Купил Skoda Octavia Tour 1.8T AGU. Нужна помощь в доводке автомобиля до нормального состояния
А
Ариец ID 2663
Тормозная система зпточена под абс, без нее будет работать неправильно. А выключается просто- предохранителем под капотом на аккуме. При этом полный привод будет работать. В отличие от отключения предохранителем в торпеда- тот еще и халдекс отключает.
S
Site Master
предохранителем в торпеда
АБС не отключает от слова совсем.
R
RomaN
Д
Дисяй
А какой там??
И что значит система заточена под абс??
Могу сравнить тока с субарой. с абс колеса не блокируются без абс блокируются. Эффективность торможения, усилия педали(ну кроме ее скачков), все одинаковое.
Я понимаю что не будет работать не ESP не антипробуксовочная система не противозаносная.
S
Site Master
И что значит система заточена под абс?
Там подкачивающий насос и 8 клапанов есть.
Самое болезненное что отключится это электронный регулятор распределения тормозных усилий, который вместо "колдуна"
А предохранитель это 30А в коробке над аккумом. 2 штуки.
От края коробки к центру
1 - насос абс
2 - клапан абс
3 - 1 ступень вентиляторов охлаждения
T
Tailspin
Завтра клубный просмотр отменяется. В Арт-авто все забито под завязку до конца недели. Договорился с продаваном только на 18.00 на вторник.
И
Извергъ
Договорился с продаваном только на 18.00 на вторник.
если машину брать не будешь, договорись с продаваном - пусть мне фары продаст
А
Ариец ID 2663
АБС не отключает от слова совсем.
поспорим? ты помнишь зимой я приехал тебя заводить с выбитым предохранителем? абс не работал....
кстати - на аккуме кроме "толстых" плавких о которых ты сказал есть еще обычные "флажки" - они так же АБС.
по поводу езды без АБС - система становится фактически одноконтурной, ка кна старых-старых авто. попадаешь одним колесом на лед и пошел крутится...
кстати - данный факт будет приравнен к внесению изменнеий в тормозную систему и влечет запрет эксплуатации авто. я понимаю, что никто никогда не узнает, но тем не менее... не мешайте машине работать... кучей тестов доказано, что торможение юзом не сильно уменьшит тормозной путь но точно не позволит управлять авто. только не надо рассказывать ,какие все суперпрофи, интуитивно чуствующие авто. верю. но комп все равно умнее и, что важнее, быстрее. и поверььте на шкоде не самая худщая абс... на япах на многих гораздо хуже - порог срабатывания выше..
кстати - данный факт будет приравнен к внесению изменнеий в тормозную систему и влечет запрет эксплуатации авто. я
понимаю, что никто никогда не узнает, но тем не менее... не мешайте машине работать... кучей тестов доказано, что торможение юзом не сильно уменьшит тормозной путь но точно не позволит управлять авто. только не надо рассказывать ,какие все суперпрофи, интуитивно чуствующие авто. верю. но комп все
равно умнее и, что важнее, быстрее. и поверььте на шкоде не самая худщая абс... на япах на многих гораздо хуже - порог срабатывания выше..
При выдернутых предохранах она начинает тормозить ... но стоит чуть по резче ударить по педали тормоза, то даже на асфальте одно из задних колёс хватает первым. Не говорю уже и про зиму, где возможны более серьёзные последствия.
По поводу работы АБС. Не где ещё не встречал более худшей работы системы АБС Чем на октавии Мк1. Вроде тормоза хорошие, но даже небольшая раскачка вызывает срабатывание системы. Это сильно напрягает, особенно при активном педалировании зимой. Самого мучает вопрос как можно загрубить сигнал с датчиков АБС. Причём нашёл в мануале что блоки тормозной системы кодируются и кодировка у 1,8 и 1,6(барабан) разная! Это инфа для размышления для тех кто себе поставил задние дисковые тормоза вместо барабанов.
S
Site Master
Не где ещё не встречал более худшей работы системы АБС Чем на октавии Мк1. Вроде тормоза хорошие, но даже небольшая раскачка вызывает срабатывание системы. Это сильно напрягает, особенно при активном педалировании зимой. Самого мучает вопрос как
можно загрубить сигнал с датчиков АБС. Причём нашёл в мануале что блоки тормозной системы кодируются и кодировка у 1,8 и 1,6(барабан) разная! Это инфа для размышления для тех кто себе поставил задние дисковые тормоза вместо барабанов.
Саня, на Мк1 аж 4 версии тормозов только тех что я знаю.
-Без абс вообще ездит IL79
-Двухканальная АБС на моей агушке
-Четырехканальная АБС на машинах посвежее
-С ЕСП и прочими ништяками на полном приводе и моноприводе опционально была вроде.
Я все четыре версии не сравнивал, за агушку и свою скажу только что она в принципе мешает почти всегда если хочется рулить.
