Купил Skoda Octavia Tour 1.8T AGU. Нужна помощь в доводке автомобиля до нормального состояния
T
Tailspin
Во-первых, здравствуйте
Во-вторых, о машине: черная красавица со спорт-пакетом (передний и задний спойлеры, хромированная насадка на выхлопную трубу, черный потолок). Короче, повелся на внешний вид, чего греха таить. Прежний владелец ее особо не берег, возил в ней доски, цемент и прочую хрень в неразумных количествах... И после этого даже особо не чистил.. Машина 2007 года с пробегом в 95 тыс. км.
В общем кузов и салон оставляет желать лучшего. Одно радует - по двигателю и подвеске вопросов по минимуму.
Ну дак вот, подскажите, пожалуйста:
Где по адекватной цене купить такие запчасти: сайлентблоки передних рычагов, отбойники задних амортизаторов, сальники распредвала и коленвала, рулевые тяги, свечи, ремень ГРМ, крепление глушителя, фильтры? Есть ли смысл обращаться в Квант?
Где все это установить.. тоже по адекватной цене? К официалам не хочу - цены ломят.
Кроме того отходит обивка у двери багажника.. Видимо сломаны клипсы.
Где можно отполировать кузов? Весь.. Так как очень много потертостей и небольших царапин. Такое ощущение, что человек постоянно ездил по лесу и цеплял все ветки.
Также вопрос по дискам: на ней Спайдеры R16, но они коцаные. Нужно восстановить и наверное покрасить. Где или у кого это лучше сделать?
Диски одни. Перебортовку постоянно делать неохота. Нужен еще один комплект спайдеров R16. Может у кого есть лишние?
Еще нужны текстильные коврики в салон, резиновый ковер в багажник, спинка заднего сидения с подлокотником, передний кожаный подлокотник. Лучше конечно новые, но можно б/у или с разборок, но в хорошем состоянии.
Машинка в целом очень красивая. Люблю эту модель у Шкоды. Но из-за неаккуратности предыдущего владельца выглядит потрепанной. Хочется привести ее в подобающее состояние.
На этом не остановлюсь. Потом надо будет поставить парктроник с камерой заднего вида, хромированные педали. Короче машину надо любить и заботиться о ней))
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2015 01:57]
Во-вторых, о машине: черная красавица со спорт-пакетом (передний и задний спойлеры, хромированная насадка на выхлопную трубу, черный потолок). Короче, повелся на внешний вид, чего греха таить. Прежний владелец ее особо не берег, возил в ней доски, цемент и прочую хрень в неразумных количествах... И после этого даже особо не чистил.. Машина 2007 года с пробегом в 95 тыс. км.
В общем кузов и салон оставляет желать лучшего. Одно радует - по двигателю и подвеске вопросов по минимуму.
Ну дак вот, подскажите, пожалуйста:
Где по адекватной цене купить такие запчасти: сайлентблоки передних рычагов, отбойники задних амортизаторов, сальники распредвала и коленвала, рулевые тяги, свечи, ремень ГРМ, крепление глушителя, фильтры? Есть ли смысл обращаться в Квант?
Где все это установить.. тоже по адекватной цене? К официалам не хочу - цены ломят.
Кроме того отходит обивка у двери багажника.. Видимо сломаны клипсы.
Где можно отполировать кузов? Весь.. Так как очень много потертостей и небольших царапин. Такое ощущение, что человек постоянно ездил по лесу и цеплял все ветки.
Также вопрос по дискам: на ней Спайдеры R16, но они коцаные. Нужно восстановить и наверное покрасить. Где или у кого это лучше сделать?
Диски одни. Перебортовку постоянно делать неохота. Нужен еще один комплект спайдеров R16. Может у кого есть лишние?
Еще нужны текстильные коврики в салон, резиновый ковер в багажник, спинка заднего сидения с подлокотником, передний кожаный подлокотник. Лучше конечно новые, но можно б/у или с разборок, но в хорошем состоянии.
Машинка в целом очень красивая. Люблю эту модель у Шкоды. Но из-за неаккуратности предыдущего владельца выглядит потрепанной. Хочется привести ее в подобающее состояние.
На этом не остановлюсь. Потом надо будет поставить парктроник с камерой заднего вида, хромированные педали. Короче машину надо любить и заботиться о ней))
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2015 01:57]
R
RomaN
По зч - под заказ дешевле всяко будет, вон рядом темка, товарищ пишет, что у него очень вкусные цены
По сервису - как тут уже принято писать "езжай в Арт авто,тел. 202 65 65"
По дискам- тут на нужные спайдеры и то очередь стоит
По сервису - как тут уже принято писать "езжай в Арт авто,тел. 202 65 65"
По дискам- тут на нужные спайдеры и то очередь стоит
S
Site Master
Ой,все (с)
Много написано. Отвечать тоже много и некогда. Потом напишу.
