конденсат в двигателе

всем доброго времени суток... есть проблема - в двигателе на крышке маслозаливной горловины, на самой горловине внутри, на щупе - налет (мяша какая-то желто-белая), много...

масло(шелл, синтетика 5W30) не расходует, антифриз не уходит, само масло после поездок нормального цвета( не эмульсия), был сегодня в сервисе - мастер говорит, что кондесат, но что-то много его..

эксплуатация авто (октавия тур 1.6): 5км утром, 5 вечером, днем стоит на улице, вечером в теплом гараже..

может сталкивался кто с подобной проблемой, подскажите пожалуйста варианты лечения
0
Slauka
на BFQ у всех такая проблема.
Протирать периодически и все. Летом пройдет
2 / 0
Slauka
От пользователя Dagi-голова
мастер говорит, что кондесат

Молодец, что так говорит. Мог бы склонить к замене прокладки мотора. Мне на Д. Зверева так посоветовали
4 / 0
c@sh@
От пользователя Dagi-голова
на BFQ у всех такая проблема.
Протирать периодически и все. Летом пройдет


спасибо.. но блин как-то все равно неуютно
0
CHEh`OF
От пользователя c@sh@
неуютно

не смотри ;-) :-)
а если серьёзно, то Слава всё сказал уже
меня как то на очередной замене масла развели на "волшебный" пизурёк-промывку :-D , недорого отделался
1 / 0
андрюha78
От пользователя Dagi-голова
на BFQ у всех такая проблема.

Особенно при кротких поездках.
1 / 0
ŠKODA-ВОТ
От пользователя c@sh@
налет (мяша какая-то желто-белая),

Это нормально на Шкодах.
Встречал такое на старых " косоруких" "япошках" это антифриз через "голову" лез в масло.
0 / 3
z;k
тут почитать : http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=58...
или глобальнее http://www.google.ru/search?hl=ru&source=hp&q=пена+в+двигателе+vw&btnG=Поиск+в+Google&gbv=1

основная рекомендация - давать раз в неделю двигателю поработать "по-настоящему" и стараться при обычных поездках прогревать его до нормальных 90°С, чтоб выпарить воду. спланируйте поездки так, чтоб автомобиль разгонялся до 60 км\ч с минимумом остановок.
греть на холостом ходу без толку и вредно для двигателя.

продолжать контролировать масло на щупе и уровень антифриза. пену можно подтирать.
возможно следует обратить внимание на качество бензина, хотя это последняя и маловероятная причина.

вы ещё не озвучили как долго и часто прогреваете двигатель на ХХ и фактические интервалы замены масла.
в вашем режиме показана замена на 7500км, макс. на 10000, обязательно раз в месяц контролировать состояние (цвет, вязкость).
1 / 0
c@sh@
От пользователя z;k
как долго и часто прогреваете двигатель на ХХ

по факту грею один раз в день - когда с работы еду

От пользователя z;k
обычных поездках прогревать его до нормальных 90°С

всегда..даже если вижу, что двигатель не успевает прогреться, остаток пути на более высоких оборотах еду

От пользователя z;k
фактические интервалы замены масла

масло летом менял, еще тысячи не проехал

От пользователя z;k
чтоб выпарить воду

еще спросить хотел - сапун есть на этих движках? может в нем причина? и если есть - где его искать хоть примерно?
0
z;k
09 Фев 2015 22:25
где его искать хоть примерно?
если подозрение на систему вентиляции картерных газов (состоит из маслоотделителя и шланга), то при забивании маслоотделителя обычно не крем образуется, а масло выдавливается через щуп, и это сложно не заметить.

картинку проще всего в гугле. запрос "[буквенное обозначение двигателя] сапун" либо "маслоотделитель" вместо "сапун".
если во втором посту не угадали про BFQ, обозначение взять из сервис-книжки, три буквы (иногда четыре вроде CFNА), первая А, B или С.
0
От пользователя c@sh@
масло летом менял, еще тысячи не проехал

вы ездите по 2 тысячи километров за год?! 8(
2 / 0
c@sh@
От пользователя glinnik
вы ездите по 2 тысячи километров за год?!


до шкоды 12-ка была - за 5 лет 6 тысяч :-D
вот до двинаря ниссан был, так на нем поездил хорошо.. а сейчас вроде как и не надо никуда особо.. на работе служебная, выезды на природу и прочие путешествия предпочитаю проводить на пассажирском месте

[Сообщение изменено пользователем 10.02.2015 10:41]
0
От пользователя c@sh@
до шкоды 12-ка была - за 5 лет 6 тысяч

ну так тогда что удивляться? у вас количество пусков т прогоревов по отношению к пробегу дикое получается. тем более ездите только по городу. как говориться, просраться мотору не даете, вот он и обрастает мхом изнутри :-)
2 / 0
z;k
10 Фев 2015 10:36
вы ездите по 2 тысячи километров за год?!
до шкоды 12-ка была - за 5 лет 6 тысяч
как ни странно, очень маленький пробег тоже плохо, детали и расходники стареют и саморазрушаются даже вне использования.
ТО следует проводить не по километражу, а значительно чаще регламента.

стоит напрячься и проезжать разово 100-150 км раз в 1-2 месяца, давайте кому покататься, если совсем лень.
0
c@sh@
ну вот и тепло долгожданное пришло.. конденсат исчез, но зато катализатор забился напроч, пришлось вырезать.. видимо маленькие пробеги не идут на пользу автомобилю
0
Slauka
Как проверяли, что забит?
и что сейчас взамен?
0
c@sh@
дак как проверить-то, машина ехать перестала , на холодную когда запускаеш первые пару минут работает как трактор - отдал в сервис, сказали катализатор.. оснований не доверять слесарю нет ( машины к нему гоняем с 90-х еще)... сейчас катализатор вырезан, на его место вварена труба как-то хитро, чек не горит, машина поехала значительно бодрее
0
Brian.
Машины с пробегом меньше 15000 в год - потенциально проблемные.
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.