странное сочетание ошибок (октавия А5)
I
IDIАN™
приветствую. дрыгатель 1,6 BSE. хронология событий - загорелся индикатор отлюченной пробуксовочной системы (на кнопку не реагирует), тут же начал маслать вентилятор охлаждения радиатора и загорелся чек. ну с вентилятором понятно - ДТОЖ, но какая связь его и антибукса? причина найдена. В жгуте
проводов от эбу к датчикам обнаружено 3 перетертых провода. При этом гофра и обмотка жгута без повреждений. Тестовый запуск двигателя после пропайки ошибок не показал
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2014 13:17]
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2014 13:17]
C
CHEh`OF
Раз на СМС не отвечаете-пиши тут : что делали с машиной накануне ? Мойка,ремонт, ещё какие дела?
I
IDIАN™
да ничего не делал. ездил без каких либо нештатных режимов - обычная спокойная езда
C
CHEh`OF
Пробовали отключить разъем с термостата ? Вентилятор так и продолжает постоянно работать или отключается ?
Так то ошибки смотреть надо,для начала.
Так то ошибки смотреть надо,для начала.
I
IDIАN™
куда модно нынче ездить на диагностику?)
S
Starsky
климат есть?
I
IDIАN™
да. климат автомат
C
CHEh`OF
куда модно нынче ездить на диагностику?)
это как религия позволяет :-).
или дилер или не дилер-тут вариантов больше.
а владельцы шнурков может сами откликнутся
зы. так и не ответили
Вентилятор так и продолжает постоянно работать или отключается ?
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2014 12:44]
I
IDIАN™
вентилятор включается сразу - одновременно с запуском двигателя. и температуру стрелка показывает сразу 90 градусов.
C
CHEh`OF
рискуете спалить вентилятор :-(
пробовали отключать ДТОЖ ?
на рисунке №7
[url=http://www.radikal.ru] [/url]
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2014 13:36]
пробовали отключать ДТОЖ ?
на рисунке №7
[url=http://www.radikal.ru] [/url]
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2014 13:36]
I
IDIАN™
пойду отключу. посмотрю что будет.
не подлезть.
ЗЫ: не надо мне выкать )
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2014 13:57]
не подлезть.
ЗЫ: не надо мне выкать )
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2014 13:57]
S
Starsky
диагностику климата запусти, посмотри какие ошибки нарисует
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2014 14:09]
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2014 14:09]
I
IDIАN™
оно еще и так может ?
пойду гляну!
I
IDIАN™
не взлетело.
S
Slauka
Ошибки найдены такие.
В блоке мотора
1 неисправность:
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0118 - 006 - )слишком высокий уровень сигнала
Стоп-кадр:
Об/мин: 704 /min
Напряжение: 5.100 V
Температура: -40.5°C
Hex значение: 0x0001
В блоке АБС
1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - Проверте память DTC - Непостоянно
Обе ошибки после затирания появляются снова.
Датчик G62 находится в корпусе термостата.
Есть еще один G83, он находится в нижнем патрубке радиатора охлаждения. На него ошибок нет.
В блоке мотора
1 неисправность:
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0118 - 006 - )слишком высокий уровень сигнала
Стоп-кадр:
Об/мин: 704 /min
Напряжение: 5.100 V
Температура: -40.5°C
Hex значение: 0x0001
В блоке АБС
1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - Проверте память DTC - Непостоянно
Обе ошибки после затирания появляются снова.
Датчик G62 находится в корпусе термостата.
Есть еще один G83, он находится в нижнем патрубке радиатора охлаждения. На него ошибок нет.
I
IDIАN™
датчик поменял. Все осталось как прежде. Остается датчик радиатора или же ошибка антибукса как то связана
I
IDIАN™
судя по www.elcats.ru/ датчики в термостате и в радиаторе по схеме , предложенной
имеет 1 каталожный номер 06А 919 501А ....это я так...размышляю
имеет 1 каталожный номер 06А 919 501А ....это я так...размышляю
C
CHEh`OF
А контакты в разъёме проверял ? Не окислены были ?
I
IDIАN™
да. проверил. ну нечему же там по большому счету такое творить...остается датчик на радиаторе, странно , что компьютер на него ошибку не выдал. вот - http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=71...+919+501+A#p1206823 подобная история, но двигатель у него BFQ . история аналогичная - вентилятор и ASR. разница в нюансах
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2014 22:34]
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2014 22:34]
C
CHEh`OF
Когда у меня на BFQ накрылся датчик в термостате-контакты были окислены на нём, в разъеме не успели испортиться-повезло. Диагност из одного из дилерских центров настаивал на глубокой чистке или , что по его мнению лучшее решение, замене разъёма. Но это была личная беседа и я не стал менять, просто
проверил и оставил старый разъем.
зы. вентилятор работал не отключаясь, пришлось убирать пред на аккуме на 30А. Благо дело было зимой-не перегрел мотор.
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2014 22:39]
зы. вентилятор работал не отключаясь, пришлось убирать пред на аккуме на 30А. Благо дело было зимой-не перегрел мотор.
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2014 22:39]
I
IDIАN™
на датчике контакты чистые. на колодке сколько возможно разглядел - блестят
C
CHEh`OF
Ну прям барабашка, едрёнбатон
I
IDIАN™
я б сказал не барабашка а паскудство чистой воды
I
IDIАN™
вобщем дела плохи. На датчик не приходит питание. Похоже конец блоку управления двигателем. По проводке обрыва нет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.