Пропуски зажигания
O
_____O_r_m_A_r
Моя шкода тур снова шкодит. Машина 2008 года. Сделал капремонт двигателя. Первая лямбда была вымыта в ортофосфорной кислоте и начала рисовать графики. Все было хорошо, но на днях выдала целую цепочку ошибок:
P0171: System too Lean (Bank 1)
P0302: Cylinder 2 Misfire Detected
P0303: Cylinder 3 Misfire Detected
P0136: O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)
P0172: System too Rich (Bank 1)
P0304: Cylinder 4 Misfire Detected
P0301: Cylinder 1 Misfire Detected.
Двигатель на холостых подтраивает. Чувствуются качели при движении с небольшой скоростью иногда. Изничтожил ошибки и на следующий день выдает снова:
P0301: Cylinder 1 Misfire Detected
P0304: Cylinder 4 Misfire Detected
P0303: Cylinder 3 Misfire Detected
P0130: O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 1)
P0172: System too Rich (Bank 1)
P0136: O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)
То богатая смесь, то бедная. Из-за этого считаю происходят пропуски, т.к. неидеальную смесь тяжело разжечь. Почему стало показывать неисправность сразу первой и второй лямбды, не могли же они сразу вместе накрыться? Есть мысль, что виноват регулятор давления топлива, но тут необходим монометр. Пробег по одометру 80000, можно ли грешить на катализатор? У кого какие мысли есть? Если нет, подскажите, кто может знать. Заранее благодарен.
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2014 15:13]
P0171: System too Lean (Bank 1)
P0302: Cylinder 2 Misfire Detected
P0303: Cylinder 3 Misfire Detected
P0136: O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)
P0172: System too Rich (Bank 1)
P0304: Cylinder 4 Misfire Detected
P0301: Cylinder 1 Misfire Detected.
Двигатель на холостых подтраивает. Чувствуются качели при движении с небольшой скоростью иногда. Изничтожил ошибки и на следующий день выдает снова:
P0301: Cylinder 1 Misfire Detected
P0304: Cylinder 4 Misfire Detected
P0303: Cylinder 3 Misfire Detected
P0130: O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 1)
P0172: System too Rich (Bank 1)
P0136: O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)
То богатая смесь, то бедная. Из-за этого считаю происходят пропуски, т.к. неидеальную смесь тяжело разжечь. Почему стало показывать неисправность сразу первой и второй лямбды, не могли же они сразу вместе накрыться? Есть мысль, что виноват регулятор давления топлива, но тут необходим монометр. Пробег по одометру 80000, можно ли грешить на катализатор? У кого какие мысли есть? Если нет, подскажите, кто может знать. Заранее благодарен.
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2014 15:13]
O
_____O_r_m_A_r
продолжал
O
_____O_r_m_A_r
ошибки по ней были в свое время, вылазили через день. во время капиталки взял проверить слухи о промывке в ортофосфорной кислоте ибо аналог бошевский дорогого стоит. из нее полезла черная дрянь, после установки рисовала графики в штатном режиме, отзываясь на педаль газа. у меня ШДК
O
_____O_r_m_A_r
по идее, если система выдала ошибку по лямбдам, ЭБУ должна выйти в аварийный режим и работать по своим внутренним таблицам, в обход датчиков. но опять же троить не переставало, расход не увеличился по расходомеру
K
Kaлaтa
Попробуйте скинуть разъём с дмрв.
S
Site Master
Режим "flood" ON Фигня эти ваши пропуски.
Вот от этого пропуски так пропуски
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот от этого пропуски так пропуски
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
O
_____O_r_m_A_r
какой ожидать эффект от отключения ДМРВ?
по идее, если система выдала ошибку по лямбдам, ЭБУ должна выйти в аварийный режим и работать по своим внутренним таблицам, в обход датчиков
и богатить при этом смесь
во
время капиталки
а есть уверенность, что все было сделано хорошо? троить начала при первом запуске или через какое-то время?
вообще, мне кажется, что лямбды как раз ругаются на выход из диапазона. при чем звоночек по второй лямбде более неприятный, ибо скорее всего говорит о том, что смесь вся не сгорает и жжет вам катализатор.
разбираться надо именно с пропусками.
как вы уже думали, проверить регулятор и давление в системе вообще.
K
Kaлaтa
какой ожидать эффект от отключения ДМРВ?
если сильно врёт - это сразу станет заметно (в лучшую сторону), не бойтесь, с мотором ничего не случится, можно ездить в обычном режиме не день и не два.
Первое что надо сделать - это поменять первый датчик кислорода. Потом разбираться с остальным. Это только у нас их отмачивают, отмывают и т.д.
