конденсат в двигателе
c
c@sh@
всем доброго времени суток... есть проблема - в двигателе на крышке маслозаливной горловины, на самой горловине внутри, на щупе - налет (мяша какая-то желто-белая), много...
масло(шелл, синтетика 5W30) не расходует, антифриз не уходит, само масло после поездок нормального цвета( не эмульсия), был сегодня в сервисе - мастер говорит, что кондесат, но что-то много его..
эксплуатация авто (октавия тур 1.6): 5км утром, 5 вечером, днем стоит на улице, вечером в теплом гараже..
может сталкивался кто с подобной проблемой, подскажите пожалуйста варианты лечения
масло(шелл, синтетика 5W30) не расходует, антифриз не уходит, само масло после поездок нормального цвета( не эмульсия), был сегодня в сервисе - мастер говорит, что кондесат, но что-то много его..
эксплуатация авто (октавия тур 1.6): 5км утром, 5 вечером, днем стоит на улице, вечером в теплом гараже..
может сталкивался кто с подобной проблемой, подскажите пожалуйста варианты лечения
S
Slauka
на BFQ у всех такая проблема.
Протирать периодически и все. Летом пройдет
Протирать периодически и все. Летом пройдет
S
Slauka
мастер говорит, что кондесат
Молодец, что так говорит. Мог бы склонить к замене прокладки мотора. Мне на Д. Зверева так посоветовали
c
c@sh@
Протирать периодически и все. Летом пройдет
спасибо.. но блин как-то все равно неуютно
C
CHEh`OF
неуютно
не смотри ;-)
а если серьёзно, то Слава всё сказал уже
меня как то на очередной замене масла развели на "волшебный" пизурёк-промывку , недорого отделался
а
андрюha78
на BFQ у всех такая проблема.
Особенно при кротких поездках.
K
ŠKODA-ВОТ
налет (мяша какая-то желто-белая),
Это нормально на Шкодах.
Встречал такое на старых " косоруких" "япошках" это антифриз через "голову" лез в масло.
z
z;k
тут почитать : http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=58...
или глобальнее http://www.google.ru/search?hl=ru&source=hp&q=пена+в+двигателе+vw&btnG=Поиск+в+Google&gbv=1
основная рекомендация - давать раз в неделю двигателю поработать "по-настоящему" и стараться при обычных поездках прогревать его до нормальных 90°С, чтоб выпарить воду. спланируйте поездки так, чтоб автомобиль разгонялся до 60 км\ч с минимумом остановок.
греть на холостом ходу без толку и вредно для двигателя.
продолжать контролировать масло на щупе и уровень антифриза. пену можно подтирать.
возможно следует обратить внимание на качество бензина, хотя это последняя и маловероятная причина.
вы ещё не озвучили как долго и часто прогреваете двигатель на ХХ и фактические интервалы замены масла.
в вашем режиме показана замена на 7500км, макс. на 10000, обязательно раз в месяц контролировать состояние (цвет, вязкость).
или глобальнее http://www.google.ru/search?hl=ru&source=hp&q=пена+в+двигателе+vw&btnG=Поиск+в+Google&gbv=1
основная рекомендация - давать раз в неделю двигателю поработать "по-настоящему" и стараться при обычных поездках прогревать его до нормальных 90°С, чтоб выпарить воду. спланируйте поездки так, чтоб автомобиль разгонялся до 60 км\ч с минимумом остановок.
греть на холостом ходу без толку и вредно для двигателя.
продолжать контролировать масло на щупе и уровень антифриза. пену можно подтирать.
возможно следует обратить внимание на качество бензина, хотя это последняя и маловероятная причина.
вы ещё не озвучили как долго и часто прогреваете двигатель на ХХ и фактические интервалы замены масла.
в вашем режиме показана замена на 7500км, макс. на 10000, обязательно раз в месяц контролировать состояние (цвет, вязкость).
c
c@sh@
как долго и часто прогреваете двигатель на ХХ
по факту грею один раз в день - когда с работы еду
обычных поездках прогревать его до нормальных 90°С
всегда..даже если вижу, что двигатель не успевает прогреться, остаток пути на более высоких оборотах еду
фактические интервалы замены масла
масло летом менял, еще тысячи не проехал
чтоб выпарить воду
еще спросить хотел - сапун есть на этих движках? может в нем причина? и если есть - где его искать хоть примерно?
z
z;k
09 Фев 2015 22:25
где его искать хоть примерно?
если подозрение на систему вентиляции картерных газов (состоит из маслоотделителя и шланга), то при забивании маслоотделителя обычно не крем образуется, а масло выдавливается через щуп, и это сложно не заметить.где его искать хоть примерно?
картинку проще всего в гугле. запрос "[буквенное обозначение двигателя] сапун" либо "маслоотделитель" вместо "сапун".
если во втором посту не угадали про BFQ, обозначение взять из сервис-книжки, три буквы (иногда четыре вроде CFNА), первая А, B или С.
c
c@sh@
вы ездите по 2 тысячи километров за год?!
до шкоды 12-ка была - за 5 лет 6 тысяч
вот до двинаря ниссан был, так на нем поездил хорошо.. а сейчас вроде как и не надо никуда особо.. на работе служебная, выезды на природу и прочие путешествия предпочитаю проводить на пассажирском месте
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2015 10:41]
z
z;k
10 Фев 2015 10:36
вы ездите по 2 тысячи километров за год?!
до шкоды 12-ка была - за 5 лет 6 тысяч
как ни странно, очень маленький пробег тоже плохо, детали и расходники стареют и саморазрушаются даже вне использования.вы ездите по 2 тысячи километров за год?!
до шкоды 12-ка была - за 5 лет 6 тысяч
ТО следует проводить не по километражу, а значительно чаще регламента.
стоит напрячься и проезжать разово 100-150 км раз в 1-2 месяца, давайте кому покататься, если совсем лень.
c
c@sh@
ну вот и тепло долгожданное пришло.. конденсат исчез, но зато катализатор забился напроч, пришлось вырезать.. видимо маленькие пробеги не идут на пользу автомобилю
S
Slauka
Как проверяли, что забит?
и что сейчас взамен?
и что сейчас взамен?
c
c@sh@
дак как проверить-то, машина ехать перестала , на холодную когда запускаеш первые пару минут работает как трактор - отдал в сервис, сказали катализатор.. оснований не доверять слесарю нет ( машины к нему гоняем с 90-х еще)... сейчас катализатор вырезан, на его место вварена труба как-то хитро, чек
не горит, машина поехала значительно бодрее
B
Brian.
Машины с пробегом меньше 15000 в год - потенциально проблемные.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.