Вопрос по гарантийному ремонту
К
Каcпер
ситуация такая,шкода октавия 1.6 МКПП в феврале закончилась гарантия,на днях заметил подтёки масла с кпп,заехал к официалам,подняли машину на подъемник и обнаружили на кпп трещину вокруг правого привода,после чего мне сразу сказали что был удар по коробке,но ни на самой коробке ни на поддоне
двигателя даже царапин нет ни от каких ударов,после чего сказали что возможно заводской брак,нужно разбирать и дефектовать кпп но раз гарантия кончилась то только за $$$$$$.
хочу услышать мнения по такой ситуации
хочу услышать мнения по такой ситуации
К
К@феин
поискать кпп на разборке, куланц тут вряд ли улыбается
C
Cергей Бер
хочу услышать мнения по такой ситуации
Теоретически можно попробовать загуглить такое понятие как "срок службы авто, заявленный изготовителем" и если доказать, что недостаток конструктивный, можно попробовать посудиться. Хотя, как сказал мне мой приятель-инженер по гарантии, мягко говоря не факт, что получится, т.к., пусть это будет ОБС, у нас в городе нет оценщиков, готовых пойти против ДЦ.
Попробуйте найти независимого эксперта и поговорить с ним на эту тему.
Ремонт дорогой, я бы заморочился.
Лучше не затягивать и разбирать МКПП. Возможно, причина внутри коробки и пока она до конца коробку не развалила, надо успевать.
Пока на корпусе только трещина, ее можно заварить. Это не так сложно и вполне надежна, но нужен полностью разобранный и отмытый корпус МКПП.
Ценник: снять МКПП, разобрать, поставить - примерно 7-10р. Заварить трещину - 1-5р.
Пока на корпусе только трещина, ее можно заварить. Это не так сложно и вполне надежна, но нужен полностью разобранный и отмытый корпус МКПП.
Ценник: снять МКПП, разобрать, поставить - примерно 7-10р. Заварить трещину - 1-5р.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.