В этом же посте.
Занял место короче.
Во-первых, здравствуйте Здравствуйте.
Во-вторых, о машине: черная красавица со спорт-пакетом (передний и задний спойлеры, хромированная насадка на выхлопную трубу, черный потолок). Короче, повелся на внешний вид, чего греха таить. Я тоже так 2 года назад лоханулся
Прежний владелец ее особо не берег, возил в ней доски, цемент и прочую хрень в неразумных количествах... И после этого даже особо не чистил.. Машина 2007 года с пробегом в 95 тыс. км.
В общем кузов и салон оставляет желать лучшего. Одно радует - по двигателю и подвеске вопросов по минимуму.
Ну дак вот, подскажите, пожалуйста:
Где по адекватной цене купить такие запчасти: сайлентблоки передних рычагов, отбойники задних амортизаторов, сальники распредвала и коленвала, Это если требуется - значит в мотор лазили грязными руками. Через 14 лет эксплуатации сальники уже из деревянного пластика но не текут пока не пошевелишь.
рулевые тяги, свечи, ремень ГРМ, крепление глушителя, фильтры? Есть ли смысл обращаться в Квант? Нету. В соседней теме как минимум два человека с неплохими ценами.
Где все это установить.. тоже по адекватной цене? К официалам не хочу - цены ломят. На самом деле многие работы у официалов дешевле. Надо по конкретным работам сравнивать и делать выбор. Например, маслосъемные колпачки год назад в карро мне готовы были поменять за 5 тр. Ни один неоф сервис меньше 10 тр тогда не назвал.
Кроме того отходит обивка у двери багажника.. Видимо сломаны клипсы. Вы ее снимите и изучите проблему. Частенько она просто плохо установлена после того как на нее наваляют 10 кг шумки. У меня тоже отваливалась, сумел таки установить так что держится уже довольно давно и не отпадывает без дополнительных креплений.
Где можно отполировать кузов? Весь.. Так как очень много потертостей и небольших царапин. Такое ощущение, что человек постоянно ездил по лесу и цеплял все ветки.
Также вопрос по дискам: на ней Спайдеры R16, но они коцаные. Нужно восстановить и наверное покрасить. Где или у кого это лучше сделать? На Гагарина. В Кольцово есть, да много где есть.
Диски одни. Перебортовку постоянно делать неохота. Нужен еще один комплект спайдеров R16. Может у кого есть лишние? skoda-club.ru в тему про разборку английских шкод.
Еще нужны текстильные коврики в салон, резиновый ковер в багажник, спинка заднего сидения с подлокотником, передний кожаный подлокотник. Лучше конечно новые, но можно б/у или с разборок, но в хорошем состоянии. Коврики вообще не проблема, полный интернет магазинов типа "мир ковриков на Вайнера", за остальным на авито или разборки. Или в ту же тему про разборку английских шкод. Лучше авито, разборки почти все охамевшие.
Машинка в целом очень красивая. Люблю эту модель у Шкоды. Но из-за неаккуратности предыдущего владельца выглядит потрепанной. Хочется привести ее в подобающее состояние.
На этом не остановлюсь. Потом надо будет поставить парктроник с камерой заднего вида, Парктроник это 2 тр и полчаса работы.
хромированные педали Контактные. Хромированую цепь еще надо и ХТ задний переклюк. Сорри, не удержался. У меня стоят, красиво но не нужно.
Короче машину надо любить и заботиться о ней))
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2015 15:12]
Много написано. Отвечать тоже много и некогда. Потом напишу.
В этом же посте.
Занял место короче.
Во-первых, здравствуйте Здравствуйте.
Во-вторых, о машине: черная красавица со спорт-пакетом (передний и задний спойлеры, хромированная насадка на выхлопную трубу, черный потолок). Короче, повелся на внешний вид, чего греха таить. Я тоже так 2 года назад лоханулся
Прежний владелец ее особо не берег, возил в ней доски, цемент и прочую хрень в неразумных количествах... И после этого даже особо не чистил.. Машина 2007 года с пробегом в 95 тыс. км.
В общем кузов и салон оставляет желать лучшего. Одно радует - по двигателю и подвеске вопросов по минимуму.
Ну дак вот, подскажите, пожалуйста:
Где по адекватной цене купить такие запчасти: сайлентблоки передних рычагов, отбойники задних амортизаторов, сальники распредвала и коленвала, Это если требуется - значит в мотор лазили грязными руками. Через 14 лет эксплуатации сальники уже из деревянного пластика но не текут пока не пошевелишь.
