Как подключить камеру к Октавии А5
Д
Двенадцатый
Есть камера
http://www.aliexpress.com/snapshot/6268521435.html...
Если подключить GND (-) к минусу аккумулятора и R (+) к плюсу аккумулятора, то вся система работает.
Куда цеплять провода не выходя за пределы багажного отделения?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если подключить GND (-) к элементам кузова и R (+) к нижнему контакту лампы заднего хода, то нифига не работает. И непонятно куда цеплять S (+)
Заранее спасибо за советы.
http://www.aliexpress.com/snapshot/6268521435.html...
Если подключить GND (-) к минусу аккумулятора и R (+) к плюсу аккумулятора, то вся система работает.
Куда цеплять провода не выходя за пределы багажного отделения?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если подключить GND (-) к элементам кузова и R (+) к нижнему контакту лампы заднего хода, то нифига не работает. И непонятно куда цеплять S (+)
Заранее спасибо за советы.
D
DiEgo
а тебе когда надо что бы она включалась? Когда ты заднюю включаешь?
Ну дак и цепляй параллельно лампе заднего хода. Я парктроник так и цеплял.
Причем GND крутишь именно на корпус, питающий к габаритам, а включение камеры на задний ход.
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2014 01:11]
Ну дак и цепляй параллельно лампе заднего хода. Я парктроник так и цеплял.
Причем GND крутишь именно на корпус, питающий к габаритам, а включение камеры на задний ход.
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2014 01:11]
Д
Двенадцатый
Причем GND крутишь именно на корпус,
Куда конкретно в багажнике?
D
DiEgo
Куда конкретно в багажнике?
под обшивкой есть гайка. Я туда вроде крутил.. Только не помню, либо в районе пола она или где-то на арке была.
но это в Туре, в А5 не думаю что сильно иначе.
Д
Двенадцатый
но это в Туре, в А5 не думаю что сильно иначе.
гайка есть, но не катит, поэтому вопрос и задал (((
D
DiEgo
гайка есть, но не катит, поэтому вопрос и задал (((
проверяется то ведь просто. мультиметром измеряешь на лампе - если всё работает - от неё и плясать.
Чему там не работать? там же схема простая и включается подачей напряжения. Т.е. управляющий "+"
I
IDIАN™
- на кузов, + на лампу заднего хода. чудес не бывает
S
Slauka
Причем GND крутишь именно на корпус, питающий к габаритам, а включение камеры на задний ход.
на А5 в режиме 0 и АВТО, когда горят ДХО, задние габариты могут не гореть.
D
DiEgo
на А5 в режиме 0 и АВТО, когда горят ДХО, задние габариты могут не гореть.
ну ок.. питать от лампы тогда
m
mediatek
питать от лампы тогда
многие жалуются, что при прямой запитке от лампы идёт помеха на картинке из-за теста машиной целостности ламп. По-моему нужен "постоянный" плюс.
Помеха идет оттого, что плюс на лампы зх имеет шим. Напрямую запитать не получится, если только какую то развязку делать или придется отдельный провод тянуть
D
DiEgo
Помеха идет оттого, что плюс на лампы зх имеет шим. Напрямую запитать не получится, если только какую то развязку делать или придется отдельный провод тянуть
варианты:
1) LC-фильтр по питанию - может сказаться на контроле ламп
2) запитать от лампы релюху и включать ею с питания
3) подключится к проводу датчика включения задней передачи
4) вывести кнопку прямо на панель
5) оптитронный выключатель или тупо на герконе на коробку поставить - совсем изврат
6) выключить проверку лампы
Кстати зачем его тянуть? Ведь всё с морды идет, хотя для камеры кабель один фиг тянуть
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.