Сервис Skoda без дилерской "накрутки"
T
TALAS
Вот уважаемые коллеги мы и пришли к теме, как она правильно и называется.Диалог, культурное общение!!
Конечно проработаю ваш вариант!
T
TALAS
Я начал с того, что проработал с родного "Асмото"- цена 10200 (работа+расходники), ЕА- 11000 (работа + расходники), Пышма - 8200 (работа + расходники). После этого вышел на форум почитать, как обстановка посмотреть, наткнулся на эту ветку, заинтересовался темой.
Буду мониторить дальше сервисы, о результатах буду докладывать уважаемой публике.
Призываю и вас коллеги к этому, вдруг у кого то хорошие варианты появятся. Кризис не тетка, понимаешь...
m
maximus-59region
На каком а/м?
T
TALAS
Шкода Октавия А5 2011
У нас ТО стоит 6600 рублей например на Фабии, это масло мобил 4 литра, замена трех фильтров (фильтр салона угольный) с пробкой поддона без топливного фильтра, но с осмотром ходовой и опросом памяти неисправностей (если не делать , то еще дешевле)
С
Саймон говорит
ТО-15000 на Рапид в Европа Авто 10 700 р. с материалами зарядили.
кажется, это много)
просьба дать совет, куда лучше поехать)
кажется, это много)
просьба дать совет, куда лучше поехать)
I
IDIАN™
ТО-15000 на Рапид в Европа Авто 10 700 р.
масла и фильтры что ли поменять за 10 700?
С
Саймон говорит
ага
из доп.работ только снятие/установка защиты двс
апд: КАРРО Пышма: с учётом скидки на гарантийный авто: 7800 р. с их расходниками + диагностика и полная инспекция)), отдельно работа 2400 р. (масло и 2 фильтра (масл., воздуш.)
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2015 14:29]
I
IDIАN™
ТО-15000 на Рапид в Европа Авто 10 700 р. с материалами зарядили.
КАРРО Пышма: с учётом скидки на гарантийный авто: 7800 р. с их расходниками + диагностика и полная инспекция)),
отдельно работа 2400 р.
куда лучше поехать)
?
купить масло и фильтры. поехать в КАРРО. какие еще варианты могут быть?))
С
Саймон говорит
Асмото ещё не отзвонились)
g
gwtku
из доп.работ только снятие/установка защиты двс
Немного иначе. Там из основных работ только инспекционный сервис на тысячу-полторы. За эти деньги поменяют масло и сделают достаточный для сохранения гарантии минимум проверок.
остальное - накрутки либо лень клиента. Накрутки это из серии "ну у нас же в России сами знаете какой бензин, так что надо проверить свечи уже на ТО 1". Лень - это про фильтры салона и двигателя. Салонный меняется за минуту, дилер берет рублей 400, в совокупности с дилерской накруткой за сам фильтр переплачиваете только на этом тысячу-полторы.
Так что если нет желания переплачивать и необходимо сохранить гарантию - оставьте только инспекционный сервис + защита картера, (фильтр и масло можно свои)
А воздушники взять аналоги в интернет-магазинах, типа knecht-mahle или mann и самому, как будет время, перекинуть.
В таком раскладе будет без разницы, какой дилер, хотя по опыту тайного клиента я бы поехал в европу, они самые дотошные в мелочах инспекционного сервиса.
Н
Не ну а чо
У них акция по кастролу
при виде кастроловской канистры мну обычно пятится к выходу
m
maximus-59region
Народ, чет сцепа засвистела при трогании с 1 передачи (фабия 1,4 2012 г.в. 90 000). На выжимной не походит, скорее всего умирает. Посоветуйте к кому лучше съездить?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.