Октавия Тур 1.6 и супротек
D
DiEgo
Сразу просьба адептам применять его внутривенно и каждый день принимать по ложечке - молчать в тряпочку
Есть кто применял на наших двигателях? Я понимаю что много уже слов исписано и тема даже на одном из подфорумов есть. Но интересует применяли ли шкодоводы эту добавку или нет.
Читали, смотрели ютуб. Вроде всё верно говорят и плохого не видно не слышно. Поэтому решили приобрести в магазине, что указан на оф.сайте и залить.
Пробег 130тыс.км, грядет очередное ТО и мысли о смене железного верного коня всё дальше и дальше отбрасываются, так как цены на новые авто... Ну вы сами знаете какие они сейчас
В общем решили - сделали!
Сегодня с утра залит был Актив Плюс (для машин с пробегом за 50)
И вот вечером уже замечаем что двигатель резко затих и не слышно этого привычного шуршания и звуков. А их обычно отлично слышно стоя на парковке, когда звук отражается от соседних авто.
На холостых ранее расход показывал 0.7-0.8 литра. Сейчас стабильно 0.6 и не прыгает даже до 0.7
В пятницу поедем до дачи и посмотрим что с динамикой изменится и по расходу среднему. Думаю должно быть заметно, ибо трасса всё же за столько лет знакома и примерно знаем расход на ней.
Планируем откатать по инструкции порядка 1000 км (комп кстати так и пишет примерно), сделать ТО и залить второй флакон. Хотя и рекомендуют промывку заливать, но я решил что этого делать не будем и ограничимся только штатной обработкой.
Дополнительные вводные - двигатель с рождения сидит на одном и том же масле Shell Helix Ultra Extra 5w-30 и другое мало не пробовал. Промывки и присадки ни в масло ни в топливо не добавлялись
зы: шумихи в инете и от автоблогеров на эту тему много. Может и реально кризис поддал жару
Есть кто применял на наших двигателях? Я понимаю что много уже слов исписано и тема даже на одном из подфорумов есть. Но интересует применяли ли шкодоводы эту добавку или нет.
Читали, смотрели ютуб. Вроде всё верно говорят и плохого не видно не слышно. Поэтому решили приобрести в магазине, что указан на оф.сайте и залить.
Пробег 130тыс.км, грядет очередное ТО и мысли о смене железного верного коня всё дальше и дальше отбрасываются, так как цены на новые авто... Ну вы сами знаете какие они сейчас
В общем решили - сделали!
Сегодня с утра залит был Актив Плюс (для машин с пробегом за 50)
И вот вечером уже замечаем что двигатель резко затих и не слышно этого привычного шуршания и звуков. А их обычно отлично слышно стоя на парковке, когда звук отражается от соседних авто.
На холостых ранее расход показывал 0.7-0.8 литра. Сейчас стабильно 0.6 и не прыгает даже до 0.7
В пятницу поедем до дачи и посмотрим что с динамикой изменится и по расходу среднему. Думаю должно быть заметно, ибо трасса всё же за столько лет знакома и примерно знаем расход на ней.
Планируем откатать по инструкции порядка 1000 км (комп кстати так и пишет примерно), сделать ТО и залить второй флакон. Хотя и рекомендуют промывку заливать, но я решил что этого делать не будем и ограничимся только штатной обработкой.
Дополнительные вводные - двигатель с рождения сидит на одном и том же масле Shell Helix Ultra Extra 5w-30 и другое мало не пробовал. Промывки и присадки ни в масло ни в топливо не добавлялись
зы: шумихи в инете и от автоблогеров на эту тему много. Может и реально кризис поддал жару
R
RomaN
Набросил такой.... супротека на вентилятор
S
Site Master
Хотя и рекомендуют промывку заливать
Лучше залейте.
Ультрадисперсный структурированный порошок
Это ляжет согласно описанию на пары трения в моторе.
При интервале замены масла 15 000 км и городской эксплуатации у вас в двигателе должно быть достаточно много шлака от уставшего масла.
Все тонкие масляные каналы с высокой вероятностью частично засраны. Это коленвал, каналы к распредвалам и гидрокомпенсаторам. Сейчас вы туда добавляете порошок. Та часть порошка, что неизбежно ляжет в этих каналах - лучше мотору не сделает. Особенно гидрокомпенсаторам, так как в маслоподводящих каналах к ним циркуляция масла почти отсутствует а температура в головке блока самая высокая на весь ДВС.
