Жрет масло октавия
D
Dmitry IL
октавия 1.8 2010 г.в. жрет масло на 100 км 300 грамм.что делать? кто сталкивался.Почем ремонт?
S
Slauka
http://www.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor...
Почем ремонт?
Порядка 150 штук. Если все плохо, то к замене кольца, поршни, шатуны.
S
Site Master
Можно дешевле. Щас придут, объяснят.
D
Dеrvish
Dagi-голова
Прочитал статью, очень интересно. Про 150 т.р. у дилера на ремонт загнули конечно, у не дилера примерно 30-50 тр обойдется.
Автору просто рекомендую сьездить на дефектовку.
В статье упоминается использование так называемых "длинных промывок", в частности фирмы :"Suprotec". Когда начал копать в эту сторону, то обнаружил, что у них же есть еще более "длинная" промывка, примерно на 1000- 1500 км до замены масла.
Скажите, кто-нибудь имел дело вообще с "длинными" промывками?
Стоит заморочиться?
Может другими пользовался кто. Есть какой-нибудь эффект в принципе или можно забыть?
З.Ы. Прошу прощения у автора темы, за выяснение своих вопросов.
Или новую тему открыть?
З.Ы.Ы. Чтобы пост не считать рекламным, в статье есть упоминание еще о длинной промывке "Ликви Молли".
Впрочем, если модератор попросит, то уберу названия:-)
G
GMовод
у не дилера примерно 30-50 тр обойдется.
Это только за работу( С.У. мотора , переборка ) .
Далее - комплект поршневой последней ревизии - примерно 60 тыс. Так как диаметр пальца у этой поршневой 23 мм а не 21 как у старой , то придется купить комплект шатунов нового образца - это еще примерно 40 тыс.
Далее - набор прокладок и сальников на весь мотор включая маслосьемные колпачки - примероно 12 тыс. Цепь - 6тыс. Натяжитель 4 тыс.
Итог - 116 тыс . на запчасти , и это по минимуму . По уму можно добавить еще новую опору распредвалов ( 6 тыс.) , нижнюю крышку ГРМ ( 6 тыс., если старую погнут при снятии) .
По поршневой можно обойтись старым дублем Кольбеншмидт под старые пальцы ( комплект поршневой будет примерно 16 тыс. ) . Следовательно шатуны уже будут не нужны . Вообще если по самому минимуму более менее нормальный ремонт ДВС выйдет как ни крути в сотку денег.
масложор -это болячка этих моторов...к замене поршневая группа,да примерно около 100 тыс выйдет,я бы порекомендовал еще ремонт ГБЦ(читска клапанов,притирка и замена МСК),т.к на моторах FSI на стержнях впускных клапанов накапливается большое количество нагара..........
S
Site Master
У вас есть опыт установки поршней под заказ, с нормальными кольцами но под палец и шатуны старого образца?
C
CHEh`OF
с нормальными кольцами но под палец и шатуны старого образца?
Алексей, а разве это реально ?
да,есть,сегодня ети разобрал,завтра сборка.....
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2015 23:27]
набирайте,все расскажу....89086312169[Сообщение изменено пользователем 16.08.2015 23:27]
S
Site Master
Да я бы даже приехал на это посмотреть. )))
S
Site Master
Алексей, а разве это реально ?
А что нет то?
В 2013 г поршневая (ковка) в Тольятти по образцу заказывалась за 13 тр максимум с одним посредником не жадным.
Тот кто готов был этим заняться - сделал так не один мотор, только что с фольцами не связывался.
Бюджет 100 тр содержит примерно половину за работу видимо.
C
CHEh`OF
Я не в курсе за ковку из Тольятти -поэтому и удивился :-)
D
Dmitry IL
где купить запчасти не дорого? и какие лучше брать
S
Site Master
В теме отметился sana1987
Езжайте лучше к нему.
Запчасти недорого в соседней теме про помощь с запчастями. Но туда только если вы очень хорошо представляете что вам надо, с номерами запчастей.
А раз вы спрашиваете
какие лучше брать
это не тот случай.
Езжайте лучше к нему.
Запчасти недорого в соседней теме про помощь с запчастями. Но туда только если вы очень хорошо представляете что вам надо, с номерами запчастей.
А раз вы спрашиваете
какие лучше брать
это не тот случай.
D
Dark_KLiENT
Я бы тоже не отказался, очень интересно
Давайте организованную экскурсию проведем
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.