Хочу купить октавию а4 2006-2008 г.в.
L
LecHuk
Сдравствуйте уважаемые шкодаводы ,
Знакомый говорит что в данный период а4 шкоды все были калининградскими и по покраске и по общему качеству значительно хуже чешских. Хочу 2л турбо. Дык вот вопрос : сильно ли угарю по деньгам и по нервам на ремонте?
Щас на ВАЗе езжу , особо проблемм не знаю. Но уже старенька стала хотел сменить на чтото по интереснее.
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2014 12:04]
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2014 14:14]
Знакомый говорит что в данный период а4 шкоды все были калининградскими и по покраске и по общему качеству значительно хуже чешских. Хочу 2л турбо. Дык вот вопрос : сильно ли угарю по деньгам и по нервам на ремонте?
Щас на ВАЗе езжу , особо проблемм не знаю. Но уже старенька стала хотел сменить на чтото по интереснее.
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2014 12:04]
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2014 14:14]
S
Sex and Money & 80's
Не, у меня 2007, Чехия. Правда 1,6
s
scm
Калужанки
до октября 2008 крупно узловая сборка:кузов и коробка+двигатель соединялись.
R
RomaN
Хочу 2л турбо
Все хотят а лучше 3л турбо
S
Site Master
Пару раз слышал от сервисов мнение что калужанки просят внимания раньше чем чешские.
Сам не знаю, за что купил за то продал )))
Чешские были еще в 2007 году. У брата такая.
В целом шкода 1,8Т 2001 гв просит денег минимум в 2 раза больше чем 2110 8кл инжектор 2001 гв. Факторов навалом. Личный опыт.
Сервисы дороже, зч дороже, бензин дороже и просит его она заметно больше.
2л турбо таких машин не делали.
1,4-75 лс
1,6-102 лс
1,8Т-150 лс,
1,9ТД-90лс
Сам не знаю, за что купил за то продал )))
Чешские были еще в 2007 году. У брата такая.
В целом шкода 1,8Т 2001 гв просит денег минимум в 2 раза больше чем 2110 8кл инжектор 2001 гв. Факторов навалом. Личный опыт.
Сервисы дороже, зч дороже, бензин дороже и просит его она заметно больше.
2л турбо таких машин не делали.
1,4-75 лс
1,6-102 лс
1,8Т-150 лс,
1,9ТД-90лс
Т
Тетрарх
я тоже хочу 2литра турбу
L
LecHuk
Калужанки до октября 2008 крупно узловая сборка:кузов и коробка+двигатель соединялись.
ТОесть кузова приходили крашенные в Калугу или красились там??
За 2.0 турбо извеняюсь у местных , никого не хотел задеть
S
Site Master
За 2.0 турбо извеняюсь у местных , никого не хотел задеть
Да ладно, идея всем понравилась
S
Slauka
1,6-102 лс
1,8Т-150 лс,
1,9ТД-90лс
а как же 2 литра атмо?
R
RomaN
а как же 2 литра атмо?
А чо на туры ставился 2л атмо?
1,8 атмо помню тока
E
Egor ©
на сколько мне известно, конец 2007 и до
крупноузловая была.
У самого калужка 2008 гв. Февраль месяц с конвеера сошла.
Пока была крупноузловая, надёжность не страдала. Были мелкие косяки по сборке. Не более.
А вот тут у меня возникают сомнения, что кузова уже в Калуге красили, и видимо оцинковывали. Потому, что по состоянию ЛКП оригинальные чешки лучше держатся.
до октября 2008
крупноузловая была.
У самого калужка 2008 гв. Февраль месяц с конвеера сошла.
Пока была крупноузловая, надёжность не страдала. Были мелкие косяки по сборке. Не более.
Тоесть кузова приходили крашенные в Калугу или красились там??
А вот тут у меня возникают сомнения, что кузова уже в Калуге красили, и видимо оцинковывали. Потому, что по состоянию ЛКП оригинальные чешки лучше держатся.
И
Извергъ
Хочу 2л турбо
а денги у Вас имеются?
думаю вот свою турбошкоду А4 продавать...
S
Slauka
А чо на туры ставился 2л атмо?
Да, мотор 2.0 APK
Вот пример
https://www.drive2.ru/r/skoda/288230376151844971/
1,6-102 лс
1,8Т-150 лс,
1,9ТД-90лс
а 1.8Т - 180л.с. куда подевался?
а4 шкоды все были калининградскими и по покраске и по общему
качеству значительно хуже чешских
Буквально вчера отцовская калужанка 2008 года выпуска прошла полный осмотр. Единственный косяк, который обнаружился - прокрутка болтов крепления защиты в подрамнике. Но это общая проблема всех А4 независимо от страны происхождения. А так, ходовка в идеале, мотор шелестит, даже дно расширительного бачка гидроусилителя видно, хотя жижу еще ни разу не меняли!
Пробега, правда, 60000ки. Честный причем...
Тем не менее, не считаю, что сборка в Калуге хуже, чем в Чехии.
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2014 13:28]
E
Egor ©
ОФФ:
Тут говорят, что пока была крупно-узловая сборка - до октября 2008г. качество не страдало.
Если мне память не изменяет, у него был 1,8 атмо!
А это извините меня ОКТАВИЯ РС, первого поколения. А не просто ОКТАВИЯ А4!
отцовская калужанка 2008 года выпуска прошла полный осмотр
Тем не менее, не считаю, что сборка в Калуге хуже, чем в Чехии
Тут говорят, что пока была крупно-узловая сборка - до октября 2008г. качество не страдало.
Андрея ака СИМ.
Если мне память не изменяет, у него был 1,8 атмо!
а 1.8Т - 180л.с.
куда подевался?
А это извините меня ОКТАВИЯ РС, первого поколения. А не просто ОКТАВИЯ А4!
S
Site Master
Вот пример
ОК, 2 литра были. Не знал. Спасибо.
Где турбо на них?
Не слыхал про продажи туров с такими моторами в РФ. И топикстартер таки турбовую машину имел в виду.
s
scm
Есть мнение , что европейская краска более "мягкая " из-за норм экологии.
e
ekabox
Проехал 40 тыс на калужской 2008г.в. никаких нареканий, даже и не понял в чем разница с чехией. Сколы были на капоте на момент 80 тыс. пробега незначительные. Машина была в идеале, не ломалась вообще. Когда выбирал (покупал бу с пробегом 40) никакой разницы по качеству между калугой и чехией не
обнаружил (это если сравнивать авто с 2007 года). Ну вообще никакой. Разница лишь в комплектации.
S
Starsky
[Сообщение удалено пользователем 20.11.2014 10:30]
S
Site Master
2,0ТД 140лс чешка 2007
Это не тур, это А5 платформа уже.
S
Starsky
увидел увидел
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.