Шкода Октавиа А5, 2010год, 1,6 автомат не заводится
D
DS*
Глючит машина. Иногда не заводится. Пробег 25 000 . Стартер при этом крутит нормально, но движок не схватывается. Прикуриваешь ее - сразу заводится. Причем когда крутишь горит красным аккум и желтым Система контроля токсичности ОГ и Управление подачей топливом (бензин). После заведения через
крокодилы все гаснет. Аккум новый. Происходит это только когда проезжаешь маленькие расстояния. Т.е. утром завелась нормально доехали с Березы до Еката, по дороге домой заехал в магаз на 5 минут, сел и все...стартер крутит, но не заводит... за неделю такое произошло 3 раза...Напрягает. На
диагностики показал только старый аккум (поменяли) и катушка зажигания(заказали ее , будет через 2 дня), но говорят что из-за катушки такое не может происходить.... Что это за фигня?
K
ŠKODA-ВОТ
Карб
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2015 15:35]
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2015 15:35]
s
scm
Умно...
Почем шильды брал?
z
z;k
странно, что ошибок совсем нет на диагностике.
после замены катушки может что-то ещё выплывет. свечи по идее скоро пора менять.
новый акб не значит заряженная до нужного вольтажа (проверить вольтметром).и достаточной ёмкости (зарядить от 220в).
за короткие поездки может не успевать зарядиться.
если со стороны двигателя нет проблем - проверить генератор и возможные утечки / проблемы с контактами (читал о похожей проблеме, провод с генератора был плохо прикручен, акб постоянно разряжалась).
после замены катушки может что-то ещё выплывет. свечи по идее скоро пора менять.
новый акб не значит заряженная до нужного вольтажа (проверить вольтметром).и достаточной ёмкости (зарядить от 220в).
за короткие поездки может не успевать зарядиться.
если со стороны двигателя нет проблем - проверить генератор и возможные утечки / проблемы с контактами (читал о похожей проблеме, провод с генератора был плохо прикручен, акб постоянно разряжалась).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.