Проблема с мкпп Октавия а5
n
n400
Здравствуйте! Октавия а5 2011г.в 1.6 bse. Образовалась интересная проблема - по утрам после ночной стоянки не включается задняя передача. После того как прогреется на ходу и в течении всего дня работает без проблем. Если оставить на ночь на включенной задней а утром завести не выключая передачу то
она включается нормально. Если оставить на нейтрали то утром задняя не включается рычаг как будто упирается во что- то может включиться раза с10-го. А сегодня вообще включаю заднюю а рычаг стягивает на первую так и не включилась проехал 3 км. и всё опять норм. Может кто сталкивался с таким. Пробег
117000. Думаю может масло поменять?
n
n400
Дело в том что я не из Екатеринбурга может тогда подскажите контакты мастеров к которым можно обратиться номера тел. например можно в лс.
S
Slauka
Как вариант, может масло сменить. Залить лучше оригинал.
Так же отрегулировать тросы переключения.
Сервис посоветую Арт авто, тел. 202 65 65
Так же отрегулировать тросы переключения.
Сервис посоветую Арт авто, тел. 202 65 65
n
n400
Спасибо
К
Каcпер
на тридцати с небольшим тысячах км.пробега из мкпп побежало масло,при осмотре обнаружены трещины в районе дифференциала,сварка результатов не дала,пришлось снимать разбирать смотреть что случилось внутри, а внутри ждал сюрприз:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в виде лопнувшего вала шестеренок дифера,две части вала вылезли из дифера и сточили корпус до дырки откуда и побежало масло.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в виде лопнувшего вала шестеренок дифера,две части вала вылезли из дифера и сточили корпус до дырки откуда и побежало масло.
i
4izhoff
A5 FL, BSE , если не ошибаюсь.
S
Site Master
Ну что.
Год назад лечили то же самое на октавии тур 1,8Т 2007 года
поехали менять сцепу потому что буксовала, а буксовала она из за масла, которое вытекло в картер сцепления по аналогичной причине. Только тут его сломало, а у брата загнуло и он не спеша процарапал себе путь на волю, только удрать не успел.
Тогда обошлись 10 тр вкруг + ось диффа я ему подарил из закромов.
Причина - отсутствие проточки для поступления масла на оси сателлитов. Года с 06-07 их перестали делать. Там буквально миллиметр снят.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В итоге при продолжительной активной работе дифференциала (пробуксовки одним колесом, ускорение в поворотах) клинит на перегреве сателлиты на оси из за масляного голодания. Ломает шпонку этой оси, она лезет не спеша из корпуса диффа и рано или поздно мы имеем то что на фото.
В группе риска все VAG МКПП коробки после 2007 года включительно. А делов - фрезером по этой сраной оси пройти. Привет концерну VAG/
Год назад лечили то же самое на октавии тур 1,8Т 2007 года
поехали менять сцепу потому что буксовала, а буксовала она из за масла, которое вытекло в картер сцепления по аналогичной причине. Только тут его сломало, а у брата загнуло и он не спеша процарапал себе путь на волю, только удрать не успел.
Тогда обошлись 10 тр вкруг + ось диффа я ему подарил из закромов.
Причина - отсутствие проточки для поступления масла на оси сателлитов. Года с 06-07 их перестали делать. Там буквально миллиметр снят.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В итоге при продолжительной активной работе дифференциала (пробуксовки одним колесом, ускорение в поворотах) клинит на перегреве сателлиты на оси из за масляного голодания. Ломает шпонку этой оси, она лезет не спеша из корпуса диффа и рано или поздно мы имеем то что на фото.
В группе риска все VAG МКПП коробки после 2007 года включительно. А делов - фрезером по этой сраной оси пройти. Привет концерну VAG/
O
OsmanovaMaria
Октавиаведы, что скажете, думаю о покупке 11-12года. Подвохов нет?
S
Site Master
А зачем вам сломанная коробка 11-12 года?
C
CHEh`OF
красавчик
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.