Иногда "троит" двигатель
Д
Двенадцатый
Появилась недавно болячка у авто.
Ни с того ни с сего может начать "троить" двигатель. Загорается лампочка ESP, двигатель колбасит не знаю как. Машину глушу, завожу - всё нормально снова. Повторялось несколько раз с периодичностью от раз в час, до раз в неделю. Езжу каждый день. Были мысли про бензин (сомневаюсь, т.к. заправлялся уже 4 раза), свечи, провода, бензонасос....??? Чек когда загорится, когда нет. В итоге не горит.
У кого нибудь было подобное?
Да, A5 двигатель 1,6 BSE.
Ну и вопрос к парням со "шнурками" - сколько сейчас диагностика стоит? Лучше в ЛС, чтоб рекламы не было.
Спасибо.
Ни с того ни с сего может начать "троить" двигатель. Загорается лампочка ESP, двигатель колбасит не знаю как. Машину глушу, завожу - всё нормально снова. Повторялось несколько раз с периодичностью от раз в час, до раз в неделю. Езжу каждый день. Были мысли про бензин (сомневаюсь, т.к. заправлялся уже 4 раза), свечи, провода, бензонасос....??? Чек когда загорится, когда нет. В итоге не горит.
У кого нибудь было подобное?
Да, A5 двигатель 1,6 BSE.
Ну и вопрос к парням со "шнурками" - сколько сейчас диагностика стоит? Лучше в ЛС, чтоб рекламы не было.
Спасибо.
С
Сашенько
Чек загорается при этом? Пробег какой? Какой бенз и заправка?
E
Ewgeшa
первым делом поменяйте свечи... если глюк останется, тогда на диагностику
С
Сашенько
проще на диагностику 10-15 минут, чем свечи менять по теме
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=183700...
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2015 16:43]
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=183700...
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2015 16:43]
Д
Двенадцатый
Отчитываюсь.
Спасибо всем откликнувшимся в ЛС
Отдельная огромная благодарность
Александр считал ошибки. Их 4.
17756 - Ignition Coil Power Output Stage 1
16685 - Cylinder 1
16688 - Cylinder 4
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
Начал переводить нерусский и наткнулся на две длинные статьи.
http://www.drive2.ru/l/4467926/?page=0
http://www.drive2.ru/l/288230376152791170/
Будем надеяться на лучшее и начнем со свечей.
Ещё раз спасибо всем откликнувшимся.
Спасибо всем откликнувшимся в ЛС
Отдельная огромная благодарность
Александр считал ошибки. Их 4.
17756 - Ignition Coil Power Output Stage 1
16685 - Cylinder 1
16688 - Cylinder 4
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
Начал переводить нерусский и наткнулся на две длинные статьи.
http://www.drive2.ru/l/4467926/?page=0
http://www.drive2.ru/l/288230376152791170/
Будем надеяться на лучшее и начнем со свечей.
Ещё раз спасибо всем откликнувшимся.
Д
Двенадцатый
у них болезнь--снимите модуль зажигания и осмотрите на предмет трещин
http://www.drive2.ru/l/4467926/?page=0
а вот и проблема — микротрещина мать ее:
думаете оно?
С
Сашенько
Да очень похоже что именно катушка и есть. Судя по drive2. Цена у официалов будет космическая..
m
mediatek
Мне меняли по гарантии с этим же дефектом при пробеге 40000 км.
Щас 130 тыс. нет нет дёрнет. Долго не живут, видимо модули эти... :-(
Щас 130 тыс. нет нет дёрнет. Долго не живут, видимо модули эти... :-(
S
Slauka
могут быть не трещины, а окисел контактов вв проводов.
скинуть вв провода с катухи, сразу видно будет зеленое
скинуть вв провода с катухи, сразу видно будет зеленое
Д
Двенадцатый
Вытащил 1 и 4 свечку, воткнул старые, ещё заводские.
Пока езжу, но при заводке машины чувствуется, что типа не хватает ей ...
скинуть вв провода с катухи, сразу видно будет зеленое могут быть не трещины, а окисел контактов вв проводов.
была мысль после прочтения темы
http://www.drive2.ru/l/4467926/?page=0
но, цуко так неудобно подобраться из-за коллектора и протчая ...
Пока езжу, но при заводке машины чувствуется, что типа не хватает ей ...
скинуть вв провода с катухи, сразу видно будет зеленое
была мысль после прочтения темы
http://www.drive2.ru/l/4467926/?page=0
но, цуко так неудобно подобраться из-за коллектора и протчая ...
S
Slauka
Достаточно снять насос доп. воздуха. Это пара минут
С
Сашенько
Ну как решился вопрос?
Д
Двенадцатый
Ну как решился вопрос?
Не решился. Нет нет, но "затроит".
Выкурил весь инет... Есть версии вплоть до клапана воздуха бензонасоса....
С
Сашенько
Все таки модуль с его микротрещиной...
m
mediatek
поменял катушку в выхи. сам. Поставил Huco (Германия) 1800,00 р
Снятая Eldor (Турция) - изучил под микроскопом - 3 трещины на разных поверхностях.
Снятая Eldor (Турция) - изучил под микроскопом - 3 трещины на разных поверхностях.
Д
Двенадцатый
Ну, собственно произошло то, что ожидалось.
После январских праздников болячка начала прогрессировать...
Свечи снял - все норм. Провода даже трогать не стал.
Снял катушку (не без матерков) и всё как не тут
https://www.drive2.ru/l/4467926/?page=0
Окислов нет, но трещины на катушке по всей внутренней стороне под коммутатором
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По рекомендации
только в сборке с коммутатором за 3800 р
Особый момент!!! Чтобы сорвать "заводской" момент затяжки болтов катушки нужен TORX 27!!!
25 проворачивается, 30 надо вколачивать молотком
Отдельная благодарность
за диагностику
и
за наводку на производителя и магазин - на existe дороже
ну и в качестве "вишенки на торте" применимость катушки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2016 00:06]
После январских праздников болячка начала прогрессировать...
Свечи снял - все норм. Провода даже трогать не стал.
Снял катушку (не без матерков) и всё как не тут
https://www.drive2.ru/l/4467926/?page=0
Окислов нет, но трещины на катушке по всей внутренней стороне под коммутатором
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
По рекомендации
Поставил Huco (Германия) 1800,00 р
только в сборке с коммутатором за 3800 р
Особый момент!!! Чтобы сорвать "заводской" момент затяжки болтов катушки нужен TORX 27!!!
25 проворачивается, 30 надо вколачивать молотком
Отдельная благодарность
Сашенько
за диагностику
и
mediatek
за наводку на производителя и магазин - на existe дороже
ну и в качестве "вишенки на торте" применимость катушки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2016 00:06]
С
Сашенько
Молодец.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.