проблема с откручиванием штатной секретки
I
IDIАN™
вот такая печаль -при попытке открутить срезало шлицы в секретке. попытка открутить путем приваривания болта не увенчалась успехом - обрывает сварку. какие еще варианты? высверливать? набить кувалдой головку? сам болт круглый. может кто это штатное недоразумение уже выкорчевывал?
R
RomaN
Затягивай остальные болты по максимуму, на секретку набить головку или попробовать универсальную головку.
S
Slauka
Просверлить дырку в болту. И экстрактором выкрутить
C
CHEh`OF
Дело говорит .
тоже неплохо, только сверлить хреноватенько
I
IDIАN™
буду пробовать набить головку.
S
Slauka
Я не тактик, а стратег ))
C
CHEh`OF
Концепция немного сменилась- болт то ведь изнутри пустой, а секретка внутрь вставляется, так ? Тогда логичней вколотить в болт торкс большой ( сплайн) или квадрат от головки.
Это Слава щаз меня надоумил :-)
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2015 14:15]
Это Слава щаз меня надоумил :-)
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2015 14:15]
I
IDIАN™
Тогда логичней вколотить в болт торкс большой ( сплайн) или квадрат от головки
логично. найти бы еще такой здоровенный торкс блин. по верху набитая головка на круглом болту не сработает ваще?
C
CHEh`OF
Она просто будет скользить по круглой поверхности. В Канистре много всяких торксов-сплайнов. Или в "автомаг" на Войкова, Щорса.
я
я первый
зубилом еще, я так как то откручивал, жалко было диск сваркой портить, зубилом потихоньку, главное сорвать
I
IDIАN™
зубилом еще, я так как то откручивал, жалко было диск сваркой портить, зубилом потихоньку, главное сорвать
диск литой - болт в колодце. не подобраться зубилом. аккуратно приваривались вчера - отлетает сварка - очень уж хорошая сталь у штатной секретки (но шлицы срезались мать их разэтак!)
я
я первый
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=742655...
почитай тут, а так в любой шиномонтажке должны помочь с этим
почитай тут, а так в любой шиномонтажке должны помочь с этим
I
IDIАN™
судя по всему был у нас на селе аналогичный случай
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=6be...
вобщем похоже 12тигранная головка на 20 мне поможет...главно чтоб в колодец прошла
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=6be...
вобщем похоже 12тигранная головка на 20 мне поможет...главно чтоб в колодец прошла
U
UserEKB
сам болт круглый. может кто это штатное недоразумение уже выкорчевывал?
Осенью "возюкался" с откручиванием этих секреток (шкодовских), как раз шлицы частично срезанные были.
Аккуратно вбивал насадку от секреток в болт (болтов 4, а насадка одна и очень хотелось потом её из болта извлечь, что бы отвернуть следующий болт, поэтому приходилось вбивать так, что бы и насадка держалась и её потом извлечь можно было) и аккуратно, молясь не сбить шлицы до конца, отворачивал. Так, чертыхаясь, отвернул все 4 болта (по одному на колесе). Комплект секреток убрал подальше (после того, как представил как бы я это делал где-нибудь за городом, на трассе, в потомках, под дождем и мокрым снегом).
Могу одолжить немного сбитую насадку, возможно она поможет.
Небольшое наблюдение. Пробовал двумя ключами - универсальный крестообразный и штатный. Штатным отворачивалось гораздо лучше. Возможно, если бы сразу им начал, но не настолько сильно бы убил головку.
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2015 17:25]
I
IDIАN™
в секретках вообще нет шлицов...помогла 6тигранная головка на 20 и кувалда
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2015 21:38]
S
Slauka
в секретках вообще нет шлицов
I
IDIАN™
их срезало. изначально то конечно были))) нет шлицов - есть проблема, есть шлицы - нет проблемы)))
Комплект секреток убрал подальше
Зачем так радикально? Достаточно секретки закручивать в последнюю очередь и с чуть меньшим усилием, чем основные болты. И конечно же делать это надо ручками, а не пневмо-пистолетами. Откручивать надо начинать соот-нно с секреток, а потом все остальные болты. За 8 лет юзания секреток (различных) никогда не испытывал с ними проблем, ТТТ.
I
IDIАN™
Зачем так радикально? Достаточно секретки закручивать в последнюю очередь и с чуть меньшим усилием, чем основные болты. И конечно же делать это надо ручками, а не пневмо-пистолетами. Откручивать надо начинать соот-нно с секреток, а потом все
остальные болты. За 8 лет юзания секреток (различных) никогда не испытывал с ними проблем, ТТТ.
веришь нет, никогда не позволяю соваться с пневмогайковертом к колесам и секретки закручиваю именно так, как ты описал)))
секретки типа McGard
Дарил в свое время другу на его старенький мерседес. Через сезон, при смене колес, он не смог их снять. Шино-монтажники, которые их потом вываривали, что-то рассказывали про то, что это известная проблема мерседеса - невозможно открутить болты после сезона. Я допускаю, но думаю, что проблема еще и в пневмо-пистолетах. Друг мой ручками в своей машине мало что делает )))
C
CHEh`OF
секретки типа McGard
Идут в оригинале у Тойоты. Резал болгаркой и раскалывал зубилом у товарища на рав4-срезало эти фигурные шлицы. Повезло тем, что секретка слегка выставлялась из литого диска-болгаркой можно было запил сделать, а потом пара ударов кувалдой по мощному зубилу и гайка пополам.
пара ударов кувалдой по мощному зубилу и гайка пополам.
Только проблема в том, что на шкоде болты.
C
CHEh`OF
Я немножко в курсе :-), про тойоту писал ;-) и про удачный случай
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.