Доп.охлаждение АКПП 09G. доброволец с круглым теплообменником нужен
Начитался тут про большую вероятность перегрева АКПП 09G, в столицах люди делают доработку по установке дополнительного радиатора охлаждения и температура падает со 100-110 до 80 градусов.
В Екб кто-то такое делает ?
Хочу сделать превентивно, пробег пока 20 тыщ всего. планирую чип рево, там точно доп.охл не помешает.
авто = Skoda Octavia А5 1.8TSI
З.Ы. точно такую же тему запостил в форуме ФВ ибо там одинаково все.
ЗЗЫ теперь все решения по охлаждению тут
www.trancool.com
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2015 00:57]
В Екб кто-то такое делает ?
Хочу сделать превентивно, пробег пока 20 тыщ всего. планирую чип рево, там точно доп.охл не помешает.
авто = Skoda Octavia А5 1.8TSI
З.Ы. точно такую же тему запостил в форуме ФВ ибо там одинаково все.
ЗЗЫ теперь все решения по охлаждению тут
www.trancool.com
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2015 00:57]
G
GMовод
У меня так же Октавия 1,8 ТСИ АКПП 09G . Чип Рево . Приход от чипа просто дикий , особенно ускорение сходу . Иногда при ускорении с 80км.ч. моргает ЕСП , в общем валит . Пробегу 14 тыс.
К чему я все это написал ? .... Есть сервис по АКПП на Чапаева ZF центр , знаком с Капустиным . Так вот много раз с ним разговаривал по поводу доп.радиатора . С его слов делать это просто необходимо . Почти на всех авто после капремонта АКПП они устанавливают радиаторы в обязательном порядке иначе никаких гарантий . Коробка 09G имеет один недостаток - так называемый " режим проскальзывания" "Режим регулируемого проскальзывания" фрикциона блокировки это когда фрикцион , управляемый тонконастроенным соленоидом и компьютером, поджимается на такое расстояние к корпусу, что между ними остается тончайшая пленка масла, которая достаточна большая для проскальзывания и отвода температуры от поверхностей, и достаточно тонкая, чтобы заставить вращаться ведомый вал. Похоже на проскальзывание сухого сцепления при агрессивном разгоне с МКПП или на регулируемое притормаживание колес тормозной колодкой.
Таким образом фрикцион совместно с крыльчатками турбин раскручивает вал трансмиссии . Это увеличение КПД хотя и снижает расход топлива и нагрев масла, но приводит к загрязнению масла продуктами износа этого фрикциона.
В общем коробка склонна к перегреву со всеми вытекающими . Если сделать так чтобы температура АКПП не поднималась выше 90 градусов , то ходить она будет практически вечно .
Еще практически все отмечают что после установки доп.радиатора коробка работает в разы мягче , проходят все подергивания .
Установочные киты к стати можно купить на Красных зорь , они одно время там покупали .
И еще - TF60SN или 09G это старая модель . По идее с 2009 года на Шкодах должна ставиться доработанная под маркировкой TF61SN или 09K( на Фольцах пошла еще раньше) , разница только в перевариваемом крутящем моменте , у 09G это 280 Н.м. у 09K - 400Н.м.
А вообще эта АКПП шла и на Мини Купере , Сааб 9.3. , Ауди ТТ , А-3 и.т.д. считается что она гораздо надежнее аналога от ZF .
Я себе однозначно буду ставить доп. радиатор , тем более что стоит набор копейки .
К чему я все это написал ? .... Есть сервис по АКПП на Чапаева ZF центр , знаком с Капустиным . Так вот много раз с ним разговаривал по поводу доп.радиатора . С его слов делать это просто необходимо . Почти на всех авто после капремонта АКПП они устанавливают радиаторы в обязательном порядке иначе никаких гарантий . Коробка 09G имеет один недостаток - так называемый " режим проскальзывания" "Режим регулируемого проскальзывания" фрикциона блокировки это когда фрикцион , управляемый тонконастроенным соленоидом и компьютером, поджимается на такое расстояние к корпусу, что между ними остается тончайшая пленка масла, которая достаточна большая для проскальзывания и отвода температуры от поверхностей, и достаточно тонкая, чтобы заставить вращаться ведомый вал. Похоже на проскальзывание сухого сцепления при агрессивном разгоне с МКПП или на регулируемое притормаживание колес тормозной колодкой.
