Купил Skoda Octavia Tour 1.8T AGU. Нужна помощь в доводке автомобиля до нормального состояния
Д
Дисяй
ОФФтоп. А кто то будет завтра на Балтыме после обеда? Точнее так, я планирую приехать после обеда )))
S
Site Master
Я планировал к 14-30 примерно.
C
CHEh`OF
жоска
R
RomaN
Интересно вот как там трассы...
Лыжи бери, водные....
И
Извергъ
ну чо там в итоге то?
аффтырь, машину будем обмывать то?
аффтырь, машину будем обмывать то?
z
zyxel
http://auto.e1.ru/car/used/skoda/octavia/6988787 - это , я так понимаю машина автора?
ценник конь если что.
то что новье подорожало- от этого покупательская способность не выросла
имхо продавать будете мучительно долго
речь в теме идет об этой:
http://auto.e1.ru/car/used/skoda/octavia/6994292
?
http://www.last7days.ru/showads.php?p=%2B7-904-546...
судя по ласт7дэйз ее продает перекуп ;-)
дальше я бы даже не смотрел
вот эту продает тоже перекуп
http://auto.e1.ru/car/used/skoda/octavia/6993793
продавалась она на дроме за 380 с пробегом 150ткм в пос.Белоярском на дром.ру
нашел ее: http://beloyarskiy-hmao.drom.ru/skoda/octavia/1744...
есть еще такая на е1, но ценник конь
http://auto.e1.ru/car/used/skoda/octavia/6988668
ничего не могу сказать,
только нафига на втс сидухи шкуру вешать не ясно мне.
http://auto.e1.ru/car/used/skoda/octavia/6986550
- эта очень долго в свое время продавалась в ирбите,
по фоткам уже тогда была печальная
я бы посмотрел вот эту:
http://ekaterinburg.drom.ru/skoda/octavia/17650284...
но ценник ломать надо тыщ на 50 минимум;-)
себе взял вот эту:
http://magnitogorsk.drom.ru/skoda/octavia/17314615...
:-)
поиск хорошего тура - занятие долгое :-)
п.с. тру шкодоводы советуют брать мотор АУМ с электронным дросселем, тк на АУМы легче найти зч потом ;-)
ценник конь если что.
то что новье подорожало- от этого покупательская способность не выросла
имхо продавать будете мучительно долго
речь в теме идет об этой:
http://auto.e1.ru/car/used/skoda/octavia/6994292
?
http://www.last7days.ru/showads.php?p=%2B7-904-546...
судя по ласт7дэйз ее продает перекуп ;-)
дальше я бы даже не смотрел
вот эту продает тоже перекуп
http://auto.e1.ru/car/used/skoda/octavia/6993793
продавалась она на дроме за 380 с пробегом 150ткм в пос.Белоярском на дром.ру
нашел ее: http://beloyarskiy-hmao.drom.ru/skoda/octavia/1744...
есть еще такая на е1, но ценник конь
http://auto.e1.ru/car/used/skoda/octavia/6988668
ничего не могу сказать,
только нафига на втс сидухи шкуру вешать не ясно мне.
http://auto.e1.ru/car/used/skoda/octavia/6986550
- эта очень долго в свое время продавалась в ирбите,
по фоткам уже тогда была печальная
я бы посмотрел вот эту:
http://ekaterinburg.drom.ru/skoda/octavia/17650284...
но ценник ломать надо тыщ на 50 минимум;-)
себе взял вот эту:
http://magnitogorsk.drom.ru/skoda/octavia/17314615...
:-)
поиск хорошего тура - занятие долгое :-)
п.с. тру шкодоводы советуют брать мотор АУМ с электронным дросселем, тк на АУМы легче найти зч потом ;-)
А
Ариец ID 2663
на самом деле выбора не особо будет... если моно привод - или агу с механическим или аум с электронным - по годам, если рс - то без вариантов токо аук, а если полный привод, то кроме арх вариантов не будет.. не помню я чтоб модель двигла на выбор была...
S
Site Master
тру шкодоводы советуют брать мотор АУМ с электронным дросселем, тк на АУМы легче найти зч потом
Хреновые какие то тру шкодаводы у вас.
Проедемся по отличиям:
AGU тросовый привод
AUM ARX AUQ электронный
Различия
ГБЦ АГУ с более широкими каналами (на 20% примерно, отсутствует канал для "пылесоса", для продувки катализатора).
Впускной коллектор с более широкими каналами, АГУ, прокладка соответственно тоже отличается.
Дроссельная заслонка AGU с электроприводом только для ХХ, основной функционал тросиком
Гидронатяжитель цепи AGU без регулировки фаз, цена 7 тр вместо 25 тр (в старом курсе доллара/евро)
Другой впускной распредвал
Наличие на AGU коммутатора и другие катушки
Датчики детонации с отличающимися разъемами
Отсутствие AGU второй лямбды
Поршень, шатун отличается, т.к. AGU поршневой палец 20 мм, остальные 19 мм.
Блок управления двигателем AGU абсолютно другой.
На AGU отсутствие датчика температуры и уровня масла
На AGU отсутствие датчика давления на впуске.
