Горит лампа ABS после замены датчика оборотов
b
b.o.b
Всем привет, подскажите поменял датчик оборотов на заднем левом колесе, и лампа на приборке не тухнет. В чем может быть проблема? В обще полярность на этих датчиках есть(+-)? И есть вероятность что новый дачик не исправен?
S
Slauka
Фишку на датчик по-другому просто не поставите. Так что полярность точно не перепутали.
Нужно ошибку прочитать, на что именно ругается.
АБС сама по себе работает?
Нужно ошибку прочитать, на что именно ругается.
АБС сама по себе работает?
b
b.o.b
в том то и дело родной фишки нет, приколхозил не родную. сделал по зеркальному с правого датчика. АБС не проверял, еще не ездил. то есть в любом случае диагностика необходима? Например снять клемму акб и подождать и обратно поставить, не пройдет ?
S
Site Master
Ты заедь к кому нибудь ошибки почитать. С этого начинать надо. :-)
b
b.o.b
Ну я так решил спросить, вдруг это так и должно быть при смене датчика, и как то это лечиться) мало ли).
Кстати еще вопрос, прокачивать тормоза, нужно откручивать трубку или там просто открывать щтуцер который с резиновым колпачком?
S
Slauka
вдруг это так и должно быть при смене датчика
Не должно так быть
E
Egor ©
при неисправном датчике АБС, сама АБС не работает.
вероятность, что датчик не исправен - есть.
снять клемму - не прокатит.
просто я сам катался с неисправным датчиком ))
больше скажу - ошибку сбросить не получится Она снова сразу появится
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2014 00:58]
вероятность, что датчик не исправен - есть.
снять клемму - не прокатит.
просто я сам катался с неисправным датчиком ))
больше скажу - ошибку сбросить не получится Она снова сразу появится
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2014 00:58]
S
Slauka
Она снова сразу появится
У меня на первой машине не появлялась до момента срабатывания ABS. И ошибка не сохранялась. Еле выловил момент. чтобы до дилера доехать показать.
Сейчас ошибку нужно посмотреть, чтобы убедиться, что именно на замененный датчик ругается.
Потом можно сменить местами контакты. И проверить снова.
S
Site Master
Кстати еще вопрос, прокачивать тормоза, нужно откручивать трубку или там просто открывать щтуцер который с резиновым колпачком?
Одевать прозрачную трубку на этот штуцер, макать ее в тормозуху, откручивать во время прокачки на 1/4 - 1,2 оборота.
А вообще, если в голове есть такие вопросы - настоятельно рекомендую на первый раз взять в помощники того, у кого таких вопросов не возникает.
И да, полярности на этих датчиках быть не должно исходя из конструктива и принципа действия. Но могу и ошибаться, мало ли что курили инженеры боша...
b
b.o.b
Спасибо)) За совет. По датчику съезжу на диагностику. По прокачке, да делал в одного, одному совсем тяжко и не получается. На сколько я знаю(читал) необходимо качать до тех пор пока в трубке не пойдет жидкость без пузырьков, тогда необходимо зажать до упора педаль тормоза и затянуть штуцер? Правильно глаголю?))) А может кстати абс гореть из за того что небольшое давление в тормозной магистрали(не прокачены тормоза?)
S
Site Master
Я вот не в теме что за абс у тебя на машине. Есть такая особенность что дилеры прокачивают тормоза с блоком абс при помощи диагностического стенда или ваг-кома.. Это раз.
Жижа, подающаяся в расширительный бачок - должна быть под давлением, это два.
Вот приспособа:
https://www.dropbox.com/s/dqu0w5n927rxuf5/2013-02-...
Могу дать в аренду
Жижа, подающаяся в расширительный бачок - должна быть под давлением, это два.
Вот приспособа:
https://www.dropbox.com/s/dqu0w5n927rxuf5/2013-02-...
Могу дать в аренду
Сгореть не должен. Горит когда нагрузка высокая. Если в блоке абс без жижи моторчик заработает - наоборот, нагрузки нет.
А может кстати абс гореть из за того что небольшое давление
b
b.o.b
что то чем дальше тем сложнее((( Блин, кто поможет вернуть мне тормоза? Я просто боюсь в город без тормозов выезжать. У меня конечно есть альтернатива тормозам, в экстренных ситуациях полностью на брюхо леч
S
Site Master
Ты не писал что тормоза пропали.
После чего пропали?
После чего пропали?
b
b.o.b
Да все та же проблема. Делал Пневму, болты на цапфе закипели не могли открутить. Рукожопые сервисмены, придали к этому такое усилие что погнули цапфу, потом пошла в ход болгарка, так наболгарили что сорвали все навесное с балки с левой стороны(оборвало трубку, тросик ручника, датчик оборотов.) Естественно тормозуха выбежала. И вот я теперь на пневме но без тормозов
S
Site Master
Выбежала вся? До состояния сухого расширительного бачка?
b
b.o.b
Вот тут не смогу ответить, в бачке было на доннышке, скорей всего не до суха
b
b.o.b
Решил не рисковать, поеду в сервис "Крутящий момент" там и продиагностируюсь и прокачаю тормоза, и проверю все заодно.
ПЫСЫ. Говорят хороший сервис, кто нибудь там уже "наблюдался"?)
b
b.o.b
Вчера отвез октавиана в сервис, чтоб сделали тормоза и развал схождения. Как обычно на меня как на дурачка посмотрели)) И стандартные вопросы "Она хоть ездит?" "А зачем пневма?" "А как мы ее на стенд завезем?")))
b
b.o.b
Все сделали, просто прокачали тормоза и проблема ушла). Оказывается прокачивать надо диагонально, и начинать с дальнего колеса, то есть правое заднее потом переднее левое и тд. Датчик рабочий с ним все тоже в порядке. Езжу радуюсь)
Жижа, подающаяся в расширительный бачок - должна быть под давлением, это два.
Местный Тимур Кизяков и ошалелые ручки
Местный Тимур Кизяков и ошалелые ручки
S
Site Master
Местный Тимур Кизяков
???
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=21...
Саня, я понимаю что у тебя работы на 90% сводятся к заезду в сервис.
P.S. С чувством юмора у меня отвратительно. Особенно сегодня.
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2014 13:14]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.