Таким образом фрикцион совместно с крыльчатками турбин раскручивает вал трансмиссии . Это увеличение КПД хотя и снижает расход топлива и нагрев масла, но приводит к загрязнению масла продуктами износа этого фрикциона.
В общем коробка склонна к перегреву со всеми вытекающими . Если сделать так чтобы температура АКПП не поднималась выше 90 градусов , то ходить она будет практически вечно .
Еще практически все отмечают что после установки доп.радиатора коробка работает в разы мягче , проходят все подергивания .
Установочные киты к стати можно купить на Красных зорь , они одно время там покупали .
И еще - TF60SN или 09G это старая модель . По идее с 2009 года на Шкодах должна ставиться доработанная под маркировкой TF61SN или 09K( на Фольцах пошла еще раньше) , разница только в перевариваемом крутящем моменте , у 09G это 280 Н.м. у 09K - 400Н.м.
А вообще эта АКПП шла и на Мини Купере , Сааб 9.3. , Ауди ТТ , А-3 и.т.д. считается что она гораздо надежнее аналога от ZF .
Я себе однозначно буду ставить доп. радиатор , тем более что стоит набор копейки .
G
GMовод
Кустарная только пластина (фланец)
вместо штатного теплообменника
Есть американские HAYDEN , порядок цен будет примерно таким же . Позвони на Красных зорь или на Чапаева , там точно что то должно быть в наличии.
Термостат есть смысл ставить только если авто эксплуатируется при ниже минус 30 . Обычно его не ставят у нас.
[Сообщение изменено пользователем 09.05.2014 19:48]
S
Site Master
Иногда при ускорении с 80км.ч. моргает ЕСП , в общем валит
У меня так из за хреновых амортизаторов было, колеса прыгали.
m
mediatek
А насколько нужен радиатор с двигателем 1.6? Ньютонметров там 148 всего.... или я опоздал???
так ли он актуален? пробег 80000, пока, тьфу тьфу тьфу проблем нет.
G
GMовод
У меня так из за хреновых амортизаторов было, колеса прыгали.
В моем варианте это исключено так как : авто новое , до чипа такого не было , ну и как бы сам с автомобилями работаю , отличить рабочий амортизатор от не совсем рабочего могу .
А насколько нужен радиатор с двигателем 1.6? Ньютонметров там 148 всего....
Проблемы с перегревом АКПП есть и на 1,6 моторе , просто встречаются реже . Ставить или нет решать вам . С одной стороны хуже не будет точно , с другой можно ограничиться регулярной сменой жидкости.
S
Slauka
регулярной сменой жидкости.
На каком пробеге или возрасте лучше?
m
mediatek
Я менял при пробеге 60000. Машине было 2.5 года
C
Cергей Бер
А как узнать 09G или 09К установлена на октавии ? В большинстве источников указана 09G, на одном, посвященном акпп - на октавии указана 09К.
Если 09К рассчитана на значительно больший момент, значит ли это, что и с охлаждением у неё все в порядке ?
Если 09К рассчитана на значительно больший момент, значит ли это, что и с охлаждением у неё все в порядке ?
m
mediatek
а не будет ли из расшифровки VIN а следовать тип коробки?
C
Cергей Бер
Наверное, но ведь это нужна какая-то программа, как минимум, которой у меня нет.
m
mediatek
вот тут есть расшифровка наклейки в багажнике или в сервисной книжке http://vwts.ru/forum/104724.html
C
Cергей Бер
Благодарствую.
C
Cергей Бер
Может кому пригодится.
Automatic gearbox 6-speed gearbox 09G
Identification characters KGV
Manufactured from
through 11.11
Assignment Engine 1.8 ltr./112 kW
Torque converter Identification characters QCAA
Ratio 1st gear 4,044
2nd gear 2,371
3rd gear 1,556
4th gear 1,159
5th gear 0,852
6th gear 0,672
Reverse gear 3,193
Intermediate gear Input gear 48
Output gear 53
Ratio 0,906
Final drive Output shaft 15
Crown wheel 61
Ratio 4,067
Identification characters KGV
Manufactured from
through 11.11
Assignment Engine 1.8 ltr./112 kW
Torque converter Identification characters QCAA
Ratio 1st gear 4,044
2nd gear 2,371
3rd gear 1,556
4th gear 1,159
5th gear 0,852
6th gear 0,672
Reverse gear 3,193
Intermediate gear Input gear 48
Output gear 53
Ratio 0,906
Final drive Output shaft 15
Crown wheel 61
Ratio 4,067
C
Cергей Бер
Здесь обсуждают
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=62...
