Помогите отрегулировать фары.

После ремонта передней части машины получилась расфокусировка светового пучка фар.
Сегодня забрал машину с ТО из Европа Авто где сказали, что свет отрегулируют.
В итоге сделали ещё хуже, теперь фары светят в разные стороны, а по центру немой тёмный сектор. (((( Передвигаться ночью теперь невозможно, так-как светя фары в воздух и на обочину.
Подскажите место где могут отрегулировать фары в заводское состояние. Или где можно купить ключ для регулировки и всё сам сделаю в ручную.

Буду признателен помощи.
0
Site Master
Ключ для регулировки это шестигранник на 6. Как у вас не знаю. Машину вы не назвали.
А вот по человечески настроить можно много где, стенд не редкость.
Цена вопроса рублей 300

[Сообщение изменено пользователем 30.10.2014 09:12]
0
Kostya158
Машина Октавия А5 2012 года выпуска, куплена в Пышме.

Большое спасибо за информацию, сегодня приобрету ключ.
0
Site Master
эээ
у меня не такая машина ))))
0
K-2
Фары у А5 фл, тема не простая, в сервисе скорее всего за такие низкооплачиваемые и рутинные работы браться не будут (сталкивался с этим когда замок в двери сломался).
В общем тебе понадобятся ключи звездочки torx. снимаешь фары ослабляешь 2 болта с запирающей гайкой и регулируешь посадочную подложку, так же особыми стопорными пластмассовыми шайбами регулируется высота.
Только вот если у фар как ты говоришь свет криво направлен, то значит они сами должны под крылья залезть или наоборот торчать. Может тебе линзы повредили? Или сами фары кривые.
В общем пиши в лс если что постараюсь проконсультировать
0 / 2
Slauka
От пользователя K-2
снимаешь фары ослабляешь

В смысле? Наклон пучка света наклоном всего корпуса фары регулируется что ли?

3 / 0
Dark_KLiENT
От пользователя Dagi-голова
Наклон пучка света наклоном всего корпуса фары регулируется что ли?

Под фарами еще есть регулировочные площадки (там по сути винт и пара зубчатых разнотолстых шайбочек), обычно их стараются не трогать, т.к. не очень удобно потом их выводить в нужный уровень.
Если эту площадку не сильно разбередили, то можно винтами на фаре вывести нужный уровень.
0
Kostya158
Описываю ситуацию подробно. У машины было несколько небольших ДТП. Из-за которых пришлось менять бампер, телевизор, левую фару и всё то что с ними связано ( обвзяка). Запчасти были все куплены фирменные-оригинальные, при ремонте встали без проблем на штатные места.

Теперь про фары и свет.
До ДТП, когда фары были настроены на заводе, свет фокусировался в 5-7 метрах от машины в виде галочки со скомом в правую сторону и обочину. Т.е встречная полоса освещалась не полностью. Световой пучок фар был сфокусирован по центру машины и освещал строго свою полосу движения.
Когда включаешь дальний свет он заполнял всё пространство которое не освещал ближний свет и частично встречную полосу.
Мне это нравилось, встречные водители не беспокоили и не раздражались.

Также когда подъезжаешь близко к стене или заднему бамперу машины фары создавали четкую светящуюся линию которая имела два небольших светлых пятна ближе к центу. Линия при этом немного сдвинута вправо.

Теперь после проведения ТО в Европе Авто, сделали следующую картину.
Каждая фара светит по отдельности не создавая единого светового пучка и не освещают дорогу как нужно. Свет отрегулирован так, что каждая фара имеет свою фокусировку в виде двух отдельных галочек направленных в воздух не слитых воедино. Из-за этого пространство перед машиной не освещается и дорогу невидно. Зато чудесно видно обочины и водители весело мне мигают, чтобы я выключил фары и не слепил. Когда включаешь дальний свет он светит в небо и полностью смещён на встречную полосу.

