Подключение регистратора в Октавиа А7
Нужна помощь советом в подключении регистратора.
Раньше, на Фабии, он был подключен к плафону освещения салона. Включался сам при открытии машины и сам выключался при закрытии.
Сейчас на Октавии А7 пытаюсь подключиться к плафону, но не могу найти точку где бы питание подавалось аналогичным образом как на Фабии. Пока остановился на варианте
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
но так питание на регистратор подается всегда. Приходится отключать его ручками, но преобразователь 12-5 вольт остается всегда под напряжением.
При подключении к другим точкам плафона регистратор работает при включённом освещении.
Подскажите место подключения в панели предохранителей или же я что в плафоне упустил. Так что бы питание подавалось при открытии (снятие с охраны) автомобиля. И отключалось при закрытии его.
Раньше, на Фабии, он был подключен к плафону освещения салона. Включался сам при открытии машины и сам выключался при закрытии.
Сейчас на Октавии А7 пытаюсь подключиться к плафону, но не могу найти точку где бы питание подавалось аналогичным образом как на Фабии. Пока остановился на варианте
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
но так питание на регистратор подается всегда. Приходится отключать его ручками, но преобразователь 12-5 вольт остается всегда под напряжением.
При подключении к другим точкам плафона регистратор работает при включённом освещении.
Подскажите место подключения в панели предохранителей или же я что в плафоне упустил. Так что бы питание подавалось при открытии (снятие с охраны) автомобиля. И отключалось при закрытии его.
R
Romkins
а зачем при открытии-закрытии? Вам может просто АСС хватит?
R
Romkins
Мне кажется, самое логичное - подключение через accessory- то есть ключ повернули - вкл. ключ из замка достали - выкл. Не?
То есть задача трансформируется в "а где при вкл зажигания есть плюс, а при отключении нету"?
То есть задача трансформируется в "а где при вкл зажигания есть плюс, а при отключении нету"?
R
Romkins
Хочется что бы камера работала максимально долго
какова цель съемки камерой при снятии-постановке на охрану?
Вы считаете, что если кто-то чужой снимет ее с охраны, то вы по видеозаписи найдете негодяя?
Или что она запишет что-то важное за те 5 секунд, которые горит свет после того, как закрыли машину на стоянке?
Скажите, зачем? Мне правда интересно ;-)
Иногда происходит много интересного когда сидишь в машине с заглушенным двигателем.
Иногда регистратор глючит при включении, особенно если у него батарея подсела. И если он будет включаться при снятии машины с охраны, то время заметить и исправит этот глюк будет больше. Нежели если надо завести мотор и сразу ехать.
Есть какие то сложности, у знающих людей, с поиском места подключения, которое бы обесточивалось при закрытии (постановке на охрану) авто?
Реально, у Фабии с этим было проще. К плафону освещения подходило три провода - плюс, минус и включение света при открытии дверей.
Иногда регистратор глючит при включении, особенно если у него батарея подсела. И если он будет включаться при снятии машины с охраны, то время заметить и исправит этот глюк будет больше. Нежели если надо завести мотор и сразу ехать.
Есть какие то сложности, у знающих людей, с поиском места подключения, которое бы обесточивалось при закрытии (постановке на охрану) авто?
Реально, у Фабии с этим было проще. К плафону освещения подходило три провода - плюс, минус и включение света при открытии дверей.
R
Romkins
включение света при открытии дверей.
так оно же дает питание только когда горит плафон.. не?
R
Romkins
чорт, сейчас пойду на стоянку, потому что регик не выключил.
может просто АСС
ы? ))
R
Romkins
Вот и делай людям добро - тебе же в ответ - "навязчивая идея"
Ок, ищите решение собственных проблем сами. Тут много тех, кто не боится.
R
RomaN
Радейку тоже на плафон зацепили?
P
Petersen
Постоянно включенный регистратор на самом деле очень полезно и не надо заморачиваться с поисками подключений. За год пару случаев свидетельства правонарушений было, полиции помогал ))). Вот только он у меня пока через разветвитель прикуривателя с кнопкой вкл/выкл, по феншую провода уложить все руки
не доходят.
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2015 10:38]
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2015 10:38]
R
RomaN
Постоянно включенный регистратор на самом деле
Думаю на А7 это грозит посаженым аккумом в ноль к утру...
P
Petersen
Думаю на А7 это грозит посаженым аккумом в ноль к утру...
Там емкость что ли 30Ah?
R
RomaN
Там емкость что ли 30Ah?
На многих современных авто, любой "левый" потребитель может привести к тому , что не засыпает шина CAN, общее потребление при этом может быть 3-4 А. Посчитайте на сколько хватит аккума с емкостью например 60Ач , да еще уральской морозной ночью?
P
Petersen
да еще уральской морозной ночью?
В первую зиму владения Шкодой на своей шкуре испытал. Никак не мог привыкнуть, что потребители не отключаются. Но в теплое время года лишняя камера на парковке всегда пригодится
Вот и делай людям добро - тебе же в ответ - "навязчивая идея"
В первых постах только и вижу что "АСС". Читать умею и давно взял на заметку. За что говорю - Спасибо! Но тем не менее продолжаю читать "АСС"
Постоянно включенный регистратор на самом деле очень полезно и не надо заморачиваться с поисками подключений.
Не доверяю я китайским приборам жить собственной жизнью.
Думаю на А7 это грозит посаженым аккумом в ноль к утру...
Оставлял пару раз включенным регистратор, на утро потерю ёмкости батареи не заметил.
Радейку тоже на плафон зацепили?
Пока не до нее. И для ее установки места не нашел. На Фабии все было. И питание от аккумулятора и скрытая проводка и разнесенная установка. Лишних проводов нигде не болталось.
Никак не мог привыкнуть, что потребители не отключаются.
О каких потребителях речь? Если о прикуривателе, то это на мой взгляд даже плюс. И это не баг, а фича Освещение отключается.
I
IDIАN™
АСС или вообще напрямую с АКБ через тумблер и включать-выключать рукой.
z
z;k
24 Мар 2015 11:35
На многих современных авто, любой "левый" потребитель может привести к тому, что не засыпает шина CAN, общее потребление при этом может быть 3-4 А. Посчитайте на сколько хватит аккума с емкостью например 60Ач , да еще уральской морозной ночью?
уии. при
постановке на охрану у А7 не выключается питание прикуривателя и всё освещение? шкода и тут мимо остального вага? На многих современных авто, любой "левый" потребитель может привести к тому, что не засыпает шина CAN, общее потребление при этом может быть 3-4 А. Посчитайте на сколько хватит аккума с емкостью например 60Ач , да еще уральской морозной ночью?
24 Мар 2015 12:23
или вообще напрямую с АКБ через тумблер и включать-выключать рукой.
предохранитель не забудьте, на всякий китайский случай.или вообще напрямую с АКБ через тумблер и включать-выключать рукой.
вероятно, можно ещё покопаться в шлейфах сигнализации, раз уж на неё завязана проблема.
Я знаю, что так не бывает... Но оно заработало! Само!
То есть регистратор стал включаться после постановки машины на охрану или после её "зпсвпания". И включаться после снятия с охраны.
Я, честно, ничего не делал. Оно само так заработало
Буду вести наблюдение дальше. Искать закономерности и выявлять причины.
То есть регистратор стал включаться после постановки машины на охрану или после её "зпсвпания". И включаться после снятия с охраны.
Я, честно, ничего не делал. Оно само так заработало
Буду вести наблюдение дальше. Искать закономерности и выявлять причины.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.