Во всех нормальных странах их меняют по регламенту(раз в 80-100 тыс км), даже если он работает и по нему нет ошибок.
G
GMовод
Первое что надо сделать - это поменять первый датчик кислорода. Потом разбираться с остальным.
Вот тут соглашусь и поддержу .
Бывают ситуации когда не корректно работающий первый ДК дает информацию ЭБУ о переобогащении смеси , в реале же смесь может быть нормальной . ЭБУ при этом начинает обеднять смесь , и ДВС просто не на чем работать , так как переобедненная смесь горит еще хуже , чем переобогащенная . ДВС при этом на холостых начинает подтряхивать , иногда глохнет при сбросе газа , фиксируются пропуски по все цилиндрам . Но это все уже следствие .
Смотрите в параметрах топливную адаптацию , как текущую так и длительную , она о многом скажет . Как уже советовали можно скинуть разьем с ДМРВ , тем самым смесь станет богаче , так как ЭБУ перейдет на работу по матмодели. Проверьте на всякий случай топливную - давление , форсунки. Можно первый ДК отключить физически , при последующем запуске ЭБУ перестанет его опрашивать .
v
vlladimir86
Не знаю, поможет ли автору..... у меня нечто подобное было, когда начала барахлить лямда перед катализатором (двигатель 1,4 ВСА, 2006г.). Периодически подтраивал движок в движении, ездил так полгода, потом все же поменял: поставил какой-то неоригинал за 1700р. (из Москвы привезли).
Самое интересное, после замены первой лямды на неоригинал, тут же появилась ошибка второй лямбды((. Вообщем, замененная первая лямда как-то нестыковалась со второй. В итоге и второй датчик тоже заменил на неоригинал: 1,5 года прошло - полет нормальный!
Самое интересное, после замены первой лямды на неоригинал, тут же появилась ошибка второй лямбды((. Вообщем, замененная первая лямда как-то нестыковалась со второй. В итоге и второй датчик тоже заменил на неоригинал: 1,5 года прошло - полет нормальный!
O
_____O_r_m_A_r
скинул фишку с ДМРВ - обороты сильно упали на ХХ, машина стремилась заглохнуть и в крайней точке подбрасывала обороты. такой маятник оборотов не прекращался. двигатель троил, двигаться равномерно удавалось только после 2500 об\мин. выдало ряд ошибок:
P0113: Intake Air Temperature Circuit High Input
P0102: Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input
P0302: Cylinder 2 Misfire Detected
P0303: Cylinder 3 Misfire Detected
P0304: Cylinder 4 Misfire Detected
P0301: Cylinder 1 Misfire Detected
Проехался до магазина за кормом для хвостатого чудовища, заправил фишку обратно, ехать стало куда приятнее. Стало показывать только одну ошибку по пропуску зажигания в первом цилиндре.
У кого какие мысли?
P0113: Intake Air Temperature Circuit High Input
P0102: Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input
P0302: Cylinder 2 Misfire Detected
P0303: Cylinder 3 Misfire Detected
P0304: Cylinder 4 Misfire Detected
P0301: Cylinder 1 Misfire Detected
Проехался до магазина за кормом для хвостатого чудовища, заправил фишку обратно, ехать стало куда приятнее. Стало показывать только одну ошибку по пропуску зажигания в первом цилиндре.
У кого какие мысли?
Стало показывать только одну ошибку по пропуску зажигания в первом цилиндре.
поменять местами катушки 1 и 2 цилиндров (если они есть). Если их нет, то подменять комутатор на заведомо рабочий.
Мотор-то какой именно?
Мысль тут может быть только одна!
Приехать на нормальную диагностику. Полноценную. Не просто ошибки прочитать!
O
_____O_r_m_A_r
у меня бобина, а не катушки. высоковольтные провода с одинаковым сопротивлением, замерял. двиг BFQ 1.6
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2014 10:58]
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2014 10:58]
O
_____O_r_m_A_r
посоветуйте нормального диагноста по шкодам. просто частенько за косарь также ошибки снимут и плечами пожмут
O
_____O_r_m_A_r
заехал на диагностику к Александру. оказалась проблема в том, что слетел незаметный вакуумный шланчик на клапан вентиляции картера, что давало значительный подсос воздуха во впускной коллектор. помимо этого ШДК врал на 25%, еще более обедняя смесь. отсюда и пропуски зажигания во всех цилиндрах.
заказываю ШДК. бошевский аналог 0258007351.
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2014 19:40]
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2014 19:40]
Если надо, то могу дать номер тел. моего товарища. Он один из офф. дилеров БОШ по Уральскому региону. Без всякого личного финансового интереса. Может у него даже в наличие будет. Во всяком случае у него ТОЧНО БОШ, а не китайский БОШ, который уже все заполнил на рынке.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.