Замена пружин от пакета "ПД" на А5.
D
Dark_KLiENT
"..То, о чем так долго говорили большевики, свершилось"...типа цитата)).
По делу - наконец-то убрал Пакет Плохие дороги, точнее одну из его составляющих
это пружины, усиленные за счет большего количества витков и чуть большего диаметра прутка
(буквально 0,1 мм). [Сравнительные данные приводяцца по пружинам "европейки"]
В моем случае были установлены пружины и отбойники от РС, что "посадило" ее несколько ниже
чем европейский аналог, но не критично, т.е. имеем вполне примелемый клиренс, машина не стала
пузотером и жосткем лоу-райдером..........хотя от части и этого хочецца...но наши дороги вносят
свои коррективы))
Цена вопроса за детали 11 с небольшим тыщщ рублей.
Артикулы установленных деталей:
перед - 1k0411105db
зад - 1k0511115bt
1K0412303F буфер отбоя 55мм -перед
3C0511359B упор 118мм -зад
Работы по установке выполнены в АС-МОТО Славия.
С оформлением заказ-наряда и прочим выполением всех формальностей.
Продолжительность работ - примерно 2,5 часа.
Гарантия на авто и на подвеску сохранена.
Выражаю благодарность персоналу автоцентра (техническим и нетехническим специалистам)
за поддержку, понимание, консультации и за выполненную работу.
Вид авто ДО:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
После:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кроме визуальной составляющей, которая может быть не так заметна, существует не менее важная часть -
это возможность избавится от преслувотого "буханья" подвески, характерной фишки для А5 с пакетом Пд.
Ну и вообще, авто в управляемость получил более благородные мотивы,меньшие крены и раскачки.
Она не стала мерсом на пневме, но ниче не стучит ацки по кочкам и на лежачих полицаях.
Также еще есть ощущение, что шум от дороги стал меньше, акустический комфорт повысилсо...возможно это ИМХОвое имхо))),,,
Вобщем тема растет с форума КЛАШ, там это обсуждаетс и делаецо достаточно давно.
Поэтому прочее описание замены, восторгов, прочих ахов и вздохов можно найти по ссылке
"Тюнинг или необходимая доработка подвески":
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=231...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
В качестве дополнительно информации еще пара вариантов замены, разница в цене
(прошу обратить внимание, на то, что дата это сообщение в форуме была Пт, 10 Апр 2009, 8:08,
т.е. цены могли измениться):
Art.: 1K0411105BC - Пружина винтовая - 3579,99р. (аналог Lesjofors)
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Lesjofors
Art.: 4085711 - Пружина подвески - 2120,85р.
Придавив кнопачку ? Дополнительная информация?
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011...
-Сторона установки: передний мост
-Форма пружины: винтовая пружина
-Ходовая часть: для автомобилей без спортивной ходовой части
Применяется на автомобилях
-SKODA OCTAVIA (1Z3) 1.8 TSI BZB 160 л.с
Задние пружины
Оригинальная деталь VAG
Art.: 1K0511115BF - Пружина винтовая - 2993,57р. (аналог Kilen,Lesjofors, GNK-Spidan)
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула:
Kilen
Art.: 63117 - Пружина подвески - 1770,66р.
Lesjofors
Art.: 4285718 - Пружина подвески - 1826,60р.
Аналогично в ? Дополнительная информация?
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011...
-Сторона установки: задний мост
-Форма пружины: винтовая пружина
-Ходовая часть: для автомобилей без спортивной ходовой части
Применяется на автомобилях
-SKODA OCTAVIA (1Z3) 1.8 TSI BZB 160 л.с
GNK-Spidan
Art.: 0.056661 - Пружина подвески - 2100,82р.
Что имеем - оригинальная деталь Vag VS. некий шведский Lesjofors.
Экономика на стороне Lesjofors, т.к. комплект из пружин обойдется всего лишь в 7894,90р.
Против стоимости у Vag равной 13147,12р.
Итого 5252,22р. Оригинальная деталь VAG
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2012 12:52]
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2013 11:03]
По делу - наконец-то убрал Пакет Плохие дороги, точнее одну из его составляющих
это пружины, усиленные за счет большего количества витков и чуть большего диаметра прутка
(буквально 0,1 мм). [Сравнительные данные приводяцца по пружинам "европейки"]
В моем случае были установлены пружины и отбойники от РС, что "посадило" ее несколько ниже
чем европейский аналог, но не критично, т.е. имеем вполне примелемый клиренс, машина не стала
пузотером и жосткем лоу-райдером..........хотя от части и этого хочецца...но наши дороги вносят
свои коррективы))
Цена вопроса за детали 11 с небольшим тыщщ рублей.
