Масло в воздушном фильтре
День добрый
Ситуация такая, сегодня решил посмотреть в каком состоянии находится воздушный фильтр, сняв его увидел чуть масло на корпусе и на самом фильтре
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Масло также есть если приоткрыть дроссельную заслонку, за ней стенки тоже в масле, ну и справа на корпусе с права(на фото видно)
также к корпусу фильтра подходит еще один шланг(идет куда то в двигатель) насколько я понимаю это сапун, дак вот в нем сухо
Подскажите что может быть
Ситуация такая, сегодня решил посмотреть в каком состоянии находится воздушный фильтр, сняв его увидел чуть масло на корпусе и на самом фильтре
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Масло также есть если приоткрыть дроссельную заслонку, за ней стенки тоже в масле, ну и справа на корпусе с права(на фото видно)
также к корпусу фильтра подходит еще один шланг(идет куда то в двигатель) насколько я понимаю это сапун, дак вот в нем сухо
Подскажите что может быть
O
_____O_r_m_A_r
в воздуховод выходит канал вентиляции картерных газов. при избыточном давлении газов в картере, открывается клапан и выводит во впускной коллектор масленый туман с газами. на этот клапан подходит маленькая вакуумная трубка, которая сравнивает давления в картере и во впускном коллекторе. проверь
первым делом эту трубку (возможно слетела). компрессию давно замерял? ну и работоспособность клапана непосредственно есть смысл проверить (хотя как я не знаю
)
O
_____O_r_m_A_r
сам клапан найдешь перед дроссельной заслонкой, канал вентиляции идет мимо маслозаливной горловины
К фильтру подходит еще один шланг, на первом фото какраз виден его клапан(в верху) вот эта трубка обсолютно сухая внутри.
Масла много именно под дроссельной заслонкай. Открыл ее руками и посветил туда фанариком там все в масле в самом фильтре намного меньше так ерунда посравнению с тем что под дросселем
Компрессию немерил
O
_____O_r_m_A_r
через EGR может залетать неплохо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.