Купить аккумулятор
D
Doctor MaK

22:41, 09.11.2014
Хочу в Йетьку новы аккум воткнуть на 70-75 а\ч, а старый в качестве запасного использовать.
посмотрел в интернете, и понял что ничего не понял.
гелевые, кислотные... еще хз какие...
может кто чего присоветует?
аккум будет использоваться в лютых северных условиях + отопитель.
на прошлом авто стоял мутлу на 75 а\ч, как то он очень быстро умирал в морозы
посмотрел в интернете, и понял что ничего не понял.
гелевые, кислотные... еще хз какие...
может кто чего присоветует?
аккум будет использоваться в лютых северных условиях + отопитель.
на прошлом авто стоял мутлу на 75 а\ч, как то он очень быстро умирал в морозы
S
Slauka

23:51, 09.11.2014
Гелевые круто конечно, но дорого шокапец.
Как вариант, можно Varta (Варта) Blue Dynamic поставить. Отзывы хорошие от знакомых.
Как вариант, можно Varta (Варта) Blue Dynamic поставить. Отзывы хорошие от знакомых.
O
Oleg Volt_PAS
23:55, 09.11.2014
советую поставить АГМ аккумулятор (ГЕЛЕВЫЙ), по скольку будет использоваться в холодных условиях, АГМ аккумуляторам морозы не страшны
и разряжать его можно несколько сотен раз без всякого вреда для акума (но не безмерно, у каждого свои ограничения) АГМ акумы существуют тяговые, пусковые и
тяговопусковые, пусковые максимально отдают при запуске авто, а тяговые максимально отдают при нагрузке на сеть. тяговопусковые - универсальные, но лично я либо за тяговые либо за пусковые, (чисто субъективное мнение). тяговые обычно используются при доп нагрузке на сеть, к примеру в автозвуке где
куча усилков, сабвуферов и тд., или же в офф роад где лебедки, люстры фонари.
S
Slauka

00:01, 10.11.2014
АГМ аккумулятор (ГЕЛЕВЫЙ)
Конкретный пример можно?
O
Oleg Volt_PAS
00:04, 10.11.2014
stinger spp1700 в гугле забей
сейчас читают
-
Голосование за самый интересный способ экономии
-
Новая ссылка Кракен 2025: Как войти на маркетплейс Kraken? Новый список рабочих зеркал и ссылок Кракен. Рабочие ссылки!
-
Официальные ССЫЛКИ на KraKeN: 2024 - 2025 : Список всех рабочих ссылок и зеркал для безопасного входа на КРАКЕН
-
Помогите с выбором ортопедического кресла подростку
-
Рабочие Обновлённые ссылки на Кракен 2025: Полный список актуальных зеркал и полезные советы | ссылка переходник
O
Oleg Volt_PAS
00:05, 10.11.2014
OPTIMA есть серия yellow и red
O
Oleg Volt_PAS
00:07, 10.11.2014
stinger дорогой чет пример)) OPTIMA по дешевле, у VARTA тоже варианты есть, HAWKER не плохие
O
Oleg Volt_PAS
00:09, 10.11.2014
вот ссылочка по глядеть можно варианты гелевых акумов
http://loudsound.su/index.php?route=product/catego...
http://loudsound.su/index.php?route=product/catego...
O
Oleg Volt_PAS
00:54, 10.11.2014
сайт Ростовский, цены отличаются с нашими
I
IDIАN™

08:54, 10.11.2014
бош-варту агм. на оптиму последнее время много нареканий
I
IDIАN™

10:58, 10.11.2014
Проще тюменский раз в два года брать - всегда свежий.
это точно. но вот не по пацански для многих ставить тюмень на иноведро
D
Doctor MaK

11:21, 10.11.2014
о вот не по пацански для многих ставить тюмень на иноведро
нно.. перед пацанами как то неудобно будет.
стингер 1700 предлагают поюзанный за 11 тыщ. но он чот вроде не по размеру
I
IDIАN™

12:33, 10.11.2014
не нужен тебе стингер. вот не нужен и все. тем более заюзанный СПЛщиком
D
Doctor MaK

13:59, 10.11.2014
тем более заюзанный СПЛщиком
вот это больше всего и напрягает. да и размер у него не тот. Скорее всего или Бош или Эксид.
в тюменских я не уверен, у товарища стоит на солярисе, но он его в гараже хранит, да и когда -50 было не ездил на нем.
S
Site Master

14:39, 10.11.2014
Проще тюменский раз в два года брать - всегда свежий.
Поддержу.
Таки три посредственных акб по 2 тр это интереснее чем крутая варта за 6...
И в сумме с поддержанием характеристик проживут дольше чем та же самая варта.
R
RomaN