Артикулы установленных деталей:
перед - 1k0411105db
зад - 1k0511115bt
1K0412303F буфер отбоя 55мм -перед
3C0511359B упор 118мм -зад
Работы по установке выполнены в АС-МОТО Славия.
С оформлением заказ-наряда и прочим выполением всех формальностей.
Продолжительность работ - примерно 2,5 часа.
Гарантия на авто и на подвеску сохранена.
Выражаю благодарность персоналу автоцентра (техническим и нетехническим специалистам)
за поддержку, понимание, консультации и за выполненную работу.
Вид авто ДО:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
После:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кроме визуальной составляющей, которая может быть не так заметна, существует не менее важная часть -
это возможность избавится от преслувотого "буханья" подвески, характерной фишки для А5 с пакетом Пд.
Ну и вообще, авто в управляемость получил более благородные мотивы,меньшие крены и раскачки.
Она не стала мерсом на пневме, но ниче не стучит ацки по кочкам и на лежачих полицаях.
Также еще есть ощущение, что шум от дороги стал меньше, акустический комфорт повысилсо...возможно это ИМХОвое имхо))),,,
Вобщем тема растет с форума КЛАШ, там это обсуждаетс и делаецо достаточно давно.
Поэтому прочее описание замены, восторгов, прочих ахов и вздохов можно найти по ссылке
"Тюнинг или необходимая доработка подвески":
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=231...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
В качестве дополнительно информации еще пара вариантов замены, разница в цене
(прошу обратить внимание, на то, что дата это сообщение в форуме была Пт, 10 Апр 2009, 8:08,
т.е. цены могли измениться):
Art.: 1K0411105BC - Пружина винтовая - 3579,99р. (аналог Lesjofors)
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Lesjofors
Art.: 4085711 - Пружина подвески - 2120,85р.
Придавив кнопачку ? Дополнительная информация?
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011...
-Сторона установки: передний мост
-Форма пружины: винтовая пружина
-Ходовая часть: для автомобилей без спортивной ходовой части
Применяется на автомобилях
-SKODA OCTAVIA (1Z3) 1.8 TSI BZB 160 л.с
Задние пружины
Оригинальная деталь VAG
Art.: 1K0511115BF - Пружина винтовая - 2993,57р. (аналог Kilen,Lesjofors, GNK-Spidan)
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула:
Kilen
Art.: 63117 - Пружина подвески - 1770,66р.
Lesjofors
Art.: 4285718 - Пружина подвески - 1826,60р.
Аналогично в ? Дополнительная информация?
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011...
-Сторона установки: задний мост
-Форма пружины: винтовая пружина
-Ходовая часть: для автомобилей без спортивной ходовой части
Применяется на автомобилях
-SKODA OCTAVIA (1Z3) 1.8 TSI BZB 160 л.с
GNK-Spidan
Art.: 0.056661 - Пружина подвески - 2100,82р.
Что имеем - оригинальная деталь Vag VS. некий шведский Lesjofors.
Экономика на стороне Lesjofors, т.к. комплект из пружин обойдется всего лишь в 7894,90р.
Против стоимости у Vag равной 13147,12р.
Итого 5252,22р.
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2012 12:52]
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2013 11:03]
Е
Евген ?
"..То, о чем так долго говорили большевики, свершилось"
Молорег Димка!!! То, что машина стала ниже - реально заметно!
Лично для меня главная мотивационная составляющая данной операции
возможность избавится от преслувотого "буханья" подвески, характерной фишки для А5 с пакетом Пд.
Если по твоим оценкам от этого реально удалось избавиться - тогда супер! Начинаем соображать бюджет на сие мероприятие ))
D
Dark_KLiENT
Лично для меня главная мотивационная составляющая данной операции
ога, весомый аргумент - убрать ходули, ИМХО - это получилось
от этого реально удалось избавиться
пишу то что есть, плюс отзывы с КЛАШ
как встала морда нравицо, корма по уровню чуть выше почему-то, примерно на 1,5 см... как решить данный вопрос... пасмотрим...вроде не сильно заметно
h
hiro
Цена вопроса за детали 11 с небольшим тыщщ рублей
По цене не понял, по-моему за установку ППД надо чего-то доплачивать? Или я не в теме?
