Заклинило АКПП шкода октавия...
k
kvadrik*79*
На ходу заклинило акпп и юзом протащило машину метров 10. Передачи рычагом переключаю двс глохет и всё. Колеса не двигаются еле на эвакуатор затощили .Посоветуйте что делать то щас с чего начать?
двс 1.8т октавия 2001г.
G
GMовод
щас с чего начать?
Начните бухать . Потом в сервис , ну или наоборот
k
kvadrik*79*
печень пока жалею
k
kvadrik*79*
снимать акпп и везти в ремонт или надо автомобиль в сервис доставлять?
G
GMовод
снимать акпп и везти в ремонт или надо автомобиль в сервис доставлять?
Для начала поднять авто на подьемнике и осмотреть внимательно АКПП на предмет целостности и утечек масла . Из описания проблемы понятно что дело не в гидравлике , а в том что скорее всего заклинил дифф или планетарка . При заклинивании часто разбивает корпус АКПП , по этому если осмотр выявит повреждение корпуса то лучше сразу искать контрактную.
Коробка должна быть 01М четырехступая там как раз из за износа одного из опорных подшипников его иголки попадают в шестерни планетарного ряда.
П.С. Не советую обращаться в сервис АКПП на Красных Зорь.
k
kvadrik*79*
осмотрел акпп течи масла нет всё цело. попробовал включить передачу сначало R был толчок потом N и затем D машинка поехала но через 500м опять заклинило колеса юзом вообщем всё тоже самое. притащил обратно. говорят проблема в переключении передач. А где брать контрактную ? Подскажите? Заранее
спасибо!
S
Site Master
Может механику воткнуть?
б/у коробка рублей 30, подобный автомат год назад на 80 тр наремонтировали на такой шкоде, с установкой радиатора охлаждения масла АККП.
По моему, это как раз про этот автомат, взято отсюда https://auto.mail.ru/article/53675-vtorichnyi_ryno...
б/у коробка рублей 30, подобный автомат год назад на 80 тр наремонтировали на такой шкоде, с установкой радиатора охлаждения масла АККП.
По моему, это как раз про этот автомат, взято отсюда https://auto.mail.ru/article/53675-vtorichnyi_ryno...
Своим появлением французские автоматические
коробки передач обязаны... «Фольксвагену». В 1994 году немцы выпустили «автомат» 01Р, который ставился на многие автомобили концерна. Эта трансмиссия стала развитием старых разработок, притом не слишком удачным — коробка совершенно не терпела перегрева и загрязнения масла. Однако невысокая
надёжность не помешала семейству 01Р продержаться до 2010 года, когда конвейер покинула Skoda Octavia первого поколения. Сейчас этой фольксвагеновской АКП собственной разработки оснащаются только машины для китайского рынка.
Но как немецкая трансмиссия появилась на «французах»? Очень просто: эту четырёхступку сразу после дебюта на машинах концерна VAG купила компания Renault, чтобы наладить выпуск таких коробок на заводе под Лионом. В 1999 году агрегат основательно перетрясли (в частности, сделав адаптивным — «автомат» научился подстраиваться под стиль вождения конкретного водителя), притом скинуться на модернизацию предложили землякам из PSA. Так на автомобилях Renault появилась АКП под названием DP0, а на машинах марок Peugeot и Citroen — AL4.
Обновляли «автомат», чтобы сделать лучше и надёжнее. Но получилось ровно наоборот! Притом DP0 и AL4 нередко выходили из строя на абсолютно новых машинах и зачастую внезапно — без тревожных симптомов. Коробка вдруг включала аварийный режим, позволяя передвигаться только на третьей передаче, а на панели приборов загоралась россыпь тревожных символов, которые означали только одно: «всё, приехали». А бывало, что «автомат» умирал сразу и навсегда: никаких аварийных режимов — машина просто встаёт и отказывается ехать дальше.
Но как немецкая трансмиссия появилась на «французах»? Очень просто: эту четырёхступку сразу после дебюта на машинах концерна VAG купила компания Renault, чтобы наладить выпуск таких коробок на заводе под Лионом. В 1999 году агрегат основательно перетрясли (в частности, сделав адаптивным — «автомат» научился подстраиваться под стиль вождения конкретного водителя), притом скинуться на модернизацию предложили землякам из PSA. Так на автомобилях Renault появилась АКП под названием DP0, а на машинах марок Peugeot и Citroen — AL4.
Обновляли «автомат», чтобы сделать лучше и надёжнее. Но получилось ровно наоборот! Притом DP0 и AL4 нередко выходили из строя на абсолютно новых машинах и зачастую внезапно — без тревожных симптомов. Коробка вдруг включала аварийный режим, позволяя передвигаться только на третьей передаче, а на панели приборов загоралась россыпь тревожных символов, которые означали только одно: «всё, приехали». А бывало, что «автомат» умирал сразу и навсегда: никаких аварийных режимов — машина просто встаёт и отказывается ехать дальше.
S
Site Master
А где брать контрактную ?
avito.ru
skoda-club.ru
и много где еще
k
kvadrik*79*
если механику ставить я думаю там надо и мозги менять?!
k
kvadrik*79*
буду мониторить интернет. попозже отпишусь.
S
Site Master
Мозгу надо будет разок втолковать что у машины не автомат а ручная коробка.
k
kvadrik*79*
как оказалось всё плохо! никто не хочет браться за ремонт. мои предложения поменять акпп на кпп вообще смотрят как будто я с луны упал.
S
Site Master
как будто я с луны упал.
Я год назад продал б/у двухмассовый маховик от такого движка человеку, который менял автомат на ручку. Уговор был что если не подойдет - принесет обратно. Не принес.. Машина была пассат на 1,8Т 20V. Подозреваю что все получилось.
Если что - есть еще один маховик Но я бы воткнул комплект нового одномассового.
В Арт-Авто можно сгонять поговорить, они берутся за сильно нестандартные работы, даже в комплексе с подбором запчастей, и турики им знакомы неплохо, может согласятся.
М
*Монако*
в компле
Да, прав, отличные ребята в АРТ-АВТо
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2015 11:15]
k
kvadrik*79*
снял и разобрали сегодня плиту с соленоидоми обнаружили много критичных деталей трубующих замены. на нейтрали катится стала после снятия плиты
. так в чём же дело то?
k
kvadrik*79*
не могу найти акпп в продаже.
S
Site Master
Наверно только от шкоды октавии ищешь?
А искать надо от гольфа, джетты, ауди А3..
Там автоматов больше было, шкода все таки нищеброд-ниша у ВАГа.
Разобрали то в сервисе или сами?
А искать надо от гольфа, джетты, ауди А3..
Там автоматов больше было, шкода все таки нищеброд-ниша у ВАГа.
Разобрали то в сервисе или сами?
k
kvadrik*79*
Сами разобрали в компании и под руководством опытного ремонтника
.Понял ,спасибо за совет .Буду дальше искать.
k
kvadrik*79*
Менял акпп полностью на контрактную. Вытекло масло из главной передачи через сальник. Рассыпался подшипник и заклинил. Акпп осталась, в ней все рабочее кроме главной передачи. Заинтересует звони. Есть контакты где брал акпп.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.