14:41, 10.11.2014
Особенно если их не ронять
С
-СНЕГ-

22:47, 14.11.2014
как вариант http://akb96.ru/catalog/car_batteries/1076/,
либо, в самом деле http://akb96.ru/catalog/car_batteries/2771/
либо, в самом деле http://akb96.ru/catalog/car_batteries/2771/
D
Doctor MaK

01:48, 24.11.2014
кинулся в магазин а там продавец предложил АГМ Варта на 60ам/ч но завтра про те что были в наличии но больше объемом, продавцом была высказана мысль "ненужен тебе такой аккумулятор брат!" далее последовали рассуждения что больше 60 АМ/ч на Йетеи 1,8 не ставится, работать н ебудут и т.д. был удивлен, что правда чтоле?
С
-СНЕГ-

22:41, 24.11.2014
далее последовали рассуждения что больше 60 АМ/ч на Йетеи 1,8 не ставится, работать н ебудут и т.д. 8( был удивлен, что правда чтоле?
свистит как троцкий хоть сотку ставь, лишь бы габариты и крепление позволили. И дудёжь про слабость генератора - свист. Закон сохранения энергии никто не отменял - при запуске тратится ампер часов одинаково, что от шестидесятки, что от сотки на одинаковом двигле. Резервной ёмкости больше - больше на вебасту хватит. Заряжаться будет по времени одинаково, поскольку ёмкость разряда одинаковая.
t
tatarinEKB
15:30, 07.12.2014
я работаю в автоаккуляторах если хочеш AGM(гелевый как называют в народе) то возьми Banner серии running bull это АВСТРИЯ по качеству не уступает не VARTA BOSH EXIDE. норм батарея и подешевле
D
Doctor MaK

14:10, 09.12.2014
по итогу перед морозами и командировкой пришлось ехать и покупать что было в наличии, куплен Бош АГМ на 60 Ам/ч S5 A05
теперь странности после установки аакумулятора начались, гидроник поработает, после него с автозапуска авто не заводиться, с ключа сразу с полпинка, в морозы с 3 раза
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2014 14:13]
теперь странности после установки аакумулятора начались, гидроник поработает, после него с автозапуска авто не заводиться, с ключа сразу с полпинка, в морозы с 3 раза
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2014 14:13]
S
Site Master

16:03, 09.12.2014
И дудёжь про слабость генератора - свист.
Очень даже не свист.
Есть гена на 100 ампер.
Есть аккум на 60 ач. И тут вместо него ставят 90-ю варту сильвер.
Гена был посчитан, что отдаст во время работы свою энергию на потребителей, которые в сумме его 100 ампер не превышают.
И тут кто то решил что "оне все свестят" и один из потребителей меняет на требующий вдвое больше после каждого запуска автомобиля. А потом (опционально) ставит саб и бубу с уселом. Завел, сел, поехал. Включил музыку, попогрейки, обогрев стекол, ближний свет.. У него и так генератор работает на пределе, а тут аккум большой емкости пытается выгрести на себя по максимуму для компенсации того что забрали при пуске двигателя. Ехал он аж полчаса на работу. Батарейка осталась холодной и недозаряженной. В итоге или аккум все время хронически недозаряжен, что сразу дает нужный эффект при слишком низких температурах, или генератор все время работает в режиме максимальной нагрузки, или и то и другое, и можно без хлеба (с) Добавив к этому не новый генератор/регулятор напряжения, немного изношенные щетки, чутка окисленные клеммы от возраста начинаем слушать сказки про аккум говно, шкода/форд/акцент/солярис/ (нужное подчеркнуть) зимой не заводятся, ну или что то в этом духе.
Закон сохранения энергии никто не отменял
Это не единственный закон. Зарядка свинцового аккумулятора не похожа на сферического коня в вакууме.
В автомобиле не предусмотрено ограничение тока заряда АКБ. Поэтому он берет по максимуму. У аккума большей емкости этот максимум конструктивно больше, за счет низкого внутреннего сопротивления. В сочетании с тем что аккум при отрицательных температурах заряд практически не воспринимает - вы насилуете генератор на халяву и ездите на полупустом аккумуляторе.
Свистел основываясь на личном опыте и профильном образовании. Замена живой полуторагодовалой 85-ач варты на 55 ач марки "самый дешевый за тыщу семьсот" резко снизила количество проблем с холодным пуском при морозах.
Если у вас 90-амперник вместо 62-го нормально работает это не из за того что пофиг какой ставить. Просто конструктивно мощность генератора и тех состояние всей остальной электрики позволяют.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.