Лил в уставший мотор ХАДО - на ВАЗ2105 не помогло, на 1,8Т то ли не помогло, то ли сделало хуже.
Лил в свежеоткапиталенный мотор ликви моли присадку - не помешало. Ликви моли лил после того как вскрывал чужой мотор с приличным пробегом с применением этой присадки. Но там не обещали наращивать пары трения, там его только снижали, по описанию.
Месяц назад очередной раз занимался ВАГовским мотором, с пробегом 200+ тыс.км. Из 4-х цилиндров в 1,3 хонинговка в состоянии близком к идеальному, во 2,4 она есть по всему цилиндру но уже подзатерта. Валы потеряли на кулачках не более 0,1 мм и подшипники в идеальном состоянии. Даже на том шатуне, по которому были неоднократные удары по поршню стержнем клапана после его обрыва. И никаких присадок, и так все хорошо.
ИМХО, ничего фатально плохого вы мотору не сделали, но если каждую третью/четвертую замену масла делать раскоксовку и промывку и менять не реже 10 т.км. масло - больше пользы чем от этого супротека на вентилятор.
А мотору промывку и мягкую раскоксовку лучше сделайте, с учетом
так как цены на новые авто
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2015 09:58]
R
RomaN
Леха не распинайся, это знатный троль
S
Site Master
это знатный троль
D
DiEgo
это знатный троль
кто троль?
Лучше залейте.
Не забьёт ли каналы тем что отмоется?
Да и надо будет глянуть что сейчас с маслом и после замены будет
S
Site Master
Не забьёт ли каналы тем что отмоется?
Промывка это растворитель. Теоретически должна размягчить и смыть а не кусками отрывать.
ХЗ. Есть мнение что промывка вредит двигателю. Есть и обратное. И то и другое постоянно подкрепляются доводами системы "сам видел, у соседа в гараже, личный опыт, друг из автосервиса..."
Не настаиваю.
D
DiEgo
Есть мнение что промывка вредит двигателю.
Вот и я думаю. Тут главный принцип - не навреди
S
Site Master
Тут главный принцип - не навреди
Заливка супротека уже идет вразрез с этим принципом
Предлагаю поставить напоминалку в какой нибудь календарь на 13 авг. 2016 года со ссылкой на эту тему и отписаться еще раз по итогам годового пробега.
R
Romkins
чо та давно думаю о раскоксовке в 1.8 турба с пробегом 97 тык..
Стоит не? ;-) не будет после раскоксовки что масло польется рекой наружу?
S
Site Master
Стоит не? не будет после раскоксовки что масло польется рекой наружу?
Без понятия
1,8Т с пробегом 200+ тык.
Сразу после очень серьезного ремонта ГБЦ (замена 4 седел клапанов, замена одного поршня 7 клапанов), замены ВКГ и раскоксовки уехал в Крым, на следующий день. Последний раз разговаривали когда был там, масла еще не доливал.
1,8Т продольник Ауди А6 пробег 200, после замены клапанов и ГРМ, ВКГ, раскоксовки - расход масла остался только сквозь трещину в поддоне картера.
1,8Т пробег 142 замена клапанов прошлой или позапрошлой осенью, без раскоксовки. Жрет масло, не знаю в каком количестве, владелец не считает, тупо льет и ездит
Все перечисленное - сделано лично и контакт с водителями поддерживаю изредка.
Как то так.
Себе не делал. Но у меня от полноценной капиталки блока 30 тыщ всего.
D
DiEgo
Предлагаю поставить напоминалку в какой нибудь календарь на 13 авг. 2016 года со ссылкой на эту тему и отписаться еще раз по итогам годового пробега.
попробую вести типа дневничог
Как лучше масло увидеть? Промокнуть щуп в салфетку/туалетную бумагу? На просвет конечно можно, но тогда надо снимать в одних и тех же условиях.
Без понятия
Отсюда вывод: мотор мотору - рознь
Как катали, что заливали в бак и в двигатель.
Заливка супротека уже идет вразрез с этим принципом
с одной стороны согласен, а вот с другой - ну ведь двигатель резко стал работать ощутимо тише, значит поверхности либо "зашпаклеваны" супротеком, либо зашкурены. Но если бы была шкурка - расход масла бы увеличился и шум соответственно. бы возрос.
