Октавия Тур 1.6 и супротек
D
Dеrvish
А если нет разницы.
Лично я уже озвучивал свою цель, зачем я залил присадку.
Уменьшение потребления топлива - просто как приятный бонус.
D
DiEgo
Я тогда тоже похвастаюсь.
давно это было
И с учетом что в машине два взрослых и полный багажник как всегда
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
фоткал потому, как брательник если за руль садился, то менее 7.2 не получалось
A
ALEX_ZUBI
А что вы не пишите об этом на 174 форуме? Умалчиваете от товарищей!
Шильда на вас нет, стосемьдесят четвертого...(считай что креста)
И ваще магниты тут не по теме, создавайте отдельную тему и делитесь как и где их купить и куда потом сливать излишки.
Правда я слышал что Челябинский метиоритный осколок лучше помогает. Готов потереть за это в вашей теме
A
ALEX_ZUBI
Модер оказывается есть здесь, и он следит что я сказал ай-яяй
z
zyxel
римет сейчас не в тренде?
A
ALEX_ZUBI
римет сейчас не в тренде?
Почему?
Отписывай тоже, если не банчишь только им.
А так, желательно отдельную тему - какие ты плюсы приобрел и где купить сиё чудо.
D
DiEgo
Модер оказывается есть здесь, и он следит что я сказал ай-яяй
I
IDIАN™
А что вы не пишите об этом на 174 форуме?
что это за форум?
S
Site Master
А что вы не пишите об этом на 174 форуме? Умалчиваете от товарищей!
О чем?
Лично я уже озвучивал свою цель, зачем я залил присадку.
Я уже приводил вам в довод личный опыт наблюдения за несколькими моторами, который показывает что ресурс мотора при надлежащей эксплуатации легко переваливает далеко за 200 тыс.км без всяких присадок.
Тут какой то вялый срач.. А у меня окончательного мнения своего про присадки нету. Но что есть в голове:
1. Автоспортсмен с большим стажем из времен СССР, /моторист/владелец сервиса льет сам и рекомендует другим ХАДО. Своя машина - Ауди А6 3 литра турбодизель. Двигателей им разобрано - обосраться сколько. Эффект не обсуждал.
2. В свой мотор залита ликви моли кератек для снижения трения на 50 тыс.км
3. К присадкам, восстанавливающим поверхности трения в ДВС, отношусь с большим сомнением, мотор с восстановленными поверхностями еще не видел.
4. в 2003/4 году риметовская смазка с эффектом востановления убрала за 2 мес шум подшипника генератора. Подшипники были сняты, промыты, заполнены смазкой.
5. Про присадки, снижающие трение, мнение формировал с помощью bmwservice.livejournal
6. Один из местных посетителей довольно давно катает на супротеке. Но в этой теме молчит. Наверно сказать нечего, ездит и ездит. Видимо без супротека так же бы ездил и ездил.
Пошел я отсюда. Больше добавить нечего.
D
DiEgo
римет сейчас не в тренде?
а был в тренде?
Даже беглый поиск выдает кучу форумов где сначала всё круто, а потом двигателю хана приходит. У большинства забитые чем-то масляные каналы после него.
Нафиг нафиг такое чудо.. по супротеку хотя бы нет таких отзывов.
если не банчишь только им.
для информации - я айтишник! И банчу только железом и софтом
и тема не пиар, а проверка в действии на своей же технике и обмен опытом.
D
DiEgo
Статья на Д2
это не статья а крики "алярма" с доводами высосанными из пальца
особенно нравится про спортивные команды - да там движок после гонки уже в ремонт идет, какие ему присадки то?
Сухой картер - звучит то как, будто масла в машине нет и не должно быть. Тьху, а не статья
Все говорили примерно одно и то же:
"Весь двигатель внутри был покрыт каким-то слоем лака. Весь. Масляные каналы, гидрики — все, что омывалось маслом. По сути, это лотерея: куда он прилипнет. Забьет сильно масляный канал — привет новый двигатель. Не забьет — считай повезло."
"Весь двигатель внутри был покрыт каким-то слоем лака. Весь. Масляные каналы, гидрики — все, что омывалось маслом. По сути, это лотерея: куда он прилипнет. Забьет сильно масляный канал — привет новый двигатель. Не забьет — считай повезло."
И? форум про масла где кучу фото разных двигателей с разным пробегом помните? У всех лаковые отложения и где то меньше где то больше. И причем тут супротек вообще?
Вот если бы в статье был разобран двигатель и были фото в микроскоп деталей с трущимися поверхностями до сборки , после обработки и пробега в десятки тыщ км и снова фото тех же деталей после разборки - тогда было бы о чем говорить что работает или нет.
D
Dеrvish
Статья-то так себе. Основана на каких-то личных, я бы сказал догадках и довыводах. Драйверами выводов служат два "постулата": - "Если бы работало, то не заморачивались бы за "сухой" картер", и -" Если работает, то забивает хон, если хон не забивает, то не работает".
На оба этих вопроса есть ответы там же в камментах.
Там же автору посоветовали самому попробовать, затем отписать ощущения.
