В четвертом цилиндре уничтожена свеча

Ситуация следующая: на днях ездил в область. По трассе устроился позади колонны быстроходов и двигался примерно 120 км/ч. До места назначения оставалось 50км и была сомнительная необходимость обогнать колонну фур. Разогнал до 160 и отсюда началась проблема. Пропала тяга после обгона. Проявилась желтая масленка. Двигатель стало троить. В некоторых местах возле заливочной горловины появилось масло. Долил остатки по минимальной риске и добрался до пункта назначения, еле набирая 90км/ч. По приезду занялся выяснением причин. Знакомый считал ошибки блютусным ВАГ-Комом: Р0172 0130 0304.
Видимо остались старые от первой лямбды в этой теме подробнее (http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=174&i=26526... Плюс пропуск зажигания четвертого цилиндра.
Во-первых, протерлась трубка от маслозаливной горловины к картеру. Дырочка полсантиметра в диаметре сделала свое дело. Завязал изолентой и оттянул на хомутиках трубку, которая ее протерла.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Во-вторых, учитывая особенности движка BFQ, а свечник с корданом толстоваты и длинноваты, проверил только 1-4 свечи. Четвертая свеча коллапсировала в сингулярность.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Заменил на свечи за 175р комплект, чтобы хоть вернуться домой.
Машинка побежала бодро и уверенно. Но, подъезжая к екб, тяга начала в перерывах умирать. Загорелась масленка. Масло видимо в прошлый раз и так недостаточно долил, так еще снова на трассу вернулся.
По приезду долил литр масла до уровня.
Сегодня устроил день Х и решил проверить все до самого мяса.

[Сообщение изменено пользователем 05.08.2014 23:35]

[Сообщение изменено пользователем 05.08.2014 23:36]
2 / 0
_____O_r_m_A_r
Собственно вопрос: можно ли предположить, что четвертая свеча уничтожена детонацией, а остальные свечи черны от слишком богатой смеси, которую дает блок в аварийном режиме из-за отмершей лямбды номер раз? А детонация могла ли в следствие этого возникнуть?
0
_____O_r_m_A_r

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вот новые 1 и 4 свечи после дороги домой (220км)
0
SAO
на второй фотке, где 4 свечи, у последней кусок бокового электрода в цилиндре упал?
0
_____O_r_m_A_r
точно так :help: но никакого цоканья вроде не было слышно и после замены свечи все работало как по маслу

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2014 06:46]
0
RomaN
От пользователя _____O_r_m_A_r
работало как по маслу

Оно и видно по свечам :-(
5 / 0
Не берусь утверждать, но судя по свеча мотору не хорошо. Лучше на нем ездить, а сдать его на полную диагностику.
0
Site Master
От пользователя SAO
кусок бокового электрода в цилиндре упал

Он с виду сгорел.
Видел такое на ВАЗе в сервисе на Раевского лет 10 назад. Прикол был из за поддельных свечей. Там все 4 шт. были заметно похуже чем этот экземпляр.
Я бы компрессию померял и видеокамерой в цилиндры заглянул. В рамках очень подробной диагностики.
0
-=Killer=-
Сколько пробег на ДВС?
Правельно ли я понял что ДВС масло не ест а лопает?
Судя по грязным масленным свечам в камеру сгорания попадает масло (т.е. не снимается маслосъемными кольцами).
Капиталка, не?
1 / 0
Site Master
От пользователя -=Killer=-
(т.е. не снимается маслосъемными кольцами).

Ну оно и через неисправную ВКГ может килограммами залетать.
4 / 0
MAXIMUS
От пользователя _____O_r_m_A_r
Четвертая свеча коллапсировала в сингулярность.

Эта пять.
0
_____O_r_m_A_r
От пользователя Site Master
Ну оно и через неисправную ВКГ может килограммами залетать.


С этого момента пожалуйста поподробней. Прочитал, что это может быть причиной переобогащения смеси и давить масло со всех щелей. Имеет место быть данная ситуация - движка маслится снаружи, плюс ошибка богатой смеси. Далее фото:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

ДЗ изнутри как негр в теплую летнюю ночь, снаружи чистейшая:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

А вот металлическая трубочка, из которой давит дрянь:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Плюс в верхней части впускного коллектора есть кругленькая крышечка с двумя дырочками - из под нее давило масло, но это уже наверно как следствие, ибо куда ему деваться с подводной лодки по пути наименьшего сопротивления:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Ну и по этому фото видно, что масло имеет место быть в окрестностях крышки ГБЦ и маслозаливной горловины. Кого не спрашиваю, все грешат на клапана и маслосъемные кольца.
2 / 0
Site Master
От пользователя _____O_r_m_A_r
С этого момента пожалуйста поподробней.

У меня сильно другой мотор. А так как я не мастер-моторист - более менее приемлемо знаю только свой мотор.
Тут с виду предположил бы криво работающую систему ВКГ и/или проблемы с кольцами/износ блока цилиндров.
Поэтому повторюсь:
От пользователя Site Master
Я бы компрессию померял и видеокамерой в цилиндры заглянул. В рамках очень подробной диагностики.

Вы писали что пробег у авто 76 000 км. А год выпуска какой? На форуме есть владельцы авто с такими моторами - ни один из них с проблемами в ВКГ на таком пробеге вроде не сталкивался. Знакомые мне авто имеют проблемы с ВКГ сильно после 100 тыс. км пробега.
0
_____O_r_m_A_r
Машинку купил недавно - пробег говорю тот, что на одометре. Возможно гнусно смотан. 2008 год.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.