Про Skoda Oktavia и кондиционер в А7
f
front2111
Подскажите возможна ли доустановка кондиционера в А7?
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2014 22:20]
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2014 22:20]
I
IDIАN™
конечно. только ценник будет такой, что затея окажется просто безумием
D
Dark_KLiENT
А че А7 в базе без кандюка?
Хм.
А5 в этом плане гуманнее были, все машины были по умолчанию с кондеем, а опцией клима двух-зонная шла.
На А4 (тур), вот там да, были базовые комплектации без кондиционера.
Хм.
А5 в этом плане гуманнее были, все машины были по умолчанию с кондеем, а опцией клима двух-зонная шла.
На А4 (тур), вот там да, были базовые комплектации без кондиционера.
f
front2111
Была такая комплектация, 1,2 TSI , взял серебро, думал не будет греться, или не привык. у этой стекло с большим наклоном, что ли, жарковато на заднем сиденье с закрытыми окнами. Почему закрытые-пыли много и пыльцы, ребенку не хорошо.
S
Slauka
Безперспективняк, поверьте.
Трудоемко и очень дорого по запчастям
Трудоемко и очень дорого по запчастям
s
scm
Тема осуждена на форумах всех марок и моделей .....Кроилово привело к попадалову..... Сейчас только терпеть или менять авто.
a
arhip86
Вообще не вариант. Проще продать и взять с кондером, думаю даже дешевле получится.
Без кондера и продать тяжело будет.
Без кондера и продать тяжело будет.
К
К@феин
А5 в этом плане гуманнее были, все машины были по умолчанию с кондеем
на А7 как и на А5 кондей только в амбишн, а климат только в элеганс
http://www.octavia-avto.ru/a5-prices
то есть ничего не поменялось в комплектациях в этом плане, ИМХО за 630 лучше рапида 1,6 МКПП взять в элегансе, чем пустую октаху актив пусть даже с TSI
они бы еще лючок для ножного привода за эти деньги сделали, современная машина без кондея это нечто
f
front2111
У нас на Урале нагреватель типа Vebasto важнее или прогрев по новой технологии. Лето 2 недели и все .Имхо. Rapid мал и не прогревается.
S
Site Master
Лето то 2 недели, а с весной, осенью и городскими пробками полгода получается. Я сегодня на пермском час прополз, за бортом +31.
Навскидку получится раза в полтора два дороже чем такая же машина с кондиционером.
Трейд ин ваше все... Эту сдавать, с кондеем брать.
Навскидку получится раза в полтора два дороже чем такая же машина с кондиционером.
Трейд ин ваше все... Эту сдавать, с кондеем брать.
I
IDIАN™
кондиционер так то не только для холода нужен. В дождь без него плохо. Стекла потеют
D
Dark_KLiENT
на А7 как и на А5 кондей только в амбишн, а климат только в элеганс
Я к чему вещаю, то ... Октавии А5 не продавались без кондеев. Он был в любой комлектации. Даже "классик" (ручки, зеркала не крашены, торпеда без бардачка и т.п.), которую потом выпилили из прайсов.
Я к чему вещаю, то ... Октавии А5 не продавались без кондеев. Он был в любой комлектации. Даже "классик" (ручки, зеркала не крашены, торпеда без бардачка и т.п.), которую потом выпилили из прайсов.
f
front2111
Что нужно кондер на Урале. Пишу из Ялты тут соотношение на трачсе Юбш10 машин без него 4 с ним. Водилы говорят что сопли морозить?
A
Andrew_ =)
Октавии А5 не продавались без кондеев
продавались
другое дело что их никто не покупал
S
Site Master
Что нужно кондер на Урале. Пишу из Ялты тут соотношение на трачсе Юбш10 машин без него 4 с ним. Водилы говорят что сопли морозить?
Надо бы вам после Ялты в пробочку на Базовом или пермском тракте в +30.
Без детей только, их жалко.
