Пропуски зажигания

Моя шкода тур снова шкодит. Машина 2008 года. Сделал капремонт двигателя. Первая лямбда была вымыта в ортофосфорной кислоте и начала рисовать графики. Все было хорошо, но на днях выдала целую цепочку ошибок:

P0171: System too Lean (Bank 1)
P0302: Cylinder 2 Misfire Detected
P0303: Cylinder 3 Misfire Detected
P0136: O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)
P0172: System too Rich (Bank 1)
P0304: Cylinder 4 Misfire Detected
P0301: Cylinder 1 Misfire Detected.

Двигатель на холостых подтраивает. Чувствуются качели при движении с небольшой скоростью иногда. Изничтожил ошибки и на следующий день выдает снова:

P0301: Cylinder 1 Misfire Detected
P0304: Cylinder 4 Misfire Detected
P0303: Cylinder 3 Misfire Detected
P0130: O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 1)
P0172: System too Rich (Bank 1)
P0136: O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)

То богатая смесь, то бедная. Из-за этого считаю происходят пропуски, т.к. неидеальную смесь тяжело разжечь. Почему стало показывать неисправность сразу первой и второй лямбды, не могли же они сразу вместе накрыться? Есть мысль, что виноват регулятор давления топлива, но тут необходим монометр. Пробег по одометру 80000, можно ли грешить на катализатор? У кого какие мысли есть? Если нет, подскажите, кто может знать. Заранее благодарен.

[Сообщение изменено пользователем 24.11.2014 15:13]
0
От пользователя _____O_r_m_A_r
Изничтожил ошибки и на следующий день выдает снова

после стирания ошибок мотор работал ровно или продолжал троить?
0
_____O_r_m_A_r
продолжал
0
От пользователя _____O_r_m_A_r
Первая лямбда была вымыта в ортофосфорной кислоте

для чего делали?
0
_____O_r_m_A_r
ошибки по ней были в свое время, вылазили через день. во время капиталки взял проверить слухи о промывке в ортофосфорной кислоте ибо аналог бошевский дорогого стоит. из нее полезла черная дрянь, после установки рисовала графики в штатном режиме, отзываясь на педаль газа. у меня ШДК
0
_____O_r_m_A_r
по идее, если система выдала ошибку по лямбдам, ЭБУ должна выйти в аварийный режим и работать по своим внутренним таблицам, в обход датчиков. но опять же троить не переставало, расход не увеличился по расходомеру
0
Kaлaтa
Попробуйте скинуть разъём с дмрв.
0
Site Master
Режим "flood" ON Фигня эти ваши пропуски. :-)
Вот от этого пропуски так пропуски

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 1
_____O_r_m_A_r
какой ожидать эффект от отключения ДМРВ?
0
От пользователя _____O_r_m_A_r
по идее, если система выдала ошибку по лямбдам, ЭБУ должна выйти в аварийный режим и работать по своим внутренним таблицам, в обход датчиков

и богатить при этом смесь

От пользователя _____O_r_m_A_r
во время капиталки

а есть уверенность, что все было сделано хорошо? троить начала при первом запуске или через какое-то время?

вообще, мне кажется, что лямбды как раз ругаются на выход из диапазона. при чем звоночек по второй лямбде более неприятный, ибо скорее всего говорит о том, что смесь вся не сгорает и жжет вам катализатор.
разбираться надо именно с пропусками.
как вы уже думали, проверить регулятор и давление в системе вообще.
0
Kaлaтa
От пользователя _____O_r_m_A_r
какой ожидать эффект от отключения ДМРВ?

если сильно врёт - это сразу станет заметно (в лучшую сторону), не бойтесь, с мотором ничего не случится, можно ездить в обычном режиме не день и не два.
0
От пользователя _____O_r_m_A_r

Первое что надо сделать - это поменять первый датчик кислорода. Потом разбираться с остальным. Это только у нас их отмачивают, отмывают и т.д.
Во всех нормальных странах их меняют по регламенту(раз в 80-100 тыс км), даже если он работает и по нему нет ошибок.
0
GMовод
От пользователя aspidekb
Первое что надо сделать - это поменять первый датчик кислорода. Потом разбираться с остальным.

