Румстер Скаут: "потяжелел" руль

Прошу помощи искушённых шкодоводов: по ощущениям (собственным и супруги) стал сильно "тяжелым" руль.
Машина Румстер Скаут 1,6 АТ, ЭГУР. Пробег 120 т. км.
В самом конце зимы поменял стойки (родные на Кони СТР), опоры/опорные подшипники. Примечание: производитель (Кони) почему- то исключает из списка моделей Саут: http://www.koni.com/finder/ Ставил у парней в Авто- Арт, все стало идеально.
После смены резины руль стал ощутимо "тяжелее".
Прошу помощи коллективного разума:
1) может ли (при установке новых стоек) переход с зимней на летнюю резину дать такой разительный эффект?
2) может ли разница в параметрах стоек (оригинал- Кони) создать "трудности" работы пары
опора- опорный подшипник, которое в свою очередь отразится на работе рулевого?
3) может это признак скорого конца рейки? (рейка "побрякивает")
Всем спасибо.
PS Сигнализатор на панели не горит.

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2015 19:44]
1 / 0
Site Master
Уровень жидкости ГУР?
Он первый в причинах тяжелого руля.
0
CHEh`OF
Какая резина стояла и какую поставил ?
При смене с 195/65R15 на 205/55/R16 разница в рулёжке ощущается, тяжелеет руль.
0
cshjdfncrbq
От пользователя Site Master
Уровень жидкости ГУР?

Проверял- всё в норме; жижа- как слеза младенца.


От пользователя CHEh`OF
Какая резина стояла и какую поставил ?

С покупки стоит 195/55/R15 и зима и лето. Учитывая наши дороги, в салоне (Карро) "махнул" родные скаутовские на обычные румстеровские: кому красота, а мне ездить :-D
Кто подскажет, есть ли такая услуга "проверка производительности ЭГУР" и где?

[Сообщение изменено пользователем 03.06.2015 00:33]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.