В данный момент подъезжаешь близко к стене или заднему бамперу машины фары создают две нечётких светящихся линии с галочками без светлых пятен в центре.
Т.е каждая фара светит сама по себе

Вот такая картина мира. ))))))

Европа Авто отрицает свои косяки и в один голос (разговор был со старшим мастером и менеджером по претензиям) утверждают, что они всё делают по стандартам.
В ответ я задал вопрос, Вы сами знаете стандарты и параметры светооптики машины с завода?.
На, что старший мастер сказал, что он нет, не знает и не в курсе, что такие существуют вещи. )))

Весело правда (дилер не знает как настраивают машины на заводе)

За повторную регулировку фар с меня требуют денег, как за вновь проведённую услугу и новое обращение в сервис.

На данный момент проблема передана вышестоящему начальству через менеджера по претензиям.
0
Slauka
От пользователя Kostya158
Kostya158

Попробуйте тогда в АртАвто обратиться. 202-65-65
У них есть приблуда, по которой свет меряют на ГТО.
Плюс немного терпения, может и выставите фары как надо.
0
Kostya158
Позвоню после праздников в АртАвто.
Попробуем решить проблему.
0
K-2
От пользователя Dagi-голова
В смысле? Наклон пучка света наклоном всего корпуса фары регулируется что ли?

Это одна из возможных причин, вторую ты продемонстрировал на видео.
Сперва нужно убедиться, что фара нормально встала на место, то есть все зазоры одинаковые и стоят фары тоже ровно (то есть их физическое положение в пространстве). Я когда менял оптику на альтернативную, пришлось это все дорабатывать вручную. Если в этом плане все норм, то тогда регулировка винтами.
После описания проблемы думаю, что надо просто регулировать как на видео.
0
Slauka
От пользователя K-2
Это одна из возможных причин

Да, уже выше пояснили. И что машина после ДТП. Тогда понятно конечно, что стоит поднастроить и площадку.
0
Kostya158
Площадки крепления фар менялись в паре, т.е на повреждённой и интактной фаре. По отношению друг к другу стоят идентично без люфта в сторону и по высоте.
Ребята которые производили ремонт машины сначала сняли все замеры и зазоры подвижных деталей перед из демонтажом. И только потом устанавливали новые детали. Перед машины собран без нареканий по зазорам и соединениям.
Так, что вся загвоздка кроется в регулировке винтами на нужное поле зрения и расстояние.
0
Kostya158
Просто дилер производит настройки оптики по какой-то придуманной с потолка системе. В реальной жизни не применимо такое отношение.
Мне видимо попался рукожоп подмастерье, которому безразлична безопасность движения вечером и ночью. )))
0
Kostya158
Продолжение темы, кому интересно.

Добрался вчера до автосервиса друзей, где делал ремонт машины.
Разобрали перед (бампер, фары и т.д), вскрылась одна нехорошая вещь после дилера (ЕА).
У регулировочной площадки левой фары сломаны крепёжные болты (т.е площадка двигалась), помята направляющая крепёжной площаки из-за чего у фары зазор между бампером образовался.
Сама фара стоит криво, почти касается капота и упирается в крыло, из-за чего её трудно снять с креплений.

Вот такая история вышла не красивая. Думаю зафиксировать повреждения и подать на дилера иск о материальном ущербе. Это пока мысли.

ЕА так и не ответила на мою претензию по поводу регулировки фар.
2 / 0
Kostya158
Окончание истории.

Головной свет отрегулировали. Фары поставили в положение близкое к заводскому. Теперь можно ездить по ночам не ослепляя других и не боясь залететь в люк.
Друзьям большое уважение за профессионализм и человеческое отношение.

Официалы (ЕА) так и не позвонили по поводу претензии. Но это уже будет другая история. ))

Кому будет нужно могу в личку написать адрес и тел. сервиса.
0
От пользователя Kostya158
Кому будет нужно могу в личку написать адрес и тел. сервиса.

Мне! Пожалуйста :-)
0
Kostya158
Отправил адрес в личку, проверяйте.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.