Охлаждающая жидкость и Фабия
с
сpt.NЕMО![...]
Доброго дня!
Такой вот вопросец: машинка Фабия 1,6 2012 года, 34 тыс набегала. Исчезает охлаждающая жидкость.
Впервые в начале июня загорелась лампочка о том что уровень низкий/двигатель горячий. Лампочка загорелась утром, после ночнйо стоянки. Долил дистилированной водички в расширительный бачок и поехал) А уровень охлаждающей жидкости был на самом деле на минимуме, хотя в конце апреля был на ТО у офицалов. В течение месяца всё гуд, потом в июля опять такая же фигня. Уровень на минимуме..ну что долил дистилированной воды и поехал.
На этот раз поехал к офицалам. Посмотрели, сказали всё везде сухо. Типа жидкость испаряется. Доливайте время от времени.
А на вопрос почему до этого 2 года не испарялось и на других машинах не испаряется ответить не могут.
Кто нибудь сталкивался с подобным и насколько всё это опасно. В общем, как быть и что делать ?
Такой вот вопросец: машинка Фабия 1,6 2012 года, 34 тыс набегала. Исчезает охлаждающая жидкость.
Впервые в начале июня загорелась лампочка о том что уровень низкий/двигатель горячий. Лампочка загорелась утром, после ночнйо стоянки. Долил дистилированной водички в расширительный бачок и поехал) А уровень охлаждающей жидкости был на самом деле на минимуме, хотя в конце апреля был на ТО у офицалов. В течение месяца всё гуд, потом в июля опять такая же фигня. Уровень на минимуме..ну что долил дистилированной воды и поехал.
На этот раз поехал к офицалам. Посмотрели, сказали всё везде сухо. Типа жидкость испаряется. Доливайте время от времени.
А на вопрос почему до этого 2 года не испарялось и на других машинах не испаряется ответить не могут.
Кто нибудь сталкивался с подобным и насколько всё это опасно. В общем, как быть и что делать ?
B
Brian.
Бред говорят - не испаряется она. Видимо куда-то уходит.
Если везде сухо, то не в масло ли?...
Посмотрите под маслозаливной крышкой, как там состояние? И уровень масла проверьте.
Хотя может и радиатор побежал, или шланг какой. Под машиной утром сухо?
Если везде сухо, то не в масло ли?...
Посмотрите под маслозаливной крышкой, как там состояние? И уровень масла проверьте.
Хотя может и радиатор побежал, или шланг какой. Под машиной утром сухо?
с
сpt.NЕMО![...]
то что испаряется тоже считаю бредом. Вечером посмотрю под крышечкой ( а какое там должно быть правильное состояние?) и уровень проверю.
Стоит защита, поэтому не могу сказать как там утром.
А шланги офицалы осматривали - сухо.
Стоит защита, поэтому не могу сказать как там утром.
А шланги офицалы осматривали - сухо.
B
Brian.
Ну если антифриз попадает в масло - там обычно эмульсия бывает белая.
А то, что официалы смотрели - они может и не смотрели вовсе...
Свозили бы вы в нормальный сервис.
А то, что официалы смотрели - они может и не смотрели вовсе...
Свозили бы вы в нормальный сервис.
с
сpt.NЕMО![...]
Свозили бы вы в нормальный сервис.
адрес, пароли, явки не подскажете нормальных сервисов ?
B
Brian.
Ну я в Арт Авто ездил - нормальные ребята. Не реклама.
202-65-65
202-65-65
C
CHEh`OF
Антифриз-это жидкость, а она имеет свойство испаряться.
Только вот доливать надо было не воду, а готовую смесь . Ну или развести концентрат с дистилированной водой. Если уровень стал меняться постоянно-смотрите утечки, защита этому не помеха-лужицы всё равно будут. Ну и очень внимательно смотреть все шланги-патрубки-тройники.
