Skoda Rapid впечатления

Doctor MaK
смотрели жене рапид, хорошая машинка, но ей после Йети садится не удобно на водительское место :-D в остнольном достойное авто за свои деньги
0
Необычный НИК
[Сообщение удалено пользователем 23.07.2014 00:41]
0
Необычный НИК
Новые наблюдения: расход топлива. В городском цикле получается 7,2-7,5 л/100 км. По трассе далеко не ездил, но за 30 минут езды расход опускается до 6,0. Это при том, что перед трассой из города по пробкам выбирался.
0
Cергей Бер
От пользователя Необычный НИК
В смешанном цикле получается 6,8-7,2 л/100 км.

Стиль езды тошнящий ?
2 / 0
Site Master
Скорее всего. :-)
4izhoff, тебя не тошнит точно, что у тебя на октавии с таким мотором с расходом в городе?
0
4izhoff
От пользователя Site Master

Не понял вопроса ))) Леха, проснись и переформулируй :-D
0
Site Master
И какой же у дяди Кости расход топлива в городском цикле движения на Skoda Octavia A5FL 2012 1,4TSI, имеющейся в личном пользовании вот уже более 20 тыс км.
По бортовому компьютеру и по чекам, если такая статистика ведется.
Костя, проснись и перечитай вопрос )))
0
4izhoff
Статистика ведется.
Этот же двиг на Октахе израсходовал 2323,08 литров за пробег в 25874 километров. 70% пробега - трассовый. Сейчас города становится больше, средний пошел вверх. На 03.06.14 он был 8,79.
Средний расход на текущий момент - 8,87.
Ни в городе, ни по трассе не тошню.
По бортовому в городе ест порядка 12 л/100, трасса 7,3-7,7.

Если буду тошнить - расход по трассе падает до 6,6-6,8. В городе - упадет незначительно.

Подозреваю что у Рапида меньший расход обусловлен установленной dsg ( у меня МКПП, кручу иногда до красной в городе), ну и стилем вождения автора.
Т.к. массы авто практически одинаковы.
5 / 0
Vfy.if
[Сообщение удалено пользователем 22.07.2014 11:09]
0
Slauka
0
Тетрарх
От пользователя 4izhoff
Подозреваю что у Рапида меньший расход обусловлен установленной dsg

подозреваю, что он в большей мере обусловлен более низким весом и как следствие большей энорговооружонностью :-D
и стилем вождения :beach:
0
4izhoff
От пользователя Тетрарх
подозреваю, что он в большей мере обусловлен более низким весом и как следствие большей энорговооружонностью :-D

Skoda Rapid 1,4 TSI + DSG: Масса автомобиля в снаряженном состоянии с водителем (кг) = 1236

Skoda Octavia A5 FL 1,4 TSI + МКПП: Масса автомобиля в снаряженном состоянии с водителем (кг) = 1310

Разница в весе - 1 взрослый пассажир средней комплекции.
0
Site Master
Стиль вождения экономит в первую очередь
Робот во вторую.
Я вот ни в жись не потащу машину на 1500 об и ниже. А робот как с добрым утром. Оно и на ручке с максидотом вечно шестую передачу в городе предлагает воткнуть на 60 кмч. (А5ФЛ 1,8ТСИ)
0
От пользователя Site Master
Стиль вождения экономит в первую очередь
Робот во вторую.

я бы поменял эти пункты местами. робот в режиме Д реально тошнит и соот-нно экономит бенз. ну мне так кажется )

От пользователя Site Master
Я вот ни в жись не потащу машину на 1500 об и ниже. А робот как с добрым утром.

вот тут всецело соглашусь. ниже 2000 могу себе позволить только на трассе. в городе всегда переключаюсь так, что бы после переключения обороты падали не ниже 2000.

[Сообщение изменено пользователем 23.07.2014 12:52]
1 / 0
Тетрарх
От пользователя 4izhoff
Skoda Rapid 1,4 TSI + DSG: Масса автомобиля в снаряженном состоянии с водителем (кг) = 1236

Skoda Octavia A5 FL 1,4 TSI + МКПП: Масса автомобиля в снаряженном состоянии с водителем (кг) = 1310

в одинаковы/сходных комплектациях? всеж эти данные маленько усредненные.
0
4izhoff
От пользователя Тетрарх

Данные по а5 взяты с таблички своего авто. Если так важно - у меня Ambition.
Данные по Рапиду взяты с мануала, на сайте официала (любого) есть.
Там, правда, пишут 1230.
0
К@феин
От пользователя 4izhoff
Skoda Rapid 1,4 TSI + DSG: Масса автомобиля в снаряженном состоянии с водителем (кг) = 1236
Skoda Octavia A5 FL 1,4 TSI + МКПП: Масса автомобиля в снаряженном состоянии с водителем (кг) = 1310
Разница в весе - 1 взрослый пассажир средней комплекции.

согласно мурзилке по эксплуатации каждые 100 кг веса это + 1 литр расхода
а движки 1,4 там и там 122 лс
0
[Lion]
От пользователя Необычный НИК
Из очевидных минусов хочу отметить, стеклоподъемник, который одним нажатием опускается, но не поднимается

поднять кнопкой до упора вверх, и еще раз вверх зажать на 5 секунд
обучение стеклоподъемника крайним положениям в мурзилке описано
1 / 0
Andrew_ =)
От пользователя [Lion]
поднять кнопкой до упора вверх, и еще раз вверх зажать на 5 секунд
обучение стеклоподъемника крайним положениям в мурзилке описано

в рапиде нету такого) только опускает автоматом у водителя
как хундай какойто(((
1 / 1
[Lion]
От пользователя Andrew_ =)

Реально? 8(
это ж бред какой-то.
Даже для безопасности правильнее тогда однокнопочно закрывать окно, а не открывать.
1 / 0
Slauka
От пользователя [Lion]
для безопасности правильнее

Может пальцы кому-то прижало, и убрали функцию
0
Andrew_ =)
От пользователя Dagi-голова
Может пальцы кому-то прижало, и убрали функцию

там есть антизажиматор :-D :-D :-D реально работает
2 / 0
Site Master
От пользователя Andrew_ =)
реально работает

Не удержался, проверил? :-D
2 / 0
Тетрарх
интересно... а на турике есть антизажиматор? :mad: пойду проверю :-D
есть. работает :-D

[Сообщение изменено пользователем 23.07.2014 15:18]
1 / 0
Andrew_ =)
От пользователя Site Master
Не удержался, проверил?

да :-D когда был хундай - там больнее было)
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.