Выбор масла

СергейST
Шкода Октавия A5FL 1.6 + 6AT.

В мотор лью Ликви Молли ТОП ТЕК 4200. Счас паранойю что в коробку лить. Ломаюсь между оригиналом по космической цене, либо ликви моли 1200 за разумные деньги ))))))
1 / 1
wаtsоn66
От пользователя СергейST
+ 6AT.

Там Айсин коробка?
0
СергейST
Да. Коробка Айсин. Типтроник, не DSG
0
J-sun
Можешь спокойно лить ликви 1200 или мбил 3309, что по цене устроит.
Я лил Febi 29934, всё норм.
Меняй раз в 40-60 тысяч и не парь голову оригиналом за космические деньги
0
wаtsоn66
От пользователя J-sun
и не парь голову оригиналом

Точно!
0
Romkins
я б вашпе от скуки сделал полную замену вытеснением на ликви и успокоился )))
1 / 1
GMовод
От пользователя Romkins
А в чем бред? 504 допуск у масел из списка есть.

504 допуск - малозольные масла заточенные под экологию , с минимальным пакетом присадок . Такие масла убивает одна единственная заправка не качественным топливом . Задача этих масел не защита двигателя , а максимальное снижение трения и защита катализатора.
502 допуск - масла полнозольники с хорошими моющими , защитными и стабилизирующими свойствами , не боятся плохого топлива(не деградируют) .
С 2013 года есть ТПИ о переходе с 504 допуска на 502 с вязкостью 0-30 в связи с нестабильным качеством топлива в России , жесткими условиями эксплуатации и перепадом температур.
Масло может быть любым , при соблюдении нескольких требований :
1. Вязкость 0-30.
2. допуск WV 502.
3. допуск МВ 229.5
4.допуск BMW LL-01.
Все перечисленные допуски самые строгие и требовательные к стабильности масла и его антизадирным свойствам .
504 допуск хорош только в умеренном климате при качественном бензине , то есть никак не в России.
Сам рекомендую Шелл Ультра 0-30 , но в рознице его нет , только на розлив так как идет как спецпродукт .
4 / 1
Romkins
Может просто менять раз в 7500 и не париться?
И мотивация в ТПИ странная..двоякая такая
1 / 1
GMовод
От пользователя Romkins
Может просто менять раз в 7500 и не париться?

504 допуск бывает не выхаживает и 3000 км . какие уж тут 7500 . Нет , ездить конечно можно , более того - вы ничего не почувствуете , но ресурс мотора будет вырабатываться в 10 раз быстрее .
На Ойл клабе полно тестов масел как новых так и отработок - там кладезь информации .
1 / 5
Александр 2004
От пользователя GMовод
504 допуск бывает не выхаживает и 3000 км . какие уж тут 7500 . Нет , ездить конечно можно , более того - вы ничего не почувствуете , но ресурс мотора будет вырабатываться в 10 раз быстрее .
На Ойл клабе полно тестов масел как новых так и отработок - там кладезь информации .

Не согласен, что пишут выше, но не хочу разводить холивар. 504 вполне пойдет для современных турбомоторов, при условии заправки на брендовых АЗС и замены через 7.5 тыс км.

[Сообщение изменено пользователем 15.11.2015 10:09]
1 / 2
Romkins
От пользователя GMовод
504 допуск бывает не выхаживает и 3000 км . какие уж тут 7500 . Нет , ездить конечно можно , более того - вы ничего не почувствуете , но ресурс мотора будет вырабатываться в 10 раз быстрее .

я не думаю, что это хуже, чем замена 502 через 15 тыс км... того же кастрола, который 502 льют на Европе авто.. Он горит как чумачечий, коксуется думаю тоже. (горит - личный опыт, кокс - гипотеза, за кокс не отвечу)
504 допуск у меня горел ровно в два раза меньше в том же режиме и в том же климате )) тот же кастрол, тока 504..
Сейчас на мобил 1 - горит меньше 504 кастрола.
Думаю взять мобил есп - должен судя по НОАК гореть еще меньше
1 / 1
Romkins
От пользователя GMовод
504 допуск хорош только в умеренном климате при качественном бензине , то есть никак не в России.