зы.доливайте хорошие антифризы, потом проблем будет меньше.
зы.зы. в
действительно хорошие ребята :-). тоже не реклама .
Только вот доливать надо было не воду, а готовую смесь . Ну или развести концентрат с дистилированной водой. Если уровень стал меняться постоянно-смотрите утечки, защита этому не помеха-лужицы всё равно будут. Ну и очень внимательно смотреть все шланги-патрубки-тройники.
зы.доливайте хорошие антифризы, потом проблем будет меньше.
зы.зы. в
Арт Авто
действительно хорошие ребята :-). тоже не реклама .
R
Romkins
Вариантов то не много
- течет наружу. Брать флюоресцеин, заливать и смотреть уф лампой
- течет внутрь. Тут тоже просто - вместо масла будет эмульсия
Доливать антифризом, совместимым с залитым
- испаряется - смотреть крышку и менять
Доливать водой, но перед зимой проверить плотность
- воруют инопланетяне - радоваться контакту с иным разумом
Гм..
- течет наружу. Брать флюоресцеин, заливать и смотреть уф лампой
- течет внутрь. Тут тоже просто - вместо масла будет эмульсия
Доливать антифризом, совместимым с залитым
- испаряется - смотреть крышку и менять
Доливать водой, но перед зимой проверить плотность
- воруют инопланетяне - радоваться контакту с иным разумом
Гм..
В
Вот как то так...:ultra:
Где то я уже слышал про антифриз исчезающий таинственным образом....на КЛАШе вроде...Так что проблема имеет место быть...
R
RomaN
антифриз исчезающий таинственным образом...
У меня тоже таинственно исчезал, потом разглядел таинственно текущую помпу....
В
Вот как то так...:ultra:
Щас то перестал исчезать
таинственно текущую помпу
заросла видимо у меня она чудодейственным образом
R
RomaN
Щас то перестал исчезать
Неа... Я таинственно доливаю то антифриз то воду....
с
сpt.NЕMО![...]
Добрый день.
Съездил в Европа-Авто. Остался недоволен знанием мат части мастера консультанта. Пришлось сидеть вместе читать руковлдство по ремонту))
Проверили герметичность самой системы давлением 1,8 бар. Давление держит в течение 1,5 часов.
Проверили при каком давлении срабатывает клапан в крышке расширительного бочка - 1,6 бар. (по тех описанию 1,4...1,6 бар -- нормальное значение)
Еще раз всё везде осмотрели -сухо.
Мастера разводят руками.
ЗЫ продолжаю своё наблюдение за антифризом.
Спасибо всем, за советы и информацию. Я так понимаю данный вопрос по антифризу редко-редко, да всплывает.
Съездил в Европа-Авто. Остался недоволен знанием мат части мастера консультанта. Пришлось сидеть вместе читать руковлдство по ремонту))
Проверили герметичность самой системы давлением 1,8 бар. Давление держит в течение 1,5 часов.
Проверили при каком давлении срабатывает клапан в крышке расширительного бочка - 1,6 бар. (по тех описанию 1,4...1,6 бар -- нормальное значение)
Еще раз всё везде осмотрели -сухо.
Мастера разводят руками.
ЗЫ продолжаю своё наблюдение за антифризом.
Спасибо всем, за советы и информацию. Я так понимаю данный вопрос по антифризу редко-редко, да всплывает.
R
Romkins
Если где то маленькая течь - флюоресцеин спасет
D
Dеrvish
Скажите, а печка не завоздушивается?
Теплый воздух все время дует?
Лампочка уровня жидкости загоралась желтым или красным? Два раза загорелась больше не загоралась?
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2014 07:49]
Теплый воздух все время дует?
Лампочка уровня жидкости загоралась желтым или красным? Два раза загорелась больше не загоралась?
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2014 07:49]
с
сpt.NЕMО![...]
Теплый воздух все время дует?
