Выбор масла

Romkins
От пользователя z;k
все равно что WD-40 использовать вместо смазки

ну не совсем ;-) ВД-40 это ж почти керосин )))
0
Vladimir_Repsol
Приветствую.
Я не отрицаю своей коммерческой цели.

Но тем не менее, работаем с авто клубами, предоставляя им клубную скидку.
Масло известного производителя.
Я представляю официального дилера, и гарантирую 100% оригинальное испанское масло, поставляемое в Россию по контракту CIP страна назначения.
Как и у многих производителей много положительных отзывов, есть и не совсем положительные, но они по части "мне не нравится" и их очень мало.

Информация для продуктивного диалога и более расширенного кругозора в направлении действительно качественных смазочных материалов из Европы, без спец серий для России с описанием на русском языке.

Вы можете реагировать свободно, вы имеете на это полное право, но для тех, кто действительно хочет обслуживать автомобиль качественно, готов обсуждать сотрудничество с вашим клубом.

Все контакты в личке, и сайт я напишу, если это не вызовет негодование.
Мы работаем честно уже 5 лет, никто не был обижен за всё это время.

Моторные масла Repsol, покорившие WRC, WTCC, Dakar

С уважением, Владимир
+7 912 206 89 60
Repsol Екатеринбург
0
CHEh`OF
От пользователя Vladimir_Repsol
Я не отрицаю своей коммерческой цели.

тогда в тему "куплю-продам" дорога. уже не один раз делали замечания
0
z;k
18 Дек 2015 16:53
ну не совсем ;-) ВД-40 это ж почти керосин
так и я о том же! и не почти, а и есть керосин.

если очень хочется помыть двигатель - есть методики максимального удаления несливаемого остатка, а потом промывать синтетикой с максимальным количеством моющих присадок, подходящей к данному двигателю, на коротком цикле замены. больше разумного ничего не сделать, "магические" моющие жидкости на современных двигателях я пока не готов испытывать, только некоторые присадки в бензин.
0
Silencer™
От пользователя z;k
не почти, а и есть керосин

Создатели wd как раз утверждают, что керосина там нет: уайт-спирит, CO2, минеральное масло плюс немного "секретных ингредиентов" (но не думаю, что это керосин)
0
Александр 2004
От пользователя Vladimir_Repsol
Я представляю официального дилера, и гарантирую 100% оригинальное испанское масло, поставляемое в Россию по контракту CIP страна назначения.

Здесь закупали? http://www.kp.md/daily/26472/3342501/
2 / 1
z;k
19 Дек 2015 12:03
Создатели wd как раз утверждают, что керосина там нет
и бог с ними, пусть парафины в газированном уайт-спирите. керосин такая же смазка.
0 / 2
pa -fka
Доброго времени суток. Скажите пожалуйста,а полусинтетику можно заливать?
0
Romkins
Куда?))
0
pa -fka
От пользователя Romkins
Куда?))
Шкода Октавия 2
0
Romkins
А мотор то какой? А масло какое? А инструкцию открыть не?
Там прямо вот допуски должны быть указаны
0
Romkins
А если хочется синтетики не дорогой, а на дорогую денег нет - Лукойл вон есть же. Я без иронии - сам на нем езжу
1 / 1
pa -fka
От пользователя Romkins
А если хочется синтетики не дорогой, а на дорогую денег нет - Лукойл вон есть же. Я без иронии - сам на нем езжу

:-D бочка 200 кг стоит в гараже , девать не куда мобил ультра полусинтетика. вот и интересуюсь
0
DiEgo
От пользователя pa -fka
бочка 200 кг стоит в гараже , девать не куда мобил ультра

продать полу, купить синтетику :ultra:
0 / 1
AquA
От пользователя pa -fka
Доброго времени суток. Скажите пожалуйста,а полусинтетику можно заливать?


Можно. Смело используйте и не напрягайтесь. Сейчас набежит миллион "масляных профессионалов" и начнёт рассказывать про допуски, с умным видом рассуждать про вязкость и проч.. Если спросить всю эту публику чем т.н. "полусинтетика" будет отличаться от "синтетики" внятных ответов не последует.
Если в этом масле нет какого-нибудь ZZDP это ещё не значит, что маслом пользоваться нельзя. В блоге bmwservice прямо описывается как автор блога заливал в свою BMW старое, советских времен, масло и ничего фатального не произошло. Там же прямо написано, что до 70-х годов прошлого века все ездили на обычном т.н. "минеральном" масле и никаких проблем не испытывали.

p.s. Скажем, я уже 40 тыс. км. заливаю масло без всяких "допусков производителя" и отличной от заливаемых дилером (0w30) параметров. Заливаю от 5w30 до 10w40 без каких-либо последствий для автомобиля. Машина - Superb2

[Сообщение изменено пользователем 14.05.2017 12:47]
2 / 1
pa -fka
От пользователя AquA
Можно. Смело используйте и не напрягайтесь. Сейчас набежит миллион "масляных профессионалов" и начнёт рассказывать про допуски, с умным видом рассуждать про вязкость и проч.. Если спросить всю эту публику чем т.н. "полусинтетика" будет отличаться от "синтетики" внятных ответов не последует.
Если в этом масле нет какого-нибудь ZZDP это ещё не значит, что маслом пользоваться нельзя. В блоге bmwservice прямо описывается как автор блога заливал в свою BMW старое, советских времен, масло и ничего фатального не произошло. Там же прямо написано, что до 70-х годов прошлого века все ездили на обычном т.н. "минеральном" масле и никаких проблем не испытывали.

p.s. Скажем, я уже 40 тыс. км. заливаю масло без всяких "допусков производителя" и отличной от заливаемых дилером (0w30) параметров. Заливаю от 5w30 до 10w40 без каких-либо последствий для автомобиля. Машина - Superb2

Спасибо.
1 / 0
DiEgo
От пользователя AquA
отличной от заливаемых дилером (0w30) параметров. Заливаю от 5w30 до 10w40 без каких-либо последствий для автомобиля.

