Вопрос по ГРМ на 1,8 TSI .

Добрый день шкодоводы!
Делема. пробега почти 110 000 км, собираюсь в серьезную поездку. думаю надо машину перетрясти чутка, официалы на последнем ТО уже сказали пора бы менять цепь ГРМ.
у Меня шкода 1,8 TSI .
кто менял цепь ? на каком пробеге ? и что по деньгам стоило ? а то тут счет выставили, и Я чутка офигел. почти полтос.
За ранее всем шкодоводам спасибо!
1 / 0
Keragazzz
а вас вообще что-то беспокоит??? ни разу не видел ни у одного производителя РЕГЛАМЕНТНЫХ работ по замене цепи.
0 / 3
Dimon_84
Меня беспокоит то что , пробега за сотку и ехать далеко :-)
ну и так по инету рылся, меняют с пробегом за сотку. так вроде не шумит, не стучит.
Хотя Я если честно не автомеханник
2 / 0
CHEh`OF
Как они это определили ? По пробегу или по рискам проверяли ?
0
Doctor MaK
на 53 меняю... заказал запчасти через автодок, вышло 19 тысяч
0
Slauka
От пользователя Dimon_84
кто менял цепь ? на каком пробеге ?

Послденее время все чаще замечаю, что меняют на средних пробегах - 50 - 60 тысяч. Так что Вам точно стоит проверить натяжитель.

Делать это не обязательно у дилера. Многое сервисы знают, как что посмотреть
1 / 0
Dimon_84
От пользователя Doctor MaK
на 53 меняю

на 53 000 то совсем наверное рано ?
1 / 0
Dark_KLiENT
От пользователя Dimon_84
на 53 000 то совсем наверное рано ?

По состоянию. Если растянулось, то мотору потом по банану будет, что пробег 53ткм всего - перескок поставит куда на большие деньги владельца, чем замена цепи с натяжителем.


От пользователя CHEh`OF
Как они это определили ? По пробегу или по рискам проверяли ?

Или уже шумит-бренчит так, что с улицы слышно.
Либо через смотровое окошко в блоке глянули на сколько рисок натяжитель вышел.
Ваг-комом можно посмотреть "косвенный" угол натяжения цепи и примерно сложить представление плохо/хорошо себя цепь чувствует.

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2015 10:47]
0
Dimon_84
ну на сколько Я знаю ( повторяюсь не автомеханик Я), она живет нормлаьно если нет маслянного голодания. у себя всегда держу масло на уровне выше среднего. так как езжу много и активно, плюс много трассы. за день могу двушку пропиликать на работу :-)
0 / 1
CHEh`OF
От пользователя Dark_KLiENT

Ну это я понимаю ;-) , потому автора и спрашиваю-как определяли то ?
0
zyxel
От пользователя Dimon_84
за день могу двушку пропиликать на работу



двушку чего?
0
Dimon_84
От пользователя zyxel
двушку чего?

имеется ввиду 2000 км проехать
0
zyxel
за день? в одного? 8(

херассе
чо то у меня не сходится математика

возьмем день даже если 18 часов в пути
2000км
средняя скорость составит 111км/ч
это без остановок на кусты, на бенз, на похавать


деревни, дорожные ремонты, закрытые жд переезды, просто херовые дороги, ползущих дальнобоев и общение с гибдд вообще в расчет не беру)))))
2 / 0
Dimon_84
От пользователя CHEh`OF
определяли то

да ОД сказали, что надо будет на след ТО менять
0
Dimon_84
От пользователя Dimon_84
это без остановок на кусты, на бенз, на похавать

часа 3 то сплю, даю напарнику ехать. ( когда есть напарник)
а так не чего страшного, северный дороги не особо загруженны если знать как ехать и через что :-) тут за частую лучше крюк 200км, но по времени выигрываешь. например не за что не езжу через Тюмень и участок салым-уват. тачку и время жалко
0
Dark_KLiENT
От пользователя Dimon_84
да ОД сказали, что надо будет на след ТО менять

Скорее всего автору не предоставили никаких косвенных доказательств (аргументов) и в ОД просто опирались на статистику по этим моторам. Вобщем они правы, по большому счету у многих на А5фл к сотке цепь ГРМ заменена или требует замены.

От пользователя Dimon_84
счет выставили, и Я чутка офигел. почти полтос.

Скан счета в студию.
Для цепи ГРМ и работ даже по дилерским меркам многовато.
Возможно там еще предполагается замена цепи балансиров (вторая цепочка за ГРМ),
тогда ближе к истине.
0
Dimon_84
ну фото счета не буду выставлять, так как не хочу не рекламы не анти рекламы :-)



От пользователя Dark_KLiENT
в ОД просто опирались на статистику по этим моторам.

да так и было, ну и для своего спокойствия есть такое желание.

так кто на скольких км на таких движках еще меня цепочку ?
0
Doctor MaK
От пользователя Dimon_84
на 53 000 то совсем наверное рано ?