рулевые тяги, свечи, ремень ГРМ, крепление глушителя, фильтры? Есть ли смысл обращаться в Квант? Нету. В соседней теме как минимум два человека с неплохими ценами.
Где все это установить.. тоже по адекватной цене? К официалам не хочу - цены ломят. На самом деле многие работы у официалов дешевле. Надо по конкретным работам сравнивать и делать выбор. Например, маслосъемные колпачки год назад в карро мне готовы были поменять за 5 тр. Ни один неоф сервис меньше 10 тр тогда не назвал.
Кроме того отходит обивка у двери багажника.. Видимо сломаны клипсы. Вы ее снимите и изучите проблему. Частенько она просто плохо установлена после того как на нее наваляют 10 кг шумки. У меня тоже отваливалась, сумел таки установить так что держится уже довольно давно и не отпадывает без дополнительных креплений.
Где можно отполировать кузов? Весь.. Так как очень много потертостей и небольших царапин. Такое ощущение, что человек постоянно ездил по лесу и цеплял все ветки.
Также вопрос по дискам: на ней Спайдеры R16, но они коцаные. Нужно восстановить и наверное покрасить. Где или у кого это лучше сделать? На Гагарина. В Кольцово есть, да много где есть.
Диски одни. Перебортовку постоянно делать неохота. Нужен еще один комплект спайдеров R16. Может у кого есть лишние? skoda-club.ru в тему про разборку английских шкод.
Еще нужны текстильные коврики в салон, резиновый ковер в багажник, спинка заднего сидения с подлокотником, передний кожаный подлокотник. Лучше конечно новые, но можно б/у или с разборок, но в хорошем состоянии. Коврики вообще не проблема, полный интернет магазинов типа "мир ковриков на Вайнера", за остальным на авито или разборки. Или в ту же тему про разборку английских шкод. Лучше авито, разборки почти все охамевшие.
Машинка в целом очень красивая. Люблю эту модель у Шкоды. Но из-за неаккуратности предыдущего владельца выглядит потрепанной. Хочется привести ее в подобающее состояние.
На этом не остановлюсь. Потом надо будет поставить парктроник с камерой заднего вида, Парктроник это 2 тр и полчаса работы.
хромированные педали Контактные. Хромированую цепь еще надо и ХТ задний переклюк. Сорри, не удержался. У меня стоят, красиво но не нужно.
Короче машину надо любить и заботиться о ней))
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2015 15:12]
Во-вторых, о машине: черная красавица
Прежний владелец ее особо не берег, возил в ней доски, цемент и прочую хрень в неразумных количествах... И после этого даже особо не
чистил..
чой-то как-то не вяжется ;-)
сальники распредвала и коленвала
не рановато ли для такого пробега? где диагностику делали?
ЗЫ поздравляю с покупкой!
И
Извергъ
про спайдеры, конечно, гыы
по пластику багажника и задней спинке лучше порыскать по разборкам - в Москве есть неплохая по шкодам
крышку подлокотника можно на али заказать - я там брал...ну или как вариант здесь просто перешить
коврик в багажник у меня возможно освободится корыто - на оригинал намерен менять
кстати, по таким внешним тютюнингам много информации на drive2
по пластику багажника и задней спинке лучше порыскать по разборкам - в Москве есть неплохая по шкодам
крышку подлокотника можно на али заказать - я там брал...ну или как вариант здесь просто перешить
коврик в багажник у меня возможно освободится корыто - на оригинал намерен менять
кстати, по таким внешним тютюнингам много информации на drive2
S
Site Master
.
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2015 15:09]
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2015 15:09]
T
Tailspin
Передумал я ее покупать. Чо-то я очканул)) Головняков много. Пока только предоплату внес и сегодня ее забрал. А то уже в выходные хотели сделку оформлять. Думал - ну все.. теперь моя.. Ан нет..
Ребята, спасибо за ответы)) Очень благодарен. Кучу информации для размышления подкинули. Впредь буду осмотрительнее. Подыщу Турик в более хорошем состоянии.
На самом деле одну Октаху на другую меняю. Финансовые трудности. Но на всякое барахло размениваться тоже не хочу. У меня сейчас Октавия А5 FL лифтбэк, механика, 2012 г.в. Двигатель - 1,8 TSI. 25 тыс. км. пробега. Не удивляйтесь, пробег реальный. Мало ездил. Так сказать, берег, холил и лелеял)) Черная, со спорт пакетом. Чипованая в REVO, около 210 л.с. Дохрена в нее всего доустанавливал. Всякие "свистелки и мигалки"... Но хочу за нее 850 т.р., так как она в идеальном состоянии. Короче, реально как новая. Кого заинтересует, пишите, покажу, расскажу.
