Сколько сезонов (километров) вы эксплуатируете свою летнюю резину?
D
Dark_KLiENT
Про зимнюю резину была тема, пора про летнюю запостить .)
Поделитесь мнениями и фактами - на сколько сезонов или километров вам хватает летней резины? Следуете ли вы тенденциям и рекомендациям менять резину через 3-5 лет независимо от пробега или считаете это уловкой марекетологов?)
Поделитесь мнениями и фактами - на сколько сезонов или километров вам хватает летней резины? Следуете ли вы тенденциям и рекомендациям менять резину через 3-5 лет независимо от пробега или считаете это уловкой марекетологов?)
A
Ars777
пробег 86000 км примерно 50 /50 зима лето, так что 40 с лишним летняя откатала - хотел менять в этом сезоне, но ввиду финансовых затруднений видимо придется отложить. С виду еще бодрая, трещин нет, протектора наверно чуть меньше половины. Машина 2009 года, но ПТС начался в конце 10го, якобы больше года стояла в шоуруме в Тюмени. Гарантия была сдвинута на полтора года - так что наверно и правда стояла.
Колодки стоят еще родные и остатка там (вчера смотрел) милиметров 6 на внешних колодках. Я к чему это - да к тому, что не гоняю особо - больше тошню 90 км/ч.
D
Dark_KLiENT
так что 40 с лишним летняя откатала
Машина 2009 года, но ПТС начался в конце 10го
Т.е. резина тоже 09 года, правильно?
к тому, что не гоняю особо
Т.е. про остаток протектора нет смысла спрашивать?))
A
Ars777
Т.е. про остаток протектора нет смысла спрашивать?))
протектора наверно чуть меньше половины.
все в пределах нормы - индикаторы смотрел когда менял колеса - еще было что стирать.
Т.е. резина тоже 09 года, правильно?
а может даже и 08го - не смотрел не разу.
Резя кстати Гудир какая то - штатная с завода.
S
Starsky
один раз только покупал летнюю резину, на свою первую машину
потом как то получалось менять машину раньше чем стиралась резина
с нынешней шкодой рекорд - три года уже как катаю ее, резина континенталь, раньше переобувал, балансировал, год назад зимнюю на дисках взял, протектор норм на лете и ладно.
потом как то получалось менять машину раньше чем стиралась резина
с нынешней шкодой рекорд - три года уже как катаю ее, резина континенталь, раньше переобувал, балансировал, год назад зимнюю на дисках взял, протектор норм на лете и ладно.
m
mediatek
этот год будет 5-е лето. пробег 109, то есть ~55 тысяч прошла. Штатная Континенталь. Износ не сильный, ни одного целого колеса! ремонтированы каждое по 2 раза минимум :-( Пока оставлю. Финансы не позволяют поменять.
B
"B.J."
[Сообщение удалено пользователем 06.03.2015 16:08]
D
Dark_KLiENT
Тема особых целей не преследует. Флуд, опрос и т.п.
Сам вроде хочу сменить свой летний комплект, а достал, покрутил его,
Вроде норм состояние. Чисто возраст подстегивает к продаже (10 года
резина).
Сам вроде хочу сменить свой летний комплект, а достал, покрутил его,
Вроде норм состояние. Чисто возраст подстегивает к продаже (10 года
резина).
m
mitya1970
ФФ2 на штатной резине прошел около 100 тыс км за 7 лет, Так и продал, причем протектор присутствовал, как и шнурки от проколов.
R
RomaN
А так, 10 лет не показатель
Резина 10го года, а не резине 10 лет
D
Dark_KLiENT
резине 10 лет
Не, это уж только на клумбы в деревню.
S
Site Master
Не, это уж только на клумбы в деревню.
Про жертву маркетинга соглашусь.
Дима, ты по любому ни разу не загонял ни одну из своих тачек в режим, в котором тебе бы помешал возраст резины
У друга на машине однажды от взраста она черех микротрещины спускать начала - вот это я понимаю точно признак что пора менять
Менее безопасно на старой это да. Характеристики хуже тоже верно. Но это не значит что на ней ездить нельзя, можно, но хреново
D
Dark_KLiENT
по любому ни разу не загонял ни одну из своих тачек в режим, в котором тебе бы помешал возраст резины
Ну вот я и думаю, может еще покатать свою
А то чота
хотел менять
в этом сезоне, но ввиду ...
