С наступающим новым годом!

Друзья SkodaВоды всех с наступающим новым годом!



[Сообщение изменено пользователем 02.11.2016 11:55]
3 / 1
VAS-
Какой пробег? Когда менялся ремень крайний раз? Готовится к кап. ремонту искать годный сервис для этих целей. По з/ч надо считать курс $ заметно изменился. На клаше можно посмотреть соответствующие темы и примерный список з/ч
0
RS777
[Сообщение удалено пользователем 02.11.2016 11:55]
0 / 2
zyxel
От пользователя RS777
как уже сказали в сервисе ремень перескочил



натяжитель что ле?
0
RS777
[Сообщение удалено пользователем 02.11.2016 11:55]
1 / 1
Site Master
Рычащий звук на холостых был до поломки?
1 / 1
GMовод
Короче моя история....
была Октавия тур 1,8 купленная новой в салоне . На четвертом ТО во время проверки состояния ремня ГРМ выяснилось что от него остались лохмотья . Был заменен по гарантии .
1 / 4
zyxel
От пользователя RS777
я почему то тоже на него думаю!
В общем загнул 9 клапанов ремонт 38



причину на Гризодубовой озвучили?
1 / 0
zyxel
От пользователя Site Master
Рычащий звук на холостых был до поломки?



Алекс, что за звук? ты мне про него не рассказывал))
0
Site Master
От пользователя zyxel
Алекс, что за звук? ты мне про него не рассказывал))

Рассказывал. Не помнишь просто.
Перескок ремня без его самовольного демонтажа и обрыва на 20-клапаннике может быть только по одной причине - гидравлический натяжитель ремня ГРМ не работает. В ряде случаев, когда он не работает, ремень начинает плясать и стучать по шестерням. Это дает характерный звук, похожий на звук дизельного двигателя.
А сам перескок легче всего происходит на сброс газа, когда момент приходит от трансмиссии на двигатель, коленвал тормозится колесами через трансмиссию а распредвал за счет инерции переносит слабину ремня на другое плечо между шестернями распредвала и коленвала.
Натяжитель любит не работать после того как его при замене ГРМ сжимают не приспособлением а в тисах побыстрее. Приспособой он сжимается несколько минут. Там резьба М5 с шагом 0,8, не разгонишься. Тисками получается быстрее но при неаккуратном обращении есть шанс выдавить масло наружу и оставить его частично пустым, после чего он начинает прожиматься пальцами. Приспособу обычно просто лень делать потому что это длинный винт М5 и широкая мощная шайба, в "коробочке со всяким говном" с наскока не найдешь. Проявится может не сразу а после того как новый ремень вытянется немного и остатков масла в натяжителе станет не хватать для компенсации этого изменения длины ремня.
Вот он, виновник торжества, в разжатом состоянии.:
Я когда предложил тебе проверить, прожимается ли ролик натяжителя рукой, именно его и проверял на состояние.
Я у ауди из Ирбита последствия такого состояния в начале года лечил в начале года. Но там после встречи клапанов ремень все таки оборвало. Гидронатяжитель прожимался почти на 1 см руками, имхо он и был причиной.
Конкретно у меня на АГУшке пришлось его срочно купить из наличия и поменять при замене ГРМ, потому что при сжимании перед установкой он просто потек, хотя сжимался медленно и не спеша.
3 / 2
RS777
[Сообщение удалено пользователем 02.11.2016 11:56]
0
zyxel
От пользователя Site Master
Site Master



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


на этот шток советовал мне давить?
0 / 2
Site Master
Ога
0 / 2
RS777
[Сообщение удалено пользователем 02.11.2016 11:56]
0
Site Master
Я менял седла на трех таких моторах.
Знаю место где недорого и моторы после этого ездят, пока. В том числе мой.
Но для такого повреждения как перескок ремня - замена сёдел это очень ненормально. Хотелось бы фото седел в студию, причем не телефоном.
Я сёдла менял потому что одного просто не было, второе было с отколотым куском металла. Ещё одно седло было со вмятиной - его просто прошли развертками и все ок. Диапазон работы гидрокомпенсатора 3 мм на этом моторе - то есть возможности погулять положением клапана вдоль оси его движения есть, хоть и небольшие.
Мои замены седел были после обрыва клапанов, последующего разрушения седел, поршня, свечи, царапин на стенках цилиндра. А тут всего лишь загиб..
В компетенции сервиса на Амундсена поводов сомневаться не было, но тему бы поподробнее раскрыть с причинами.
0 / 2
Site Master
От пользователя RS777
В общем загнул 9 клапанов ремонт 38

Ценник то с запчастями хоть указан?
Если только за работу - оттуда надо бежать :-)
0 / 1
Tetrarx2
От пользователя Site Master

после моего обрыва ремня и загиба клапанов, заменили 8 седел))) но то на 1,4 ВСА)))
0
RS777
[Сообщение удалено пользователем 02.11.2016 11:57]
0
RS777
От пользователя Tetrarx2

8( херасе
0
RS777
[Сообщение удалено пользователем 02.11.2016 11:57]
0
Site Master
По моему, все дружно перепутали седла и направляющие клапанов.
Седла - это чугунные кольца в месте примыкания тарелки клапана к ГБЦ, отдельными деталями не продаются и точатся по месту.
Направляющие клапанов это латунные трубки, по которым скользит стержень клапана и на которые одевается маслосъёмный колпачок, как оригинальная деталь на этот мотор не продаются, но есть в каталоге MAHLE, их замена при встрече клапанов вполне обоснована. Тем более они сами по себе на больших пробегах изнашиваются. Если что - у меня есть в наличии 20 штук новых. Номер у неё 029FX31174000
От пользователя Tetrarx2
после моего обрыва ремня и загиба клапанов, заменили 8 седел)))

Тебе как раз направляшки меняли как мне помнится.
3 / 1
RS777
[Сообщение удалено пользователем 02.11.2016 11:59]
1 / 0
RS777
[Сообщение удалено пользователем 02.11.2016 11:59]
0
SSH
От пользователя RS777
Ремень прошел 52000т.км

Исправте, пожалуйста! Ни один ремень не пройдёт 52 млн км :-)
0
zyxel
От пользователя RS777
RS777



т.е натяжитель оказался не виноват?
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.