А5 TSI 1.8 нужен отзыв
L
Lemmings ddaaddyy (запрещено в...
Ребятушки, ))) вопрос назрел
Сам я шкодовод с 12летним стажем. (Фабия,Октавия,Октавия)
и пришло время авто менять, нынешняя Октаха перевалила за 11летний рубеж, проблем вроде нет, но тем не менее....
Каюсь, хотел Шкоде изменить, но сколько не смотрел на другие марки, как-то ни к чему душа не легла, и задумался я о приобретении аппарата типа вышеозвученного сабжа : Octavia 1.8 TSI + DSG "срук"
что-то вроде этого : http://okami-market.ru/avtomobili/skoda-octavia-42...
разумеется раскурил интернет на предмет подводных камней и всяческих нежданчиков.
Если резюмировать основные претензии владельцев и невладельцев но критиков данного авто, то хотелось бы прояснить ряд моментов :
1. Реально ли 100т.км. является для данных двигателей критической отметкой, после чего они начинают дохнуть?
2. алюминиевый блок цилиндров нереально холодный зимой?
Благодарю за внимание, прошу прощения за сумбур )))
Сам я шкодовод с 12летним стажем. (Фабия,Октавия,Октавия)
и пришло время авто менять, нынешняя Октаха перевалила за 11летний рубеж, проблем вроде нет, но тем не менее....
Каюсь, хотел Шкоде изменить, но сколько не смотрел на другие марки, как-то ни к чему душа не легла, и задумался я о приобретении аппарата типа вышеозвученного сабжа : Octavia 1.8 TSI + DSG "срук"
что-то вроде этого : http://okami-market.ru/avtomobili/skoda-octavia-42...
разумеется раскурил интернет на предмет подводных камней и всяческих нежданчиков.
Если резюмировать основные претензии владельцев и невладельцев но критиков данного авто, то хотелось бы прояснить ряд моментов :
1. Реально ли 100т.км. является для данных двигателей критической отметкой, после чего они начинают дохнуть?
2. алюминиевый блок цилиндров нереально холодный зимой?
Благодарю за внимание, прошу прощения за сумбур )))
М
Марсианский почтальон
семиступку DSG, да еще и с рук? Это надо мазохистом быть. Лучше поискать на АКПП.
Ну и при активной езде надо быть готовым доливать масло. У меня уходит около литра за 15 т.км.
Это откуда инфа? У меня к весне как раз к 100 т.км. пробег подойдет. Проблем вроде нет никаких.
очень холодный, на холостых очень долго греть можно.
Я поставил РТС, теперь салон достаточно быстр прогревается.
Ну и при активной езде надо быть готовым доливать масло. У меня уходит около литра за 15 т.км.
1. Реально ли 100т.км. является для данных двигателей
критической отметкой, после чего они начинают дохнуть?
Это откуда инфа? У меня к весне как раз к 100 т.км. пробег подойдет. Проблем вроде нет никаких.
2. алюминиевый блок цилиндров нереально холодный зимой?
очень холодный, на холостых очень долго греть можно.
Я поставил РТС, теперь салон достаточно быстр прогревается.
S
Slauka
имхо, после 12 летнего стажа таких вопросов быть не должно.
1. В 2011 году еще была не надежная поршневая. Если на этой машине не меняли поршневую по гарантии, или сам владелец, то вполне может быть нехилый масложор и падение компрессии
DSG еще сырая была, если комплект сцепления не меняли, то наверняка придется менять самому.
2. Аллюминий тут не при чем. Мотор холодный сам по себе. PTC решит проблему
1. В 2011 году еще была не надежная поршневая. Если на этой машине не меняли поршневую по гарантии, или сам владелец, то вполне может быть нехилый масложор и падение компрессии
DSG еще сырая была, если комплект сцепления не меняли, то наверняка придется менять самому.
2. Аллюминий тут не при чем. Мотор холодный сам по себе. PTC решит проблему
S
Slauka
У меня уходит около литра за 15 т.км.