на Йети клубе в обсуждении ГРМ упорминались и на 20 и на 30 тысячах замены :-(
У меня Йеть 1,8. В прошлую пятницу авто завел утром услышал скрежет, полез под капот, увидел что масла минимум. Купил литрушку залил. скрежетов в течении дня не слышал. Но на всякий записался на диагностику к не ОД, утром в субботу тоже не слышал скрежета. В сервисе сначала по Васе-диагносту посмотрели, отклонение 3 градуса, полезли смотреть через лючок, 5 зубцов вылезло. Вобщем сказали все пора менять, и вроде как убедили даже что 1200 до Екб я доеду.. но за выходные я чот переубедился в этом. Дополнительно по Васе-диагносту нашли что ошибки в клапане давления в ДСГ6, по радовали что скорее всего это замена мехатроника..

в этом же сервисе стоимость замены ГРМ с их запчастями зарядили 60 тысяч. в Европе авто ценник озвучивали 22 тыщи. у ОД в Сургуте ценник 50 тыщ.
На данный момент заказал запчасти через Автодок на 18700. плюс ОД озвучен ценник работ 8800 (но думаю будет больше, любят они тут навешать лапши по стоимости).
Авто стоит на стоянке все это неделю, чот побаиваюсь ездить.. но на ремонт придется ехать своим ходом...
0
Dark_KLiENT
От пользователя Dimon_84
ну фото счета не буду выставлять, так как не хочу не рекламы не анти рекламы

Замажь реквизиты да и все.
Ну либо озвучь сколько позиции в счете - по з/ч, например сколько цепей? сколько всего нормо-часов?
0
Dimon_84
ща обрезал все, вот две страницы счета.
что скажет, что лишнего ?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Petersen
Я думал все всё уже знают...
Проблема четко прслеживается на цепях и нятяжителях "старой" ревизии. По предположениям, устанавливаемые до осени 2011г. Автомобили 2012-го года по статистике имеют уже эти детали в обновленном виде.
Сам менял на 80 тыс., Скаут мая 2011-го. никаких стуков и звонов. просто когда заглянули из любопытства, уже выходила 6-ая риска на натяжителе (по регламенту вроде не более 4-х). Замена обошлась в 17 000 вместе с работой, но это в хорошем месте, без замены опорного кронштейна и крышки ГРМ. Цепи и натяжители разных ревизий явно отличаются. Лучше перебздеть, чем недобздеть, но прежде всего заглянуть в это окошечко за правым колесом и все сразу станет ясно.
0
Petersen
От пользователя Dimon_84

Интересно, как вам с кодами деталей все отдали? 8(
у вас в счете замена обоих цепей, при том, что еще не слышал случаев о растяжениях второй цепи (не помню как называется точно). Меняется только с кодом AA на конце. Далее меняют опорный кронштейн, имхо редко это необходимо. Там выскакивает сеточка-фильтр, он отдельно продается.
Далее какая-то "звезда" и "пружина винтовая"..., похоже вам там не только цепь ГРМ меняют, а весь механизм. На самом деле должно выходить по зап.частям около 17-19 позиций, включая все болтики и прокладки. Все остальное излишество.
ВОТ МОЙ ПРИМЕРНЫЙ СПИСОК на двигатель CDAB, все уже установлено:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 26.06.2015 19:39]
1 / 0
Dark_KLiENT
Звезда для калибровки там нужна.

Вторая цепь на балансирах бывает тоже растягивается.
Но это только после вскрытия видно. Там тоже натяжитель есть свой.

Од все по мануалу делают. Положено крышку менять грм они и будут
менять, а не срезать старую аккуратно. Хотя бывает сильно запиленные
цепью крвшки и оставлять нельзя или снимают и погнут сильно.

06k109158Aa - это вроде старая ревизия цепи.
Актуальнне номер 06k109158Ad. На автодоке стоит 4467.
Т.е дилер не сказать что цены гнет. Вполне.

Вобщем автору полный банкет заряжают.
Прааильно выше сказано, что опорный кронштейн точно можно
не менять. А вот на чем дальше экономить - еще подумать, посм
отреть надо. Хотя тут в счете и про свечи и про масло...
0
Dimon_84
ну да про свечи не понятно, как определили по телефону что свечи менять :-)
про масло, ну тот то само собой меняется, и фильтра. да и плюсом всегда 2-3 литра беру, что бы из одной бочки было .
0
Doctor MaK
:-D цепь на Йети что со съемом двигателя меняется?
позвонил в ВАГ-Сервис, есть В Сургуте такое СТО занимается ВАГами и Вольво, это они мне диагностировали цепь под замену и проблемы с коробкой... так вот позвонил спросил сколько работа будет стоить, думал может у них есть запись на этой неделе. и мне там выдали что объем работ очень большой... цитата "Нужно вынуть двигатель из машины, провести полную дефектовку и поменять все прокладки и там много чего еще, это примерно 28 тысяч будет стоить.."
:-D блин... как же хочется обратно в Екб :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.