да, печка работает исправно
Лампочка уровня жидкости загоралась желтым или красным?
красным
Два раза загорелась больше не загоралась?
ага.
S
Site Master
На одной из моих машин развеялась "эта проклятая неизвестность"
Нашел лужу под газовым редуктором (он подогревается антифризом). Расстроился и поехал в гараж проверять шланги.
Возле редуктора все оказалось хорошо. Расстроился еще больше.
Нашел давным давно отломанное ухо крепления радиатора и протертый от непредусмотренных движений пластиковый бок радиатора.
Расстроился окончательно, почти до слез.
Сегодня буду менять радиатор.
В тему приглашаются Чехов и Даги-голова как опытные менятели радиаторов для подробных советов как это сделать быстро.
Нашел лужу под газовым редуктором (он подогревается антифризом). Расстроился и поехал в гараж проверять шланги.
Возле редуктора все оказалось хорошо. Расстроился еще больше.
Нашел давным давно отломанное ухо крепления радиатора и протертый от непредусмотренных движений пластиковый бок радиатора.
Расстроился окончательно, почти до слез.
Сегодня буду менять радиатор.
В тему приглашаются Чехов и Даги-голова как опытные менятели радиаторов для подробных советов как это сделать быстро.
C
CHEh`OF
Менял я на 1,6 BFQ, поэтому не возьмусь утверждать аналогичность с твоей машиной.
"Заменили сегодня мне радиатор, менял в ЕА. Со скидкой вышло 1440р за работу. Радиатор брал Behr 8MK 376 713-781 , из наличия на переулке Красном ." Это сообщение от декабря 2011г- так что цены другие уже. Менял не сам, как ты видишь. Сам менял опоры радиатора без снятия.
"Заменили сегодня мне радиатор, менял в ЕА. Со скидкой вышло 1440р за работу. Радиатор брал Behr 8MK 376 713-781 , из наличия на переулке Красном ." Это сообщение от декабря 2011г- так что цены другие уже. Менял не сам, как ты видишь. Сам менял опоры радиатора без снятия.
S
Site Master
Ну так неинтересно.
D
Dеrvish
Цитата:
От пользователя: Dеrvish
Лампочка уровня жидкости загоралась желтым или красным?
красным
Цитата:
От пользователя: Dеrvish
Два раза загорелась больше не загоралась?
ага.
Вот что хочу сказать.
У меня была похожая проблема. Дело в том, что красная лампочка загорается при температуре ОЖ примерно 127 градусов, что для двигателя с такими тонкими стенками многовато.Не знаю почему немцы так сделали, но я мерил сам лично на своем автомобиле 1,2 BZG.
На горячем двигателе, открутите пробку в бачке расширения, погазуйте и посмотрите идет ли дым. Понюхайте этот дым.
Еще посмотрите на жидкость ОЖ, есть ли там капли масла. Капли не обязательно должны быть здоровыми разводами, могут быть просто как брызги. Вообщем посмотрите, есть ли черные вкрапления в бачке ОЖ.
Если эти симптомы присутствуют, то сочувствую. На 30-ти тысячах менять прокладку ГБЦ, жесть конечно.
Если ОЖ пропадает без следа и такими темпами, то значит ОЖ идет в двиг и сгарает.
У меня был самый первый симптом, что из печки в какой то момент стало дуть холодным воздухом. Т.е. ОЖ уходило, трубки завоздушивались, воздух уходил в печку и оседал в самой высокой точке, т.е. в печке по сути был воздух.
Вообщем что я бы сделал.
Проверил на горячий двиг, как я говорил.
Потом, потихоньку подогнал бы двиг до включения вентилятора, посмотрел бы на какой температуре он включается. Должен включаться на 110 градусах.
Не знаю как в такую жару конечно, но включил бы печку на полную и погонял бы пару часиков, посмотрел бы, не станет ли дуть холодный воздух.
Дальше не знаю:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.