Заменил ШДК
O
_____O_r_m_A_r
На выходных заменил ШДК. До этого лямбда обедняла смесь на столько, что движок начинало троить. ЭБУ отключал ее и выдавал ошибку. С замененной лямбдой не троит, ошибку по ней не выводит, но стало ругаться на бедную смесь. Предполагаю, что забит каталик, лямбда задыхается в отработавших газах,
которым некуда выходить, и дает команду беднить смесь. Какие мысли есть?
G
GMовод
. Предполагаю, что забит каталик, лямбда задыхается в отработавших газах
При забитом каталике концентрация газов перед ним выше , и лямбда висит в Богатой!!!! смеси , а не как не в бедной.
Предполагайте дальше
O
_____O_r_m_A_r
вообще-то так и написано. но разве лямбда единственный датчик, который указывает на неправильную смесь? конечно можно всем вместе собраться и поржать над моими предположениями и догадками, взять чипсы или поп-корн, поставить дизлайки под записью, ничего не предложить и не помочь - ведь видимо так
работает форум?
G
GMовод
работает форум?
Так тебе в предидущей теме все разжевали раз на 10 минимум . Может пора если уж и не собственными мозгами пользоваться учиться , так хотя бы научиться читать ? Я в прошлой теме на пальцах обьяснил на что смотреть и какие выводы делать , мне еще раз для тупых все расписать ?
разве лямбда единственный датчик, который указывает на неправильную смесь?
Не поверишь - да!
. С замененной лямбдой не троит, ошибку по ней не выводит, но стало ругаться на бедную смесь.
Если ШДК не оригинал поставил - это нормально.
S
Site Master
но разве лямбда единственный датчик, который указывает на неправильную смесь?
Единственный. А чем еще смотреть?
Предыдущую тему с разжевыванием не помню но раз так смущает ругательство на бедную смесь с неоригинальным датчиком - я бы померял кислород на выхлопе в сервисе и отталкиваясь от этого калибровал датчик. Не уверен, но подозреваю что такая калибровка возможна.
Можно еще предположений накидать: с лямбды идет очень даже низковольтный сигнал в ЭБУ - может у вас в проводке дело? Если замена понизила ошибку с критической до обыкновенной, почему бы и нет. Там вторая лямбда есть, после катализатора - насколько показания разнятся? Если смесь слишком бедная - должны быть одинаковые показания.
а
андрюha78
[Сообщение удалено пользователем 17.12.2014 17:43]
а
андрюha78
[Сообщение удалено пользователем 17.12.2014 17:43]
G
GMовод
С обеих лямбд ?
Для проверки первой лямбды есть несколько колхозных способов . На работающем двигателе попробовать искуственно обогатить смесь ( брызнуть во впуск очистителем карбюратора , снять вакуумную трубку с регулятора давления топлива если он есть на рампе и т.д.) и посмотреть как реагирует лямбда . Так же проверить реакцию на обеднение устроив подсос воздуха во впуск . Это все даст только общее представление о его работе , ибо в половине случаев дубль сам по себе работает не корректно . ШДК по определению вещь весьма точная с мгновенной реакцией . Еще нужно обязательно посмотреть адаптацию по топливу , на сколько она в плюсе .
Короче вариантов миллион, и говорить об этом можно долго и бестолку . Грамотному диагносту достаточно проанализировать параметры ( время впрыска , расход воздуха , адаптация по топливу как короткая так и длинная ) чтобы сделать выводы . Советовать что то не видя автомобиля , не видя цифр , не видя как он работает и ведет себя - редкостная херня.