Не указываещь в заказе ППД и не платишь за него!
Или все по другому?
Ш
ШМЕЛЬ.
Или все по другому?
Человек его не ставил, а наоборот убирал.
Это щас ППД дополнительная функция, а раньше она шла в базовой комплектации.
D
Dark_KLiENT
По цене не понял, по-моему за установку ППД надо чего-то доплачивать? Или я не в теме?
данный авто куплен в сентябре 2008 года
на тот момент комплектации поставляемых машин были другими
комплект Плохие дороги входил по умолчанию на все тачки
это сейчас ты можешь выбрать, а раньше не было такова
ППД дополнительная функция, а раньше она шла в базовой комплектации.
а наоборот
убирал.
+1, именно так
D
Dark_KLiENT
Добавлю небольшой отчетец)
На сегодня авто прошло более 1500 км после замены пружин.
Поведение стало еще более камфортным, однозначно нету дурацкого "ба-бац".
Проверено поведение на трассе, все ок. Как пример - катаем по трассе к себе на родину, там в одном месте волны,
раньше приходилось притормаживать до 40-50 км/ч, чтобы не раскачивало и не билось громко в кузов стойками,
щаз на 80-90 км/ч там прохожу - ниче не брякает, ровненько так "облизало" все волны.
Яркий пример трактороподобности пакета ПД на следующих фотах:
ДО
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ПОСЛЕ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Чем больше размером устанавливаюцо колеса, тем заметнее проявляецо сей "касяк"))....жып, йомайо)))
В данном примере на машину были установлены 18-ти дюймовые катки, что сразу привело
внешний вид в некую неудобоваримую конструкцию.Думаю мало кому понравицо такая машина.
На фото после установке - машина уже без пружин ПД, установлены пружины Суперспорт (немецк.),
причем с занижением -30 мм, что вощем-то не так критично, как показала эксплуатация, отзывы
самого владельца, ну и, соственна, на картинке тоже видна что мащина не пузотерка.
Поэтому возможно, поменял бы пружины РС на более низкие...
На сегодня авто прошло более 1500 км после замены пружин.
Поведение стало еще более камфортным, однозначно нету дурацкого "ба-бац".
Проверено поведение на трассе, все ок. Как пример - катаем по трассе к себе на родину, там в одном месте волны,
раньше приходилось притормаживать до 40-50 км/ч, чтобы не раскачивало и не билось громко в кузов стойками,
щаз на 80-90 км/ч там прохожу - ниче не брякает, ровненько так "облизало" все волны.
Яркий пример трактороподобности пакета ПД на следующих фотах:
ДО
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ПОСЛЕ
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Чем больше размером устанавливаюцо колеса, тем заметнее проявляецо сей "касяк"))....жып, йомайо)))
В данном примере на машину были установлены 18-ти дюймовые катки, что сразу привело
внешний вид в некую неудобоваримую конструкцию.Думаю мало кому понравицо такая машина.
На фото после установке - машина уже без пружин ПД, установлены пружины Суперспорт (немецк.),
причем с занижением -30 мм, что вощем-то не так критично, как показала эксплуатация, отзывы
самого владельца, ну и, соственна, на картинке тоже видна что мащина не пузотерка.
Поэтому возможно, поменял бы пружины РС на более низкие...
Е
Евген ?
Смотрел на экзисте пружины Lesjofors перед 40 857 10, зад 42 857 18, но это обычные (кстати, экзист предлагает порядка десяти различных аналогов этих пружин, в т.ч. VAG). Есть заниженные на 35 мм (45 857 11; для 1,8TSI - 45 857 12), по всей видимости, это полный комплект (судя по стоимости).
Суперспорт - это не CS Germany случайно? По цене они довольно демократично выглядят, даже по сравнению с тем же Lesjofors.
Е
Евген ?
На фото после установке - машина уже без пружин ПД
Вроде это та машина, которую ты мне недавно показывал, тогда она мне не понравилась, а вот сейчас - видимо другой ракурс, выглядит зачотно!!!
