1.8 tsi проблемы на горячем моторе!
V
Vmakhaev
Помогите нужна помощь! Skoda 2008г.в пробег 160000 bzb мотор. Проблема заключается в том что авто после поездки и кратковременной стоянки запускается, и после перегазовки или начало движения двигатель глохнет! Запускается, педаль акселератора в пол мотор начинает развивать обороты, но они начинают
падать обратно и авто глохнет. В последующие запуски авто работает секунды в пределах 600-1200 оборотов. Лечиться это все запуском с веревки! Или снимаем шланг подачи топлива с рампы! После авто запускается и ездит без проблем! Электроника ошибок не дает, болячка не постоянна! От заправки не
зависит! Давления топлива в норме! Подскажите что делать! Или куда ехать!!!
S
SiM
Если болячка не постоянная, значит что-то умирает.
1) А как обстоят дела с топливным фильтром, сеткой на бензонасосе и самим бензонасосом?
У меня насос сдох где то на 170-180-тыс км.
2) Ошибок совсем не показывает? Чем проверяли?
1) А как обстоят дела с топливным фильтром, сеткой на бензонасосе и самим бензонасосом?
У меня насос сдох где то на 170-180-тыс км.
2) Ошибок совсем не показывает? Чем проверяли?
V
Vmakhaev
Что делали: давления в норме, фильтр топливный замена.
Болячка тока на горячую когда долго проездишь по этому насос не исключаю но менять на авось не хочиться( ошибки смотрели : vag-com, launch, elm, и еще что то там) а есть какие нибудь клапана в магистрале?
Болячка тока на горячую когда долго проездишь по этому насос не исключаю но менять на авось не хочиться( ошибки смотрели : vag-com, launch, elm, и еще что то там) а есть какие нибудь клапана в магистрале?
Г
ГУM
Здравствуйте. Замена топливной станции в сборе решит вашу проблему.
Редукционный клапан в насосной станции клинит и является причиной всех ваших бед. Или сам насос приказал долго жить.
а есть какие нибудь клапана в магистрале?
Редукционный клапан в насосной станции клинит и является причиной всех ваших бед. Или сам насос приказал долго жить.
V
Vmakhaev
По поводу насоса я тоже уже предполагал, в ближайшие время замена, а там выводы по результатам.
V
Vmakhaev
А какая роль у клапана в фильтре топливном?
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2014 13:46]
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2014 13:46]
S
Slauka
А какая роль у клапана в фильтре топливном?
Стравливать более высокое давление обратно в бак
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2014 14:40]
Г
ГУM
А какая роль у клапана в фильтре топливном?
, поддерживая в магистрали 3 атмосферы. Стравливать более высокое давление обратно в бак
Слава привет :-)
S
Slauka
Автор: ГУM
Привет-привет
V
Vmakhaev
А из за не качественного фильтра могут быть такие проблемы?просто давления в момент проблемы не замерял.
V
Vmakhaev
А насос тока в оригинале? Или есть более бюджетные варианты, но чтоб без колхоза.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.