Замена пружин от пакета "ПД" на А5.

"..То, о чем так долго говорили большевики, свершилось"...типа цитата)).

По делу - наконец-то убрал Пакет Плохие дороги, точнее одну из его составляющих
это пружины, усиленные за счет большего количества витков и чуть большего диаметра прутка
(буквально 0,1 мм). [Сравнительные данные приводяцца по пружинам "европейки"]



В моем случае были установлены пружины и отбойники от РС, что "посадило" ее несколько ниже
чем европейский аналог, но не критично, т.е. имеем вполне примелемый клиренс, машина не стала
пузотером и жосткем лоу-райдером..........хотя от части и этого хочецца...но наши дороги вносят
свои коррективы))
Цена вопроса за детали 11 с небольшим тыщщ рублей.

Артикулы установленных деталей:
перед - 1k0411105db
зад - 1k0511115bt
1K0412303F буфер отбоя 55мм -перед
3C0511359B упор 118мм -зад


Работы по установке выполнены в АС-МОТО Славия.
С оформлением заказ-наряда и прочим выполением всех формальностей.
Продолжительность работ - примерно 2,5 часа.
Гарантия на авто и на подвеску сохранена.
Выражаю благодарность персоналу автоцентра (техническим и нетехническим специалистам)
за поддержку, понимание, консультации и за выполненную работу.

Вид авто ДО:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


После:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Кроме визуальной составляющей, которая может быть не так заметна, существует не менее важная часть -
это возможность избавится от преслувотого "буханья" подвески, характерной фишки для А5 с пакетом Пд.
Ну и вообще, авто в управляемость получил более благородные мотивы,меньшие крены и раскачки.
Она не стала мерсом на пневме, но ниче не стучит ацки по кочкам и на лежачих полицаях.
Также еще есть ощущение, что шум от дороги стал меньше, акустический комфорт повысилсо...возможно это ИМХОвое имхо))),,,

Вобщем тема растет с форума КЛАШ, там это обсуждаетс и делаецо достаточно давно.
Поэтому прочее описание замены, восторгов, прочих ахов и вздохов можно найти по ссылке
"Тюнинг или необходимая доработка подвески":
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=231...




-------------------------------------------------------------------------------------------------------
В качестве дополнительно информации еще пара вариантов замены, разница в цене
(прошу обратить внимание, на то, что дата это сообщение в форуме была Пт, 10 Апр 2009, 8:08,
т.е. цены могли измениться):

От пользователя Dark_KLiENT [Skoda-Club]
Оригинальная деталь VAG
Art.: 1K0411105BC - Пружина винтовая - 3579,99р. (аналог Lesjofors)

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Lesjofors
Art.: 4085711 - Пружина подвески - 2120,85р.

Придавив кнопачку ? Дополнительная информация?
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011...
-Сторона установки: передний мост
-Форма пружины: винтовая пружина
-Ходовая часть: для автомобилей без спортивной ходовой части
Применяется на автомобилях
-SKODA OCTAVIA (1Z3) 1.8 TSI BZB 160 л.с


Задние пружины

Оригинальная деталь VAG
Art.: 1K0511115BF - Пружина винтовая - 2993,57р. (аналог Kilen,Lesjofors, GNK-Spidan)

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула:
Kilen
Art.: 63117 - Пружина подвески - 1770,66р.

Lesjofors
Art.: 4285718 - Пружина подвески - 1826,60р.
Аналогично в ? Дополнительная информация?
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011...
-Сторона установки: задний мост
-Форма пружины: винтовая пружина
-Ходовая часть: для автомобилей без спортивной ходовой части
Применяется на автомобилях
-SKODA OCTAVIA (1Z3) 1.8 TSI BZB 160 л.с

GNK-Spidan
Art.: 0.056661 - Пружина подвески - 2100,82р.

Что имеем - оригинальная деталь Vag VS. некий шведский Lesjofors.
Экономика на стороне Lesjofors, т.к. комплект из пружин обойдется всего лишь в 7894,90р.
Против стоимости у Vag равной 13147,12р.
Итого 5252,22р.



[Сообщение изменено пользователем 04.04.2012 12:52]

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2013 11:03]
5 / 1
Евген ?
От пользователя Dark_KLiENT [Skoda-Club]
"..То, о чем так долго говорили большевики, свершилось"

Молорег Димка!!! То, что машина стала ниже - реально заметно!
Лично для меня главная мотивационная составляющая данной операции
От пользователя Dark_KLiENT [Skoda-Club]
возможность избавится от преслувотого "буханья" подвески, характерной фишки для А5 с пакетом Пд.