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2015 23:48]
Ребята, спасибо за ответы)) Очень благодарен. Кучу информации для размышления подкинули. Впредь буду осмотрительнее. Подыщу Турик в более хорошем состоянии.
На самом деле одну Октаху на другую меняю. Финансовые трудности. Но на всякое барахло размениваться тоже не хочу. У меня сейчас Октавия А5 FL лифтбэк, механика, 2012 г.в. Двигатель - 1,8 TSI. 25 тыс. км. пробега. Не удивляйтесь, пробег реальный. Мало ездил. Так сказать, берег, холил и лелеял)) Черная, со спорт пакетом. Чипованая в REVO, около 210 л.с. Дохрена в нее всего доустанавливал. Всякие "свистелки и мигалки"... Но хочу за нее 850 т.р., так как она в идеальном состоянии. Короче, реально как новая. Кого заинтересует, пишите, покажу, расскажу.
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2015 23:48]
w
wаtsоn66
C
CHEh`OF
красиво развел парней.
T
Tailspin
Да какой развод..
Парням по барабану.. Они даже не заморачивались. Это у них третья машина в семье. Использовали ее как рабочую лошадку и друзьям одалживали, чтоб стройматериалы возить. А сам этот парень ездит на Infiniti с номером 001, которую ушатал, как и предыдущую. Сейчас Infiniti в починке, дак он пока на Турике ездит. А до Infiniti у него кстати желтая RS-ка была, тоже Турик, которую он тоже ушатал, причем так, что она восстановлению не подлежала. Ребятам похеру какая машина и сколько стоит. Папа все оплатит... А бабки все равно не в его карман.
Парням по барабану.. Они даже не заморачивались. Это у них третья машина в семье. Использовали ее как рабочую лошадку и друзьям одалживали, чтоб стройматериалы возить. А сам этот парень ездит на Infiniti с номером 001, которую ушатал, как и предыдущую. Сейчас Infiniti в починке, дак он пока на Турике ездит. А до Infiniti у него кстати желтая RS-ка была, тоже Турик, которую он тоже ушатал, причем так, что она восстановлению не подлежала. Ребятам похеру какая машина и сколько стоит. Папа все оплатит... А бабки все равно не в его карман.
S
Site Master
Если они ее тебе за 150-200 отдадут - бери
На остальную разницу до рыночной из нее можно сделать машину, за которой потом 3-4 года только слегка присматривать.
Если так уж хочется - на е1 предлагается серо-голубой турик на полном приводе. С мощностью не меньше чем у твоей машины. Страшный внутри но с хорошим состоянием агрегатов, со слов одного из посетителей этого форума.
Так то да. Ненавязчивая реклама чипованной А5ФЛ по вхлам неадекватной цене, на которой пожогали во время гарантии а теперь сливают, пока сопли не полезли из всех щелей. А ништяки - ипут только продавца и по сути являются конкурентным преимуществом при аналогичной цене, а не задранной.
Держи фоточку.
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2015 10:07]
На остальную разницу до рыночной из нее можно сделать машину, за которой потом 3-4 года только слегка присматривать.
Если так уж хочется - на е1 предлагается серо-голубой турик на полном приводе. С мощностью не меньше чем у твоей машины. Страшный внутри но с хорошим состоянием агрегатов, со слов одного из посетителей этого форума.
красиво развел парней.
Так то да. Ненавязчивая реклама чипованной А5ФЛ по вхлам неадекватной цене, на которой пожогали во время гарантии а теперь сливают, пока сопли не полезли из всех щелей. А ништяки - ипут только продавца и по сути являются конкурентным преимуществом при аналогичной цене, а не задранной.
Держи фоточку.
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2015 10:07]
R
RomaN
Да какой развод..
Дык в форуме парней развел
i
4izhoff
У меня сейчас Октавия А5 FL лифтбэк, механика, 2012 г.в. Двигатель - 1,8 TSI. 25 тыс. км. пробега. Не удивляйтесь, пробег реальный. Мало ездил. Так сказать, берег, холил и лелеял)) Черная, со спорт пакетом. Чипованая в REVO, около 210 л.с. Дохрена
в нее всего доустанавливал. Всякие "свистелки и мигалки"... Но хочу за нее 850 т.р., так как она в идеальном состоянии.
В декабре в Тюмени взяли другу ФЛ-ку, 1,8 тси на автомате.
