Как вам машина б/у шкода фабия ?
R
Romkins
Стоит свозить в сервис, раз такие вопросы "что посмотреть" возникают
А смотрят обычно
- документы
- кузов
- салон
- мотор
- подвеску
- трансмиссию
А смотрят обычно
- документы
- кузов
- салон
- мотор
- подвеску
- трансмиссию
А смотрят обычно
- документы
- кузов
- салон
- мотор
- подвеску
- трансмиссию
Посмотрели документы, кузов, салон, подвеску... мотор послушали
вопрос был в том, какие проблемы могут возникнуть у фабии на 60 т. км., может у нее через пять тысяч ходовая начнет сыпаться, коробка полетит..... у каждой же модели есть какой то усредненный срок эксплуатации той или иной детали
D
Dеrvish
вопрос был в том, какие проблемы могут возникнуть у фабии на 60 т. км.,
Если за машиной следили, то не должно быть проблем с машиной на таком пробеге.
Кстати, какой двиг? Цепь или ремень? Если ремень, то на 60 т.км. замена вроде должна быть, знающие пусть поправят.
У меня первые чувствительные проблемы начались после пробега 120 т.км.
R
Romkins
Ну официальные траты прогнозируются из сервисной и регламентов ТО
Усредненные значения слишком усредненные, чтоб ими оперировать
Диагностика подвески расскажет о том, чего ждать
Мотора тоже, равно как и остальных узлов.
Вы их просто посмотрели, или их диагностику проводил специалист?
Или завели - послушали - ой не стучит и ок?
Если эта машина ездила долго и далеко по трассе - то у нее и диски тормозные будут в порядке еще, и мотор дольше проживет и стойки живы, а может она была разгонной тачкой девочки-торгового представителя :-) ибо в такси такие авто редко водятся
И там и сцепление помирает, и подвеска ямами убита
Ну и замены всех ремней посмотрите.. Если не путаю про 1,4 мотор - там их аж два, и замена может стать дорогой в нынешних ценах
R
Romkins
Повторюсь - ее точно смотрели понимающие специалисты? А то такие вопросы, обычно, после нормальной диагностики отпадают
K
Kaлaтa
Вы не указали двигатель, у меня 1.4л 2009 г.в., пробег за 90 тыс. км., если не вспоминать гарантийные случаи, то авто надёжное, сейчас только достают частые перегорания лампочек (наверное пора акб менять) и отсутствие сигнала открытия правых дверей. В прошлом году делал инструментальный контроль
подвески на вибростенде у дилера - замечаний нет, пока всё в норме, износ передних колодок 20-30%, задних порядка 10%. Сейчас даже мыслей нет продавать.
R
Romkins
А зачем что-то менять, если устраивает? ;-)
s
smart fox
как владелец фабии скажу , слабые места :
-опорные подшипники на стойке (руль начинает хрустеть на поворотах разворотах)
- рулевая рейка (течь сальников)
случаи не единичные , и сам сталкивался.
-опорные подшипники на стойке (руль начинает хрустеть на поворотах разворотах)
- рулевая рейка (течь сальников)
случаи не единичные , и сам сталкивался.
g
gwtku
[Сообщение удалено пользователем 05.09.2016 02:07]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.