Это вообще фигня )) Бывает и по 500 грам на 1000 км
М
Марсианский почтальон
Это вообще фигня )) Бывает и по 500 грам на 1000 км
самое обидное, когда чуть меньше 500 г на 1000 км - предьявить нечего дилеру, а доливать приходится.
Расход еще и от вязкости масла зависит. Лил 0в30 - расход был литр на 6-7 т.км. Стал лить 5в30, теперь литрушки хватает на 15 т.км.
B
BRZ ака bereza96
прогревается очень долго, я бы сказал что его не реально прогреть на холостых уже при -10
на заводском масле за 10 тысяч пробега съела грамм 600 , на кастроле 0-30 на тот же пробег уже полторашку залил
на заводском масле за 10 тысяч пробега съела грамм 600 , на кастроле 0-30 на тот же пробег уже полторашку залил
S
Site Master
2. алюминиевый блок цилиндров нереально холодный зимой?
1. А вы посмотрите продажи тачек с таким мотором хотя бы на еодине. Ауди, фольцы.. Посомтрите их пробег и сделайте вывод самостоятельно. Мой вывод, который, я надеюсь никому не интересен - и больше проходят, но убить его к ста тысячам гораздо легче чем моторы предыдущего поколения.
2. Ога, особенно если ночь на улице простоит.
Правда не понятно, при чем тут 1,8TSI с чугунным блоком.
S
Site Master
Чтобы исключить уверения про алюминиевый блок:
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Volkswagen_Gr...
Все равно связи между материалом блока и его температурой, равно как и температурой в салоне, я не вижу.
В 412 москвиче вполне себе тепло было, блок алюминиевый.
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Volkswagen_Gr...
Все равно связи между материалом блока и его температурой, равно как и температурой в салоне, я не вижу.
В 412 москвиче вполне себе тепло было, блок алюминиевый.
k
kaban4ick
Доброго дня, больше года являюсь владельцем А5 до ФЛ1,8 TSI bzb 2008 года выпуска, пробег 130000, из которого мои 30, полет нормальный, масло ест, только если оборотов выше 3-х давать, и то не критично, граммов 700 долил за 30 тыс пробега. Лью 5W 40.
Греется движок медленно, это да, в пробках холодновато. Но не настолько замерзаю, чтобы отопитель поставить ))
Греется движок медленно, это да, в пробках холодновато. Но не настолько замерзаю, чтобы отопитель поставить ))
М
Марсианский почтальон
холодновато. Но не настолько замерзаю, чтобы отопитель поставить ))
А если на лобовом наледь, то либо скребком царапать стекло, либо сидеть до посинения и жадть, пока оттает.
С отопителем все значительно быстрее. Мне одной зимы без отопителя хватило.
S
Slauka
семиступку DSG, да еще и с рук? Это надо мазохистом быть.
С таким отношением, получается, новую покупаешь как 100% неликвид в будущем
L
Lemmings ddaaddyy (запрещено в...
всем спасибо
есть над чем подумать
есть над чем подумать
D
Dark_KLiENT
А если на лобовом наледь, то либо скребком царапать стекло, либо сидеть до посинения и жадть, пока оттает.
Есть еще отличная штука - размораживатель стекол (спрей). И не надо синеть и скрести
А так да - долго ждать ототгрева лобовика.)
S
Site Master
С отопителем все значительно быстрее. Мне одной зимы без отопителя хватило.
А до этого вообще не ездили?
G
GMовод
На счет ДСГ . Я вот сколько не смотрю темы - все ДСГ дерьмом поливают , а ведь большая часть на нем не ездила и представления о нем не имеют , а пишут то что прочитали на стороне , сплетни короче .
Мое мнение - коробка офигенная !
А теперь голая правда :
Пассат Б6 ДСГ 7 пригнан с германии с пробегом 180 тыс. В России 3 года , пробег за 3 года 60 тыс. Проблем нет.
