Совет по покупке октавий а7
T
Tag-man
Решил купить октавию 1.4 с дсг 7 облазил инет но так и не смог понять решил ВАГ косяки с дсг 7 или нет ? Кто владеет данным аппарат прошу отписаться об эксплуатаций его ! За ранее всем благодарю !!!
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2014 21:47]
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2014 21:47]
К
К@феин
бери с мкпп, не ошибешсо 146%
на 1,4 ставят новую 6-ступку, передачи включаются мягко
дсг только для трассы имхо
на 1,4 ставят новую 6-ступку, передачи включаются мягко
дсг только для трассы имхо
S
Slauka
На Октавии с 2014 года ставится обновленная DSG. Изменен материал дисков сцепления и применена другая жижа.
В связи с этим коробка снята с куланца в 5 лет (10 лет в Китае), который применялся к машинам до 2014 года.
Оптимисты говорят, что новая коробка будет отлично работать и радовать владельца весь срок службы авто.
Скептики же утверждают, что дисков хватит ровно на 2 года, то есть на гарантийный срок. А потом замена, но уже за денежки владельца.
В связи с этим коробка снята с куланца в 5 лет (10 лет в Китае), который применялся к машинам до 2014 года.
Оптимисты говорят, что новая коробка будет отлично работать и радовать владельца весь срок службы авто.
Скептики же утверждают, что дисков хватит ровно на 2 года, то есть на гарантийный срок. А потом замена, но уже за денежки владельца.
S
Slauka
облазил инет
Тут смотрели?
http://forum.skoda-club.ru/viewforum.php?f=107&sid...
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2014 07:47]
К
К@феин
Тут смотрели?
интересно у Вас получается цитировать
C
Cергей Бер
Решил купить октавию 1.4 с дсг 7
Я б не стал. Впрочем, я и не стал.
S
Slauka
получается цитировать
Поправил )
В связи с этим коробка снята с куланца в 5 лет
в 1.4 Т откуда жижа ? дсг-7 сухая была.
И как -то странно снимать с куланца коробку, которая стала как бы надежней.
S
Slauka
дсг-7 сухая была.
Сцепления сухие. Я про масло в самой коробке имел в виду.
И как -то странно снимать с куланца коробку, которая стала как бы надежней.
Вот именно. На нее можно и 100 лет дать гарантии, если такая надежная
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2014 11:01]
К
К@феин
[Сообщение удалено пользователем 25.10.2014 13:08]
R
Romkins
Скажите, октавия 1,8, проехала 79000, дсг, она не пинается, прекрасно работает.,
Что я делаю не так ?
Что я делаю не так ?
S
Slauka
лавное имхо чтоб круиз был
Насколько удобнее круиз именно на автомате. Включил, и вообще можно забыть про ноги. Только рулить.
Это вопрос религии. Спорить можно бесконечно.
Печально, что кроме своих предпочтений VAG заставляет нас думать о качестве и надежности узлов.
К
К@феин
1,8, проехала 79000, дсг, она не пинается, прекрасно работает.,
есть интересная статейка, правда речь об А5, но все же А5 и А7 ни небо и земля
http://www.drive2.ru/l/288230376152987527
Теперь попробуем задним ходом въехать в импровизированный гаражный створ на небольшом подъеме. «Шкоды» с моторами 1,6 и 1,4 л преодолевают испытание легко. А вот на 1,8-литровой довольно быстро перегрелась трансмиссия, о чем сообщил борткомпьютер. Двойное многодисковое сцепление, которое прекрасно справляется с нагрузкой
просто может быть Вам повезло или новые октахи 1,8 с новым дсг как-то улучшены инженерами, новое сцепление, увеличен крутящий...
от стиля езды опять же зависит, дсг для динамичной езды, режим спорт опять же надо эксплуатировать, что повышает расход, дает дополнительную нагрузку на двигун и сам робот
но все это дело вкуса
R
Romkins
2011 год ))
Цитирую статью по ссылке
Машину с наддувным 1,6-литровым двигателем и 7-ступенчатым роботом DSG посчитали золотой серединой между спокойным атмосферником и мощным TSI объемом 1,8 л. Такая модификация понравится самым разным водителям: не раздражает в пробке и придает уверенности на трассе. '
Чем? Где? Откуда еще стакан взяли?
Пойду искать эстакаду и греть робот.. А то в Ключах буксовал и не знал, что перегреваются ?)
