Фабия плохо заводится в жару.
D
Dеrvish
У фабии бензонасос включается при открытии водительской двери. Поэтому особого смысла эти упражнения не имеют.
Такого короткого промежутка работы бензонасоса мало, нужно секунд 10-15 хотя бы.
Знаю, потому что была такая же проблема, лечил ее как написано в сцылке выше.
K
Kaлaтa
Поставил минус, во первых в исправном "инжекторе" после глушения двигателя давление в магистрали держится десятками часов (даже на прежней 2111), т.е. 10-15 ни к чему, а во вторых включая/выключая зажигание вы не только управляете бензонасосом, но и, нужно думать, клапаном тоже, шанс что он закроется с третьей попытки выше.
D
Dеrvish
Kaлaтa
Клапан неисправен и открыт постоянно, пары бензина попадают во впускной коллектор, переобогащая смесь, что создает проблему в первые секунды запуска.
Минус не ставлю, неохото.
S
Site Master
Да я поставлю. Тоже тупанул и начал что то писать. В процессе понял что это на исправной машине все не так как Дервиш пишет.
B
Brian.
В общем, ввиду занятости так и не дошли руки у меня до ремонта.
Сейчас вот хочу заняться, посмотрел под капот - не нашел куда лезть, видимо дурак совсем.
Кто поможет? Покопается со мной.
С меня пиво/минералка/мороженка и т.д...
Заранее спасибо!
Сейчас вот хочу заняться, посмотрел под капот - не нашел куда лезть, видимо дурак совсем.
Кто поможет? Покопается со мной.
С меня пиво/минералка/мороженка и т.д...
Заранее спасибо!
D
Dеrvish
Сейчас вот хочу заняться, посмотрел под капот - не нашел куда лезть, видимо дурак совсем.
Под капот лезть не надо, клапан адсорбера находится справа от топливного фильтра. Там ниша узковата, но руку просунуть и нащупать все защелки хватит. Там тебе сцыль дали, чуть повыше, сходи туда там все подробно расписано. Начинай читать с 5 страницы, на 6-той странице уже подробно описана причина и пути исправления, с фотографиями. Там же найдешь каталожный номер клапана. Я справился сам меньше чем за час.
Причина стопудово в клапане.
C
CHEh`OF
А разве топливник стоит не у заднего правого колеса, а адсорбер у правого переднего крыла ?
U
UserEKB
А разве топливник стоит не у заднего правого колеса, а адсорбер у правого переднего крыла ?
Так и есть. По крайней мере в Фабии 2008 г.в. с мотором BXW .
B
Brian.
У меня мотор CGG.
D
Dеrvish
А разве топливник стоит не у заднего правого колеса, а адсорбер у правого переднего крыла ?
Все правильно, топливник у правого заднего колеса.
Под капотом, у правого переднего крыла, находится технологический разьем трубки. Его мы не касаемся при замене клапана.
C
CHEh`OF
Так и пишите про разъём, а не про
Чел дальше открытия капота не стал лезть-для него неправильная инструкция подобна бонбе ;-)
клапан адсорбера находится справа от топливного фильтра.
Чел дальше открытия капота не стал лезть-для него неправильная инструкция подобна бонбе ;-)
B
Brian.
Вот я и говорю, надо бы показать мне, что и где
B
Brian.
Я таки конечно извиняюсь за оживление старой темы, но с наступлением тепла проблема опять проявилась.
Прошлым летом тепло было два раза и я, как ленивая тварь, забил тогда на проблему.
А сейчас надо лечить.
Может подскажете каталожный номер этого клапана адсорбера?
Заранее спасибо!
Прошлым летом тепло было два раза и я, как ленивая тварь, забил тогда на проблему.
А сейчас надо лечить.
Может подскажете каталожный номер этого клапана адсорбера?
Заранее спасибо!
r
rubinrub
Номер у него 6Q0906517. Может просто взять флакон жидкости для чистки карбюраторов и родной оживить. У меня в том году получилось. Всё лето без проблем.
B
Brian.
А 6Q0 201 752 - не то? На Экзисте его сказали.
D
Dеrvish
А 6Q0 201 752
Похоже на него, только у меня он был "прямой", а у тебя "с носиком".
У меня и двигатель другой.
B
Brian.
И все таки, какой клапан нужен? 6Q0 906 517 или 6Q0 201 752?
На Драйве вычитал, что ставили 6Q0 906 517, а Экзист пишет 6Q0 201 752...
На Драйве вычитал, что ставили 6Q0 906 517, а Экзист пишет 6Q0 201 752...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.