Если по твоим оценкам от этого реально удалось избавиться - тогда супер! Начинаем соображать бюджет на сие мероприятие ))
1 / 0
Dark_KLiENT
От пользователя Евген [Skoda-Club УРАЛ]
Лично для меня главная мотивационная составляющая данной операции

ога, весомый аргумент - убрать ходули, ИМХО - это получилось

От пользователя Евген [Skoda-Club УРАЛ]
от этого реально удалось избавиться

пишу то что есть, плюс отзывы с КЛАШ

как встала морда нравицо, корма по уровню чуть выше почему-то, примерно на 1,5 см... как решить данный вопрос... пасмотрим...вроде не сильно заметно ;-)
0
тема добавлена в F A Q
0
hiro
От пользователя Dark_KLiENT [Skoda-Club]
Цена вопроса за детали 11 с небольшим тыщщ рублей


По цене не понял, по-моему за установку ППД надо чего-то доплачивать? Или я не в теме?
Не указываещь в заказе ППД и не платишь за него!
Или все по другому?
0
ШМЕЛЬ.
От пользователя hiro
Не указываещь в заказе ППД и не платишь за него!
Или все по другому?

Человек его не ставил, а наоборот убирал.
Это щас ППД дополнительная функция, а раньше она шла в базовой комплектации.
0
Dark_KLiENT
От пользователя hiro
По цене не понял, по-моему за установку ППД надо чего-то доплачивать? Или я не в теме?

данный авто куплен в сентябре 2008 года
на тот момент комплектации поставляемых машин были другими
комплект Плохие дороги входил по умолчанию на все тачки
это сейчас ты можешь выбрать, а раньше не было такова
От пользователя ШМЕЛЬ.
ППД дополнительная функция, а раньше она шла в базовой комплектации.



От пользователя ШМЕЛЬ.
а наоборот убирал.

+1, именно так
0
Dark_KLiENT
Добавлю небольшой отчетец)
На сегодня авто прошло более 1500 км после замены пружин.
Поведение стало еще более камфортным, однозначно нету дурацкого "ба-бац".
Проверено поведение на трассе, все ок. Как пример - катаем по трассе к себе на родину, там в одном месте волны,
раньше приходилось притормаживать до 40-50 км/ч, чтобы не раскачивало и не билось громко в кузов стойками,
щаз на 80-90 км/ч там прохожу - ниче не брякает, ровненько так "облизало" все волны.



Яркий пример трактороподобности пакета ПД на следующих фотах:
ДО

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

ПОСЛЕ

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Чем больше размером устанавливаюцо колеса, тем заметнее проявляецо сей "касяк"))....жып, йомайо)))
В данном примере на машину были установлены 18-ти дюймовые катки, что сразу привело
внешний вид в некую неудобоваримую конструкцию.Думаю мало кому понравицо такая машина.

На фото после установке - машина уже без пружин ПД, установлены пружины Суперспорт (немецк.),
причем с занижением -30 мм, что вощем-то не так критично, как показала эксплуатация, отзывы
самого владельца, ну и, соственна, на картинке тоже видна что мащина не пузотерка.
Поэтому возможно, поменял бы пружины РС на более низкие...
0
Евген ?
Смотрел на экзисте пружины Lesjofors перед 40 857 10, зад 42 857 18, но это обычные (кстати, экзист предлагает порядка десяти различных аналогов этих пружин, в т.ч. VAG). Есть заниженные на 35 мм (45 857 11; для 1,8TSI - 45 857 12), по всей видимости, это полный комплект (судя по стоимости). Суперспорт - это не CS Germany случайно? По цене они довольно демократично выглядят, даже по сравнению с тем же Lesjofors.
0
Евген ?
От пользователя Dark_KLiENT [Skoda-Club]
На фото после установке - машина уже без пружин ПД

Вроде это та машина, которую ты мне недавно показывал, тогда она мне не понравилась, а вот сейчас - видимо другой ракурс, выглядит зачотно!!!
0
Z-MaSTeR
От пользователя Dark_KLiENT [Skoda-Club]
Dark_KLiENT [Skoda-Club]

Блин, красота... тоже хочу :-)
0
Dark_KLiENT
От пользователя Евген [Skoda-Club УРАЛ] ®
Суперспорт - это не CS Germany случайно

нет, цуперспорт, это цуперспорт))
http://www.supersport.de/

От пользователя Евген [Skoda-Club УРАЛ] ®
Lesjofors

курил курил тему про лежифорс..........аналог европейки убирает эффект бацания стоек...он садит машину тока на 1 см примерно...возможно она патом еще будет чуть паниже.......но эта ИМХО не вариант :-D

От пользователя Евген [Skoda-Club УРАЛ] ®
Есть заниженные на 35 мм

вот такой Lesjofors тож нада посмотреть, посравнивать


От пользователя Евген [Skoda-Club УРАЛ] ®
Вроде это та машина, которую ты мне недавно показывал, тогда она мне не понравилась, а вот сейчас - видимо другой ракурс, выглядит зачотно!!!