Етти 4 штуки с моторами 1,8 и 1,2 , соответственно ДСГ 6 и ДСГ 7 , пробеги от 70 тыс. до 150 тыс. Проблем ни у кого нет.
Октавия 1,4 ДСГ 7 пробег 70 тыс. Проблем нет.
Ауди А4 С троник , пробег 120 тыс. Проблем нет .
Ауди КУ 3 С троник , пробег 98 тыс. Проблем нет.
Это автомобили моих хороших друзей с которыми я регулярно вижусь . Еще есть просто люди с которыми на эту тему разговаривал , на проблемы никто не жаловался . Считаю надо поменьше читать сплетни в инете , ибо ездят без проблем тысячи , а пишут негатив единицы . Я вот проблемы с механикой видел , и что ? Мне теперь писать что типа не вздумайте МКПП брать ?
Механика по ремонту к стати выйдет как ДСГ , если не дороже.
Мое мнение - коробка офигенная !
А теперь голая правда :
Пассат Б6 ДСГ 7 пригнан с германии с пробегом 180 тыс. В России 3 года , пробег за 3 года 60 тыс. Проблем нет.
Етти 4 штуки с моторами 1,8 и 1,2 , соответственно ДСГ 6 и ДСГ 7 , пробеги от 70 тыс. до 150 тыс. Проблем ни у кого нет.
Октавия 1,4 ДСГ 7 пробег 70 тыс. Проблем нет.
Ауди А4 С троник , пробег 120 тыс. Проблем нет .
Ауди КУ 3 С троник , пробег 98 тыс. Проблем нет.
Это автомобили моих хороших друзей с которыми я регулярно вижусь . Еще есть просто люди с которыми на эту тему разговаривал , на проблемы никто не жаловался . Считаю надо поменьше читать сплетни в инете , ибо ездят без проблем тысячи , а пишут негатив единицы . Я вот проблемы с механикой видел , и что ? Мне теперь писать что типа не вздумайте МКПП брать ?
Механика по ремонту к стати выйдет как ДСГ , если не дороже.
М
Марсианский почтальон
А до этого вообще не ездили?
поливал незамерзайкой и скребком.
С РТС все быстрее - полил незамерзайкой, покурил, а лобовое уже само оттаивает.
На счет ДСГ . Я
вот сколько не смотрю темы - все ДСГ дерьмом поливают , а ведь большая часть на нем не ездила и представления о нем не имеют , а пишут то что прочитали на стороне , сплетни короче .
ездил я на dsg-7 и dsg-6. К 6-ступке никаких претензий нет. А с семиступкой по всему миру проблемы были. Сейчас может ее и довели до ума, время покажет.
Себе бы dsg-7 не взял на длительный срок (по крайней мере на сегодняшний день), только на гарантийный период - а потом продавать.
У меня тоже есть знакомые на йети и супербе с dsg-7, которым на пробеге 20-30 тыщ. км меняли мехатроник по гарантии.
Тоже склоняюсь к тому, что пишут негативно те, кто не владел авто с ДСГ.
Был Суперб 1,8 с ДСГ-7, устраивало все полностью, проехал на нем 88000км, единственное, что было , поменял сцепления, да и то по гарантии на 60000, в остальном одни плюсы, по поводу не греется зимой: садишься в машину, заводишь, включаешь подогрев сидений, заднего стекла, если есть - лобовухи, выключаешь климат, когда обороты падают, начинаешь поддерживать обороты примерно на 1,5 тыс, через 5-7 минут температура около 70. ДСГ - вещь!!! Жене тоже взял Сеата Лоена, 1,8 ДСГ -7, Сеата Лоена, как теперь ездить на машине без турбины даже не представляю, да и не хочу
Был Суперб 1,8 с ДСГ-7, устраивало все полностью, проехал на нем 88000км, единственное, что было , поменял сцепления, да и то по гарантии на 60000, в остальном одни плюсы, по поводу не греется зимой: садишься в машину, заводишь, включаешь подогрев сидений, заднего стекла, если есть - лобовухи, выключаешь климат, когда обороты падают, начинаешь поддерживать обороты примерно на 1,5 тыс, через 5-7 минут температура около 70. ДСГ - вещь!!! Жене тоже взял Сеата Лоена, 1,8 ДСГ -7, Сеата Лоена, как теперь ездить на машине без турбины даже не представляю, да и не хочу
z
z;k
1) 1.8TSI - онож на цепи ?