При нормально работающем каталике вторая лямбда в принципе должна висеть в бедной смеси ( процесс доокисления) , даже при слегка богатой по факту . Если сигнал с обеих лямбд одинаковый это говорит только об одном - каталик сдох . На вторую лямбду по большому счету плевать , так
как корректрующую функцию она не носит , а лишь диагностическую , для отслеживания эффективности работы каталика . Для проверки первой лямбды есть несколько колхозных способов . На работающем двигателе попробовать искуственно обогатить смесь ( брызнуть во впуск очистителем карбюратора , снять вакуумную трубку с регулятора давления топлива если он есть на рампе и т.д.) и посмотреть как реагирует лямбда . Так же проверить реакцию на обеднение устроив подсос воздуха во впуск . Это все даст только общее представление о его работе , ибо в половине случаев дубль сам по себе работает не корректно . ШДК по определению вещь весьма точная с мгновенной реакцией . Еще нужно обязательно посмотреть адаптацию по топливу , на сколько она в плюсе .
Короче вариантов миллион, и говорить об этом можно долго и бестолку . Грамотному диагносту достаточно проанализировать параметры ( время впрыска , расход воздуха , адаптация по топливу как короткая так и длинная ) чтобы сделать выводы . Советовать что то не видя автомобиля , не видя цифр , не видя как он работает и ведет себя - редкостная херня.
S
Site Master
С обеих лямбд ?
При жалобе ЭБУ на бедную смесь на прогретом моторе там практически нечего дожигать.
только об одном - каталик сдох
Или таки лямбда врет? Может только о двух?
O
_____O_r_m_A_r
мне еще раз для тупых все расписать ?
если вы считаете себя уважаемым человеком, то почему вы позволяете себе так со мной общаться? я может вам в карты проиграл или бедный родственник?
O
_____O_r_m_A_r
ибо в половине случаев дубль сам по себе работает не корректно
несколько человек на этом форуме утверждали, что данный бошевский дубль бьется как оригинал, поэтому непосредственно на лямбду греха не таил, искал другие причины, которые я могу не знать, в силу того, что это мой первый автомобиль. если бы я был таким умным и опытным человеком как вы, я бы скорее всего не купил такой автомобиль после криворукого наездника, который, как оказалось, довел авто до критического состояния. я уже откапиталил движок и МКПП, пополнил багаж знаний от уровня велосипедиста до уровня:
Так тебе в предидущей теме все разжевали раз на 10 минимум . Может пора если уж и не собственными мозгами пользоваться учиться , так хотя бы научиться читать
читать умею, писать тоже стараюсь без ошибок. по существу лучше разжевать, лучше 10 раз. я спецом проверил ту тему, не насчитал десяти
G
GMовод
я может вам в карты проиграл или бедный родственник?
Ну зачем так сразу..... По мне так просто не далекий человек . Между прочим я что в прошлой теме , что сейчас , подсказок и информации дал достаточно , а вместо благодарности предьявы какие то
Смысл темы какой ? Сами вы ничего никогда не сделаете , один хер дорога в сервис. Мне на постановку диагноза хватит пяти минут , вам - никогда . Так смысл темы ? Приехать к "спецу" подкованным , или так - поболтать ?
Езжайте к нормальному специалисту , он и проблему решит , и много нового и интересного расскажет.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2014 20:34]
G
GMовод
там практически нечего дожигать.
Если мотор работает , значит в нем что то горит . Если в нем что то горит , значит есть CO , CO2, CH. Если есть CO , CO2 , CH - значит есть процесс доокисления . И к стати - вы в курсе что есть стихометрический состав смеси , при отклонении от оного и лямбде например в 0,8 либо в 1,3 смесь на определенных режимах будет БОГАТОЙ !!!
Еще раз - при сильном переобеднении смеси гореть она будет плохо , а значит смесь будет богатой . Ну и проверяется лямбда проще чем воздушный фильтр поменять .
