Ошибка первой лямбды зонд - Шкода Октавия Тур 2008 1,6
O
_____O_r_m_A_r
Недавно приобрел сей аппарат. Через сотню километров высветился чек. Через vag-com показало ошибку первой лямбды. Ошибку сняли. На следующий день высветилась вновь. Спросил у механика, у которого менял масло, говорит если высветилось повторно в течение суток - менять датчик, ну и предложил свои
услуги за 1000р. Сам датчик стоит немало. По ощущениям - на первой\второй скорости на малых оборотах машина, как только снимаешь ногу с педали газа, начинает колбасится рывками, периодично валит густой белый дым из выхлопа; расход - 0,6..0,7 на ХХ, по городу выходит 10-11. На ХХ периодично скачут
обороты от 900 до 1700 примерно, но чаще стрелка покоится на 900. Примерно с 1000 до 2000 оборотов машина очень нехотя разгоняется и только с 2000 начинает хорошо подхватывать. Воздушный, масляный и топливный фильтр стоят новые. Свечи и дроссельную заслонку не смотрел еще. Старый хозяин говорит, что
недавно заправился на башнефти, поэтому и менял топливный фильтр.
Подскажите, буду очень признателен. Стоимость нового датчика не радует + неизвестно, решит ли это проблему...
Подскажите, буду очень признателен. Стоимость нового датчика не радует + неизвестно, решит ли это проблему...
S
Slauka
Пробег какой у машины?
И дорого за датчик, это сколько?
Бошевский не так дорого стоит.
Если ошибка повторяется, то наверняка замена
Датчик кислородный передний 0 258 007 351
Датчик кислородный к катализатору 0 258 010 032
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2014 23:36]
И дорого за датчик, это сколько?
Бошевский не так дорого стоит.
Если ошибка повторяется, то наверняка замена
Датчик кислородный передний 0 258 007 351
Датчик кислородный к катализатору 0 258 010 032
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2014 23:36]
O
_____O_r_m_A_r
я заскочил в ближайший магазин в тот день по ходу движения, сказали пока в наличии нет, стоимость 3800 (видимо оригинал), да плюс установка 1000. а это моя месячная премия)) показалось совсем не мало
пробег 76000 по компьютеру.
смотрел ресурс датчиков - вроде на 250000 должно хватать.
если бош, да попробовать самому поменять - выйдет куда бюджетнее
пробег 76000 по компьютеру.
смотрел ресурс датчиков - вроде на 250000 должно хватать.
если бош, да попробовать самому поменять - выйдет куда бюджетнее
S
Site Master
Есть запасная лямбда от 1.8т
Отличия должны быть в длине провода и только.
Можно рассмотреть вариант одолжить на подмену.
Установка за 1000 грубовато..
Отличия должны быть в длине провода и только.
Можно рассмотреть вариант одолжить на подмену.
Установка за 1000 грубовато..
S
Slauka
стоимость 3800 (видимо оригинал)
оригинал больше 6000 стоит
Это заменитель в магазине предложили
Замена обычно рублей 600 стоит.
I
IDIАN™
стоимость 3800
не велика цена. NGK скорее всего (бош - это универсальная лямбда, нжк - конкретный такой дубликат, который бьется как замена оригинала - ставить надо его а не бош) нормальный датчик. меняется самостоятельно из под капота с применением гинекологических манипуляций, ободранные запястья и пальцы - присутствуют. менять и не морочить голову "резать к чертовой матери не дожидаясь перитонита" (с)
Если еще актуально, то порядок действий примерно такой:
1. Залить до верху 95 от Лука.
2. Позвонить в Арт-авто (сервис на объездной у Ботаники, телефон есть в дубль гисе) и записаться на то, что бы пробрызгали контакты лямбды какой-то жижей. Мне эта манипуляция помогла, но тут все зависит от того, какая именно у вас ошибка.
3. Если не поможет, то либо, как уже было сказано выше, одолжить\купить у нас б\у лямбду, либо заказать новый оригинал\дубликат и поставить его в этом же сервисе.
1. Залить до верху 95 от Лука.
2. Позвонить в Арт-авто (сервис на объездной у Ботаники, телефон есть в дубль гисе) и записаться на то, что бы пробрызгали контакты лямбды какой-то жижей. Мне эта манипуляция помогла, но тут все зависит от того, какая именно у вас ошибка.
3. Если не поможет, то либо, как уже было сказано выше, одолжить\купить у нас б\у лямбду, либо заказать новый оригинал\дубликат и поставить его в этом же сервисе.
O
_____O_r_m_A_r
ситуация следующая - сегодня погас чек. до этого заправил пол бака 95го бензина и проехал на нем вперемежку с четвертью 92го примерно 150 км. ему просто надоело гореть либо датчик самоочистился?
R
RomaN
сегодня погас чек.
