Octavia 1.4 DSG или 1.8 DSG
a
akhmar
Ищу октавию на вторичке примерно 11-го года.
Смотрю автомат на двигателях 1,4 и 1,8.
Есть ли разница по надежности у этих вариантов?
Сильная ли разница в динамике?
Смотрю автомат на двигателях 1,4 и 1,8.
Есть ли разница по надежности у этих вариантов?
Сильная ли разница в динамике?
I
IDIАN™
1,8 на ручке надо брать
a
akhmar
надоело в пробках на ручке.
I
IDIАN™
ну все равно 1,8
д
джери и джери
владею октавией 11 года на механике с 1.4 саха 122 лошади, вы такую же смотрите в том числе только с дсг, на этот авто надо ставить вебасто либо тены электрические, так как с автозапуска это авто не греется, в минус 30 в пробке даже остывает )))
а так норм тачка и по динамике и расходу.
а так норм тачка и по динамике и расходу.
М
Марсианский почтальон
Смотрю автомат на двигателях 1,4 и 1,8.
а может поискать 1,8 с 6АКПП? Правда будет 12-й год.
дсг-7 не внушает доверия.
1,4 11-года будет без фена, замерзните нафиг в нем, а на холостых еще и остывать будет. 1,8 греется быстрее, едет бодрее, а разницы в расходе практически нет.
a
akhmar
12-й год че-то дорого получается для меня уже
по нагреву спасибо за инфу
по нагреву спасибо за инфу
я
я первый
чем больше объем, тем больше теплоотдача, конечно 1,8, один минус, это за 2 лошади переплачивать налоги
д
джери и джери
на форуме пишут что мотор 1.8 более проблемный чем 1.4.
я бы подкопил и взял 1.8 на автомате классическом, а то покупать 1.8 турбо с дсг 11 года ... может что-то на очень дорого сломаться
я бы подкопил и взял 1.8 на автомате классическом, а то покупать 1.8 турбо с дсг 11 года ... может что-то на очень дорого сломаться
S
Site Master
1.8 более проблемный чем 1.4.
А в чем согласно форуму на котором пишут выражается бОльшее количество проблем?
Есть рядышком 1,8(2012) и 1,4(2013) примерно одного возраста, обе на ручке.
Вроде обе проблем с мотором не доставляют.
G
GMовод
мотор 1.8 более проблемный чем 1.4.
Фееричный бред
д
джери и джери
Фееричный бред
курил форумы, так как владею октавией, не думаю что мотор наестся что 1.4, что 1.8
тема с перескоком цепи на 27 страниц по двигателю 1.8 есть, а про 1.4 нет.....
http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/15592-1-8-tsi-pe...
G
GMовод
курил форумы, так как владею октавией
Я уже третьей по счету владею и что ? Давай , расскажи мне про масложер и перескок цепи
а про 1.4 нет.....
Зато полно тем про проблемы с турбиной на 1,2 и 1,4.
На 1,8 цепь перескакивает у дереволазов , льющих в двигатель всякое дерьмо вместо масла и не следящих за уровнем. В городе тысячи авто с CDAA , CDAB , BZB ...а цепь перескакивала у пары тройки...... сдается мне проблема не в двигателях.
s
ss11
каков бюджет покупки? планирую продавать . Октавия, 2011, 1,4 ДСГ
a
akhmar
а у дсг что ломается? сколько стоит ремонт?
S
Slauka
а у дсг что ломается?
Оба сцепления и мехатроник. Порядка 50 00. Плюс, минус.
f
fisher_ak
Зато полно тем про проблемы с турбиной на 1,2 и 1,4.
На 1,8 цепь перескакивает у дереволазов , льющих в двигатель всякое дерьмо вместо масла и не следящих за уровнем. В городе тысячи авто с CDAA , CDAB , BZB ...а цепь перескакивала у пары тройки...... сдается мне проблема не в двигателях.
В целом все верно, основные жалобы на 1,8 это перескок (на маслажер побоку). Но этот перескок реально случается у тех, кто с автомобилем на "Вы" и про устройство своего движка не знает ни буя....Если тему о перескоке изучить ДО этого самого перескока, то ничего страшного. А то масло меняют редко (на какое нить УГ), за натяжителем не следят и ставят на передачу под уклон...А потом уп-с - перескок...
f
fisher_ak
Единственный минус, как мне кажется в БУ-шках на ушатанный 1,8 нарваться легче, ибо ну он сам просит поотжигать на нем ))). Но тут скорее вопрос к нормальной диагностике движка...
В целом сам стоял перед выбором 1,4 или 1,8 и хотел ДСГ. Но прикинув свой бюджет и изучив особенности ТСИ моторов, все таки решил брать на мехе, ибо если вдруг будут проблемы с турбой, то еще пол беды, но если и коробка попросит денег, остался бы без штанов. А так, ДСГ реально рулит - классный коробас. И да, взял 1,4 (пока ничуть не жалею), динамики для города и трассы за глаза (по ощущениям ни хуже чем 2 литра фокус до этого). Но если хочется поотжигать, то это к 1,8.
В целом сам стоял перед выбором 1,4 или 1,8 и хотел ДСГ. Но прикинув свой бюджет и изучив особенности ТСИ моторов, все таки решил брать на мехе, ибо если вдруг будут проблемы с турбой, то еще пол беды, но если и коробка попросит денег, остался бы без штанов. А так, ДСГ реально рулит - классный коробас. И да, взял 1,4 (пока ничуть не жалею), динамики для города и трассы за глаза (по ощущениям ни хуже чем 2 литра фокус до этого). Но если хочется поотжигать, то это к 1,8.
K
Kabuki2010
а причем вебасто и пробки
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.