Нужен совет по Шкода Фабия
G
GERЫ4
Подскажите пожал. у меня фабия 2011г с движком 1,2 , заправлял всегда 95G, редко 95(ГАЗпромнефть). На днях заправлял пару раз 92(Лукойл). Разницы не почувствовал, показалось вроде даже лучше едет.
Ничего страшного с движком не случится? Или все-таки заправлять дальше 95? Или можно ка-то менять иногда 92 иногда 95G заливать?
Ничего страшного с движком не случится? Или все-таки заправлять дальше 95? Или можно ка-то менять иногда 92 иногда 95G заливать?
R
Romkins
се-таки заправлять дальше 95?
скажем так - от 92 лучше мотору не станет. Хуже - возможно.
А вот 95G или 95 - это вопрос религии.
S
Site Master
Степень сжатия 10,3
Интернет говорит что предел для 92 это степень сжатия 10,5
Я бы не стал. Фиг его знает что там за октановое число в конкретной партии бензина. Лейте то что на лючке бензобака написано.
Интернет говорит что предел для 92 это степень сжатия 10,5
Я бы не стал. Фиг его знает что там за октановое число в конкретной партии бензина. Лейте то что на лючке бензобака написано.
G
GERЫ4
Все понял, спасибо) ну надеюсь если пару раз залил, ничего страшного не случится. Буду 95 заливать или 95G, как раньше.
я
я первый
у вас 1.2 атмосферник или турбо?
R
Romkins
у вас 1.2 атмосферник или турбо?
а у турбо на лючке бензобака должно быть написано 98(95) что переводится - 98, а 95 тока доехать до заправки
и если
Степень сжатия
10,3
то это точно атмо
G
GERЫ4
1,2 атмосферник
на крышечке бензобака у меня на такой же написано 98 (95). т.е вообще-то туда надо 98й лить, ну в крайнем случае 95й.
Сам лью 3 года лукойл 95, без особой разницы который именно.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2015 13:19]
Сам лью 3 года лукойл 95, без особой разницы который именно.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2015 13:19]
я
я первый
1,2 атмосферник
тогда вообще без разницы хоть 92 хоть 95. три машины есть фабии у знакомых и все 1,2 одна аж 2008 года и всегда на 92, все нормально проблем нет
R
Romkins
Кто вам сказал такое, что без разницы?
А производитель в доле с ЛУКОЙЛом и Шеллом и, как дурак, советует 98? )))
Степень сжатия выше 10 - лучше 95. Выше 11 - не ниже 95.
Там 10,3
Термостат управляемый?
Режим езды пробочный?
Частые обгоны и ускорения бывают?
Какой там 92. 98 и вперед.
я
я первый
да я вас умаляю да пожалуйста ездите на любом, я высказал свое мнение и свою практику и факты, был бы у нас еще бензин нормальный 95 и 98 тогда бы другое дело, можно приводить характеристики
я
я первый
К сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца, и его хранение, мне кажется дальнейшее дискуссия не имеет смысла, так как каждый останется при своем мнении
S
Site Master
у нас качество бензина часто определяется не октановым числом
Во всем мире качество бензина не определяется октановым числом
Для примера: процессор 286DX - намного качественнее чем Core i7 ?
Масло 5W50 намного качественнее чем 5W30 ?
Даже на самом качественном солидоле не стоит жарить картошку. И не только картошку.
И обший вывод - кроилово ведет к попадалову. Применительно к 92 вместо 95 - попадалово может прилететь следующему эксплуатанту. И из любого правила могут быть исключения, но не более того.
всегда на 92, все нормально проблем нет
Что значит проблем нет?
УОЗ в пределах нормы на холостых и под нагрузкой? Кто то проверял?
То что машина едет и не звенит - не значит что ЭБУ двигателя не приходится беречь двигатель, загоняя его в неоптимальные режимы с потерей мощности ради желания водителя скроить на стоимости бензина.
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2015 15:50]
я
я первый
мне примеры приводить не нужно, еще раз повторюсь, есть опыт и факты, смысл приводить здесь примеры, по этому поводу масса дискуссий, а итог один всегда
S
Slauka
Чтобы проверить косвенно "достаточность" толпива для мотора, можно ваг ком подключить и посмотреть 20 канал у блока мотора.
Там идет откаты по зажиганию. Если откаты есть, значит мотор борется с детонацией.
Смотрел по мотору 1.6 BSE. на 92 откатов море и они большие. На 95 почти нет
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2015 18:33]
Там идет откаты по зажиганию. Если откаты есть, значит мотор борется с детонацией.
Смотрел по мотору 1.6 BSE. на 92 откатов море и они большие. На 95 почти нет
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2015 18:33]
G
GERЫ4
Ну значит от 95G проблем не будет?
R
Romkins
А давайте поспорим на 100 баксов что бенз на брендовых заправках нормальный?
;-)
R
Romkins
Ну посмотрите выше сообщение уже ))
95же отличается от не же наличием большего количества моющих присадок. Сам бенз либо евро 5, либо евро 4, либо евро 3.
Мотор проектировали не зная о бензине 95же, но зная, каким он должен быть
Есть желание кроить 95. Нет - 98.
Есть любовь к лотерее - 92
z
z;k
все же для атмосферника АИ95 скорее достаточно, при условии заправки в проверенных местах, а 92 точно не стал бы.