Вот тут соглашусь и поддержу .
Бывают ситуации когда не корректно работающий первый ДК дает информацию ЭБУ о переобогащении смеси , в реале же смесь может быть нормальной . ЭБУ при этом начинает обеднять смесь , и ДВС просто не на чем работать , так как переобедненная смесь горит еще хуже , чем переобогащенная . ДВС при этом на холостых начинает подтряхивать , иногда глохнет при сбросе газа , фиксируются пропуски по все цилиндрам . Но это все уже следствие .
Смотрите в параметрах топливную адаптацию , как текущую так и длительную , она о многом скажет . Как уже советовали можно скинуть разьем с ДМРВ , тем самым смесь станет богаче , так как ЭБУ перейдет на работу по матмодели. Проверьте на всякий случай топливную - давление , форсунки. Можно первый ДК отключить физически , при последующем запуске ЭБУ перестанет его опрашивать .
0
vlladimir86
Не знаю, поможет ли автору..... у меня нечто подобное было, когда начала барахлить лямда перед катализатором (двигатель 1,4 ВСА, 2006г.). Периодически подтраивал движок в движении, ездил так полгода, потом все же поменял: поставил какой-то неоригинал за 1700р. (из Москвы привезли).
Самое интересное, после замены первой лямды на неоригинал, тут же появилась ошибка второй лямбды((. Вообщем, замененная первая лямда как-то нестыковалась со второй. В итоге и второй датчик тоже заменил на неоригинал: 1,5 года прошло - полет нормальный!
0
_____O_r_m_A_r
скинул фишку с ДМРВ - обороты сильно упали на ХХ, машина стремилась заглохнуть и в крайней точке подбрасывала обороты. такой маятник оборотов не прекращался. двигатель троил, двигаться равномерно удавалось только после 2500 об\мин. выдало ряд ошибок:
P0113: Intake Air Temperature Circuit High Input
P0102: Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input
P0302: Cylinder 2 Misfire Detected
P0303: Cylinder 3 Misfire Detected
P0304: Cylinder 4 Misfire Detected
P0301: Cylinder 1 Misfire Detected

Проехался до магазина за кормом для хвостатого чудовища, заправил фишку обратно, ехать стало куда приятнее. Стало показывать только одну ошибку по пропуску зажигания в первом цилиндре.
У кого какие мысли?
0
От пользователя _____O_r_m_A_r
Стало показывать только одну ошибку по пропуску зажигания в первом цилиндре.

поменять местами катушки 1 и 2 цилиндров (если они есть). Если их нет, то подменять комутатор на заведомо рабочий.

Мотор-то какой именно?
0
От пользователя _____O_r_m_A_r

Мысль тут может быть только одна!
Приехать на нормальную диагностику. Полноценную. Не просто ошибки прочитать!
1 / 0
_____O_r_m_A_r
у меня бобина, а не катушки. высоковольтные провода с одинаковым сопротивлением, замерял. двиг BFQ 1.6

[Сообщение изменено пользователем 26.11.2014 10:58]
0
_____O_r_m_A_r
посоветуйте нормального диагноста по шкодам. просто частенько за косарь также ошибки снимут и плечами пожмут
0
Звоните.
Тел. в профиле.
0
_____O_r_m_A_r
заехал на диагностику к Александру. оказалась проблема в том, что слетел незаметный вакуумный шланчик на клапан вентиляции картера, что давало значительный подсос воздуха во впускной коллектор. помимо этого ШДК врал на 25%, еще более обедняя смесь. отсюда и пропуски зажигания во всех цилиндрах. заказываю ШДК. бошевский аналог 0258007351.

[Сообщение изменено пользователем 29.11.2014 19:40]
1 / 0
От пользователя _____O_r_m_A_r

Если надо, то могу дать номер тел. моего товарища. Он один из офф. дилеров БОШ по Уральскому региону. Без всякого личного финансового интереса. Может у него даже в наличие будет. Во всяком случае у него ТОЧНО БОШ, а не китайский БОШ, который уже все заполнил на рынке.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.