Rapid 1.4 tsi есть реальные владельцы?
F
Filin ART
Добрый день!
Интересует реальный отзыв владельцев rapid 1.4 tsi.
Холодно или нет в салоне авто? В пробках как?
Про динамику все понятно!
Интересует реальный отзыв владельцев rapid 1.4 tsi.
Холодно или нет в салоне авто? В пробках как?
Про динамику все понятно!
a
arhip86
Там стоит доп.электронагреватель салона. Включается автоматом при температуре ниже +4 градусов в помощь к печке. Не замерзнете.
F
Filin ART
Из Сибири пишут , что электронагревателя салона не достаточно.
Знакомая взяла Етти 1.2, tsi в октябре- мерзнет в салоне.
Знакомая взяла Етти 1.2, tsi в октябре- мерзнет в салоне.
z
z;k
не владелец именно рапиды, но без разницы,
у всех VAG TSI заведомая проблема с прогревом как двигателя, так и салона
100% поможет вебаста, автозапуск отрицаю (не греется, но губится двигатель),
подогрев задницы, увы, не спасает руки и ноги.
частично поможет теплоизоляция моторного отсека (для запуска и на трассе) и тотальная шумка салонобагажника.
рекомендуют при запуске и прогреве салона включать дополнительно замкнутую циркуляцию воздуха, но все равно придется продувать внешним из-за массивной конденсации.
если после запуска проехать ~2км с плавным разгоном до 60км.ч и выше (разгазовка до турбы немного улучшает), желательно без остановок (при старте сразу в пробки, увы, грустно), то по достижении ОЖ 90°С в салоне становится приемлемо уже с печкой на 2-3 часа и внешней -15°С,
при средней 45км.ч в салоне тепло (но не жарко) до -20-22°С (холоднее пока не ездили).
ps: по возможности берите экземпляр с климат-контролем, он удобнее, разница в цене незначительная.
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2014 21:34]
у всех VAG TSI заведомая проблема с прогревом как двигателя, так и салона
100% поможет вебаста, автозапуск отрицаю (не греется, но губится двигатель),
подогрев задницы, увы, не спасает руки и ноги.
частично поможет теплоизоляция моторного отсека (для запуска и на трассе) и тотальная шумка салонобагажника.
рекомендуют при запуске и прогреве салона включать дополнительно замкнутую циркуляцию воздуха, но все равно придется продувать внешним из-за массивной конденсации.
если после запуска проехать ~2км с плавным разгоном до 60км.ч и выше (разгазовка до турбы немного улучшает), желательно без остановок (при старте сразу в пробки, увы, грустно), то по достижении ОЖ 90°С в салоне становится приемлемо уже с печкой на 2-3 часа и внешней -15°С,
при средней 45км.ч в салоне тепло (но не жарко) до -20-22°С (холоднее пока не ездили).
ps: по возможности берите экземпляр с климат-контролем, он удобнее, разница в цене незначительная.
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2014 21:34]
D
Dеrvish
Ппц наблюдений наделали:-)
Просто же спросили, холодно или нет?:-)
a
arhip86
Тепло, это вообще понятие относительное. Кому то тепло, а кто то и замерзает даже в теплой машине.
Почитайте про Йети 1,4 и А-5 1,4 с декабря 2012 г.в., с этого момента поставили догреватели в базу.
И обратите внимание на отзывы владельцев, а "не у меня знакомый и т.п."
Почитайте про Йети 1,4 и А-5 1,4 с декабря 2012 г.в., с этого момента поставили догреватели в базу.
И обратите внимание на отзывы владельцев, а "не у меня знакомый и т.п."
z
z;k
мне не холодно (если не шарашиться постоянно туда-сюда из/в машины/у)
водителю холодно, бо руль и педали холодные,
на заднем сиденье не знаю, могу предположить, что холоднее в версиях vag без задне-центрального рефлектора.
причём, когда печь на 4 и более часов, минут через 15 уже душно.
отсюда вывод о нужности климат-контроля, он гуманее регулирует.
водителю холодно, бо руль и педали холодные,
на заднем сиденье не знаю, могу предположить, что холоднее в версиях vag без задне-центрального рефлектора.
причём, когда печь на 4 и более часов, минут через 15 уже душно.
отсюда вывод о нужности климат-контроля, он гуманее регулирует.
m
mitya1970
Йети 1,4 сборка Чехия. Честно говоря не жарко. На холостом вообще не прогревается. Прогревается только в движении. Режим работы фена вообще не понятен. Задаю себе вопрос а есть ли он у меня хотя дилер говорит что есть. Прогревается через минут 10 после начала движения. В пробках не остывает. Спасает
подогрев сидений и перчатки
T
Timon1985
golf 1.4 tsi.подтверждаю что на холостых не греется, после начала движения через 5-7 минут начинает идти теплый воздух, в морозы в -30, никогда не мерз, достаточно комфортная температура в салоне. Видимо у каждого разные представления о холоде
v
valery_sherbanov
1. не холодно
2. в пробках - да никак. машина как машина. чего вы хотите услышать про поведение в пробках?
2. в пробках - да никак. машина как машина. чего вы хотите услышать про поведение в пробках?
Б
Бубка
Две зимы на Фабии 1.2 - ниразу не мёрз. Грею зимой 2-3 минуты пока не опустятся обороты двигателя, затем начинаю движение. Прогревается достаточно быстро, в машине не холодно.
Пока двигатель не прогреется, печку на полную мощность не включаю.
Пока двигатель не прогреется, печку на полную мощность не включаю.
R
Romkins
Пока двигатель не прогреется, печку на полную мощность не включаю.
Интересует реальный отзыв владельцев rapid 1.4 tsi.
Фабия то у вас, как я понимаю, монте-карло, чтоб сравнивать сравнимое?
Или 1.2 3 цилиндра?
Забавное тогда сравнение - 1.2 3 цилиндра атмо и 1.4 4 цилиндра турба. И лошадей эдак раза в 2 ))
z
z;k
24 Мар 2015 19:59
Фабия то у вас, как я понимаю, монте-карло
2-3 минуты до снижения оборотов какбэ намекают. Фабия то у вас, как я понимаю, монте-карло
21 Мар 2015 00:33
Зато с"ка экономно))
с включённой печкой да в пробках совсем не экономно.Зато с"ка экономно))
экономно (и тепло) ездить со средней более 30-35км/ч без остановок.
R
Romkins
Ну, 1,8 тси в -35 тоже не снижает 2-3 минуты
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.