Elegance.
2012 г.в.
В идеальном состоянии.
С пробегом в 27 т.км.
С двумя комплектами резины на ориг. дисках. И резина соответствует пробегу.
Да, не чипована.
Без "спортпакета".
Да, без "свистелок и мигалок".
Но по цене 715 т.р.
Не, я, конечно, понимаю что сейчас вторичка вообще неадекватна и я свою a5fl 1,4 tsi 2013 могу ща продать за те же деньги что и купил.
Но 12 год за 850 - это уже бред.
Нашел я вашу объяву.
Судя по last7days вообще стартовали с цены 900 т.р. Мда.
И насчет максимальной комплектации для данной модели вы, конечно, погорячились, ну да ладно.
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2015 10:48]
T
Tailspin
Прям развел.. Совета спросил... На самом деле очень помогла информация, которую ребята представили. Спасибо)
T
Tailspin
Все правильно нашли. Согласен - погорячился. Рынка пока не знаю. И за наводку спасибо. Прийдется конечно скидывать.
T
Tailspin
[Не, я, конечно, понимаю что сейчас вторичка вообще неадекватна и я свою a5fl 1,4 tsi 2013 могу ща продать за те же деньги что и купил.
Но 12 год за 850 - это уже бред.] [/quote]
На сколько мою оцените?
Но 12 год за 850 - это уже бред.] [/quote]
На сколько мою оцените?
T
Tailspin
[Если так уж хочется - на е1 предлагается серо-голубой турик на полном приводе. С мощностью не меньше чем у твоей машины. Страшный внутри но с хорошим состоянием агрегатов, со слов одного из посетителей этого форума.]
Полный привод - это очень
заманчиво. Но просто интересно, во сколько обойдется привести ее в порядок и сделать похожей на ту, что я смотрел (черная со спорт-пакетом).
i
4izhoff
На сколько мою оцените?
750-780. 800 для нее - потолок.
S
Site Master
Перешить салон, поменять коврики. По кузову она вроде в адеквате, за исключением переднего бампера.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17... вот она. Лично с владельцем не знаком, есть общие знакомые. Машину характеризуют как в хорошем состоянии. В порядок приводить только салон, как я понял. Машина обслуживалась у оф.дилера, несмотря на возраст.
Спорт пакеты и внешний вид - дело вкуса и наличия финансов. Если хочется турик 1,8Т с идеальной кузовщиной и салоном - надо искать 2010 год, только их не торопятся что то продавать. Не ушатали еще, рано продавать
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17... вот она. Лично с владельцем не знаком, есть общие знакомые. Машину характеризуют как в хорошем состоянии. В порядок приводить только салон, как я понял. Машина обслуживалась у оф.дилера, несмотря на возраст.
Спорт пакеты и внешний вид - дело вкуса и наличия финансов. Если хочется турик 1,8Т с идеальной кузовщиной и салоном - надо искать 2010 год, только их не торопятся что то продавать. Не ушатали еще, рано продавать
И
Извергъ
Машина обслуживалась у оф.дилера, несмотря на возраст.
зотверждаю
чипованный полный привод с хорошим выхлопом - ммммм, вкуснятка
T
Tailspin
[чипованный полный привод с хорошим выхлопом - ммммм, вкуснятка]
Блин, за 220 тысяч мне кажется родного у нее вообще ничего не осталось, а то, что осталось скоро высыпется. Ну, в любом случае, надо смотреть. Если даже все агрегаты и механика в порядке,
внешний вид и салона и кузова - страшненько..
Страшный внутри
ну на самом деле не так - она вполне приличная внутри. Может только багажный отсек умотан. Ну задние сиденья хим чистки ждут. А спереди когда сидишь - все в полном поряде. И! почти ничего не бренчит, что для этого возраста удивительно.
По кузову она вроде в адеквате, за исключением переднего бампера.
тоже не совсем так - там больные пороги, которые по хорошему надо менять. А это нормальный такой геморойчик :-)
Но в целом тачка весьма адекватная, это точно.
T
Tailspin
[ам больные пороги, которые по хорошему надо менять. А это нормальный такой геморойчик]
Больные в смысле мятые, гнутые, ржавые? Что именно?
T
Tailspin
Но в целом тачка весьма адекватная, это точно.
Из финтифлюшек там что есть? Я вроде разглядел педали из нержавейки, круиз-контроль. А задний подлокотник есть? Автор еще указывает, что там система курсовой стабилизации стоит.
R
RomaN
Автор еще указывает, что там система курсовой стабилизации стоит.
Она у всех туриков 4х4 стоит, кроме дизеля.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.