Масло в воздушном фильтре

День добрый

Ситуация такая, сегодня решил посмотреть в каком состоянии находится воздушный фильтр, сняв его увидел чуть масло на корпусе и на самом фильтре


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Масло также есть если приоткрыть дроссельную заслонку, за ней стенки тоже в масле, ну и справа на корпусе с права(на фото видно)


также к корпусу фильтра подходит еще один шланг(идет куда то в двигатель) насколько я понимаю это сапун, дак вот в нем сухо

Подскажите что может быть
0 / 1
ах да, автомобиль шкода октавиа тур 2001 год двиг 1,6 74лс
0
и чуть дергаются обороты холостого хода
0
По цвету как масло но пахнет еще бензином этот налет
0
_____O_r_m_A_r
в воздуховод выходит канал вентиляции картерных газов. при избыточном давлении газов в картере, открывается клапан и выводит во впускной коллектор масленый туман с газами. на этот клапан подходит маленькая вакуумная трубка, которая сравнивает давления в картере и во впускном коллекторе. проверь первым делом эту трубку (возможно слетела). компрессию давно замерял? ну и работоспособность клапана непосредственно есть смысл проверить (хотя как я не знаю :-) )
0 / 1
_____O_r_m_A_r
сам клапан найдешь перед дроссельной заслонкой, канал вентиляции идет мимо маслозаливной горловины
0 / 1
От пользователя _____O_r_m_A_r

К фильтру подходит еще один шланг, на первом фото какраз виден его клапан(в верху) вот эта трубка обсолютно сухая внутри.

Масла много именно под дроссельной заслонкай. Открыл ее руками и посветил туда фанариком там все в масле :-( в самом фильтре намного меньше так ерунда посравнению с тем что под дросселем

Компрессию немерил
0
Там масло скорее попадает не В дроссельную заслонку, а ИЗ дроссельной заслонки
0
Расход масла есть? Какой? Пробег?
0
От пользователя www.ekbchip.ru
Расход масла есть?

Незамечен, да и эксплуатирую еще недолго автомобиль

От пользователя www.ekbchip.ru
Пробег?

Чуть меньше 100
0
_____O_r_m_A_r
через EGR может залетать неплохо
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.