да а что страшного с климатом то? В Нью Йорке или Дрездене бывает и -5.
Если в -30 не греть часами тачку, что прямо запрещено мануалом, а ехать - то что ей будет? Греть - понятно. Там моточасов набежит на пару замен )))
Бензин? Ну давайте не будем уже про эту даже не смешную сказку. НА брендовых АЗС лука и ГПН нормальный бензин.
Может быть, он не совсем 95, а например 93-94, или не 98, а 97--96
Но он вполне себе евро 5 (ну ок, пусть даже 4, там разница в миллиграммах серы)
И убивает моторы больше 92 бенз вместо 98, или соляра с тепловоза, чем миф о том, что он везде в РФ плохой.
А одна заправка - да даже заправка с ТЭС не факт, что убьет каталик с первого раза. Я не думаю, что и масло сдохнет от 20 литров чего то не совсем того.. Ну и ездя, мягко говоря, не мало, и проехав в этом году от Еката до Белого моря, я честно скажу - не было ситуации, чтоб на баке 60 литров в пассате, мы не нашли бы нормальную АЗС. Всякие Равшанбензин тоже есть по трассам. Но это надо идиотом быть, что лить там, когда за углом ГПН или Лук.. А на Урале - до Когалыма я доезжал. До Омска тоже. Ну есть там нормальные заправки так, чтоб доехать без особых напрягов.
Через Челябу в Казахию - доезжал тоже.
Единственно что - в сторону Кирова не особо знаю как там.. А 90% людей дальше 300 от ПМЖ и не ездят почти..
6 / 1
GMовод
От пользователя Romkins
да а что страшного с климатом то? В Нью Йорке или Дрездене бывает и -5.
Если в -30 не греть часами тачку, что прямо запрещено
мануалом, а ехать - то что ей будет? Греть - понятно. Там моточасов набежит на пару замен )))
Бензин? Ну давайте не будем уже про эту даже не смешную сказку. НА брендовых АЗС лука и ГПН нормальный бензин.
Может быть, он не совсем 95, а например 93-94, или не 98, а 97--96
Но он
вполне себе евро 5 (ну ок, пусть даже 4, там разница в миллиграммах серы)
И убивает моторы больше 92 бенз вместо 98, или соляра с тепловоза, чем миф о том, что он везде в РФ плохой.
А одна заправка - да даже заправка с ТЭС не факт, что убьет каталик с первого раза. Я не думаю, что и
масло сдохнет от 20 литров чего то не совсем того.. Ну и ездя, мягко говоря, не мало, и проехав в этом году от Еката до Белого моря, я честно скажу - не было ситуации, чтоб на баке 60 литров в пассате, мы не нашли бы нормальную АЗС. Всякие Равшанбензин тоже есть по трассам. Но это надо идиотом быть,
что лить там, когда за углом ГПН или Лук.. А на Урале - до Когалыма я доезжал. До Омска тоже. Ну есть там нормальные заправки так, чтоб доехать без особых напрягов.
Через Челябу в Казахию - доезжал тоже.
Единственно что - в сторону Кирова не особо знаю как там.. А 90% людей дальше 300
от ПМЖ и не ездят почти..


Все хорошо , но все эти рассуждения не более чем бла бла бла....
Лабораторным анализам отработок и нового масла я верю как то больше .
0 / 1
arban
От пользователя GMовод
Все хорошо , но все эти рассуждения не более чем бла бла бла....
Лабораторным анализам отработок и нового масла я верю как то больше .

Масло уже в колбе жаришь?
3 / 0
GMовод
От пользователя arban
Масло уже в колбе жаришь?

:-D
Уже доказано что прожарка масел - лоховской тест , не имеющий ничего общего с работой масла в ДВС . На такие тесты ведутся только недалекие.
Да и методики анализов разнятся в зависимости от производителя . Одни например приводят температуру вспышки в открытом тигле , другие в закрытом.
1 / 0
Romkins
От пользователя GMовод
Все хорошо , но все эти рассуждения не более чем бла бла бла....
Лабораторным анализам отработок и нового масла я верю как то больше .
+

Странная вера, ну да ладно.
Для того, чтоб верить, что "тут все плохо" надо взять две одинаковые банки масла, и проверить их в одинаковых режимах эксплуатации в одинаковых авто, чтоб только бензин и окружение были разные.
Есть у вас лично опыт эксплуатации 504 допуска ну пусть в дойче, раз тема за почти немцев, и в РФ? Тока сразу - режимы чтоб одни, моточасы и средняя скорость совпадала, ну и палево заведомое ни там ни тут не заливаем?
Я больше чем уверен, что результаты будут близки, в пределах погрешности измерений.

Ойл клаб - это огромный ресурс тестов масла, из которого делаются те выводы, которые удобны тестирующему.
От пользователя GMовод
Сам рекомендую Шелл Ультра 0-30 , но в рознице его нет , только на розлив так как идет как спецпродукт

И тут мне про шелл вспомнилось - менял я как то масло в гетце, и купил шелл на розлив... А потом еще раз менял... (места я знаю, где брал, но писать не буду)... Так вот - горело и то и то, аж писец как.. Шелл Ультра как раз была... А потом залил шелл ультра из Метро.... Странный факт - гореть оно перестало моментально...
0
Romkins
От пользователя GMовод
Уже доказано что прожарка масел - лоховской тест , не имеющий ничего общего с работой масла в ДВС . На такие тесты ведутся только недалекие.

а кокс и нагар там доказали, почему в одном месте берутся где то, а в другом - нет? :lol: :lol: :lol:
0
GMовод
От пользователя Romkins
а кокс и нагар там доказали, почему в одном месте берутся где то, а в другом - нет

Там все разжевано давно , почитай , думаю даже до такого как ты дойти должно :-D
0 / 5
Site Master
Гмовод если не нахамил- день считай зря прошёл. :-D

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2015 11:53]
1 / 0
Romkins
От пользователя GMовод
Там все разжевано давно , почитай , думаю даже до такого как ты дойти должно

фу фу фу как толсто..
1 / 0
Kaлaтa
Почитал тест масел в последнем ЗР - о-о! оказывается, если лить шелл ультра 5w-30, то не потеряю в качестве и сэкономлю ещё. Зашёл на официальный сайт шелл, допуск фольксвагена есть только у более дорогого 0w-30, фокус не удался, остаюсь на кастроле.
0
wаtsоn66
От пользователя Kaлaтa
допуск фольксвагена есть только у более дорогого 0w-30.


502-й на всем Шелле есть.
0
CHEh`OF
Не на всем :-)
У этого есть http://www.shell.com.ru/products-services/on-the-r...
А у этого нет
http://www.shell.com.ru/products-services/on-the-r...
0
wаtsоn66
От пользователя CHEh`OF
А у этого нет

504-й есть же.
а сказано было
От пользователя Kaлaтa
допуск фольксвагена есть только у более дорогого 0w-30,

а какой,не уточнялось :-)
0
CHEh`OF
есть и я обе шкоды на AVL долгое время ездил :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.