Мне главно чтобы по дождю не сильно плавала на скорости
k
kaban4ick
Бриджстоун Туранза ER-300 с 2008 по 2014, пробег 125000, остаток небольшой, акваплавает на 60 км/ч, жесткая, шумная капец, но ни одного прокола, ни грыжи.
Мишлен Х айс чтоли, с таким же пробегом, шипов 10% оставалось на момент замены )) так же ни проколов, ни грыж )) только зимой ездить страшно )
Мишлен Х айс чтоли, с таким же пробегом, шипов 10% оставалось на момент замены )) так же ни проколов, ни грыж )) только зимой ездить страшно )
R
RomaN
Бриджстоун Туранза ER-300
так она пластмассовая, хрен сотрешь, по асфальту аж стучала иногда!
n
n400
Октавия 11г.в. пробег общий 117 000 родная виатти ещё индикатор показывает 4мм на сезон ещё хватит пробег в основном трассовый колодки тормозные ещё родные.
z
z;k
06 Мар 2015 10:22
менять резину через 3-5 лет
наиболее частая рекомендация - 5-6 лет.менять резину через 3-5 лет
чем "натуральней", "мягче", термопластичней (изменение мягкости при росте температуры) компаунд - тем быстрее он деградирует.
в теории первыми должны умирать "липучка" и мультикомпаундные покрышки, затем зимняя из "натуральных" каучуков (в т.ч. от воздействия реагентов), затем "мягкие" летние, затем "пластики".
при езде по городу на скорости до 60км/ч и умении управиться с разрывом колеса в движении, срок службы покрышки может превышать 10-15 лет и заканчиваться полным физическим износом, неизлечимыми поврежениями или самоуничтожением.
при больших требованиях к безопасности, кроме износа следует следить за признаками деградации: компаунд теряет эластичность (твердеет или становится рыхлым), меняет цвет, появляются микротрещины, начинается расслоение или отслоение от корда, нарастает износ в месте сопряжение с ободом, снижается стойкость к истиранию, проколам, порезам, перестаёт держать давление и т.д.
стандартные (не спортивные и пр. спец.назначения) европейские, японские и корейские покрышки, в т.ч. произведённые для россии, обязаны выдерживать перемораживание (в этих регионах зимой температура достигает 0°С и ниже), чего нельзя уверенно сказать о индии, китае и более южных товарищах (индонезия, таиланд) - к экономной экономии добавляется отсутствие нужды и привычки тестировать компаунд на замораживание.
большее разрушительное действие оказывают реагенты и пересыхание с перегревом (особенно сухой воздух, в т.ч. вблизи источников тепла или постоянное прямое облучение солнцем).
перед хранением резину желательно помыть и высушить, можно покрыть специальными составами или небольшим количеством силикона (смыть с протектора перед использованием); колёса в сборе хранить горизонтально, переворачивая 2-3 раза за сезон, или подвешенными; покрышки без обода - вертикально, поворачивать на 90-120° один раз в месяц.
по поводу хранения в пакетах своего мнения нет, скорее всего желательны, если окружающая среда излишне сухая.
зимнюю хакку 4 поменял после 4 сезонов (и 5 лет с рождения) при незначительном износе (показалось, что за сезон стала выглядеть хуже), а летний мишлен того же возраста оставил, т.к. не заметил ухудшения (хранение холодное, в гараже).
после разбортовки изнутри и по ободу хакка оказалась вполне ничего, можно было оставить ещё на сезон или дольше.
А
Андрей Анатольевич.
Димас а у тебя резя какая летняя? Размер и бренд?
S
Site Master
Подведу промежуточный итог:
Ставим 45-й профиль и проблема с возрастом резины при эксплуатации на дорогах Екатеринбурга исчезает.
Основано на личном опыте
Ставим 45-й профиль и проблема с возрастом резины при эксплуатации на дорогах Екатеринбурга исчезает.
Основано на личном опыте
D
Dark_KLiENT
Димас а у тебя резя какая летняя? Размер и бренд?
А ты с какой целью интересуешься?
245/45/18''
А
Андрей Анатольевич.
245/45/18''
да я свою почти истёр, но у меня 17- ки, эх!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.