На AGU другая проводка под капотом
На AGU намного проще система наддува/вакуума. На AUM ARX AUQ это куча требухи из шлангов и клапанов, в том числе электрически управляемых, и даже ручная регулировочка одна есть хз зачем, все это находится под впускным коллектором и постоянно засирается говном из вентиляции картера.
Отличия кончились.
Добавлю что несмотря на отличия, все с AUM ARX AUQ встает на AGU. В т.ч поршневая, но с заменой шатунов. И распредвал тоже, но надо править прошивку.
И да, обе машины в наличии в эксплуатации, собственноручно разбирались и собирались. AGU мне обходится заметно дешевле по ряду причин.
T
Tailspin
Перекуп?
В объявлении написано, что продана, но на самом деле человек просто пока приостановил продажу. Я ее смотрел - состояние практически идеальное. Всей работы по доводке - на 25 тыс. р.
Но 400 тыс... Стоит ли она таких денег даже при очень хорошем состоянии?
Д
Дисяй
могу привести ее минимум в два сервиса, где ей насчитают работ тыс на 50 минимум. все зависит от желания )))
Хотя для моно привода. думаю достойный аппарат. Но почему то нет ESP и прочего.
ПЫСЫ отлично закрыл сезон, накатался до одури.. AWD рулит )))
К концу темы понял - научились цитировать всё таки.
zyxel, что скажешь об этой
Машина продовалась перед новым годом, указано было что с Озёрска.
zyxel, что скажешь об этой
Машина продовалась перед новым годом, указано было что с Озёрска.
D
Dark_KLiENT
Все, захотел снова Агу, как в старые добрые времена. ))
z
zyxel
zyxel, что скажешь об этой
не смотрел, но:
Машина продовалась перед новым годом, указано было что с Озёрска.
+1
ценник за нее был ниже , если память не изменяет,
и 17" не было
А
Ариец ID 2663
ну так то да.... все плюшки поздних двиглов -по большому счету для экологии.. а как приятен моментальный отклик тросового привода...правда турбояма при этом никуда не девается...
ну так то да.... все плюшки поздних двиглов -по большому счету для экологии.. а как приятен моментальный отклик тросового привода...правда турбояма при этом никуда не девается...
Это лечится - выбрасыванием половины из под капота
тру шкодоводы советуют брать мотор АУМ с электронным дросселем, тк на АУМы легче найти зч потом
Хреновые какие то тру шкодаводы у вас.
Проедемся по отличиям:
AGU тросовый привод
AUM ARX AUQ электронный
Различия
ГБЦ
АГУ с более широкими каналами (на 20% примерно, отсутствует канал для "пылесоса", для продувки катализатора).
Впускной коллектор с более широкими каналами, АГУ, прокладка соответственно тоже отличается.
Дроссельная заслонка AGU с электроприводом только для ХХ, основной функционал
тросиком
Гидронатяжитель цепи AGU без регулировки фаз, цена 7 тр вместо 25 тр (в старом курсе доллара/евро)
Другой впускной распредвал
Наличие на AGU коммутатора и другие катушки
Датчики детонации с отличающимися разъемами
Отсутствие AGU второй лямбды
Поршень,
шатун отличается, т.к. AGU поршневой палец 20 мм, остальные 19 мм.
Блок управления двигателем AGU абсолютно другой.
На AGU отсутствие датчика температуры и уровня масла
На AGU отсутствие датчика давления на впуске.
На AGU другая проводка под капотом
На AGU намного проще
система наддува/вакуума. На AUM ARX AUQ это куча требухи из шлангов и клапанов, в том числе электрически управляемых, и даже ручная регулировочка одна есть хз зачем, все это находится под впускным коллектором и постоянно засирается говном из вентиляции картера.
Отличия кончились.
Добавлю что несмотря на отличия, все с AUM ARX AUQ встает на AGU. В т.ч поршневая, но с заменой шатунов. И распредвал тоже, но надо править прошивку.
И да, обе машины в наличии в эксплуатации, собственноручно разбирались и собирались. AGU мне обходится заметно дешевле по ряду причин.
И тут Остапа понесло ... (с)
Вот самое главное забыл сказать. А так бы пять и родителей завтра в школу(С)
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2015 00:52]
А
Ариец ID 2663
Это лечится - выбрасыванием половины из под капота
ну бородку то я допустим сбрею... а умище-то умище куда девать? :-) (С) старый анекдот
S
Site Master
Трушко давод это ты что ли был?
z
zyxel
Да, Саша меня отговаривал брать аппарат с агушным мотором
S
Site Master
Да, Саша меня отговаривал брать аппарат с агушным мотором
Ну на самом деле с точки зрения повседневки АГУ таки проще, но настолько незначительно что пофиг.
А если удариться в легкий тюнинг - АУМ интереснее.
А если в злой тюнинг - АГУ интереснее, но опять же там такие суммы что уже пофиг что у тебя за мотор.
Посоветую купить в багажник катушку и пару патрубков тосольных.
1J0121087C Вот этот.
1J0122109AQ И вот этот.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.