если да - тщательно диагностировать и менять где-то на 60т.км вместе со всеми причиндалами
2) уточнить, какой бензин, какое масло и как часто лилось в двигатель
(правильные ответы : 98, синтетика 502/504 (505.01), ~7000км)
хотя продавцу здесь наврать не долго.
диагностировать на закоксовку, компрессию и пр.
про масложор уже сказали, чем меньше - тем лучше, т.е. 500мл на 1000км ну его сразу, здесь перспектива замены ЦПГ
приемлемый - менее 1л на 5-7т.км, 0,5-1л. на 10-15т.км - нормальный
3) по DSG7 мне кажется страхи преувеличены, проблемы так или иначе были со всеми коробками октавии года с 2008, в т.ч. с айсин.
проблемы с движком куда опаснее и дороже.
4) еще напомню, что по двигателю (в частности цепи) и DSG7 в 2011-2014гг. было много сервисных программ VAG, часть офдилерами выполнялись легко, часть с боем.
и напомню, что обслуживание по регламенту у ОД дает небольшой шанс на куланц
и последнее - обслуживание по регламенту LongLife в наших условиях очень недостаточно.
если да - тщательно диагностировать и менять где-то на 60т.км вместе со всеми причиндалами
2) уточнить, какой бензин, какое масло и как часто лилось в двигатель
(правильные ответы : 98, синтетика 502/504 (505.01), ~7000км)
хотя продавцу здесь наврать не долго.
диагностировать на закоксовку, компрессию и пр.
про масложор уже сказали, чем меньше - тем лучше, т.е. 500мл на 1000км ну его сразу, здесь перспектива замены ЦПГ
приемлемый - менее 1л на 5-7т.км, 0,5-1л. на 10-15т.км - нормальный
3) по DSG7 мне кажется страхи преувеличены, проблемы так или иначе были со всеми коробками октавии года с 2008, в т.ч. с айсин.
проблемы с движком куда опаснее и дороже.
4) еще напомню, что по двигателю (в частности цепи) и DSG7 в 2011-2014гг. было много сервисных программ VAG, часть офдилерами выполнялись легко, часть с боем.
и напомню, что обслуживание по регламенту у ОД дает небольшой шанс на куланц
и последнее - обслуживание по регламенту LongLife в наших условиях очень недостаточно.
G
GMовод
1.8TSI - онож на цепи ?
Человек даже не знает что из себя представляет 1,8ТСИ , но с удовольствием делится " бесценным" опытом ! :
тщательно диагностировать и
менять где-то на 60т.км вместе со всеми причиндалами
Все владельцы 1,8ТСИ с пробегом более 60 тыс. кусают локти и в истерике едут за цепями
К автору определенно стоит прислушаться!!
в 2011 году была модернизация поршневой, после чего масло жрать перестало. брать либо конец 2011 года, либо готовить 60 руб (это по старому курсу если что) на замену модернизированной ЦПГ.
З.Ы в 11 году перестали ставить дсг и стали ставить классический автомат, может кто-то знает новая ЦПГ одновременно с автоматом пошла ? иными словами означает ли наличие классического автомата новую ревизию ЦПГ или новая ЦПГ может ли быть с ДСГ ?
З.Ы в 11 году перестали ставить дсг и стали ставить классический автомат, может кто-то знает новая ЦПГ одновременно с автоматом пошла ? иными словами означает ли наличие классического автомата новую ревизию ЦПГ или новая ЦПГ может ли быть с ДСГ ?
k
kaban4ick
Механика по ремонту к стати выйдет как ДСГ , если не дороже.