А не снимая клапанную крышку можно будет увидеть отмыт двигатель или нет? Заглядывал в заливное, но это было несколько лет назад. По промывке ещё в раздумьях.. но мне кажется смешивать всё в одно не стоит. А то читаешь отзывы что так и так, машина зазвучала и поехала и масло жрать перестала, а всё потому что не только обработали, а была замена колпачков, колец поршневых и вообще двигатель капиталку прошел
Это я к тому, что увидеть бы результат от обработки и только, исключая эффект от промывки.
R
Romkins
бы была шкурка
наждачная бумага же ))
D
DiEgo
наждачная бумага же ))
когда держишь в руках ленту для шлифмашинки - назвать её бумагой ну никак язык не поворачивается
Абразив - так лучше?
Чего то тут вспомнилось... Есть у родственников мотоблок советских времен. С которым постоянно мучаются. Пару лет назад пахали им и топливо для него привезли в канистрах, в которых видимо когда то была олифа (или что то похожее). В итоге одному родственнику вспахали, своим ходом приехали до нас. Решили пообедать, пока обедали агрегат остыл и заводится на отрез отказался. Топливо есть и из выхлопной когда заводишь вылетает замечательно, поджигаешь - горит. Выкрутили свечу и заткнув пальцем покрутили, компрессии почти не стало. Кольца скорее всего приклеились окончательно когда остыли.
Они его отремонтировали, что делали не знаю, но весной нам вспахали им.
Вот думаю может в него следующей весной тоже бахнуть супротека для большей статистики
И свою мотокосу тоже обработать, хотя она заводится с полоборота и работает хорошо.
И тут Остапа понесло.. :-D:-D
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2015 10:48]
C
CHEh`OF
И в утюг залей ;-) -проверишь на высоких температурах
D
DiEgo
И в утюг залей -проверишь на высоких температурах
там пар трения нету, не прокатит фокус
чо та давно думаю о раскоксовке в 1.8 турба с пробегом 97 тык..
если масло не жрет, то зачем?
лучше форсунки винсом помыть
R
Romkins
лучше форсунки винсом помыть
жрет
S
Site Master
Слава, перестань постить ссылки на "у вас нет доступа к блогу этого сообщества"
S
Slauka
Ок, скопирую сразу выводы
Вывод:
1) Берите масла от крупных производителей полного цикла. Петра, мобил, шелл, статойл, валволайн, зик, драгон, 76, кендалл и прочие… Или от нормальных блендеров не скрывающих данных о базе (как например GT oil использует базу s-oil )
2) Не добавляйте всякую мишуру в другую мишуру. Всякие металло-оконные кондиционеры с плакирующим пакетом ))) в зелёное масло с без допусков или в графитовое масло по цене золотых часов ))
3) Выбирая масло читайте инструкцию, спрашивайте советов у разбирающихся людей, а не по фотографиям на драйве с криками "ВАУ авто повалило, накат увеличился в 4 раза" )))
4) Помните, что правильно выбранное масло драгон от s-oil по цене 1000 руб за 4 литра или тот же лукойл лучше для двигателя/семейного бюджета, чем всякая хрень типо паг, барда**, молиге*, ксе** графитово-керамический без допусков приправленный всякими подвальными баночками/бутылочками и флакончиками … даже если они прожарены в кастрюле на даче или прокручены на машине трения Тимкена (которая вообще не имеет отношения к моторным маслам, а измеряет противозадирные свойства трансмиссионных масел и смазок)
D
DiEgo
После поездки на горячую выдернул щуп.
Вот что получилось:
Вот что получилось:
D
DiEgo
и да, совсем забыл
поездка в том же привычном темпе и расход чуть меньше 7 литров на сотню
обычно всегда выше.
поездка в том же привычном темпе и расход чуть меньше 7 литров на сотню
обычно всегда выше.
W
West®
мотюль с допуском 504 507, а остальное от лукавого
когда-то давно от применения модификаторов трения космич мне кулак показал - масло пеной пошло и забило каналы
молодой я был и глупый
когда-то давно от применения модификаторов трения космич мне кулак показал - масло пеной пошло и забило каналы
молодой я был и глупый
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.