как минимум холодный запуск отличается, особенно 0-ка от 10-ки
Хотя масло маслу рознь, некоторые 5-ки не хуже 0-ки работают.

А про допуски: экология, турбины, катализаторы, низкая зольность - в основном только этим и отличается.
1 / 0
AquA
От пользователя DiEgo
как минимум холодный запуск отличается, особенно 0-ка от 10-ки
Хотя масло маслу рознь, некоторые 5-ки не хуже 0-ки работают.


Если двигатель технически исправен, большой (критической) разницы не будет. Если есть проблемы, то хоть 0w30 хоть 10w40 делу не помогут.

От пользователя DiEgo
экология, турбины, катализаторы, низкая зольность
это о чём?
Можно с тем же успехом написать что-нибудь в духе: "красный, маска, 4571"
Что "катализаторы"? У skoda какие-то особые катализаторы? Иные физические принципы? Нет. Тогда о чём это всё?
0 / 1
DiEgo
От пользователя AquA
это о чём?

можно на ойлклабе полистать темы про это
масло всё равно мало или много горит и всё это летит в катализатор, а что с ним будет от присадок - никто не знает. Хотя там больше склоняются к тому что масла с разными допусками больше вредны для сажевых фильтров, чем для катализаторов.
От чего то же они осыпаются, забиваются и т.д.,


От пользователя AquA
Скажем, я уже 40 тыс. км. заливаю масло без всяких "допусков производителя"

какое если не секрет?
0
AquA
От пользователя DiEgo
можно на ойлклабе полистать темы про это

На досуге полистываю "Учебник по химии нефти и газа", так там умные люди написали: - "..Попадание даже 1% бензина в смазочное масло снижает температуру вспышки от 200 до 170 с, а 6% бензина снижают её почти вдвое". ( По мне так одна эта фраза обесценивает весь этот Легион фриков ковыряющихся в маслах, и отработках, а так же жарящих масло в ложках и обсуждающих соотношение <Mo> и <P> в "гидрокряке".
Никому своего мнения не навязываю, но по мне так есть удачные конструкции двигателей современных автомобилей и есть неудачные. Именно конструктивные особенности ДВС определяют попадает ли масло в рабочую камеру сгорания и в каких количествах. Таким образом, вопрос какое масло использовать нивелируется до полной бессмысленности.

От пользователя DiEgo
От чего то же они осыпаются, забиваются и т.д.
Логично, что узел в цепочке выхлопа принимающий на себя отходящие газы с высокой температурой рано или поздно выходит из строя. Нет никаких свидетельств о том, что при использовании присадок что-либо из этого как-то фатально влияет на срок жизни катализатора.



От пользователя DiEgo
какое если не секрет?


Масло использую Xenum VRX 5w30 и 7.5w40 (последнее залил в качестве эксперимента, т.к. даже продавцы не в силах внятно пояснить между ними разницу). Причины использования такого масла: эффект от модификатора трения, а так же очень хороший теплоотвод, т.к. при длительной езде с высокими скоростями температура данного масла (по датчику температуры) на 10-12 градусов ниже тёплого-лампового масла дилера. При этом абсолютно уверен, что если владельцу skoda захочется залить любое другое масло бренда который у него вызывает доверие, то, как минимум, ничего страшного не произойдёт, т.к. произойти не может по определению. (при условии соблюдения технологии производства масла)
0 / 2
Romkins
От пользователя AquA
Масло использую Xenum VRX 5w30 и 7.5w40

пробовал его в октавии, эффекта на 1.8тси от этих модификаторов не смог увидеть.

От пользователя AquA
так же очень хороший теплоотвод, т.к. при длительной езде с высокими скоростями температура данного масла (по датчику температуры) на 10-12 градусов ниже тёплого-лампового масла дилера.

в нынешнюю погоду в тиге показывает 102-103 при езде по трассе. интересно аж стало сравнить ))
0
AquA
От пользователя Romkins
пробовал его в октавии, эффекта на 1.8тси от этих модификаторов не смог увидеть.


По мне так вполне ощутимо и заметно, что на слух что по езде. А вот часто упоминаемую экономию топлива при использовании этого масла я не заметил совершено.

От пользователя Romkins
в нынешнюю погоду в тиге показывает 102-103 при езде по трассе. интересно аж стало сравнить )


Вы сравните когда по трассе два-три часа проедете, а за окном хотя бы +20 будет.
0
Клин -
1,6 атмосферник.
Ушел с Кастрола на Мобил, цена примерно одна, угара почти нет.
0
Romkins
От пользователя AquA

Я за, что там горячее до 110. Я езжу много по межгороду
0
Хрюн Степаныч Моржов
Ребят, в итоге что посоветуете лить в октавию А5 1.8 ? :-)
Решил в этот раз самостоятельно масло поменять, минуя дилера. Ибо тот зарядил 16500 за ТО :-D

Остановился на MOTUL Specific 505 01 502 00 5W-40

[Сообщение изменено пользователем 15.05.2017 18:03]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.