до, эта та пресловутая машино-трактор))).......хорошо она щаз выглядит
а чел, каторый на ней катаецо, должен ыбл пружины на -30 продать и взять чота типа -40 или -50....


От пользователя Z-MaSTeR
красота...

вот па фотачке красота, ога, тут тож не проста европейка и даж не рс
а некое занижение...наверно -30....но чем автор не раскрыл....нипонятно чо за сикрет

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

мапет, не мой)))
0
Евген ?
Вот что нам показал вчерашний фото-сейшн:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Слева направо:
1. Экстремальное снижение клиренса, примерно -40 мм от европейского;
2. Пружины от РС, европейский клиренс -15 мм;
3. Подвеска с ППД, европейский клиренс +20 мм.

[Сообщение изменено пользователем 21.08.2009 11:27]
2 / 0
От пользователя Евген [Skoda-Club УРАЛ] ®

самая левая - класс, но все-таки уже экстремально. чисто для города.
а вот средний вариант - самый раз! :-)
0
Z-MaSTeR
От пользователя Евген [Skoda-Club УРАЛ] ®
1. Экстремальное снижение клиренса, примерно -40 мм от европейского;
2. Пружины от РС, европейский клиренс -15 мм;
3. Подвеска с ППД, европейский клиренс +20 мм.

Я так понимаю:
1. Нежечег
2. Dark_KLiENT
3. Евген

?
0
Евген ?
От пользователя glinnik
самая левая - класс, но все-таки уже экстремально. чисто для города.

Очень красиво! Это при том, что у синей машины диски диаметром 16", а у красной - 17". Обращаем внимание на положение зеркал:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Но даже насчет города надо будет подумать. Вот в том же порядке, рядом с поребриком (довольно средней высоты, чаще всего поребрики выше):

Этой на поребрик прямо не заехать.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Этой заехать, но очень аккуратно. А лучше все же не рисковать.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


На этой можно спокойно заезжать. точнее беспокоиться надо, но за подвеску ))


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


От пользователя Z-MaSTeR
1. Нежечег
2. Dark_KLiENT
3. Евген

Совершенно верно, коллега. :-)

[Сообщение изменено пользователем 21.08.2009 17:29]
2 / 0
От пользователя Евген [Skoda-Club УРАЛ] ®
Этой на поребрик прямо не заехать.

знаете, чисто мое мнение, я против того что бы гонять по поребрикам. меня этому еще Хонда приучила - она впринципе низкая была. ну и когда я купил Шкоду и увидел свес переднего бампера, особенно ту часть, что ближе к колесам, я понял, что ничего не изменилось :-D
0
CHEh`OF
От пользователя glinnik
я против того что бы гонять по поребрикам.

я тоже :-)
но иногда надо банально припарковаться :-)
0
Dark_KLiENT
От пользователя Евген [Skoda-Club УРАЛ] ®
Евген [Skoda-Club УРАЛ] ®

о, вот и фотоотчет появилсо, малодчег :super:
как грицца три вариант клиренса на любой вкус)))
0
AA.
От пользователя Dark_KLiENT [Skoda-Club]
о, вот и фотоотчет появилсо, малодчег
как грицца три вариант клиренса на любой вкус)))

точно именно так!! ;-)
0
От пользователя CHEh`OF(Skoda-Club УРАЛ)
но иногда надо банально припарковаться :-)

ну и зачем делать это вплотную к бордюру?
0
CHEh`OF
От пользователя glinnik
зачем делать это вплотную к бордюру?

иногда обстоятельства вынуждают,иногда случайно получается...
я же не имел ввиду постоянное паркование способом : "мадам паркуется по звуку" (с) анек :-)
0
От пользователя CHEh`OF(Skoda-Club УРАЛ)
иногда обстоятельства вынуждают,иногда случайно получается...
я же не имел ввиду постоянное паркование способом : "мадам паркуется по звуку" (с) анек :-)

вот и приходим к выводу, что занижение будет напрягать от случая к случаю. да и того можно избежать, ежли умеючи ;-)
0
Dark_KLiENT
просто если держать в голове факт присутсвия на авто более низкого бампера..точнее одной из его точек...то при парковке сразу это учитывать
ну и немного изменить свой стиль.........тут уже юзер волен выбирать что ему ближе по душе..... ;-)
1 / 0
habla
Реанимирую старую тему.
А5 ППД. Если убрать реально комфортнее становится машина или это эффект плацебо?
Также интересует у кого можно поменять пружины (на европейские), чтобы сохранилась гарантия.

Кто нибудь менял только пружины ? Как ощущения?
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.