И да - зачем эксплуатировать режим "спорт"? Прямо как какое то принуждение - не нравится - не эксплуатируй
Более того - 5 летний куланц заставляет меня думать о том, чтоб выкупить эту машину в семью
Вот реально - в цене 700-900 и потребности седан-хетч я б сильно задумался об октавии тси+дсг, покупая машину себе
Предвосхищая вопрос - а я и задумался, и выкуплю эту служебную
Цитирую статью по ссылке
Машину с наддувным 1,6-литровым двигателем и 7-ступенчатым роботом DSG посчитали золотой серединой между спокойным атмосферником и мощным TSI объемом 1,8 л. Такая модификация понравится самым разным водителям: не раздражает в пробке и придает уверенности на трассе. '
Чем? Где? Откуда еще стакан взяли?
Пойду искать эстакаду и греть робот.. А то в Ключах буксовал и не знал, что перегреваются ?)
И да - зачем эксплуатировать режим "спорт"? Прямо как какое то принуждение - не нравится - не эксплуатируй
Более того - 5 летний куланц заставляет меня думать о том, чтоб выкупить эту машину в семью
Вот реально - в цене 700-900 и потребности седан-хетч я б сильно задумался об октавии тси+дсг, покупая машину себе
Предвосхищая вопрос - а я и задумался, и выкуплю эту служебную
R
Romkins
И да - по вопросу начала темы - я б купил 1,4 тси на дсг. Если не чиповать.
Если дуть максимум - ручку, полный привод и 1,8
Если дуть максимум - ручку, полный привод и 1,8
T
Tag-man
Я бы для себя ручку взял, ну на машине еше отец будет ездить . Он старенький ему на механике не айс !! А замена сцепы на ней с кока стоит? Так дорого ?
R
Romkins
Чо та 50-60 ))
F
Fantom®
Насколько удобнее круиз именно на автомате. Включил, и вообще можно забыть про ноги. Только рулить.
а на мкпп по-вашему как на круизе ездят? Ногами скут по коврику?
S
Slauka
а на мкпп
Как вышел на трассу, так за всю дорогу ниже 5ой или 6ой не опускаешься, ага.
S
Site Master
главное имхо чтоб круиз был, на трассе включаешь и пилишь себе, кайфуешь, расслабив ноги и руки
Я вот заморочился и поставил себе. Пожалеть не пожалел но по факту оказался нужен гораздо реже чем предполагалось.
Так что круиз очень не главное оказался.
И время реакции увеличивает однозначно.
В общем - штука полезная на дороге типа кольцовской, на остальных от него толку по минимуму для меня оказалось.
i
4izhoff
Ну не скажи, Леха.
Пользуюсь круизом регулярно, по Серовскому тракту, в т.ч. и при прохватах в сторону Югорска - ноги затекли-трафик позволяет - включил круиз, ноги размял, отключил-дальше едешь.
А уж когда 22 часа за рулем по дороге в Казахстан был - тогда вообще полпути ближе к концу шел 50%/50% с круизом, ибо лапы отваливались уже )))
Одно жалко - не активный он. Тормозил бы при приближении к впередиидущим - цены бы ему не было
А
Андрей Анатольевич.
сколько раз был круиз на разных авто,не разу не пользовал, авто должно приносить кайф от езды , а круиз это всё от дьявола, да кстати дсг на пробеге в 20000, с учётом вполне динамичной манеры езды, не пинается и не дёргается, валит отменно и не тупит в пробках, чур меня, чур!
D
Doctor MaK
а что подрозумевается под пинанием? единственный вопрос к ДСГ6 у меня это легкий толчок при переключении с 1 на 2, но не всегда, так и не понял от чего происходит. в интеренете лазил читал, многие про это пишут.
К
К@феин
а круиз это всё от дьявола, да кстати дсг на пробеге в 20000, с учётом вполне динамичной манеры езды, не пинается и не дёргается, валит отменно и не тупит в пробках
чем вам круиз не угодил, на том же серовском тракте несколько участков с камерами и знаками 70, выставляете четко 89 левым лепестком и даже погрешность в 0,5 км/ч вам не страшна, проехали участок и можно снова валить, увеличение скорости его не выключает
да кстати дсг валит отменно и не тупит в пробках
особенно первые 20-30 м когда электронная педаль храпит с дсг на пару
а сзади уже недовольные гудки, есть конечно спорт, но его надо включать
D
Doctor MaK
а сзади уже недовольные гудки, есть конечно спорт, но его надо включать
даже с не спорт режимом со светофора первый ухожу, и это без кик дауна))) 1 раз только меня с места со светофора сделало какое то самодельное чудо напоминающее чтото маленькое спортивное японское. а один раз был потрясен просто атки скоростью ухода от меня Суперба... шел со мной вровень, потом помахал мне рукой, рыкнул движком и через пару секунд его уже не видно было... стартанул очень резко...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.