Ищу замену Шкоде Октавия 1,8 МКП (2011г)
F
Frontovik63
Друзья! Посоветуйте. Эксплуатирую свою Октавию уже 3,5 года, пробег 96 000 км. Проблем нет, но хочу купить что-нибудь новое. Бюджет 1 200 тыс. руб. Что можете посоветовать взамен Октавии? И есть ли на сегодня ей достойная замена в рамках этого бюджета? Езжу в основном по городу, но и раз в месяц к
родне в Киров или Башкирию (на 1,5- 2 тыс.км). Если честно пока не вижу претендентов в этом классе.
R
RomaN
Ездить на ней дальше.
П
Парфён Рогожин
Ничего не хочу рекламировать, но в 2013 задавался таким же вопросом. Была Октавия 1,4 Tsi с DSG, поездил, посмотрел... купил октавию 1,4 TSI на ручке. Только новую.
P
Petersen
Сейчас вообще какой смысл машину менять, еще рынок толком не устаканился, курс доллара вниз плывет...
S
Site Master
что-нибудь новое. Бюджет 1 200 тыс. руб
Лучше не надо ее менять Судя по этому:
Одни опели. А хундай за лям это веселье.
Фильтр на новую тачку от ляма до 1,25 млн с мощностью более 140 лс. Все плохо.
https://auto.yandex.ru/offers?state=NEW&sort_offer...
Что можете посоветовать взамен Октавии?
я после Октавий лифтбек и Комби пересел на Сеат Леон 2,0Т...Суперб показался слишком большим...теперь Шкода совсем не вставляет: безэмоциональный авто ...хотя места в багажнике вне конкуренции
a
arhip86
Сейчас вообще какой смысл машину менять, еще рынок толком не устаканился, курс доллара вниз плывет...
цены все равно уже не упадут. Скорей вырастут.
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2015 21:27]
R
Romkins
1212 по прайсу вроде новая октаха 1.8 на ДСГ компл элеганс.
Может ее и взять ужо? ))
Может ее и взять ужо? ))
Либо брать РС, либо скаута и как альтернатива обоим октавия 4х4. Но ценник будет выше. А на меньшее я не согласен ... (с)
P
Petersen
цены все равно уже не упадут. Скорей вырастут.
Возможно, но мне почему-то думается наоборот. С нынешним уровнем цен продажи стоят и меры дилерам все равно принимать придется. ВАГ уже из страны точно не уйдет, слишком теплые ниши освободились после ДжиЭм.
D
Dark_KLiENT
Что можете посоветовать взамен Октавии? И есть ли на сегодня ей достойная замена в рамках этого бюджета?
А что вы хотите от нового (другого) авто? Какие задачи, эмоции? Наверно с этого надо начать.
Ездить на ней дальше.
+100
Обслужить, освежить (поставить несколько приятных плюшек) и понаваливать еще тысяч 60-50
S
Site Master
капец, везде со своим диском..
Е
Елбасы
цены все равно уже не упадут. Скорей вырастут.
Думаю прайсовые цены не упадут, но в мае производители будут делать супер предложения, ибо рынок замер. Нормальный авто не имея 1500 т.р. не купить.
F
Frontovik63
Спасибо всем шкодоводам!
Понравились такие советы:
1.продолжать ездить дальше на своей Октавии
2.не время для замены авто (рубль/евро/доллар)
3.со временем перейти на другой классовый уровень авто, а пока копить/зарабатывать деньги
и ещё, в выходные зашел в Ниссан, подрайвил тиану и Х-трейл
Тиана внешне понравилась и внутри хороша, но когда заглянул снизу на днище......то был ошарашен - так всё выступает и никакой защиты.....и сразу вспомнил свою последнюю поездку в Башкирию, там есть участок 28 км гравийки и вот до него со мной вровень ехал Ниссан-Тиана, но как только пошла гребёнка он безнадёжно отстал.....тогда я подумал, что он просто боится быстро ехать.....а причина вот в чём, вне асфальта этот авто просто "тихоход" клиренс маленький и оборвать катализатор или ещё-что-нибудь велика вероятность.
Вывод: при покупке нужно смотреть на автомобиль не только снаружи и сидеть в салоне, надо и снизу заглядывать "под пузо"
Шкода Октавия 1,8 ТСИ МКП -РУЛИТ!
всем добра!
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2015 17:31]
Понравились такие советы:
1.продолжать ездить дальше на своей Октавии
2.не время для замены авто (рубль/евро/доллар)
3.со временем перейти на другой классовый уровень авто, а пока копить/зарабатывать деньги
и ещё, в выходные зашел в Ниссан, подрайвил тиану и Х-трейл
Тиана внешне понравилась и внутри хороша, но когда заглянул снизу на днище......то был ошарашен - так всё выступает и никакой защиты.....и сразу вспомнил свою последнюю поездку в Башкирию, там есть участок 28 км гравийки и вот до него со мной вровень ехал Ниссан-Тиана, но как только пошла гребёнка он безнадёжно отстал.....тогда я подумал, что он просто боится быстро ехать.....а причина вот в чём, вне асфальта этот авто просто "тихоход" клиренс маленький и оборвать катализатор или ещё-что-нибудь велика вероятность.
Вывод: при покупке нужно смотреть на автомобиль не только снаружи и сидеть в салоне, надо и снизу заглядывать "под пузо"
Шкода Октавия 1,8 ТСИ МКП -РУЛИТ!
всем добра!
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2015 17:31]
F
Frontovik63
кстати, о плюшках....
решил потратить деньги только пока на сетку для защиты радиатора
D
Dark_KLiENT
решил потратить деньги только пока на сетку для защиты радиатора
Как говоривал Н.Бонапарт - главное ввязаться в бой, а там посмотрим Это дело такое))
зашел в Ниссан, подрайвил тиану и Х-трейл
Х-трайл еще как-то могу понять, а вот Татьяну.. Нафига эта колбаса
F
Frontovik63
согласен
M
Millosh
Х-трайл еще как-то могу понять, а вот Татьяну.. Нафига эта колбаса 8(
Полностью согласен, за такие деньги покупать тиану, очень глупый поступок.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.