Fabia 1.2, подьедает масло.
D
Dеrvish
Имеется в семье Fabia 1.2, двиг. BZG, 2008 г.в.
Некоторое время назад вскрывался мотор, производилась замена прокладки, плюсом всякие попутные расходники типа цепь со всем необходимым, маслосьемные колпачки и т.д. О чем своевременно рассказывал вот в этой теме: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=174&i=25522...
На сегодняшний день машина проехала после ремонта 2,7 т. км. Общий пробег составляет 127700 км. Так вот, за эти 2,7 т. км. , долил 2 литра масла и еще просит.
Причин вижу две:
1. - Настало время заменить кольца.
Блин, как не хочется то а.
Успокаиваю себя тем, что не может мотор в одномоментно взять и начать есть масло как "в унитаз". До того как вскрывали двиг, не ела, как вскрыли -начала есть.
2. - Собрали мотор кривыми ручками.
Как вариант, установили маслосьемный колпачек (или несколько колпачков)не до фиксации.
Вообщем то отсюда вопрос: Куда двигаться? Как поступать?
Вижу пока два варианта:
- Приехать опять в этот же сервис. Здесь я уже 90%, что попадаю на замену колец. т.к. если сервис признает криворуко-собранный мотор, тогда сервису придется оплачивать исправление косяков, а это сервис попадает на стоимость з.ч. Поэтому сервису легче сказать, что подошло время менять кольца, заодно и заработать. Можно опять же договориться, что бы мотор вскрывали в моем присутствии, но опять же я нифига не понимаю.
- Приехать в другой сервис, первоначально обозначить на замену колец. После вскрытия мотора, найти и устранить причину жора масла. И забыть про рукожопников. Здесь попадаю в лучшем случае опять на замену прокладки, в худшем на замену колец и опять же прокладки. Т.е. бюджет получается минимум 10т.р.+; до 30т.р.+
Вопросы форуму:
- Могут ли быть другие причины жора масла, не обозначенные мной?
- Какие теоретически могут быть причины жора масла, для исправление которых не требуется вскрытие мотора?
- Как поступить с сервисом?
- При вскрытии мотора, можно ли визуально увидеть, что кольца пора менять, или только "внешние симптомы" говорят о замене колец?
Вообщем все как обычно, куда смотреть и что делать?:-)
P.S. Подтеков масла по двигателю нет, "лужицы" отсутствуют.
Дымит ли двигатель сказать определенно не могу. Когда смотрю в зеркало заднего вида, то дыма не вижу.
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2014 13:21]
Некоторое время назад вскрывался мотор, производилась замена прокладки, плюсом всякие попутные расходники типа цепь со всем необходимым, маслосьемные колпачки и т.д. О чем своевременно рассказывал вот в этой теме: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=174&i=25522...
На сегодняшний день машина проехала после ремонта 2,7 т. км. Общий пробег составляет 127700 км. Так вот, за эти 2,7 т. км. , долил 2 литра масла и еще просит.
Причин вижу две:
1. - Настало время заменить кольца.
Блин, как не хочется то а.
Успокаиваю себя тем, что не может мотор в одномоментно взять и начать есть масло как "в унитаз". До того как вскрывали двиг, не ела, как вскрыли -начала есть.
2. - Собрали мотор кривыми ручками.
Как вариант, установили маслосьемный колпачек (или несколько колпачков)не до фиксации.
Вообщем то отсюда вопрос: Куда двигаться? Как поступать?
Вижу пока два варианта:
- Приехать опять в этот же сервис. Здесь я уже 90%, что попадаю на замену колец. т.к. если сервис признает криворуко-собранный мотор, тогда сервису придется оплачивать исправление косяков, а это сервис попадает на стоимость з.ч. Поэтому сервису легче сказать, что подошло время менять кольца, заодно и заработать. Можно опять же договориться, что бы мотор вскрывали в моем присутствии, но опять же я нифига не понимаю.
- Приехать в другой сервис, первоначально обозначить на замену колец. После вскрытия мотора, найти и устранить причину жора масла. И забыть про рукожопников. Здесь попадаю в лучшем случае опять на замену прокладки, в худшем на замену колец и опять же прокладки. Т.е. бюджет получается минимум 10т.р.+; до 30т.р.+
Вопросы форуму:
- Могут ли быть другие причины жора масла, не обозначенные мной?
- Какие теоретически могут быть причины жора масла, для исправление которых не требуется вскрытие мотора?
- Как поступить с сервисом?
- При вскрытии мотора, можно ли визуально увидеть, что кольца пора менять, или только "внешние симптомы" говорят о замене колец?
Вообщем все как обычно, куда смотреть и что делать?:-)
P.S. Подтеков масла по двигателю нет, "лужицы" отсутствуют.
Дымит ли двигатель сказать определенно не могу. Когда смотрю в зеркало заднего вида, то дыма не вижу.
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2014 13:21]
S
Site Master
У меня ела до того как вскрывали.
И ела после того как вскрывали и капиталили.
ДО он а ела через вентиляцию картера и поршневую
ПОСЛЕ ела через вентиляцию картера, сорваную резьбу на маслосливной трубке, одну прокладку и сальник распредвала. Там где гайки крутил сервис капитальщиков - ничего не текло.
Загляните в другой сервис на диагностику с жалобой на жор масла. Может найдут чего.
А замена колец имхо лоторея, на 120+ ткм то ли поможет то ли нет.
- Какие теоретически могут быть причины жора масла, для исправление которых не требуется вскрытие мотора? Выше написал, вентиляция картера, течи снизу мотора, которые сверху не видно. Колпачки кстати литр на 1 ткм не сожрут. Это их вообще не должно быть там.
- Как поступить с сервисом? С ними кроме "никак" имхо можно только через заключение авторизованого СЦ хоть как то поступить, имхо. ХЗ
- При вскрытии мотора, можно ли визуально увидеть, что кольца пора менять, или только "внешние симптомы" говорят о замене колец? Без вскрытия можно. Компрессометр, видеокамеры хитрые, через свечной колодец смотреть. - Могут ли быть другие причины жора масла, не
обозначенные мной? Могут
Дымить двигатель и не будет - катализатор дожигает. Там рекой должно масло лится чтобы видно было.
И ела после того как вскрывали и капиталили.
ДО он а ела через вентиляцию картера и поршневую
ПОСЛЕ ела через вентиляцию картера, сорваную резьбу на маслосливной трубке, одну прокладку и сальник распредвала. Там где гайки крутил сервис капитальщиков - ничего не текло.
Загляните в другой сервис на диагностику с жалобой на жор масла. Может найдут чего.
А замена колец имхо лоторея, на 120+ ткм то ли поможет то ли нет.
- Какие теоретически могут быть причины жора масла, для исправление которых не требуется вскрытие мотора? Выше написал, вентиляция картера, течи снизу мотора, которые сверху не видно. Колпачки кстати литр на 1 ткм не сожрут. Это их вообще не должно быть там.
- Как поступить с сервисом? С ними кроме "никак" имхо можно только через заключение авторизованого СЦ хоть как то поступить, имхо. ХЗ
- При вскрытии мотора, можно ли визуально увидеть, что кольца пора менять, или только "внешние симптомы" говорят о замене колец? Без вскрытия можно. Компрессометр, видеокамеры хитрые, через свечной колодец смотреть.
Дымить двигатель и не будет - катализатор дожигает. Там рекой должно масло лится чтобы видно было.
И
Илья2003
говорил тебе: Как кривыми рученками слазят наши мастера в мотор - геммор потом регулярный
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.