98 на 1.2 не сильно накладнее 95, только периодически ходят слухи, что в бочку 98 попадает 95, а в 95ю - 92, иначе говоря - октановое число у 95 и 98 оказывается чуть ниже заявленного.
в домашних условиях радость двигателя можно условно оценить по скорости выхода на обороты ХХ после включения зажигания, наличию повышенной вибрации и шума, проблемам с заводом в холода и не только. есть даже любители по запаху выхлопа, но я так не могу.
динамику / экономичность оценить сложнее, это очень субъективно.
менять заправку / октановое без причины не понимаю смысла (кроме поездок с расходом полного бака, невозможности посещать 1-2 постоянные заправки).
наибольшую опасность представляет заправка случайно или заведомо некачественным бензином (для брендового важны условия хранения и желание персонала помухлевать), несетевые заправки могут оказаться и вполне ничего и никуда не годными, сетевые ухудшаются по мере удаления от возможных взглядов начальства.
бензин G это + моющие присадки, они есть в хорошем масле, достаточно его менять каждые 7-9 тыс. км, в зависимости от частоты холодных пусков, длины прогревов, стояния в пробках.
если у вас умеренно загаживаются клапана, поршни, G частично их отмоет. но если они уже сильно загажены - можно получить забивания масляных каналов.
98 на 1.2 не сильно накладнее 95, только периодически ходят слухи, что в бочку 98 попадает 95, а в 95ю - 92, иначе говоря - октановое число у 95 и 98 оказывается чуть ниже заявленного.
в домашних условиях радость двигателя можно условно оценить по скорости выхода на обороты ХХ после включения зажигания, наличию повышенной вибрации и шума, проблемам с заводом в холода и не только. есть даже любители по запаху выхлопа, но я так не могу.
динамику / экономичность оценить сложнее, это очень субъективно.
менять заправку / октановое без причины не понимаю смысла (кроме поездок с расходом полного бака, невозможности посещать 1-2 постоянные заправки).
наибольшую опасность представляет заправка случайно или заведомо некачественным бензином (для брендового важны условия хранения и желание персонала помухлевать), несетевые заправки могут оказаться и вполне ничего и никуда не годными, сетевые ухудшаются по мере удаления от возможных взглядов начальства.
бензин G это + моющие присадки, они есть в хорошем масле, достаточно его менять каждые 7-9 тыс. км, в зависимости от частоты холодных пусков, длины прогревов, стояния в пробках.
если у вас умеренно загаживаются клапана, поршни, G частично их отмоет. но если они уже сильно загажены - можно получить забивания масляных каналов.
05 Фев 2015 15:42
Для примера: процессор 286DX - намного качественнее чем Core i7 ?
почти уверен, что в разы, если не порядки, ресурс в них был заложен выше, как и цена в сравнимых единицах. кое-где эти звери ещё работают.
Для примера: процессор 286DX - намного качественнее чем Core i7 ?
c
cshjdfncrbq
Есть любовь к лотерее
Есть Румстер Скаут 1,6 BTS 2008/09 г. 117 т. км- 92 онли (4 года- Лук, 2 года- Башнефть).
Смотрел по мотору 1.6 BSE. на 92 откатов море и они
большие
Можно у меня глянуть?
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2015 22:00]
P
PoбэртаPoбэртовна
Рассуждать можно много.
Когда брала свой Румстер, в салоне менеджер посоветовал следующее. Или 95 неэтилированный, либо 92. Но в нашей стране 95 неэтилированный почти нет, даже если не написано. Это слова манагера.
Два года катаюсь, машине семь. Месяц назад ездила в сервис проверить натяжение цепи ГРМ, сделали диагностику. Отклонения в пределах нормы для этого возраста.
Посему вердикт, разница слегка на разгоне, 95 лучше. Но 92 дешевле. В если нет разницы... Продолжите сами
Когда брала свой Румстер, в салоне менеджер посоветовал следующее. Или 95 неэтилированный, либо 92. Но в нашей стране 95 неэтилированный почти нет, даже если не написано. Это слова манагера.
Два года катаюсь, машине семь. Месяц назад ездила в сервис проверить натяжение цепи ГРМ, сделали диагностику. Отклонения в пределах нормы для этого возраста.
Посему вердикт, разница слегка на разгоне, 95 лучше. Но 92 дешевле. В если нет разницы... Продолжите сами
R
Romkins
салоне менеджер посоветовал следующее.
сказки белого бычка
Но в нашей стране 95 неэтилированный почти нет,
То есть весь бензин в стране на тетраэтилсвинце? Ушел рыдать.
Это слова манагера.
Так и вы говорите. Менеджер наверняка обладает высшим инженерным образованием в проектировании двигателей, чтоб авторитетно и компетентно советовать?
Месяц назад ездила в сервис проверить натяжение цепи ГРМ, сделали диагностику
Последствия детонации будут видны при интраскопическом осмотре или вскрытии и осмотре ЦПГ
В
если нет разницы...
Пойдемте вместе искать тетраэтилсвинец в бензине на нормальных заправках? Ну пожалуууйста?
Или манагер считает, что у нас куча бензина 95Е10? Который с этиловым спиртом?
z
z;k
манагеры в магазинах не разбираются в том, что продают 144% случаев. и ничего личного, так специально задумано.
румик жалко, тем более теперь его опять не купить.
румик жалко, тем более теперь его опять не купить.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.