Дождик пошел.... если утром загорится , то можно смело -
2. Позвонить в Арт-авто (сервис на объездной у Ботаники, телефон есть в дубль гисе) и записаться
на то, что бы пробрызгали контакты лямбды какой-то жижей.
вперемежку с четвертью 92го
ну вот тут возможно и ответ на вашу проблему. если 92, да еще и с ноу нейм заправки, то всякое бывает.
ему просто надоело гореть либо датчик
самоочистился?
ему никогда не надоедает. гореть может вечно.
и он не грязнится и не очищается. он либо видит нужную ему смесь и не горит, либо не видит и зажигает Чек.
катайтесь пока и следите за развитием ситуации.
кстати, после 95-го
По ощущениям - на первой\второй скорости на малых оборотах машина, как только снимаешь ногу с педали газа, начинает колбасится рывками, периодично валит густой белый дым из выхлопа; расход - 0,6..0,7 на ХХ, по городу выходит 10-11. На ХХ
периодично скачут обороты от 900 до 1700 примерно, но чаще стрелка покоится на 900. Примерно с 1000 до 2000 оборотов машина очень нехотя разгоняется и только с 2000 начинает хорошо подхватывать.
вот это все пропало?
f
flip123
На гольфе 1,6 ездил с неработающей первой лямбдой, наверное год, особого дискомфорта не доставляло, даже чек не горел, только выхлоп попахивал сильно бензином - Поменял датчик.
На октавии тур, правда 1,4л мотор наелась вторая лямбда (после катализатора которая), горел чек постоянно, горел тоже год, но машина ездила нормально, потом начались дерганья при разгоне, пришлось поменять, причем в сервисе сказали, что чуть ли не пол дня на ее замену потратили, ибо прикипело намертво. Датчик покупал Бош за 3200 кажется.
Это нормально для 1,6 атмо. Зато он заводится в любой мороз и на любом бензине. Свечи часто менять не надо, в общем простой, надежный мотор. Правда, масло кушает.
Всегда заправлялся на Эрго, теперь это тоже Башнефть, обе машины работают как часы. Плохой бензин теоритически могут продать на любой заправке, просто на ноунейм АЗС более вероятно.
На октавии тур, правда 1,4л мотор наелась вторая лямбда (после катализатора которая), горел чек постоянно, горел тоже год, но машина ездила нормально, потом начались дерганья при разгоне, пришлось поменять, причем в сервисе сказали, что чуть ли не пол дня на ее замену потратили, ибо прикипело намертво. Датчик покупал Бош за 3200 кажется.
Примерно
с 1000 до 2000 оборотов машина очень нехотя разгоняется и только с 2000 начинает хорошо подхватывать.
Это нормально для 1,6 атмо. Зато он заводится в любой мороз и на любом бензине. Свечи часто менять не надо, в общем простой, надежный мотор. Правда, масло кушает.
Старый хозяин говорит, что недавно заправился на башнефти, поэтому и менял топливный фильтр.
Всегда заправлялся на Эрго, теперь это тоже Башнефть, обе машины работают как часы. Плохой бензин теоритически могут продать на любой заправке, просто на ноунейм АЗС более вероятно.
Ш
Шкилет
Мотор и год один в один, пробег ну на 10 поболее
первый раз загорелся чек примерно в начале мая-съездил к официалам на диагностику и получил вердикт плохой бензин и бедная смесь в итоге, посоветовали сменить заправку и перейти на 92 (до этого лил обычный 95 Газпромнефть на Восточной), на 92 от Газпрома чек загорелся вновь - плеснул 92 от Лукойла и ошибка потухла, теперь лью только их, ошибка сначала начала гореть когда в баке меньше половины, а потом постоянно.
В выходные снова был на диагностике - ответ тот же с пожеланием заменить как раз первую лямбду, но внимание цена 10400, заказ возможен после НГ с подорожанием на 15%, цена совсем не радует
Жду советы и рекомендации
П. С. сам в ремонте авто практически чайник , но по подробным инструкциям обычно справляюсь
первый раз загорелся чек примерно в начале мая-съездил к официалам на диагностику и получил вердикт плохой бензин и бедная смесь в итоге, посоветовали сменить заправку и перейти на 92 (до этого лил обычный 95 Газпромнефть на Восточной), на 92 от Газпрома чек загорелся вновь - плеснул 92 от Лукойла и ошибка потухла, теперь лью только их, ошибка сначала начала гореть когда в баке меньше половины, а потом постоянно.
В выходные снова был на диагностике - ответ тот же с пожеланием заменить как раз первую лямбду, но внимание цена 10400, заказ возможен после НГ с подорожанием на 15%, цена совсем не радует
Жду советы и рекомендации
П. С. сам в ремонте авто практически чайник , но по подробным инструкциям обычно справляюсь
D
DiEgo
первую лямбду, но внимание цена 10400
в том же автодоке около 6 стоит.