Z
Z-MaSTeR
Dark_KLiENT [Skoda-Club]
Блин, красота... тоже хочу :-)
D
Dark_KLiENT
Суперспорт - это не CS Germany случайно
нет, цуперспорт, это цуперспорт))
http://www.supersport.de/
Lesjofors
курил курил тему про лежифорс..........аналог европейки убирает эффект бацания стоек...он садит машину тока на 1 см примерно...возможно она патом еще будет чуть паниже.......но эта ИМХО не вариант
Есть заниженные на 35 мм
вот такой Lesjofors тож нада посмотреть, посравнивать
Вроде это та машина, которую ты мне недавно показывал, тогда она мне не понравилась, а вот сейчас - видимо другой ракурс, выглядит зачотно!!!
до, эта та пресловутая машино-трактор))).......хорошо она щаз выглядит
а чел, каторый на ней катаецо, должен ыбл пружины на -30 продать и взять чота типа -40 или -50....
красота...
вот па фотачке красота, ога, тут тож не проста европейка и даж не рс
а некое занижение...наверно -30....но чем автор не раскрыл....нипонятно чо за сикрет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
мапет, не мой)))
Е
Евген ?
Вот что нам показал вчерашний фото-сейшн:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Слева направо:
1. Экстремальное снижение клиренса, примерно -40 мм от европейского;
2. Пружины от РС, европейский клиренс -15 мм;
3. Подвеска с ППД, европейский клиренс +20 мм.
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2009 11:27]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Слева направо:
1. Экстремальное снижение клиренса, примерно -40 мм от европейского;
2. Пружины от РС, европейский клиренс -15 мм;
3. Подвеска с ППД, европейский клиренс +20 мм.
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2009 11:27]
Z
Z-MaSTeR
2. Пружины от РС, европейский клиренс -15 мм;
3. Подвеска с ППД, европейский клиренс +20 мм.
Я так понимаю:
1. Нежечег
2. Dark_KLiENT
3. Евген
?
Е
Евген ?
самая левая - класс, но все-таки уже экстремально. чисто для города.
Очень красиво! Это при том, что у синей машины диски диаметром 16", а у красной - 17". Обращаем внимание на положение зеркал:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но даже насчет города надо будет подумать. Вот в том же порядке, рядом с поребриком (довольно средней высоты, чаще всего поребрики выше):
Этой на поребрик прямо не заехать.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Этой заехать, но очень аккуратно. А лучше все же не рисковать.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На этой можно спокойно заезжать. точнее беспокоиться надо, но за подвеску ))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2. Dark_KLiENT
3. Евген
Совершенно верно, коллега.
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2009 17:29]
знаете, чисто мое мнение, я против того что бы гонять по поребрикам. меня этому еще Хонда приучила - она впринципе низкая была. ну и когда я купил Шкоду и увидел свес переднего бампера, особенно ту часть, что ближе к колесам, я понял, что ничего не изменилось
C
CHEh`OF
я против того что бы гонять по поребрикам.
я тоже :-)
но иногда надо банально припарковаться :-)
D
Dark_KLiENT
Евген [Skoda-Club УРАЛ] ®
о, вот и фотоотчет появилсо, малодчег
как грицца три вариант клиренса на любой вкус)))
A
AA.
как грицца три вариант клиренса на любой вкус)))
точно именно так!!
C
CHEh`OF
зачем делать это вплотную к бордюру?
иногда обстоятельства вынуждают,иногда случайно получается...
я же не имел ввиду постоянное паркование способом : "мадам паркуется по звуку" (с) анек :-)
D
Dark_KLiENT
просто если держать в голове факт присутсвия на авто более низкого бампера..точнее одной из его точек...то при парковке сразу это учитывать
ну и немного изменить свой стиль.........тут уже юзер волен выбирать что ему ближе по душе.....
ну и немного изменить свой стиль.........тут уже юзер волен выбирать что ему ближе по душе.....
h
habla
Реанимирую старую тему.
А5 ППД. Если убрать реально комфортнее становится машина или это эффект плацебо?
Также интересует у кого можно поменять пружины (на европейские), чтобы сохранилась гарантия.
Кто нибудь менял только пружины ? Как ощущения?
А5 ППД. Если убрать реально комфортнее становится машина или это эффект плацебо?
Также интересует у кого можно поменять пружины (на европейские), чтобы сохранилась гарантия.
Кто нибудь менял только пружины ? Как ощущения?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.