Перед тем как залить присадку, я искал отрицательные комментарии в тырнете, но не нашел таких, которым смог бы поверить.
Проехал 2 т.км.
Предварительно могу сказать, что если расход масла и уменьшился, то незначительно, но здесь есть нюанс, вообщем окончательные выводы сделаю, когда проеду 5-7 т.км. Про расход бенза уже говорил.
D
Dеrvish
Автомобиль проехал почти 5 т.км.
Ставил целью применения супротека - уменьшение жора масла. Сейчас можно сказать, что если масла стало уходить меньше, то незначительно.
Вообщем и целом отношение к эксперименту было научно-развлекательным, поэтому принимая итогом результат как неудачный для себя, к затее отношусь как к приобретенному очередному жизненному опыту.:-)
Пис.
Ставил целью применения супротека - уменьшение жора масла. Сейчас можно сказать, что если масла стало уходить меньше, то незначительно.
Вообщем и целом отношение к эксперименту было научно-развлекательным, поэтому принимая итогом результат как неудачный для себя, к затее отношусь как к приобретенному очередному жизненному опыту.:-)
Пис.
D
DiEgo
Автомобиль проехал почти 5 т.км.
поэтому принимая итогом результат как неудачный для себя,
Рекомендованную обработку не прошел ещё, поэтому выводы имхо рано ещё делать.
Мне так кажется..
уменьшение жора масла
а масло какое?
А то читая про выбор масла всё тоже кажестя что как пропало Shell Extra и появилось Shell ECT - стало уходить масло быстрее. Так что возможно проблема всё же в масле, а не в супротеке..
А раз
если масла стало уходить меньше, то незначительно
то ест эффект всё же есть?
G
GMовод
На Драйве есть один олень на Етти , весьма занятный . Каждые 7500 перед заменой масла делал раскоксовку лавром , замена масла с промывкой , при каждой замене масла присадка супротек . Каждые 15 тыс. чистка форсунок лавром , плюс постоянные присадки в топливо . Два раза с.у. впускного коллектора с
чисткой оного и чисткой впускных клапанов......
Короче вася упоротый или гонит страшно ......
А финал таков - на 65 тыс. его мотору пришла пиз№а , сгорел поршень в первом цилиндре А ведь этот клоун наверняка верил что с таким подходом ездить будет вечно.
К чему я это - не стоит так заморачиваться , надо просто обслуживать авто . Я не видел реальных случаев когда мотор с хадо или супротеком проездил без проблем ощутимо дольше аналогичного не обработанного . Как и не знаю ни одного случая когда это помогло уже уставшему мотору.
Короче вася упоротый или гонит страшно ......
А финал таков - на 65 тыс. его мотору пришла пиз№а , сгорел поршень в первом цилиндре А ведь этот клоун наверняка верил что с таким подходом ездить будет вечно.
К чему я это - не стоит так заморачиваться , надо просто обслуживать авто . Я не видел реальных случаев когда мотор с хадо или супротеком проездил без проблем ощутимо дольше аналогичного не обработанного . Как и не знаю ни одного случая когда это помогло уже уставшему мотору.
D
DiEgo
Как и не знаю ни одного случая когда это помогло уже уставшему мотору.
уставшему то понятно что только капремонт поможет, а супротек или другой состав тут бессилен
А
финал таков - на 65 тыс. его мотору пришла пиз№а , сгорел поршень в первом цилиндре
а причину то хоть выяснили?
И как остальные части по состоянию?
Я бы не писанулся лить промывки постоянно... Тем более раскоксовка в любом случае в масле останется.
Хотя есть вот такие деятели которые соляркой и керосином промывают..
D
Dеrvish
Я как бы не особо категоричен, и подожду еще пару тысяч км.:-)
Масло было Шелл Ультра. 10w40.
да я не спорю, я же говорю, я научно-развлекался.
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2015 21:29]
C
CHEh`OF
один олень на Етти
мотор там какой ? А то 1,4 TSI порой и без дополнительной помощи этим страдают
G
GMовод
мотор там какой ? А то 1,4 TSI порой и без дополнительной помощи этим страдают
1,4 страдают в основном двухнаддувные , обычные турбо к этому не склонны . Да и виноваты в основном владельцы , льющие в бак 92 бенз.
А на той Етти 1,8.
z
zyxel
К чему я это - не стоит так заморачиваться , надо просто обслуживать авто . Я не видел реальных случаев когда мотор с хадо или супротеком проездил без проблем ощутимо дольше аналогичного не обработанного . Как и не знаю ни одного случая когда это помогло уже уставшему мотору.
красная челябинская?
там еще к04, софт етюнерс и детонация ?
G
GMовод
там еще к04, софт етюнерс и детонация ?
Не знаю Челябинская или нет , цвет темный .
z
zyxel
Не знаю Челябинская или нет , цвет темный
https://www.drive2.ru/r/skoda/1236121/
эта? под описание очень подпадает)))
G
GMовод
очень подпадает)))
Ага , вроде эта . Там еще одна есть , тоже до сотки не дожила .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.