Из неприятного опыта - резкое оттормаживание перед встречкой во время поездки в Уфу 31 января получилось с визгом резины и без сработки АБС. ПОчему не сработала - хз, но жаловаться тогда было не на что.
Еще про инфу для размышления: когда эти тормоза считали - исходили из того что на сток амортизаторах тормоза будут сзади 232х9 мм и спереди 288х22 на 195/65R15 колесах и обычной гражданской резиной.
И тут приходит Александр на конях-спортах, перекачаных тормозах на спортивных семнадчиках и заявляет....
кстати - данный факт будет приравнен к внесению изменнеий в тормозную систему и влечет запрет эксплуатации авто
Денис, как я понимаю, не собирается ездить без АБС в городе. Его интересует данная тема для езды по ледовой закрытой трассе, а там реально ездить лучше без АБС, точнее без АСР, которая гадит даже больше, чем АБС.
и поверььте на шкоде не самая худщая абс... на япах на многих гораздо хуже - порог срабатывания выше..
Вот тут соглашусь. Несколько моих друзей япо-водов отмечали, что АБС на моей машине практически не мешает гонять по ледовой трассе. Вот АСР мешает, а АБС нет. Я тоже от АБС на ледовой трассе негатива не испытываю. Но я и торможу плавно, т.к. гоняю на липе, а это конечно не совсем правильно, с точки зрения авто-спорта. Но это уже другой вопрос.
Только я бы сказал, что порог срабатывания на япах ниже ))))
Вроде тормоза хорошие, но даже небольшая раскачка вызывает срабатывание системы. Это сильно напрягает
И с этим нельзя не согласиться! На гражданских дорогах, на волнушках очень часто срабатывает ЕСП (думаю, что по сигналу с АБС) которая не дает жарить в самых безобидных ситуациях. Но что меня всегда успокаивает - тем самым сохраняется резина, система на дает шлифануть ею совсем никак ))))
Д
Дисяй
Видимо будем зимой тестить все варианты.
D
Dark_KLiENT
если машину брать не будешь, договорись с продаваном - пусть мне фары продаст
Теперб понятно почему у тебя такой ник
-Без абс вообще ездит IL79
Мы разговариваем сейчас про системы с АБС. В системе без оной регулировка тормозных усилий происходит по другому.
Системы АБС на октавиях две марк 20 и 60, обе существуют в вариациях с ЕСП.
когда эти тормоза считали - исходили из того что на сток амортизаторах тормоза будут сзади 232х9 мм и спереди 288х22 на 195/65R15 колесах и обычной гражданской резиной
Скажу так - на стоковых амортизаторах ещё хуже. Потому как я выше указал что АБС начинает уже срабатывать от раскачки автомобиля.
И не надо забывать про РС - 312мм и 256мм. Блоки АБС и кодировка аналогична стоковому блоку 1,8т
Про кони спорт и резю это ты зря, всё это для гражданского использования имеет общий допуск. И приставку спорт имеет весьма условно.
S
Site Master
ОК.
Не буду спорить с трушко даводом
Не буду спорить с трушко даводом
z
zyxel
Не буду спорить с трушко даводом
А кто есть - Трушко?
это видимо отсюда пошло
\
п.с. тру
шкодоводы советуют брать мотор АУМ с электронным дросселем, тк на АУМы легче найти зч потом
:-)
S
Site Master
zyxel прав, это все он.
Я только пробел переставил
Я только пробел переставил
z
zyxel
тру шкодоводы у меня вопрос :-)
на холодную утром какой то металлический звучок присутствует
как прогреется все ок
это норма или есть какая то проблема?
кто-нить поставит диагноз по видео? :-)
на холодную утром какой то металлический звучок присутствует
как прогреется все ок
это норма или есть какая то проблема?
кто-нить поставит диагноз по видео? :-)
Возможно натяжитель или гидрики, почему и рекомендовал попробовать для начала заменить масло.
Думаю Алексей подскажет, он на этом н съел
z
zyxel
на мой взгляд это ролик какой то, когда ухо засовывал в моторный отсек.
ремня грм?
шел хеликс ультра
5в40
пробег 3.5ткм
через 4ткм заменю
натяжитель
ремня грм?
заменить масло.
шел хеликс ультра
5в40
пробег 3.5ткм
через 4ткм заменю
Дак ты бы хоть капот открыл
Если ролик, то не услышал. Возможно потому что уже больше 26 лет . Посмотри на сам натяжитель при работающем двигателе, если амплитуда большая и резкая, то возможно и ролик наелся.
Натяжитель цепи.
Залей лучше 0W40
Если ролик, то не услышал. Возможно потому что уже больше 26 лет . Посмотри на сам натяжитель при работающем двигателе, если амплитуда большая и резкая, то возможно и ролик наелся.
Натяжитель цепи.
Залей лучше 0W40
S
Site Master
он на этом н съел
Не ел я колобков с медвежонками. Ложь и поклеп!!
А по звуку - это мотор шумит, дяденька. (с)
На самом деле стетоскоп или хотя бы палку к уху и вперед.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.