Насколько я понял, доп.радиатор снижает температуру всего на 10*С.
Возможно проще каждые 60ткм менять масло и обслуживать (чистить радиатор и т.д.).
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=62...
Насколько я понял, доп.радиатор снижает температуру всего на 10*С.
Возможно проще каждые 60ткм менять масло и обслуживать (чистить радиатор и т.д.).
Поставили сегодня радиатор. Еще удалили пружины ППД и глючный датчик G28 - ДПКВ (на горячую глохла машина с ошибками сигнала с датчика P0321, P0322).
http://www.drive2.ru/l/4494075/
Делал в Арт-авто. респект ребятам. Отличное отношение к клиенту и к а/м. Все очень понравилось. Что особо хочу отметить - работают не на отъе#ись. Записываюсь в ряды постоянных клиентов.
http://www.drive2.ru/l/4494075/
Делал в Арт-авто. респект ребятам. Отличное отношение к клиенту и к а/м. Все очень понравилось. Что особо хочу отметить - работают не на отъе#ись. Записываюсь в ряды постоянных клиентов.
G
GMовод
Плюсанул . Есть изменения в работе АКПП ?
Есть изменения в работе АКПП ?
не могу точно сказать, мне кажется более плавно переключает, но это на уровне ощущений. Пока езжу мониторю температуру АТФ. на трассе после специальных отжигов не поднималась выше 68. В городе макс 72 была сегодня. Я еще сменил кодировку коробки, была 0008201 (от ауди ТТ), сейчас переставил 0000008 (ауди А3, ФВ битл). Все таки от ТТ слишком дерганая.
C
Cергей Бер
А какая температура была до этого ?
C
Cергей Бер
А какая температура штатная для коробки ? Возможна она рассчитана и на температуры под 200.
C
Cергей Бер
Не очень понял таблицу, т.к. что там хотят сказать ? Что коробка при температуре 80*С проживет 160 ткм ?
Вообще тема интересна.
Вообще тема интересна.
С момента покупки (машине было 20т.км) у меня АКПП слегка жужжала, не знаю уж у всех так или нет. Не вой, не гул, именно легкое жужжание, похоже как будто пчела под капотом, хотя может это и не АКПП, но…
с установкой доп. радиатора мне кажется автомат стал сильнее жужжать, на 1200-1400 об прямо слышно стало. пока не прогретый как-то гудит нехорошо. А прогревается сейчас долго и на рабочие температуры в районе 80 градусов не выходит вообще.
Надо ставить термостат. Имхо тонкие шланги большое сопротивление жиже дают и насос АКПП нагружен сильно, особенно когда жижа холодная.
Изменений в работе АКПП не заметил, переключает как и раньше — мягко, но переходы между передачами ощущаются четко.
В думах, как снизить сопротивление. мои шланги внутренний диаметр 8, у наружный диаметр у фланца 9.5, у радиатора тоже 9.5. В радиатор вставлена винтообразная лента для улучшения теплообмена, вроде как перемешивает жижу там. Может ее удалить ?
Обратно к штатном теплообменнику откатываться не хочется.
Узнать бы сечение штатных трубок на доп радиатор АКПП с 2.0 тси. (Пассат ЦЦ, B6)
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2014 00:24]
с установкой доп. радиатора мне кажется автомат стал сильнее жужжать, на 1200-1400 об прямо слышно стало. пока не прогретый как-то гудит нехорошо. А прогревается сейчас долго и на рабочие температуры в районе 80 градусов не выходит вообще.
Надо ставить термостат. Имхо тонкие шланги большое сопротивление жиже дают и насос АКПП нагружен сильно, особенно когда жижа холодная.
Изменений в работе АКПП не заметил, переключает как и раньше — мягко, но переходы между передачами ощущаются четко.
В думах, как снизить сопротивление. мои шланги внутренний диаметр 8, у наружный диаметр у фланца 9.5, у радиатора тоже 9.5. В радиатор вставлена винтообразная лента для улучшения теплообмена, вроде как перемешивает жижу там. Может ее удалить ?
Обратно к штатном теплообменнику откатываться не хочется.
Узнать бы сечение штатных трубок на доп радиатор АКПП с 2.0 тси. (Пассат ЦЦ, B6)
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2014 00:24]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.