ДСГ не ремонтировал, но вот на механике пришлось поменять всю 5 передачу, только по запчастям 25 вышло ) хотя механика, казалось бы, должна быть вечной. Так предыдущий хозяин эксплуатировал видимо... )
ребком царапать стекло, либо сидеть до посинения и жадть, пока оттает.
Это да ) скребок регулярно используется )) но, поскольку регулярно, оч быстро чистится лобовик)
если да - тщательно диагностировать и менять где-то на 60т.км вместе со всеми причиндалами
о5 же, 130 пробег - полет нормальный, не менялась, не бренчит
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2014 21:04]
R
Romkins
Владею 1,8 + дсг7.
Пробег 88. Масло ест, пр-во 2010 года. Мехатроник родной.
Мотор очень жаркий, но на ходу. На холостых не греется, на трассе жара. В -20 через 15 минут езды снимаю куртку
Пробег 88. Масло ест, пр-во 2010 года. Мехатроник родной.
Мотор очень жаркий, но на ходу. На холостых не греется, на трассе жара. В -20 через 15 минут езды снимаю куртку
l
liga_vinila
Привет. Машина 2012 года июль 1.8 TSI МКК брал за 810 т. на данный момент пробег 103 тыщ. км округлил. ТО по регламенту каждые 15 тыщ. Масло Castrol 5W30(расход 1-1.2 от замены до замены) было время оф. дилер говорил лить 0W30 зимой легче конечно, В том году заводилась -37 зато расход сразу до 2л.
поднялся , гарантия кончилась лью опять 5W30 ) думаю чем меньше уходит тем лучше для двигла. По затратам: замена по гарантии(стойка переднего стабилизатора правая ,граната внешняя правая , магнитола ) после поездки на юг отказывалась диски отдавать,думаю из за того,что жена диски меняла на кочках и
там чё-то накирнулось) граната внутреняя тоже правая, вот и всё за такой пробег. Летом собираюсь менять аморты вкруг, стойки стабилизатора, нужно посмотреть что там с цепью ГРМ а то таких ужасов на форумах начитался ((( оф. дил. говорят не паранной а слушай двиг при запуске на холодную первые сек
и всё будет хорошо. Расход трасса 110-120 км час 6.5-6.8, когда ездил на юг в экономичном режиме было 5.8 скорость не больше 90, город по лету больше 14 не видел ну смотря как ездить конечно ) машина едет не плохо . Из минусов ,что конкретно мне не нравится. На лежачих подвеска бухает ,лечится
заменой пакета плохих дорог, чем я скоро и займусь, греется только на ходу,стоять ждать бесполезно, плохая шумка арок на 3й сезон купил липучку на шипах по трассе невозможно громко,сзади высокий так называемый карданный тонель, постоянно всё ухерачат, кто то даже умудрился заднии дефлекторы обдува
сломать. А так машина хорошая бери не пожалеешь
D
Dimon_84
Моей правда на механике 1,8 ТСИ 96 тыщ пробега,брал новую. проблем не было. по поводу прогрева, купил автоодеяло + морду из нутри заклеил дарнитом в два слоя + картонка что бы не продувало. греться стала лучше долше остывать. при темпереатуре - 42 заводил перед сном в 12 ночи, и утром с
пульта в 7 утра заводилась без проблем.
по поводу масла, от водителя зависиит, я люблю быструю езду у Меня на 15 тыщ съедает около 2 литров. когда ездит отец, он тихоход максимум 100 км/ час по трассе., так у него вообще не ела.
по поводу масла, от водителя зависиит, я люблю быструю езду у Меня на 15 тыщ съедает около 2 литров. когда ездит отец, он тихоход максимум 100 км/ час по трассе., так у него вообще не ела.
у меня 2012-2013 года 1,8 + АКПП 6 ступенчатая обычная как я понимаю. масло не жрет, в отличии от пассата до этого 2010 года. прохладно в пробках, но привык. а так кроме большого расхода (11,5 в городе) вообще чудная машина.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.