Как вам машина б/у шкода фабия ?

Romkins
Стоит свозить в сервис, раз такие вопросы "что посмотреть" возникают
А смотрят обычно
- документы
- кузов
- салон
- мотор
- подвеску
- трансмиссию
0
От пользователя Romkins
Стоит свозить в сервис, раз такие вопросы "что посмотреть" возникают
А смотрят обычно
- документы
- кузов
- салон
- мотор
- подвеску
- трансмиссию

Посмотрели документы, кузов, салон, подвеску... мотор послушали :-D

вопрос был в том, какие проблемы могут возникнуть у фабии на 60 т. км., может у нее через пять тысяч ходовая начнет сыпаться, коробка полетит..... у каждой же модели есть какой то усредненный срок эксплуатации той или иной детали
0
Dеrvish
От пользователя Галёк
вопрос был в том, какие проблемы могут возникнуть у фабии на 60 т. км.,

Если за машиной следили, то не должно быть проблем с машиной на таком пробеге.
Кстати, какой двиг? Цепь или ремень? Если ремень, то на 60 т.км. замена вроде должна быть, знающие пусть поправят.
У меня первые чувствительные проблемы начались после пробега 120 т.км.
0
Romkins
От пользователя Галёк

Ну официальные траты прогнозируются из сервисной и регламентов ТО

Усредненные значения слишком усредненные, чтоб ими оперировать
Диагностика подвески расскажет о том, чего ждать
Мотора тоже, равно как и остальных узлов.
Вы их просто посмотрели, или их диагностику проводил специалист?
Или завели - послушали - ой не стучит и ок?

Если эта машина ездила долго и далеко по трассе - то у нее и диски тормозные будут в порядке еще, и мотор дольше проживет и стойки живы, а может она была разгонной тачкой девочки-торгового представителя :-) ибо в такси такие авто редко водятся
И там и сцепление помирает, и подвеска ямами убита

Ну и замены всех ремней посмотрите.. Если не путаю про 1,4 мотор - там их аж два, и замена может стать дорогой в нынешних ценах
0
Romkins
От пользователя Галёк

Повторюсь - ее точно смотрели понимающие специалисты? А то такие вопросы, обычно, после нормальной диагностики отпадают
0
Kaлaтa
Вы не указали двигатель, у меня 1.4л 2009 г.в., пробег за 90 тыс. км., если не вспоминать гарантийные случаи, то авто надёжное, сейчас только достают частые перегорания лампочек (наверное пора акб менять) и отсутствие сигнала открытия правых дверей. В прошлом году делал инструментальный контроль подвески на вибростенде у дилера - замечаний нет, пока всё в норме, износ передних колодок 20-30%, задних порядка 10%. Сейчас даже мыслей нет продавать.
0
Romkins
А зачем что-то менять, если устраивает? ;-)
0
smart fox
как владелец фабии скажу , слабые места :
-опорные подшипники на стойке (руль начинает хрустеть на поворотах разворотах)
- рулевая рейка (течь сальников)
случаи не единичные , и сам сталкивался.
0
gwtku
[Сообщение удалено пользователем 05.09.2016 02:07]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.