Можно даже не напротив камаза, но если на Базовом - чтобы ветер от асфальтового завода дул.
m
mediatek
на днях +20 и ясно. с ветром - залуз в ветровку. сажусь в машину - как в бане, градусов 50. тронулся - в пробку, куда же ещё. климат работает не выключаю. про +30 на улице я вообще молчу. Кондей нужен, уменя в матизе был - не ехал, но был.
f
front2111
На юге черная тонированная машина это давно круто-значит там кондиционер, у нас то с чего нагреться до 50. Ладно не буду спорить, была бы стоимость выше на машину с кондюком на 30 тыс дороже а не на 80 подумал бы о покупке. Не привык.У меня на юге неделю назад готовы дачу на октавию предлагали поменять, про кондер не спрашивали. Но за 15 тыс.
S
Site Master
на 30 тыс дороже а не на 80
Эти маркетологи тоже наверно посчитали сколько стоит самостоятельная установка кондея.
C
Cергей Бер
Без кондера и продать тяжело будет.
Скорее нереально. ИМХО.
Тем более 1.2.
f
front2111
Мне кажется, что вы никогда не ездили на Skoda A7 c EA211 объемом 1200 с 175 нм. Разгоняется она неплохо, легче других, нешумна, расход по трассе 5литров радует. Поэтому по слухам только эти двигатели все Европа и выгребли, на Россию не досталось. Большая машина, сегодня запихал в нее лодку надувную, жилеты, бак и ещ что-то можно было (мотор в салон) на динамику не роптал. Пока пробег у меня небольшой, обкатку считаю не прошла, максимальные возможности не проверял. Впрочем это не про кондер. Нет его и нет. Как и лета на Урале.
К
К@феин
Впрочем это не про кондер. Нет его и нет. Как и лета на Урале.
меньше чихать будете от микробов кондерных и минуса искусственного
а что, не узнали еще по стоимости установки?
Т
Тетрарх
на динамику не роптал.
на турике 1,4 на динамику тоже "не ропчУ", пока на трассе с полной загрузкой (3 пассажира+ шмотки в салоне) на обгон сложный выходить не приходится
b
b.o.b
Тоже была идея на счет установки кондея. Когда искал шкоду, нашел ооооочень хороший вариант с маленьким пробегом и в идеальном состоянии, ну просто не придратся ни к чему, кроме кондея. Кондея не было. Что б автор понимал во что это обойдется по ценнику
Если устанавливать штатный кондик(жэто на примере тура)
-Сам кондей со всеми агрегатами новый 85 тысяч, БУ можно за 60 тысяч
-Модернизация кузова под кондей, так как кузов тоже не много отличается, работа и запчасти 5-20 тысяч смотря кто будет делать.
-Установка со всеми прошивками в мозги и установкой управления 15-30 тысяч
ИТОГО выходит 100-135 тысяч. Ну я думаю тут комментарии не нужны и так понятно))))
Можно конечно поставить кондей не штатный, это как на газелях на крыше такая белая коробка стоит))) он дешевле около 50 тысяч встанет вместе с установкой)))
Так что затея не комильфо. Не факт что еще все встанет правильно это риск засесть в сервисах ремонтировать и доводить его до ума.
Но я думаю тут бы всем было интересно посмотреть фотоотчет по доп установки кондея))) Так что автор думай что будет лучше
Если устанавливать штатный кондик(жэто на примере тура)
-Сам кондей со всеми агрегатами новый 85 тысяч, БУ можно за 60 тысяч
-Модернизация кузова под кондей, так как кузов тоже не много отличается, работа и запчасти 5-20 тысяч смотря кто будет делать.
-Установка со всеми прошивками в мозги и установкой управления 15-30 тысяч
ИТОГО выходит 100-135 тысяч. Ну я думаю тут комментарии не нужны и так понятно))))
Можно конечно поставить кондей не штатный, это как на газелях на крыше такая белая коробка стоит))) он дешевле около 50 тысяч встанет вместе с установкой)))
Так что затея не комильфо. Не факт что еще все встанет правильно это риск засесть в сервисах ремонтировать и доводить его до ума.
Но я думаю тут бы всем было интересно посмотреть фотоотчет по доп установки кондея))) Так что автор думай что будет лучше
b
b.o.b
Я кстати от этой затеи отказался и не купил тут шкоду а подождал и попозже взял с кондеем,
I
IDIАN™
Мне кажется, что вы никогда не ездили на Skoda A7 c EA211 объемом 1200 с 175 нм. Разгоняется она неплохо, легче других, нешумна, расход по трассе 5литров радует.
ресурс только не радует. 1,2 - одноразовая неремонтопригодная жужжалка
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.