Кстати у нас тоже загоралась лямбда, но ошибку стерли и больше не появлялась.
a
arhip86
У дилеров только оригинал, следовательно цена и гарантия на запчасти.
O
_____O_r_m_A_r
отпишусь в завершение топика - имело место выработка цилиндров. со свежими кольцами тепловой зазор в 1,5мм. загильзовал блок под стандарт, все остальное было замерено микрометром и осталось в номинале. заменил все прокладки и сальники, маслосъемные колпачки. лямбда ускоренно сдохла от горелого масла
на выпуске, т.к. копрессии не было + вентиляция картера сделала свое дело. капремонт и машина побежала. либо материал гильз сырец, рассчитанный на скорое обращение к дилеру за ремонтом после гарантии, либо масло дерьмовое лил старый хозяин, либо постоянно крутил обороты как деревенский гонщик
S
Slauka
можно номера деталей?
и название сервиса, где делалось
O
_____O_r_m_A_r
Goetze 08-148300-00 Кольца поршневые, комплект 4 3123,44
Elring 133.520 Прокладка выпускного коллектора 1 155,06
Elring 230.380 Прокладка выпускного коллектора 1 211,18
Ajusa 15010800 Сальник распредвала передний 1 174,92
Elring 124.474 Прокладка головки блока 1 1100,82
Elring 403.730 Колпачок маслосъёмный 8 144,56
VAG 037 133 557 C Прокладка корпуса дроссельной заслонки 1 331,04
VAG 06A 131 547 Q Прокладка клапана рециркуляции 1 104,08
Valeo 803 054 Диск сцепления 1 2 774,05
Elring 471.030 Прокладка кронштейна масляного фильтра 1 220,98
Reinz 81-34366-00 Сальник вала коленчатого передний 1 412,02
Reinz 81-90006-00 Сальник коленчатого вала задний 1 1 574,02
Делалось местным мотористом в гараже на Ильича. Могу дать адрес и телефон при желании.
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2015 08:55]
Elring 133.520 Прокладка выпускного коллектора 1 155,06
Elring 230.380 Прокладка выпускного коллектора 1 211,18
Ajusa 15010800 Сальник распредвала передний 1 174,92
Elring 124.474 Прокладка головки блока 1 1100,82
Elring 403.730 Колпачок маслосъёмный 8 144,56
VAG 037 133 557 C Прокладка корпуса дроссельной заслонки 1 331,04
VAG 06A 131 547 Q Прокладка клапана рециркуляции 1 104,08
Valeo 803 054 Диск сцепления 1 2 774,05
Elring 471.030 Прокладка кронштейна масляного фильтра 1 220,98
Reinz 81-34366-00 Сальник вала коленчатого передний 1 412,02
Reinz 81-90006-00 Сальник коленчатого вала задний 1 1 574,02
Делалось местным мотористом в гараже на Ильича. Могу дать адрес и телефон при желании.
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2015 08:55]
S
Slauka
гильзы мастер сам подбирал?
O
_____O_r_m_A_r
гильзовать он отдавал на завод знакомому. по его словам, тот человек подбором гильз занимается лет 10 и данный вопрос уже уходит в разряд "секрет фирмы", ибо, если каждый будет знать что и откуда, подбирать будут самостоятельно помимо кармана первоисточника
Ш
Шкилет
Кстати у нас тоже загоралась лямбда, но ошибку стерли и больше не появлялась.
тут больше неуверенность дилера настораживает, типа сначала ламбда. а потом посмотрим
отпишусь в завершение топика - имело место выработка цилиндров
не подскажете как и где диагностировали?
сам масло с поллитра доливал после 8т. км.
копрессии не было
при низкой компрессии мощность заметно падает?
O
_____O_r_m_A_r
сам масло с поллитра доливал после 8т. км.
посмотри налет на свечах, о многом скажет, да и поллитра еще не криминал на 8тыс
при низкой компрессии мощность заметно падает
особо не заметишь. торможение двигателем ухудшается
не подскажете как и где диагностировали?
голову снимали, замерили выработку
Ш
Шкилет
и поллитра еще не криминал на 8тыс
для атмосферника? считаю много, тем более я сильно мотор не кручу
раньше вообще ни грамма, в салоне сказали, что возможно, потому что Кастрол якобы выгорает, а Шелл был не такой
подумываю о смене места обслуживания
нет, делаю довольно часто
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2015 17:54]
O
_____O_r_m_A_r
раньше вообще ни грамма
в первую очередь посмотри налет на свечах, во-вторых компрессия. уже какая-то картина появится, чем менять марки масла и надеяться на чудо. а дальше скорее всего снятие головы и замена маслосъемных колпачков. откроется доступ к цилиндрам, можно уже будет замерить выработку. возможно отделаешься заменой колец, если тепловой зазор останется в допустимых пределах. я вот не смог так просто решить задачу. а Вам желаю удачи
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.