O
_____O_r_m_A_r
Смысл темы какой ? Сами вы ничего никогда не сделаете , один хер дорога в сервис. Мне на постановку диагноза хватит пяти минут , вам - никогда
в том и дело, что я машину на колеса поставил ни разу не посетив сервис, я и сейчас туда не особо рвусь. вот единственный случай был в той теме, после нее я на первую диагностику съездил. просто с железом и резинками все в основном просто приходит, был бы карбюратор, я бы даже и форумов не посещал. но тут, когда обороты на хх прыгают от нахрен никому ненужного датчика гура на движке 1,6 и от прочей совокупности датчиков голова кругом, особенно если новый датчик не значит хороший датчик. можете смеяться, хоть настроение подниму
G
GMовод
от прочей совокупности датчиков голова кругом, особенно если новый датчик не значит хороший датчик
Ну так обычный автовладелец и не может знать - хороший он или нет. Для этого и есть специалист , который такие автомобили десятками в день лечит , и ДК сотнями менял , а значит за многолетнюю практику обрел определенный опыт и тонкости того или иного автомобиля , в том числе какой датчик будет работать , а какой нет. Мой опыт мне подсказывает что дубль - 50 на 50 , есть варианты на определенных авто , где дубль вообще работать не будет. Касаемо ШДК я бы дубль вообще не рассматривал . Конечно это не значит что бошевский аналог нужно непременно поменять на оригинал , в любом случае нужно проверить его работоспособность сначала . А чтобы проверить работоспособность нужно подключить диагностический прибор и видеть реальные цифры , желательно те что до АЦП , ну и понимать конечно нужно что эти самые цифры значат и какие они должны быть в идеале.
O
_____O_r_m_A_r
ну вот уже значительно лучше выходит общаться. диагностический прибор имеется, вольтметр имеется, осциллографа только нет, но при желании достать можно. интересуют эти самые цифры идеала. за информацию буду благодарен
Ну тогда смотрите топливные коррекции. Должно быть +/- 5%, хотя, судя по ошибке, они убегают в +25%, после чего и загорается ошибка.
O
_____O_r_m_A_r
Ну тогда смотрите топливные коррекции
благодарю. если сам не справлюсь, снова заеду к вам на раевского
S
Site Master
Еще раз - при сильном переобеднении смеси гореть она будет плохо , а значит смесь будет богатой .
стихометрический
Инженер (вы так представились в какой то там теме), учите не только матчасть. Где то на повороте с Шевской на Гурзувскую это слово правильно написано. И да, в курсе.
G
GMовод
это слово правильно написано
Я че тут , диктанты сдаю ?
O
_____O_r_m_A_r
имел место подсос воздуха в двух средних манжетах между верхней и нижней частью впускного коллектора. при сборе была допущена ошибка и манжеты задрало в посадочных местах. сняли, расправили и посадили на герметик. теперь лямбда в своем диапазоне +5\-5% выдает краткосрочную балансировку. расход на
холостых упал до 0,6л/час, был 0,7-0,9. на полном баке до лампочки проезжал 370км в городе, а это 48 литров примерно. итого средний расход был 13л\100км, что совпадает с показаниями борткомпьютера. сейчас ожидаю падение расхода на 25%, что даст экономию в 3-4 литра на сотку.
G
GMовод
я уже откапиталил движок и МКПП
имел место подсос воздуха в двух средних манжетах между верхней и нижней частью впускного коллектора
Надеюсь понятно к чему ведет кроилово .
O
_____O_r_m_A_r
давай немного обломаю - собирал моторист, а не "ахаха, криворукий, вот еще повод поржать над тобой". он берется за любую машину и данная конструкция была для него в новинку. а человеку свойственно ошибаться. к тому же манжеты загнуть не так уж и сложно. для исправления ошибок он дает гарантию и
переделал все бесплатно, что не скажешь об автосервисах.
G
GMовод
давай немного обломаю
Так обломался то как раз ты в итоге
собирал моторист
А че , мотористов дебилов не бывает ?
он берется за любую машину и данная конструкция была для него в новинку.
Делает все , но в основном бензопилы Этому мотору лет 20 , он настолько прост и приметивен что откапиталить его даже обезьяна сможет .
Урок на будущее - ищи нормального специалиста , а не того кто подешевле . Обратился к оленю , потом и себе и форуму месяц мозги любил , и кто в итоге дураком выглядит ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.