чип - тюннинг?

flip123
От пользователя DiEgo
мотор то какой??

Golf 5 1,6 BSE

От пользователя DiEgo
И где тут в два раза дешевле??? В два раза дешевле это 2-3 тыщи. но никак не семь!

На современные турбомоторы прошивка от 14руб (например 1,4 TSI). Узнавал другу на ауди А5 2л TFSI - 18руб. А за 3 тыщи только джеттер можно купить и то не всякий ;-)
0
DiEgo
От пользователя flip123
На современные турбомоторы прошивка от 14руб (например 1,4 TSI).

тут народ организовывался оптом и получал за 5 тыщ чиповку.

не стоит судить по прайсу одной компании
1 / 0
Тетрарх
7р. меня мало того, что жаба задушит, еще и жона из дому выгонит :weep:
3 / 0
flip123
От пользователя Тетрарх
еще и жона из дому выгонит

Меньше знает - крепче спит.... я ей просто не сказал :cool:
4 / 0
flip123
От пользователя DiEgo
тут народ организовывался оптом и получал за 5 тыщ чиповку.

А совсем недавно евро был по 48... Если бы это было всегда по 5р да на турбированные ваговские моторы, то те кто предлагают за 14р и выше умерли от зависти и голода. По 5р оптом на атмосферники я видел, про TSI не верится. Я цены слышал далеко не одной компании.
3 / 0
От пользователя DiEgo
тут народ организовывался оптом и получал за 5 тыщ чиповку.

Где в Екате можно прошить атмосферник 1.4 по таким ценам?
0
Slauka
От пользователя Trast
атмосферник 1.4

Это к Игорю в Motorsoft. По цене уже с ним говорить
0
DiEgo
От пользователя flip123
А совсем недавно евро был по 48... Если бы это было всегда по 5р да на турбированные ваговские моторы, то те кто предлагают за 14р и выше умерли от зависти и голода. По 5р оптом на атмосферники я видел, про TSI не верится. Я цены слышал далеко не одной компании.

а сейчас с евро под 80 рублей чиповка будет стоить 50? :-D
У нас что работы по чиповке в евро стоят и завозятся со склада в онлайне? :-D

Никогда не понимал кивки в сторону курса когда программа куплена уже давно и сделано много машин.
10 / 2
Slauka
От пользователя DiEgo
У нас что работы по чиповке в евро стоят и завозятся со склада в онлайне?

Почти что так. Обычно в стране есть крупный представитель от конторы. Чиповщик в первую очередь направляет запрос к нему. Если прошивка есть, то Ок, ее высылают и заливают. Если у представителя такой прошивки нет, то он запрашивает ее за бугром. И курс тут наверняка должен играть роль
1 / 0
DiEgo
От пользователя Dagi-голова
Чиповщик в первую очередь направляет запрос к нему. Если прошивка есть, то Ок, ее высылают и заливают.

а если уже прошит не один десяток и известно какой контролер и двигатель и т.д. - её же не получают снова от представителя?
1 / 0
Slauka
От пользователя DiEgo
Автор: DiEgo

по-моему,не прокатит. не все так просто там
0
От пользователя DiEgo
а если уже прошит не один десяток и известно какой контролер и двигатель и т.д. - её же не получают снова от представителя?

Просто не совсем правильно понимаете.
В блоке управления с одним и тем же номером и таким же мотором, и тем же годом выпуска может быть залит абсолютно разный софт. Залив не тот софт можно получить труп и кучу проблем. Потому, как правило, прошивка правится индивидуально. А на ВАГах эта вероятность 90%.
1 / 7
arban
От пользователя www.ekbchip.ru
блоке управления с одним и тем же номером и таким же мотором, и тем же годом выпуска может быть залит абсолютно разный софт

:-D
1 / 3
От пользователя arban

А что смешного?
1 / 1
flip123
От пользователя DiEgo
а сейчас с евро под 80 рублей чиповка будет стоить 50?

Я писал про курс евро так же как "а вот раньше трава была зеленее, воздух чище и т.д. и т.п". Не имеет значения, что раньше прошить можно было за 5 т.р. Сейчас цены на все выросли.
0
Dark_KLiENT
От пользователя DiEgo
У нас что работы по чиповке в евро стоят и завозятся со склада в онлайне?
Никогда не понимал кивки в сторону курса когда программа куплена уже давно и сделано много машин.

ИМХО
Чтобы сменить кому-нить софт местный дилер используется "ключ" от поставщика софта.
Дилер может заранее выкупить определенное количество ключей и не сильно зависеть
от колебаний, либо может ключи брать по необходимости и платить по курсу на день заказа.

Еще раз ИМХО ибо не сильно приближен к этой теме, но вижу это так.

А то что прога куплена, так это пол дела, она же поставщику должна постоянно деньги тащить, а не разово. Тогда бы чиптюнеры были максимально в шоколаде делая не лимитированное количество машин, а разработчики, получив однократный выхлоп, умирали на корню, вместе со своими лабами, испытательными стендами и прочими накладными расходами.
6 / 3
xanter
Интересуюсь ЧИПом шкоды Октавии, атмосферный 1,4 (80) л.с., поделитесь впечатлениями кто чиповал, насколько разница заметна ?
0
Brian.
От пользователя xanter
Интересуюсь ЧИПом шкоды Октавии, атмосферный 1,4 (80) л.с., поделитесь впечатлениями кто чиповал, насколько разница заметна ?

У меня на Фабии атмосферный мотор 1,4 CGG, чиповал его несколько лет назад у Ромыча, софт вроде ictuning, появилась динамика во второй половине хода педали, порезвее немного стала машинка.
0
От пользователя xanter

Ракеты не будет. Турбины не появится.
С низов подхват будет получше и затуп педали газа меньше.
На BSE очень ощутима разница, на BUD - надо пробовать..
www.instagram.com/chip_vag
https://www.drive2.ru/o/E-VAG/
3 / 0
DiEgo
От пользователя Sn1PeR

небольшой офф:
ошибки что были по лямбде ушли после её замены
а пропуски зажигания - это была треснута катушка, фотки в моей теме есть про супротек.
Последний раз когда считывал - ошибок не было , даже чек на EGR не ругается, что странно.. видимо промылся со второго раза :-)

Будут финансы - чипанемся :hi:

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2018 15:08]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.