странное сочетание ошибок (октавия А5)

приветствую. дрыгатель 1,6 BSE. хронология событий - загорелся индикатор отлюченной пробуксовочной системы (на кнопку не реагирует), тут же начал маслать вентилятор охлаждения радиатора и загорелся чек. ну с вентилятором понятно - ДТОЖ, но какая связь его и антибукса? причина найдена. В жгуте проводов от эбу к датчикам обнаружено 3 перетертых провода. При этом гофра и обмотка жгута без повреждений. Тестовый запуск двигателя после пропайки ошибок не показал

[Сообщение изменено пользователем 27.05.2014 13:17]
0
CHEh`OF
Раз на СМС не отвечаете-пиши тут : что делали с машиной накануне ? Мойка,ремонт, ещё какие дела?
0
IDIАN™
да ничего не делал. ездил без каких либо нештатных режимов - обычная спокойная езда
0
CHEh`OF
Пробовали отключить разъем с термостата ? Вентилятор так и продолжает постоянно работать или отключается ?
Так то ошибки смотреть надо,для начала.
0
IDIАN™
куда модно нынче ездить на диагностику?)
0
Starsky
климат есть?
0
IDIАN™
да. климат автомат
0
CHEh`OF
От пользователя IDIAN™
куда модно нынче ездить на диагностику?)

это как религия позволяет :-).
или дилер или не дилер-тут вариантов больше.
а владельцы шнурков может сами откликнутся

зы. так и не ответили
От пользователя CHEh`OF
Вентилятор так и продолжает постоянно работать или отключается ?


[Сообщение изменено пользователем 26.05.2014 12:44]
0
IDIАN™
вентилятор включается сразу - одновременно с запуском двигателя. и температуру стрелка показывает сразу 90 градусов.
0
CHEh`OF
рискуете спалить вентилятор :-(
пробовали отключать ДТОЖ ?
на рисунке №7
[url=http://www.radikal.ru] [/url]

[Сообщение изменено пользователем 26.05.2014 13:36]
0
IDIАN™
пойду отключу. посмотрю что будет.
не подлезть.
ЗЫ: не надо мне выкать )

[Сообщение изменено пользователем 26.05.2014 13:57]
0
Starsky
диагностику климата запусти, посмотри какие ошибки нарисует

[Сообщение изменено пользователем 26.05.2014 14:09]
0
CHEh`OF
Кстати да, вот тема есть http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=673266&...
0
IDIАN™
оно еще и так может ? 8( пойду гляну!
0
IDIАN™
не взлетело.
0
Slauka
Ошибки найдены такие.

В блоке мотора

1 неисправность:
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0118 - 006 - )слишком высокий уровень сигнала
Стоп-кадр:
Об/мин: 704 /min
Напряжение: 5.100 V
Температура: -40.5°C
Hex значение: 0x0001

В блоке АБС

1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - Проверте память DTC - Непостоянно

Обе ошибки после затирания появляются снова.
Датчик G62 находится в корпусе термостата.
Есть еще один G83, он находится в нижнем патрубке радиатора охлаждения. На него ошибок нет.
0
IDIАN™
датчик поменял. Все осталось как прежде. Остается датчик радиатора или же ошибка антибукса как то связана
0
IDIАN™
судя по www.elcats.ru/ датчики в термостате и в радиаторе по схеме , предложенной
От пользователя CHEh`OF

имеет 1 каталожный номер 06А 919 501А ....это я так...размышляю
0
CHEh`OF
А контакты в разъёме проверял ? Не окислены были ?
0
IDIАN™
да. проверил. ну нечему же там по большому счету такое творить...остается датчик на радиаторе, странно , что компьютер на него ошибку не выдал. вот - http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=71...+919+501+A#p1206823 подобная история, но двигатель у него BFQ . история аналогичная - вентилятор и ASR. разница в нюансах

[Сообщение изменено пользователем 26.05.2014 22:34]
0
CHEh`OF
Когда у меня на BFQ накрылся датчик в термостате-контакты были окислены на нём, в разъеме не успели испортиться-повезло. Диагност из одного из дилерских центров настаивал на глубокой чистке или , что по его мнению лучшее решение, замене разъёма. Но это была личная беседа и я не стал менять, просто проверил и оставил старый разъем.
зы. вентилятор работал не отключаясь, пришлось убирать пред на аккуме на 30А. Благо дело было зимой-не перегрел мотор.

[Сообщение изменено пользователем 26.05.2014 22:39]
0
IDIАN™
на датчике контакты чистые. на колодке сколько возможно разглядел - блестят
0
CHEh`OF
Ну прям барабашка, едрёнбатон :cool:
0
IDIАN™
я б сказал не барабашка а паскудство чистой воды
0
IDIАN™
вобщем дела плохи. На датчик не приходит питание. Похоже конец блоку управления двигателем. По проводке обрыва нет.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.