Замена масла в 7-DSG дилером (автогранд)

Бубка
В Автогранде Октаху а5 обслуживал и фабию обслуживаю, всегда попадаю на Шилова Михаила. Нормальный чувак. Гарнтию согласовывал без проблем. Скидку на ТО тоже.
В скором времени буду тестить их кузовной ремонт :-)

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2015 09:17]
2 / 2
Да лично к нему то претензий нет, видимо политика фирмы такая.... Выдай он мне сразу все доки- я бы не начал копать.. ну поменяли и поменяли.. Но получив от него отказ в выдаче заказ-наряда (причем я 10 минут пытался объяснить- что не выдавать мне заказ-наряд, в котором я расписался- как то не правильно)- и только поэтому заподозрил неладное... тут ,я думаю, приемщик виноват лишь в том, что отказался выдавать доки, а разгильдяйство прошло на уровне механика... который "типа" поменял масло ))
3 / 0
Елбасы
Тут была прикрепленная тема про дилеров Skoda, модер видимо ее открепил.

По Автогранду - год назад обсуживался, хотели содрать деньги за лишний литр масла двигателя. В счет включили снятие-установка защиты двигателя, которой у меня не было. Самый худший дилер к тому же и самый отдаленный.
1 / 2
z;k
жаль, что сам автогранд не отписывается в теме. либо некому-некогда-неохота, либо так предусмотрено договором (как и невыдача клиенту документов по отзывным процедурам).
возможно быстрее переспать ещё раз, чем объяснять, что она таки сама пришла.

по моему мнению, в первом случае замену масла произвели по технологии DSG-6 на родном оборудовании ( www.carserv.ru/index.php/audi/dsg либо оба способа www.myturbodiesel.com/wiki/dsg-fluid-drain-and-rep... ), так значительно быстрее и надёжнее, чем "сверху" (пишут про случаи заводского недолива масла, который можно вычислить только при форсированном заливе снизу с непременным контролем уровня на прогретой до 35-45°С коробке).
по закручиванию сливной пробки на 7ке мне не вполне ясно, либо в ней всё-таки есть / может устанавливаться трубка контроля уровня.

потемнение могло быть связано с отмывкой грязи от 72т.км пробега.
к сожалению, не нашёл данных о несливаемом остатке в DSG-7 (в DSG-6 остаётся треть объёма); предположив то же соотношение, увеличение продуктов износа, производимых "сухим" сцеплением и вспомнив о самонадеянном отсутствии масляного фильтра в 7ке, результат может оказаться на лице.

по моющим свойствам новой жижи тоже не ясно, ясно только, что теперешнюю минералку придётся менять с частотой не менее 30-40т.км пробега.
09 Фев 2015 22:46
DSG-6
Там литров 7 вроде как.
общий 7л, сливается / заливается 4.5-5л, несливаемый от 2л.
пентозин сейчас дорогой, есть аналоги, обсуждение тут www.oil-club.ru/forum/topic/8142-masla-v-korobki-d...
03 Мар 2015 13:48
хотели содрать деньги за лишний литр масла двигателя. В счет включили снятие-установка защиты двигателя, которой у меня не было
явно заполнили стандартный шаблон наряда и не проверили фактически сделанное, а без защиты машин относительно мало.
"излишек" 0.5л при номинале 3.5-4л и норме по щупу допустим, перелив 1л с превышением максимума по щупу нежелателен, на TSI он будет выгорать до нормы с засиранием впуска и ЦПГ.

[Сообщение изменено пользователем 14.03.2015 06:40]
1 / 0
Елбасы
От пользователя z;k
Цитата:
03 Мар 2015 13:48
хотели содрать деньги за лишний литр масла двигателя. В счет включили снятие-установка защиты двигателя, которой у меня не было
явно заполнили стандартный шаблон наряда и не проверили фактически сделанное, а без защиты машин относительно мало.


Шаблонный подход к клиентам, но кого это волнует? Тем более когда приходится платить за непредоставленные услуги, товары.

Нисколько не оправдывает Автогранд.
1 / 1
z;k
публичный контакт сервиса здесь бы многое прояснил. это раз.
не хотят - их право, их проблемы.

два. по "правильному" регламенту мастер "на выходе" отчитывается сервис-инженеру о всех фактически проделанных махинациях,
(при необходимости в процессе и) обязательно по окончанию работ перечень действий, материалов и деталей уточняется и согласовывается с клиентом,
инженер полностью информирует клиента, закрывает заказ-наряд, и только тогда производится оплата.

таким образом, у клиента должны быть минимум две точки проверки и Ваше право согласиться-отказаться.
ошибки могут происходить, это нормально, при выполнении пошагового контроля всё само собой корректируется.
0
Г@в
Однако это уже нездоровая тенденция в Автогранде. В воскресенье при замене масла в двигателе тоже приписали в счет снятие-установка защиты поддона двигла- а масло при мне сливали "через верх", через отверстие щупа высасывали...так то вот.... такое ощущение что это уже не случайность а правило, увы
2 / 0
4izhoff
От пользователя Г@в
Однако это уже нездоровая тенденция в Автогранде. В воскресенье при замене масла в двигателе тоже приписали в счет снятие-установка защиты поддона двигла- а масло при мне сливали "через верх", через отверстие щупа высасывали...так то вот.... такое ощущение что это уже не случайность а правило, увы


У них есть такой работяга. Панически боится снимать защиту. Говорит мол ща резьбу сорвет и все. Лучше откачать. А мастера-приемщики вообще не в курсах кто там что делает иногда, ибо тупо не до этого.
Сам 2 недели назад убеждал одного что бояться не стоит и защиту ты же мне и снимал и промазывал винты чтоб не закисли полтора месяца назад.
Присутствовал при проведении ТО. Если бы не присутствовал - так же бы наверное и откачивали.

Так что скорее это не желание "накосить бабла", а проблема коммуникации на уровне мастер-приемщик - работник цеха.
2 / 1
P@SHA
В компетенции Автогранда уже давно усомнился. Обращался по трем неисправностям
1) Потел двигатель в районе электромагнитного клапана, сказали что это нормально для этих двигателей, в гарантии отказали. Терпел пока рекой не полилось, в итоге сам заменил клапан и все стало хорошо.
2) Не смогли сделать развал-схождение. После попытки сделать в Автогранде машина стала ехать резко в бок. Денег взяли только за мойку или диагностику(в районе 450 р.), сказав что битая машина или кривые колеса или гнутая подвеска. Порекомендовали приехать к ним на ремонт подвески. Вылечил сам путем адаптации датчика положения руля.
3) Последний раз обращался по произвольному открытию крышки багажника, приговорили кнопку багажника, сказали менять. Самостоятельно отделался регулировкой замка.

Ну и по замене масла таже история, берут за снятие, а высасывают через отверстие щупа.

Из плюсов автосалона вижу только:
1) вежливое общение
2) такси в одну сторону бесплатное(до некоторой суммы)
3) удобное для меня расположение
0
Brian.
Вот поэтому, я, когда вожу машину к дилеру на любые манипуляции, стою рядом с ней в рем зоне.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.