Помутнело.
Т
Тетрарх
в хохлостане по 200 у.е. за штуку голые без ничего...
хрен с ним. лучше поезжу еще пару годиков, подкоплю и суперба возьму
товарищ вчера заезжал. взял 2012 г.в. на механике 1,8 с почти полным фаршем за 700 т.р. сволочь... я теперь суперба хочу
хрен с ним. лучше поезжу еще пару годиков, подкоплю и суперба возьму
товарищ вчера заезжал. взял 2012 г.в. на механике 1,8 с почти полным фаршем за 700 т.р. сволочь... я теперь суперба хочу
D
Dark_KLiENT
Пару фар без блоков розжига и возможно ещё и без корректора - под 50 тыщ руб.
На примере левой фары:
- Комплектная
ОЕМ VAG 1U1941017Q - 34392,00 руб.
DEPO 6651110LLEHM1 - 8223,00 руб.
есть еще вариант от Хелла (арт.: 1EL 010 202-091), цена сопоставима с оригиналом
Цены Автодок, на Экзист эти артикулы шибко дороже выходят.
- Только корпус фары
ОЕМ VAG 1U1941031 - 7972,00 руб.
К корпусу нужны крышки, а каждая стоит в районе 2000 + блоки розжига и лампы.
Если все делать более-менее по фен-шую, то стоит приплюсовать стоимость от разъемов и корпусов, которые будут необходимы, чтобы изготовить переходник галоген-ксенон.
О депошных фарах именно, на форумах чаще встречались отрицательные отзывы (по ксеноновым) - несовпадение по крепежу, хреново вклеены "стекла", быстро выгорает
отражаетель и т.п.
ЗЫ// по правой фаре номера тоже есть, если кому надо.
Т
Тетрарх
ЗЫ// по правой фаре номера тоже есть, если кому надо.
за такие деньги пожалуй спасибо, не надо
D
Dark_KLiENT
не надо
В данном случае я за ретрофит, в т.ч. и из-за конских цен на ОЕМ ксенон-фары.
Меня жаба задушила. Инфа для асолютных адептов и упоротых фанов
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.