Горит лампа ABS после замены датчика оборотов

Всем привет, подскажите поменял датчик оборотов на заднем левом колесе, и лампа на приборке не тухнет. В чем может быть проблема? В обще полярность на этих датчиках есть(+-)? И есть вероятность что новый дачик не исправен?
0
Slauka
Фишку на датчик по-другому просто не поставите. Так что полярность точно не перепутали.

Нужно ошибку прочитать, на что именно ругается.

АБС сама по себе работает?
0
b.o.b
От пользователя Dagi-голова

в том то и дело родной фишки нет, приколхозил не родную. сделал по зеркальному с правого датчика. АБС не проверял, еще не ездил. то есть в любом случае диагностика необходима? Например снять клемму акб и подождать и обратно поставить, не пройдет :-) ?
0
Site Master
Ты заедь к кому нибудь ошибки почитать. С этого начинать надо. :-)
0
b.o.b
От пользователя Site Master


Ну я так решил спросить, вдруг это так и должно быть при смене датчика, и как то это лечиться) мало ли).
Кстати еще вопрос, прокачивать тормоза, нужно откручивать трубку или там просто открывать щтуцер который с резиновым колпачком?
0 / 1
Slauka
От пользователя b.o.b
вдруг это так и должно быть при смене датчика


Не должно так быть :-)
0
Egor ©
при неисправном датчике АБС, сама АБС не работает.

вероятность, что датчик не исправен - есть.

снять клемму - не прокатит.

просто я сам катался с неисправным датчиком ))

больше скажу - ошибку сбросить не получится :-) Она снова сразу появится :-)


[Сообщение изменено пользователем 26.05.2014 00:58]
0
Slauka
От пользователя Egor ©
Она снова сразу появится


У меня на первой машине не появлялась до момента срабатывания ABS. И ошибка не сохранялась. Еле выловил момент. чтобы до дилера доехать показать.

Сейчас ошибку нужно посмотреть, чтобы убедиться, что именно на замененный датчик ругается.
Потом можно сменить местами контакты. И проверить снова.
0
Site Master
От пользователя b.o.b
Кстати еще вопрос, прокачивать тормоза, нужно откручивать трубку или там просто открывать щтуцер который с резиновым колпачком?

Одевать прозрачную трубку на этот штуцер, макать ее в тормозуху, откручивать во время прокачки на 1/4 - 1,2 оборота.
А вообще, если в голове есть такие вопросы - настоятельно рекомендую на первый раз взять в помощники того, у кого таких вопросов не возникает.
И да, полярности на этих датчиках быть не должно исходя из конструктива и принципа действия. Но могу и ошибаться, мало ли что курили инженеры боша...
1 / 0
b.o.b
От пользователя Site Master

Спасибо)) За совет. По датчику съезжу на диагностику. По прокачке, да делал в одного, одному совсем тяжко и не получается. На сколько я знаю(читал) необходимо качать до тех пор пока в трубке не пойдет жидкость без пузырьков, тогда необходимо зажать до упора педаль тормоза и затянуть штуцер? Правильно глаголю?))) А может кстати абс гореть из за того что небольшое давление в тормозной магистрали(не прокачены тормоза?)
0
Site Master
Я вот не в теме что за абс у тебя на машине. Есть такая особенность что дилеры прокачивают тормоза с блоком абс при помощи диагностического стенда или ваг-кома.. Это раз.
Жижа, подающаяся в расширительный бачок - должна быть под давлением, это два.
Вот приспособа:
https://www.dropbox.com/s/dqu0w5n927rxuf5/2013-02-...
Могу дать в аренду :-)
От пользователя b.o.b
А может кстати абс гореть из за того что небольшое давление
Сгореть не должен. Горит когда нагрузка высокая. Если в блоке абс без жижи моторчик заработает - наоборот, нагрузки нет.
0
b.o.b
От пользователя Site Master

что то чем дальше тем сложнее((( Блин, кто поможет вернуть мне тормоза? :-D Я просто боюсь в город без тормозов выезжать. У меня конечно есть альтернатива тормозам, в экстренных ситуациях полностью на брюхо леч :-D
1 / 0
Site Master
Ты не писал что тормоза пропали.
После чего пропали?
0
b.o.b
От пользователя Site Master

Да все та же проблема. Делал Пневму, болты на цапфе закипели не могли открутить. Рукожопые сервисмены, придали к этому такое усилие что погнули цапфу, потом пошла в ход болгарка, так наболгарили что сорвали все навесное с балки с левой стороны(оборвало трубку, тросик ручника, датчик оборотов.) Естественно тормозуха выбежала. И вот я теперь на пневме но без тормозов :-D
0
Site Master
Выбежала вся? До состояния сухого расширительного бачка?
0
b.o.b
От пользователя Site Master

Вот тут не смогу ответить, в бачке было на доннышке, скорей всего не до суха
0
b.o.b
От пользователя Site Master

Решил не рисковать, поеду в сервис "Крутящий момент" там и продиагностируюсь и прокачаю тормоза, и проверю все заодно.

ПЫСЫ. Говорят хороший сервис, кто нибудь там уже "наблюдался"?)
0
b.o.b
Вчера отвез октавиана в сервис, чтоб сделали тормоза и развал схождения. Как обычно на меня как на дурачка посмотрели)) И стандартные вопросы "Она хоть ездит?" "А зачем пневма?" "А как мы ее на стенд завезем?")))
2 / 0
b.o.b
Все сделали, просто прокачали тормоза и проблема ушла). Оказывается прокачивать надо диагонально, и начинать с дальнего колеса, то есть правое заднее потом переднее левое и тд. Датчик рабочий с ним все тоже в порядке. Езжу радуюсь)
3 / 1
От пользователя Site Master
Жижа, подающаяся в расширительный бачок - должна быть под давлением, это два.
Вот приспособа:
https://www.dropbox.com/s/dqu0w5n927rxuf5/2013-02-...

Местный Тимур Кизяков и ошалелые ручки :lol: :lol: :lol:
0
Site Master
От пользователя ALEX_ZUBILO066
Местный Тимур Кизяков

???
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=21...
Саня, я понимаю что у тебя работы на 90% сводятся к заезду в сервис.
P.S. С чувством юмора у меня отвратительно. Особенно сегодня.

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2014 13:14]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.